ДЕДОВЩИНА В ЦАРСКОЙ РОССИИ

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 221)
Посещений: 17251   Комментариев: 120


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By PigBearMan RU Abakan at 18,May,13 16:44
сейчас год служить и то стонут, сосунки
By каклы пидорасы хуже хачей RU Kstovo at 18,May,13 17:02
Любой кто служил или служит - либо даун, либо пидорас но скорее 2 в одном
By онанизмус RU Moscow at 18,May,13 17:56
а почему духи в синих мундирах?? они французов чтоли кошмарят по дедовщине?
By Латентный жид at 18,May,13 22:14
В армии только первые 40 лет сложно.
By Аллах Овцар RU at 19,May,13 21:58
самого старшего забирали на 40 лет. есть даже книга "40 лет в строю"
By уебун RU at 20,May,13 12:48 Свернуть верхние
Изначально мундир вообще красный.Совсем выцвел-демобилибашь домой.Так срок службы и определялся.Пока коммуняки хлорку,сцуки, не придумали.
By антифашист UG Kampala at 18,May,13 19:15 Свернуть верхние
значит любой даун и пидорас тебя отпиздит занехуйсрать!

By аноноша RU Moscow at 19,May,13 16:38
значит любой антифашистский петух думает, что отслужив обретёт силушку богатырскую. А на самом деле научится отсасывать.
By антифашист UG at 20,May,13 00:07
держу пари, что любой служывший, даже зверев с моисеевым ушатают тебя в гавно, сцучка ты ненасытная!


By аноним at 20,May,13 00:11
Зверев с Моисеевым ушатают его именно что в гавно.
By антифашист UG at 20,May,13 00:41
By Максим Марцинкевич RU Moscow at 19,May,13 17:22 Свернуть верхние
шавка ебаная
By антифашист UG at 20,May,13 02:57
очень рад встрече, а меня все зовут "антифашист"
давай дружыть?


By Латентный жид at 18,May,13 22:15 Свернуть верхние
А я знаю почему ты так говоришь.
By жирненький посетитель RU Perm at 18,May,13 23:22
да все знают. Оправдывает свою трусость.
By Я Иисуса в рот ебал CZ Chomutov at 19,May,13 01:03 Свернуть верхние
За службу в царской рашке вообще то ништяки были, а не хуй с маслом как сейчас.
By распездяй-кун RU Saint Petersburg at 19,May,13 01:36 Свернуть верхние
Логично, ибо нехуй там делать. Подавляющее большинство этих "военов" тупо проебывает год жизни; причем не факт, что они хотя бы 1 раз подержат оружие (настоящее, а не бутафорское "для фото/присяги") в руках.
А быть уборщиком/носильщиком енто видимо для тех, кто говорит "не служил - не мужик".
Армию нужно сокращать хотя бы из-за гигантского числа проебанов любых чинов.
By Я Иисуса в рот ебал CZ Chomutov at 19,May,13 02:08
Люди, если хотите быть нормальным военным, идите блять в военные училища, а не в армию сразу.
By аноним RU at 19,May,13 02:26
Вот как раз военные училища и поставляют долбоёжиков в массовых количествах. В моей бригаде все проблемы были из-за мокроусых сопляков-лейтенантишек. Пораздают всяким малолетним ублюдкам звания, а те потом и творят чёрт знает что. Прошлым летом лейтенант Путилов из батальона обеспечения Кантемировской бригады задавил КАМАЗом солдата-срочника. Так этого выродка не то что не посадили, его даже звания не лишили и с должности не сняли!
By Я Иисуса в рот ебал CZ Chomutov at 19,May,13 02:57
Все равно, захочешь в ВВС например, в летное училище идешь.
By ыфч BY Minsk at 20,May,13 02:57
а потом генералом дачи строить за бесплатно и газон подстригать всем батальоном
By Протоукр UA at 19,May,13 14:06 Свернуть верхние
у нас взводным "пиджака" поставили (долбоёбушка пришел после военки, думал, что всех наебал) - его сержанты-контрактники в открытую нахуй посылали даже при старших по званию, и офицеры нихуёво троллили. Потом, рассказывали, уже после нашего дембеля он, будучи дежурным, себе чуть ногу не прострелил
By омоним RU Delta at 20,May,13 15:31
Если чел - долбоёб, то он везде долбоёб. У нас "пиджак" был - охуенный чувак, никаких проблем с ним не было, всегда и сержанты и рядовые договориться могли, и с "шакалами" он общался нормально, потому что сам нормальным был. Он прекрасно понимал, что он в той же ебатории, что и мы все, просто свезло выкрутиться и вместо двух лет в казарме он год в офицерской общаге тусил.
By омоним RU Delta at 20,May,13 15:33 Свернуть верхние
А вот курсантиков всяких любого срока учёбы у нас реально слали нахуй все. Как-то прислали нам в часть взвод на практику типа, так они ходили ночью "почему один дневальный спит, хотя уборка не закончена?". Да пошёл ты нахуй, отвечали ему все. У нас такой порядок - нахуя обоим не спать, если обои могут по полночи поспать нормально, и пока один спит, второй пидорит, потом наоборот, и к подъёму всё успевали.
By Аллах Овцар RU Orenburg at 20,May,13 15:40
курсанты вааще ебанутые. они думают, что если учатся в училищах, то пиздец какие всезнайки. в располаге хуй кто оставался ночевать, хотя для них места были подготовлены
By аноним RU Saint Petersburg at 19,May,13 14:49 Свернуть верхние
служат служебные собаки
By На метро в депо RU Velikiy Novgorod at 19,May,13 18:10
Вухахахаха- ахахахаха- ВУУУАХАХАХАХА))) Автор, доставил! )


By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 18,May,13 17:46
в воюющей армии дедовщины нет. дедушка кончит свои дни в первой же атаке пулей в затылок. в воюющей армии деды салагам сопли вытирают и учат как в строй полноценно побыстрей встать.
не хотите дедовщины - нужно постоянно воевать.
By тело RU at 18,May,13 17:58
или воевать, или в постоянных учениях и жесткой муштре, ИП ты кстати служил?
By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 18,May,13 18:04
бог миловал. у меня военная специальность плохая.
By Маргарита Симоньян RU Moscow at 18,May,13 18:07
военный пропагандист что-ли сука?
By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 18,May,13 18:08
хуже.
By Дядя Мойша RU at 18,May,13 18:10
Ракетчик?
By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 18,May,13 18:12
ракетчики - чем не служба-то, особенно если космос)))
ну в пизду, вспоминать неохота. замнём, да?
By Тсой Витя RU Tolyatti at 18,May,13 23:45
no
By аноним at 18,May,13 23:48 Свернуть верхние
В ассенизационной части загребным.
By аноним RU at 18,May,13 19:27 Свернуть верхние
Минетчик, если быть точнее. Вот и вспоминать неохота.
By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 18,May,13 19:28
By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 18,May,13 20:51 Свернуть верхние
вспоминать мне неохота, потому что учили меня людей профессионально мучить. пытать и уродовать...
военный переводчик я.
By Miles Pride RU Murmansk at 18,May,13 22:30
твой прототип есть в фильме остаться в живых, тоже "военный переводчик" и тоже чурко, саид зовут.
By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 19,May,13 07:11 Свернуть верхние
да давай... у меня на курсе все чисто руксские были.
By жирненький посетитель RU Perm at 18,May,13 23:23 Свернуть верхние
ракетчиков не трож сука
By аноним RU Rostov-na-donu at 18,May,13 19:57 Свернуть верхние
Ну почему же только постоянно воевать? В контрактной армии также не наблюдается дедовщин.
By Штирлиц RU Omsk at 18,May,13 20:29
Не пизди. Мало того что тебя чморят, так еще и ползарплаты отдаешь.
By нанра at 18,May,13 23:05
так уволься блять, если тебя даже там чморят
By вице-директор RU Perm at 19,May,13 00:55 Свернуть верхние
расскажи отсутствие дедовщины духам и черпакам, которых деды в чИчне в рабство черножопым за пейджер продавали. И у которых портянки отжимали, чтобы дедовские лапти в тепле были, пока у солопедов до гангрены ноги обмораживались.

Стратег и интернет-воЕн ты наш.
By аноним RU at 19,May,13 02:29 Свернуть верхние
В учебных центрах дедовщины нет, там живут по Уставу. По Уставу жить очень просто, хотя дроч сильный. А в войсках вроде как Устав, но на самом деле остатки дедовщины. Главное чтобы командир был хороший, остальное фигня. Каков поп таков и приход.
By распездяй-кун RU Saint Petersburg at 19,May,13 11:35
Теперь это годковщиной зовется; как и прежде на подобные порядки "отцы-командиры" закрывают глаза.
By отец Онуфрий UA Sumy at 19,May,13 13:58
Интересно, а в Отечественную дедовщина была? Представляете себе ситуацию: Кураская дуга. Приходит пополнение. И "духи" узнают о сложной иерархической системе взаимоотношений между красноармейцами. Дембелями считаются те, кто служил в 20-х, кто повоевал в Гражданскую, с басмачами или на КВЖД. Самый старый дембель во взводе это ефрейтор Митрофаныч. Он Георгиевский кавалер, воевал еще в Первую мировую и чмурит всех. Он нихуя не делает, в атаку не ходит. Он отжимает у духов и молодых махорку, фронтовые стограм и медали. Дедами считаются те, кто начал боевой путь в Финляндии, на Халхин-Голе или воевал с первых дней войны. Те, кто попал на фронт в ходе битвы за Москву, считаются черпаками. А те, кто начал войну со Сталинграда - молодые.
By аноним RU at 19,May,13 14:00
Нахуй ты это напейсал?
Тя ебали в армии хачи?
By отец Онуфрий UA Sumy at 19,May,13 14:03
Я вообще в армии не служил. Просто мне, как историку, интересно. Может я монографию на эту тему хочу написать: "Неофициальная иерархическая система взаимоотношений между красноармейцами в период Великой Отечественной войны 1941-1945 г.".
By Толик_8888 at 21,May,13 17:07 Свернуть верхние
В Чечне и Афгане то дедовщины не было совсем, ога!!!

petrosyan.jpg


By zero RU Moscow at 18,May,13 17:52
служить в путинсокй роисии - преступление против народа
By Дядя Мойша RU at 18,May,13 18:11
Уточню - против американского народа.
By zero RU Moscow at 18,May,13 19:08
против своего, долбоёбушка
By Дядя Мойша RU at 18,May,13 19:48
Сколько уклонистов и желающих уклониться смотрю здесь завелось. А насчет - против своего народа - служи честно и будешь служить России. Не надо здесь пасквилей на тему "Яхты Абрамовича", за всеми ними стоит банальная и паскудная трусость "Не хотю от мамки-папки к незнакомым злым дядям". Если не хочешь служить по идейным принципам - есть альтернативная служба, ну и пусть грязищу/дерьмищу разгребать, но ты ведь и идейно не поддержал охрану "Яхты Абрамовича" и одновременно поддержал Россию. Так что пожалуйста будьте честны с собой - не надо морализаторства, говорите: "я хочу защитить свою страну" или "я зассал и опа!"
By Miles Pride RU Murmansk at 18,May,13 22:33
ты зассал и жопа
By rat kun RU Moscow at 19,May,13 03:15 Свернуть верхние
нашист-путираст, да будет тебе известно, что свою страну защищают три года с m 16 в руках, постреливая по арабам.
By аноним RU Saint Petersburg at 19,May,13 14:41 Свернуть верхние
Да, пошёл ты нах! Меня вообще бесят эти крики про како-то там долг. Когда и у кого я брал в долг или я должник перед всеми (чиновниками и их протеже-блядями) только потому, что угораздило родиться мужиком в Россиянии? Только не говорите, что настоящий мужик так не скажет. Всё с точностью до наоборот: покорный быдляк будет безропотно тянуть лямку под ударами кнута, а свободному мужику никакого принуждения и увещевания не нужно, если у него есть что защищать.
By PigBearMan RU Abakan at 20,May,13 19:12
Ну, а если ты мечтаешь сделать карьеру в государственной структуре или ведомственном учреждении, служба в Вооруженных Силах – зачастую обязательное условие приема на работу, поскольку многие предприятия и структуры вообще не берут в свой штат граждан, не прошедших военную службу.
By Малиныч LT Vilnius at 21,May,13 11:08
Чтобы стать ментом? Нахуя?
By PigBearMan RU Abakan at 21,May,13 20:45
госслужба - это далеко не только полиция
By неанонимус RU Murmansk at 21,May,13 15:04 Свернуть верхние
берут если папа оттуда
By PigBearMan RU Abakan at 21,May,13 20:47
до первой кадровой проверки
By неанонимус RU Murmansk at 22,May,13 01:19
дэ дэ в рашке с этим строго. ну ты и чудик
By Дядя Мойша RU at 18,May,13 19:51 Свернуть верхние
И, кстати, почему я, еврей преклонных годов, отслуживший еще в СССР + давший пиздюлей сыну, что бы он отслужил в Росии + имеющий дочь в армии Израиля должен объяснять все это
"патриотам России", "антипутинцам" и "защитникам белой расы"?
By Штирлиц RU Omsk at 18,May,13 20:31
Потому что ты еврей. Очевидно же. Твое дело русским обьяснять. А наше дело, слушать, слушать, а потом убить твоего сына, отьебать твою дочку и сжечь твой дом. У каждого свои дела.
By аноним RU Saint Petersburg at 19,May,13 00:00
Точно бля, скоро вам второй Освенцим устроим (а холокоста, сцуко не было ни хуя!)
By банка 42 см RU Moscow at 19,May,13 01:16
отрицаешь холокост???
By Еврейская морда EE at 19,May,13 03:51
Таки почиму ви опять не слушаете умного Мойшу - ви наверно решили больше не защищать нас от холокоста и антисемитов?
By аноним RU at 19,May,13 13:59
Нет. А зачем? Во-первых, вас много, во-вторых, вы быстро восстановите численность, а в-третьих, вы не нужны. Да. Как "скрипач не нужен". Точно так же.
By неанонимус RU Murmansk at 22,May,13 01:20 Свернуть верхние
ты можэш просто не утруждать себя, дураков нет в армию идти.


By Товарищи RU Москва at 18,May,13 18:53
В армии США нет дедовщины по причине правильной организации процесса несения службы.
By аноним IS at 18,May,13 18:55
Правильная организации процесса несения службы не с неба упала, блядь! Это следствие демократии
By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 18,May,13 18:56
да. а ещё они воюют без перерыва с 18го века.
By Товарищи at 18,May,13 22:28 Свернуть верхние
Нет! Это вопрос положенности исполнения обязанностей по обслуживанию нужд подразделения и поддержания порядка, закреплённый в уставе службы. То есть, в зависимости от занимаемой должности и срока службы присваивается статус, который предполагает/не предполагает привлечение военнослужащего к хозработам.
By аноним RU at 19,May,13 14:01 Свернуть верхние
Нет, у америкосов есть дедовщина. По-моему, деды там называются "патриции", или как-то так. Давно уже говорили об этом, ещё в советских передачах конца 80-х. Просто у них дедовщина не такая раковая, как у нас.


By аноним GR Athens at 18,May,13 19:29
служил в НАТО. Задавайте вопросы. Дедовщины - нету вообще.
By Кот-обормот at 18,May,13 19:29
Как решаются проблемы типа "постирай мои носки" и "ты с какого штата будешь"???
By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 18,May,13 19:43
носки одноразовые и " с какого штата" - это экзотика.
By Кот-обормот at 20,May,13 09:23
Тащем-то разговор был про гопоту. А предъявы могут быть любыми.
By Изя Шнипельсон at 18,May,13 20:16 Свернуть верхние
а там есть Игори ВДВ ?
By Еврейская морда EE at 19,May,13 03:53
А таки там есть изи из цахала и мойши из моссада?
By нанра at 18,May,13 23:07 Свернуть верхние
а как с этническими группировками латиносов и нигр
By ОТАН RU Kurgan at 19,May,13 12:04 Свернуть верхние
By Кот-обормот at 20,May,13 09:24
Нашист?
By ОТАН RU Kurgan at 21,May,13 23:24
А что это такое? Твоя свора? Приглашаешь?
By ОТАН RU Kurgan at 19,May,13 12:17 Свернуть верхние
напоследочек, что б икалось http://azerimix.com/vplayer.php?id=-LP4Bl0wJd8


By КАО RU Kemerovo at 18,May,13 23:54
Мой дед служил в армии СССР в 1948 году. Дедовщины понятия что такое не было. Офицеры РЕАЛЬНО учили военному делу. Траву тогда не красили в зеленый цвет. Брат служил в РВСН в 1992 году. Кроме пуза и лишнего веса ничего не приобрел.
P/S/ Троллинг оставьте другим.
By отец Онуфрий UA Sumy at 19,May,13 13:40
Во-во. И ты учти, что солдат-фронтовиков, призваных в 43-44-м годах, из армии не увольняли аж до 49-50-го года. И они не чмурили своих невоевавших товарищей, призваных после войны. Не выёбывались типа "дедушка служил, дедушка воевал, дедушка за тебя сопляка кровь проливал". А почему? Да потому, что научились ценить солдатское братство. Война научила.


By разбан UA at 19,May,13 00:01
дембель неизбежен нах
By И.П.Агабекян. RU Saint Petersburg at 19,May,13 07:05
как крах импариализма нах)))


By фратриец RU Nakhodka at 19,May,13 08:28
хуй


By аноним RU Moscow at 19,May,13 11:53
да нет сейчас в армии никакой дедовщины. люди просто разные есть. есть озлобленное быдло, которых сейчас ставят на место сразу, а есть и обычные порядочные люди. я 2 месяца назад оттуда пришёл.
By распездяй-кун RU Saint Petersburg at 19,May,13 19:25
В марте дембельнулся? Комисс штоле? Или на контракт оставался?


By Кот Зловред at 19,May,13 20:22
автор почитай Куприна!В армии всегда дедовщина была


By PigBearMan RU Abakan at 20,May,13 19:10
Служба в Вооруженных Силах – важный этап в биографии каждого мужчины. Здесь ты пройдешь не только хорошую школу жизни, но и приобретешь настоящих друзей, окрепнешь физически и духовно, возмужаешь, тебе будет доверено боевое оружие. В рядах Вооруженных Сил РФ (ВС РФ) у тебя есть возможность проявить себя с самой лучшей стороны, понять, на что ты действительно способен. Ведь сегодня в российской армии большое внимание уделяется физической подготовке, дисциплине, воспитанию ответственности и умению постоять за себя и своего боевого товарища.
By Кот-обормот at 20,May,13 23:56
Работа в борделе... (далее - по тексту)
By аноним RU Gatchina at 21,May,13 01:33
Ускоренные курсы жополизания...
By неанонимус RU Murmansk at 22,May,13 01:24 Свернуть верхние
Воспитай сына для срочной службы, в печенге послужет нехай, спасибо скажет
By распездяй-кун RU Saint Petersburg at 29,May,13 16:29
В Печенге? На Северном флоте служил штоле?


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы