ЕВРОПА. ПОЛТАВА.

2016 год

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Так себе" (голосов: 40)
Посещений: 3432   Комментариев: 83

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By banned US at 11,Apr,16 00:43
комментарий удален, IP автора забанен
By трололо RU Petrozavodsk at 11,Apr,16 07:49
хохлам уже 2 года по губам делают безвизовый въезд
By аноним RU at 11,Apr,16 08:15
By аноним UA at 11,Apr,16 11:36
щас будешь ржать, как свидомые узнав что новая власть оказалась такая же воровитая, отвечают почему "не рабы"- не бегут скакать на майдан) это шедевр - "новому майдану будет рад путин".
продолжая их логику получается, что жиды зная что свидомые все одно не выйдут на майдан, сколько бы они не украли, будут воровать еще больше, ведь им ничего за это не будет.
)))
By vitoldius.livejournal.com US at 11,Apr,16 15:53
"новая власть оказалась такая же воровитая" она такая жевороватая, но не акая же миловидная. Попробуй сча помайдань, жидомассоны не просто ак пришли к кормухе, а предварительно сформ ровав карательные батальоны. Теперь на майдане можешь только отхватить пиздюлин, или подохнуть, или вкаталажку на пожизненное загреметь.
By Павел EU at 13,Apr,16 12:48 Свернуть верхние
тролололо братишка да 3 года уже в этом году будет.
By аноним UA Lutsk at 14,Apr,16 11:17 Свернуть верхние
До конца апреля еврокомиссия подаёт предложение по безвизовому для Украины. Что потом писать будете тролляки убогие?
By vitoldius.livejournal.com CZ at 06,May,16 23:58
ну и где твои безвизовые райские кущи, конец апреля бля :) Пососите, сраные бандеровские уебаны
By немосквич RU Moscow at 11,Apr,16 08:33 Свернуть верхние
ну свалят все с украины вот тебе и останутся одни старухи
By инсектицид RU at 11,Apr,16 15:21 Свернуть верхние
Зачем нищебродам такой безвизовый въезд, когда ты прям на границе должен продемонстрировать бронь гостиницы, обратные билеты, н-ную сумму денег и кучу справок? По-твоему в Европе дураки сидят?
By vitoldius.livejournal.com US at 11,Apr,16 15:49 Свернуть верхние
Хохлам могут предложить безвизовый и беспошлинный отсос :) Хотя я вроде тоже хохол с Донбасса, но уже давно в Европе и даже не скакал ниразу. У кого есть мозги, тот выбирает где будет жить, у кого нет мозгов, тот скачет и сосёт с проглотом :)
By Шырлог Голмц и доктор Ватинзон DE Munich at 12,Apr,16 17:24 Свернуть верхние
Теперь ебать в жопу в переводе на укропскую мову означает "делать безвизовый режим".
By Ебучий каклоскот RU at 11,Apr,16 07:48 Свернуть верхние
Блошиные рынки на привокзальной площади - это охуенная пэрэмога!

By эротоман RU at 11,Apr,16 21:33 Свернуть верхние
Во-во!
Мой знакомы украинец, приехав после майдана на Украину, сильно охуевал от такой "перемоги гидности".

На вокзале и площадях появились лотошники, говорит как в -90-е годы вернулся.
(лохлы создали машину времени)))
При Януковиче такого не было!
By вестник зрады RU Saint Petersburg at 12,Apr,16 20:27
Дружба с Омеригой - она такая!
By аноним UA at 13,Apr,16 12:18 Свернуть верхние
В девяностые было лучше. Была жива инфраструктура, а в Киев ещё не съехалось все окресное рагулье и не застало его по уши


By Майор Неочевидность RU Krasnodar at 11,Apr,16 07:57
В России 20 лет назад так же было. Ничего. Выправились. И они выправятся...


By анонимус RU Bryansk at 11,Apr,16 11:03
Что бы хохлам выправиться - им нужен Путин как и России когда-то
By Майор Неочевидность RU Krasnodar at 11,Apr,16 20:48 Свернуть верхние
Запомни свой пост! Через 5 лет поговорим!


By эротоман RU at 11,Apr,16 21:34
Два года уже прошло, с 2014, когда эти лотки появились.
Так что у тебя всего 3 года ответить на пидора, а не 5 лет.
By аноним RU Kazan at 11,Apr,16 22:14 Свернуть верхние
какой путен нахой еще.

в прибалтике лишили ебанных русачков права голосовать которые пить не умеют. и автоматом все отсеялись, в свою лубимую расею.
By Инвестор в Украину RU at 11,Apr,16 23:15
Не, это местные отсеялись мыть толчки в ландоне... А местные русские поехали в ландон программистами... Каждому - свое...
By вестник зрады RU Saint Petersburg at 12,Apr,16 20:29 Свернуть верхние
Приебалты генетические тупари.


By Гаас Рептилоид UA Sumy at 11,Apr,16 07:58
Меня эта барахолка на вокзале в Полтаве всегда бесила. Приезжаешь такой в Полтаву и что видишь полубомжеватых людей расположившихся на газоне со своим товаром. А дальше тебе предстоит путь через все это к остановке. Такая же ситуация и Во Львове только там цигане, В Киеве на тебя набросятся "такси сдам жилье" Вокзалы вообще мерзкое место
By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 08:53
Йобанный ты хуй!
Давно не был на Южном Вокзале, но это пиздец!!!

Как давно там эта помойка, расскажи?
Эта хрень пермантная или только на выходных?

Там же вроде как типо скверик был напротив вокзала - вокруг него собственно было круговое движение....
By лови камшот,обтекай... RU Volgograd at 11,Apr,16 09:28 Свернуть верхние
Ну рагульё, цыганва, западэнцы и прочая шваль западной усраины, че ты ещё хотел? Этож свиньи, нищеброды, мелкие людишки, злобные, быдловатые, завистливые и трусливые.
By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 09:36
Полтаву уже отнесли к Западной Украине?

Ну, хуле - по мнених рюзьке шизоидов, все то, что западнее отбросов ЛДНР - Западная Украина и бендеровцы!!!


By Бука Срамотянин RU at 11,Apr,16 10:49
Полтавщина - не запад, но менталитет у тамошних жителей весьма и весьма украинский, т.е. жлобский.
By Гаас Рептилоид UA Sumy at 11,Apr,16 11:50 Свернуть верхние
Был последний раз в Полтаве в начале марта 2015-го, как сейчас не в рурсе, может разогнали это позорице
By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 12:23
ага, ясно, спасиба

ну да, я в легком ахуе...
By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 12:28 Свернуть верхние
извини, не сразу заметил

а где ты во Львове барахолку-то возле вокзала видел???

ну, таксеров там куча, но в принципе пройти к остановке можно без проблем, барахолку я что-то не замечал... (последний раз осенью там были)
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ IS at 11,Apr,16 12:33
в одном ты прав- последний раз ты там был...
By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 12:36
завтра отправишься брать Львов?
намалевал уже на БМПхе фразу "на Львов"?


By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ IS at 11,Apr,16 12:45
нахуй вы не всрались со своим Лембергом... А вот поляки даже и бэху заводить не будут- сами всё отдадите, ссыкли...
By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 16:03
т.е. надписи "на Киев", "на Львов" уже позатирали?
за 2 года "концепция поменялась", а, Юрец?


By добрий бандерівець US at 11,Apr,16 16:17 Свернуть верхние
Вот тоже удивило. Цыгане бывает тусуются, но не пристают. Стихийный рынок бывает на Городоцкой, но там в основном продукты и он от вокзала метров за 700.
By аноним RU Kazan at 11,Apr,16 22:16 Свернуть верхние
еблан, в расие типа лучше чтоль??


By Инвестор в Украину RU at 11,Apr,16 23:16
Расия не евроассоциирована... Ты сравнивай с другими евроассоциаторами...
By Толик_8888 UA Kiev at 12,Apr,16 08:25
Не-не-не
Рашка - мировая сверхдержава и духовный лидер вселенной!
Скрепы, все дела, защита русни во всем мире, и т.п., и т.д.!!!

Мы на роль сверхдержавы не претендуем и чужое - не аннексируем!


By вестник зрады RU Saint Petersburg at 12,Apr,16 20:33
Хуйли вы там кукарекаете, в России сейчас не возможен такой свинарник ка на картинке.


By немосквич RU Moscow at 11,Apr,16 08:32
слышали ?
ЕС предложит отменить визы для Украины уже в апреле


Европейская комиссия может предложить ввести безвизовый режим для украинцев уже в этом месяце, даже несмотря на итоги референдума в Нидерландах. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на высокопоставленный источник в ЕС.

скоро свалят все и там пустыня будет на украине
By аноним RU Kazan at 11,Apr,16 22:18
какая пустыня?? а ватники с восточной украины куда со своими личинками,а??


нахой они нужны в ес со своими быдлячеством.


By Инвестор в Украину RU at 11,Apr,16 23:17
Так же как и вышиватники с сиверщины и подолии...
By вестник зрады RU Saint Petersburg at 12,Apr,16 20:40 Свернуть верхние
Смотрел видео недавно, одно с Донецка, другое с Киева. В Донецке симпатные люди, улыбались, отдыхали, аргументированно отвечали на вопросы, прикалывались. На видео в Киеве жуткий писец! Молодёжь бля тупорылая как два сапога, двух слов не связать, только что то мычат, или повторяют за репортёром. Выловили хлопчика со львова, стоит лыбиться, вопросов не понимает, короче даун. Взрослые люди все шугаются, базар контролируют, как на строгаче перед вертухаем. Короче чем западнее на украину тем писец тупее и жирнее.
By вестник зрады RU Saint Petersburg at 12,Apr,16 20:49
Типичная ситуация с запада украины.
На днях «онижедети» и укроСМИ обнародовали шокирующие видеокадры из Ивано-Франковска, где в погоне за европейским будущим толпа укрофашистов линчевала руководителя Главного управления областной юстиции Василия Кавацюка. Чем не угодил данный чиновник «патриотам» «Правого сектора» и «Народной самообороны»? По их мнению, он совершил страшное антигосударственное преступление: зарегистрировал ячейку «Оппозиционного блока». По этой причине прикарпатские гопники устроили показательное люстрационное шоу, цинично именовав беспредел как «Чистый четверг».По рассказам очевидцев, прежде чем приступить к «очистке», йододефицитные помолились за погибших «героев Украины» на Вечевой площади Ивано-Франковска. Затем зигующей колонной двинулись под стены областной госадминистрации, где зачитали некое обращение к депутатам областного совета. А после направились к зданию Главного управления юстиции в Ивано-Франковской области. Руководитель управления Василий Кавацюк отказался выйти к «активистам», после чего ПСы ворвались в кабинет чиновника и силой вынесли его на улицу.
отребовали от чиновника написать заявление на увольнение. Тот отказался. После этого Кавацюка бросили в мусорный контейнер, и под крики «Чемодан-вокзал-Россия!», «Сепаратист!», «Ганьба!» повезли до железнодорожного вокзала. Там также требовали написать заявление, но Кавацюк снова отказался…

ПСы приняли решение продлить маршрут «катания»: сначала направились на автовокзал, потом - по улице Лепкого до «стометровки». В процессе «вояжа» чиновника забросали яйцами и облили зеленкой, порвав на нем одежду.


By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 08:57
Южный вокзал детектед.
Давно там не был...

Суко, но это пиздец!!!
Там же и скверик был, куда делся???

Надо родакам позвонить, что это за срань развели!

By лови камшот,обтекай... RU Volgograd at 11,Apr,16 09:30
Толик узбагойся пжалста!
By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 09:37
да я более-менее спокоен, не переживай



Кстати, походу эта срань возникла при Мамае, который фактически является выкормышем ПР

By АйАй несет смерть либерастам RU Ulyanovsk at 11,Apr,16 11:19
Ну хоть в этом Путин не виноват.
By Батхертовед RU Rostov-na-donu at 11,Apr,16 11:57 Свернуть верхние
толик, так ты родом из этого колхоза?
я то думаю, что ты так плужишь в комментах..
теперь понятно..

By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 12:21
Ба! Так я это и не скрывал!

Я так понимаю, что тебя бы обрадовало ЛЮБОЕ место моего рождения, от лесов Амазонии и до Японии



а вообще еще более-менее городишко, честно говоря
есть облцентры у нас и помрачнее...

у меня, например, Сумы почему-то отложились во мрачных цветах...
By Прогресс at 11,Apr,16 12:26
Почему? В Сумах самые ебливые хохлушки - позитивчик.
By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 12:28
ну я проездом был практически, так что могу и обшибаться

By Прогресс at 11,Apr,16 12:31
Ну я там вообще не был. Но вот здесь, когда мне хохлушки веселые попадаются, то это либо Харькив, либо Сумы. Неединичные случаи, конечно.

А вот киевлянки какие-то загруженные. К нам, в Питер, по программе внутренней релокации парочка приехала. Грусть-тоска...
By аноним UA at 11,Apr,16 16:35
тут даша, ополчленка из новоотброссии

http://cs619830.vk.me/v619830299/1ce82/Bzj3Tv1mHvU.jpg
http://pbs.twimg.com/media/B2lwv5DCEAEHhOE.jpg:large

дала ржачное интервью

http://www.youtube.com/watch?v=PFdfczLOEbo
By Анал истории RU Murmansk at 12,Apr,16 00:51
ой, блядь, тут любого копни - хохла найдёшь, я полтора года в Украшке жил, потом перед первым классом прехал домой и на суржике говорил и думал, отучали


By Марсианин IS at 11,Apr,16 09:03
Город рядом с которым русский штык накуканил каролинов и отправил под европейскую шконку шведов. А продажные хохлы во время всей битвы бегали из лагеря в лагерь, шкуры йобаные козаки.
By аноним RU at 11,Apr,16 09:35
Оборона Полтавы - героическая страница в истории Российской империи. И малороссы показали себя храбрыми воинами, в отличии от мазепинской швали.
By аноним RU Kazan at 11,Apr,16 22:21
и где эти герой закопаны?? и как их потомки живут??


небось в роскоши купаются
By Инвестор в Украину RU at 11,Apr,16 23:19
Живут как-то... А Швеция уполовинилась...


By аноним RU Stavropol at 11,Apr,16 10:32
все хохлы - лохи и пидоры !
By аноним RU Omsk at 16,Apr,16 12:29
Не - не все, всё таки. это преувеличение.


By аноним UA at 11,Apr,16 12:11
В Европе сейчас тоже такое есть. Беженцы сирийские также зарабатывают. Собственно это не криминал и вряд ли существенно может кому то мешать. Мелкая индивидуальная торговля, гораздо менее значимая чем сеть секондхэндов например. А так как украинцы обеднели то и пользуется спросом.
By Батхертовед RU Rostov-na-donu at 11,Apr,16 14:18
так выходит хуй на хуй менять только время терять?


By аноним RU Moscow at 11,Apr,16 13:11
ПОПРОШАЙКИ БАНДЕРОВСКИЕ!


By Касьянов RU at 11,Apr,16 13:19
Прекрасная картинка! Как на машине времени в послевоенное время сгонял. Это несомненно большое достижение алкаша президента, очень хорошее. И ценник наверняка конкурентоспособный. Европа! Трепещи! Это вам не сомалийцы- насильники, это илита человечества- потомки протоукров.


By аноним UA Kiev at 11,Apr,16 14:40
Кстати мэр Полтавы - Мамай А.Ф. - сидит в Полтаве от царя Гороха. Бабки его за сахарок выбрали - он хлебца к выборам и сахарку дал, помог чем мог. Велодорожки и паркинги современные и городской общественный транспорт на высшем уровне сделает после следующих выборов а пока денежка вся потрачена на сахарок.
By Толик_8888 UA Donetsk at 11,Apr,16 16:02
ну и, как полагается всем "гречневым мерам", после победы стал поддерживать ПР, аки Ленька Черновецкий




By аноним UA at 13,Apr,16 12:14
Такой хyйни и в Киеве навалом


By аноним UA at 13,Apr,16 18:09
вам Донецк сфоткать ?
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ US at 13,Apr,16 18:19
сфоткай... ЖД вокзал например, площади, Донбасс-арену...
By аноним RU Omsk at 16,Apr,16 12:31 Свернуть верхние
Сука, мне бы в Омск такую чистоту как в Донецке, аж завидно что меня не оккупируют русские террористы (шутка).


Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы