Эту игру будут помнить и через сто лет...

А ты задрачиваешься в WOW...

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 189)
Посещений: 7441   Комментариев: 116

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By аноним UA at 14,Jun,09 14:54
та та та та та та та та та та та та там-там-там
плюсанул.
By старик RU at 15,Jun,09 04:43
вот вам ссылка - вспомнить

http://www.youtube.com/watch?v=hXKmZ8R-ebk


By -NoName- RU at 14,Jun,09 15:02
А бля, птичку убивают суки!
By аноним RU at 14,Jun,09 16:11
это орёл
By аноним EE at 14,Jun,09 17:05
это герб
By Котовоене RU at 14,Jun,09 18:45
это штаб
By анон RU at 14,Jun,09 19:03
Это орёл, герб и штаб. Так-то.
By Анон из Тюмени RU at 14,Jun,09 19:50
Капитан, ты крутой ^_^
By К.О, UA at 14,Jun,09 20:27 Свернуть верхние
Ебаный самозванец это Battle City!
Так-ТО!
By 25kun RU at 15,Jun,09 01:22
а мы это базой называли
By аноним RU at 09,Jul,09 18:19
Всем похуй


By ss RU at 14,Jun,09 16:40
в вов еще 100 лет играть только будут...
By Бог RU at 14,Jun,09 18:13
в ВОВ "играли" с 41 по 45. а WOW - говно.
By аноним RU at 14,Jun,09 18:43
+100500
By аноним RU at 14,Jun,09 19:02 Свернуть верхние
хорош
By анон RU at 14,Jun,09 19:05
+стопицот
By xyu_morzhovyj RU at 04,Jul,09 14:03 Свернуть верхние
Умничка иисус, отлично мудака подъебал.


By Seyfer UA at 14,Jun,09 17:40
ВоВ тоже будут помнить! В танчики играли по вечерам пару часов максиммум. В ВоВ играют 5лет каждый день и ночь.
ВоВ это пол жизни!)
By Капитан Очевидность UA at 14,Jun,09 18:13
ВОВ только будут помнить за то чно поиграв его имбецильная школота начинает прыгать с крыш и убивать один другого...
By Бог RU at 14,Jun,09 18:13 Свернуть верхние
идиот.
By Ололо UA at 14,Jun,09 18:53
сосни хуйца
By аноним RU at 14,Jun,09 19:52 Свернуть верхние
ВОВ - это 50 миллионов смертей
By Руслан (•̪●) Матюшки RU at 14,Jun,09 19:58
че за хуйня?! =)
ты здоров мальчик =)?
тут без К.О. не обойтись...
By Кларк Кент RU at 14,Jun,09 22:44
Расскажите мне, как можно проиграть в WOW ? =)
By Seyfer UA at 14,Jun,09 22:57
XD тоже очень интересно
By аноним RU at 18,Jun,09 03:46
великая отечественная блджад


By анонимус RU at 14,Jun,09 18:49
By Школота RU at 14,Jun,09 19:24
хуйня, на денди скользить можно было, когда сразу второе направление жмешь, а тут залипает. И двойной снаряд на скорострельных танках, когда две клаваиши сразу жмешь. И какого хуя тут поднимаешь звезду и сразу третий танк дается? Проще эмулятор скачть короче.
By лол UA at 15,Jun,09 00:25 Свернуть верхние
FCE Ultra лучше


By аноним UA at 14,Jun,09 19:43
Люди уважайте овощей и давайте им играть, во что они хотят...(я про WoW)
By carrot RU at 14,Jun,09 20:10
respect me
By Water Melon UA at 14,Jun,09 20:40
ME 2


By Руслан (•̪●) Матюшки RU at 14,Jun,09 19:55
и WoW хорош и танчики тоже неплохи
вообще Близы молодцы что не игра то хит
игры они делать умеют
p.S. ждем Diablo III
By Руслан (•̪●) Матюшки RU at 14,Jun,09 20:01
STOP!
cхуяли время 17:55
когда на часах уже давно 8 вечера...
By Руслан (•̪●) Матюшки RU at 14,Jun,09 21:54
А ещё я сосу хуй.
By (•̪●) RU at 04,Jul,09 14:09
Да мы в курсе


By няка RU at 14,Jun,09 21:20
вечерами с батей по 250 стагов проходили) а сейчас в ВоВ играю и не ощущаю себя зазорно) кстати эмулятор танчиков тоже не прет, вот иногда денди приходится подрубать к старому чернобелому ящику, вспомнить как это было раньше))


By аноним RU at 14,Jun,09 22:35
школота ебаная, wow будут помнить еще дольше
By аноним UA at 15,Jun,09 01:07
... еще дольше, чем меня.
By TRIARIUS RU at 08,Jul,09 02:01 Свернуть верхние
Зато тебя, говна кусок, не вспомнит никто :)
By TRIARIUS RU at 08,Jul,09 02:05 Свернуть верхние
Тебя и миллионы других игроков WOW, я хотел сказать, ибо человек либо уделяет внимание настоящей жизни, либо выдуманной. Гораздо проще стать героем в какой-нибудь игре, чем добиться чего-то существенного в жизни. И без указок ясно, кто школота, а кто нет. Все уже сделали выводы...


By аноним UA at 14,Jun,09 22:48
WoW конечно будут помнить, но по причине, что это наркотик.
Танчики будут помнить как классику видео игр.
By Катька RU at 20,Jun,09 19:35
Танчики тоже были наркотиком. Для своего времени))
Мы с мамкой маньячили ночами, когда я ещё классе во втором была.


By аноним RU at 14,Jun,09 22:48
на самом деле вов тоже будут помнить долго. А когда помрёт поколение наше, тогда все нахуй забудут танчики =(
By аноним RU at 22,Jun,09 09:32
Танчики БУДУТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!! =)


By Аноним RU at 15,Jun,09 00:26
не знаю ребятки,это- первая игра была, в которую я играл 15 лет назад. Но вырос из неё уже даавно, по ссылке перешел поиграл он-лайн, ни каких эмоций. Играйте в современные игры, есть хорошие и плохие и отличные. На все вкусы короче, но так кайфовать СЕЙЧАС от 8 бит. Не понимаю я вас абсолютно.


By Dr.Cranium UA at 15,Jun,09 01:09
я и в World of warcraft режусь, но и класику игр тоже люблю!!!
By школота UA at 15,Jun,09 06:04
))))))))))))))))))))


By аноним UA at 16,Jun,09 12:45
шикарно +++++++++


By Проходил мимо DK at 17,Jun,09 14:01
зато в игре полная разрушаемость


By аноним RU at 18,Jun,09 02:46
Dendy продаётся ещё?


By Сучечке UA at 19,Jun,09 13:21
блин, шо да то да


By Семён RU at 19,Jun,09 13:22
не так уж это и давно было


By аноним UA at 20,Jun,09 01:58
Все дебилы бля, с таких игр начиналось все! Небыло бы танчиков и т.д., небыло бы ВоВ и кризис. Хоть уважайте интелектуальное наследство... бля
By кагбе RU at 20,Jun,09 02:17
вов - гавно, даже как ммо. убогая графика, убогая боевая система. плюсую
By бля RU at 22,Jun,09 19:22
ты кагбе пиздишь.


By Катька RU at 20,Jun,09 19:33
Таааааааааааанчики!)))))))

(а если я и танчики люблю, и в вов задрачиваюсь?)


By аноним UA at 20,Jun,09 23:52
школота неспособна понять, потому что тогда не родилась
By аноним RU at 21,Jun,09 11:54
О_о


By Darkel RU at 21,Jun,09 18:21
А че её помнить то? Я итак частенько зарезываюсь в неё


By Оо RU at 22,Jun,09 01:30
песдатая игра. с собутыльником нажремся и давай штаб защищать. спецом эмуль качнули. да и мортал комбат тоже крут. Школота сосет у ближайшего орка.


By Капитан очевидность RU at 24,Jun,09 18:36
Православная игра


By аноним UA at 04,Jul,09 13:47
дети уже давно не помнят танков) а ты кричиш про 100 лет.


By аноним RU at 13,Oct,09 22:41
даа танчики великая игра
но для меня классика игр это диабло, варкрафт, старкрафт, гта и герои меча и магии
вов говно, хотя в него и играю


By аноним UA at 20,Dec,09 18:00
вов будут помнить дольше
By Развлекайся как можешь RU Nakhodka at 29,Sep,11 17:10
его вспоминать ещё не скоро придётся, хуй знает когда в него прекратят играть


By аноним UA at 29,Sep,11 16:54
это моя первая игра, помню играл так что аш снилось оно мне.. Могу сказать что хуй ты прав дорогой топикастер, и вообще заебали вы со своей войной отцов и детей, поймите у каждого поколения свои идеалы, своя музыка, свои чувства и не всегда они похожу на отцовские, так чо расслабтесь все ок, эволюция все дела.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы