ДИСКОТЕКА ВОСЬМИДЕСЯТЫХ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 175)
Посещений: 10997   Комментариев: 219

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By аноним RU at 05,Feb,13 01:04
Metallica где?

By аноним RU Vladivostok at 05,Feb,13 07:49
Говнарь?
By Лёня Космос UA Poltava at 05,Feb,13 02:15 Свернуть верхние
Загугли кто такой Клифф Бертон, уеба.
By аноним RU at 05,Feb,13 02:35
By Lana God RU Kemerovo at 05,Feb,13 11:17
Где Megadeth с их ахуенной песней Angry again?!
By Lana God RU Kemerovo at 05,Feb,13 11:19
Ну разве не охуенна?
http://www.youtube.com/watch?v=rSgV8HMuRhs
By аноним RU Perm at 05,Feb,13 11:36
где слаер блиадь?
By анон RU at 05,Feb,13 12:10
зенки разуй, переферийщик
By Леха Жирный RU at 05,Feb,13 12:19
за такую тужурку раньше можно было лихо отхватить пиздюлей в подворотне
By аноним UA at 05,Feb,13 12:33
Чето exploited не увидел, ну да ладно - за слэир, сепультуру и клиффа бертона дружно ставим плюс! а на счет пиздюлей выхватить - это да. И сейчас еще архаичные гопари на салтовке могут опиздюлить за такой прикид. Но не всегда говнарь - дрыщ, бывают и под два ростом и стодвадцать весом, у таких судьбина полегче.
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 05,Feb,13 13:58
ты в каком говне/перди живёшь, что гопари пиздят за одежду?
By онаним RU Tolyatti at 05,Feb,13 13:52 Свернуть верхние
нет
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 05,Feb,13 13:55
филем хорош.
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 05,Feb,13 13:56
фубля, маи уши не выдерживают закос под металику.
By Обычный человек at 05,Feb,13 18:08
Мда, голос у салиста Мегадеф мне меньше понравился, хоть я и не фанат Металлики. Не глебой чтоб брутально, не писклавый аля вступительная из железного человека) Короче нету их, и похуй.
By Обычный человек at 05,Feb,13 18:08
Добавлю - салиста от слова САЛО

By аноним RU Krasnodar at 06,Feb,13 20:55 Свернуть верхние
хуета.
By аноним RU at 05,Feb,13 18:18 Свернуть верхние
Мегадет сверху у правого плеча. Энгри эгейн унылое говно. Да и сам ты мудак судя по всему.
By Оренбургский пуховый мандала RU at 05,Feb,13 18:28
У правого блеать.
By аноним RU Rostov-na-donu at 06,Feb,13 03:00 Свернуть верхние
By sajdfl EU at 06,Feb,13 04:12 Свернуть верхние
метла отсасывает у мегадетх и всех остальных
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 06,Feb,13 04:13
после сэйнт Эйнджер не слушаю метлу, говно ёбаное, нюмитол.
By аноним RU Moscow at 06,Feb,13 06:59
нихуя! первые четыре альбома Метлы кикуют эссы всем трешерам факин' восьмедисятых


By Ебанат кальция RU Volgodonsk at 05,Feb,13 01:07
Сейчас многие трэшеры считают Мыталику говном, а вот Megadeth нет, вот это не порядок!
By аноним RU at 05,Feb,13 01:12
метла в 80х были крутыми, а потом в говно скатились. мегадет всегда был говном.

By Ебанат кальция RU Volgodonsk at 05,Feb,13 01:17
Блять нахуй, Megadeth не тронь гандон.
By Google Bot RU Moscow at 05,Feb,13 01:24
Rust in Peace - Шедевр!!!
By MG34 Schutze at 05,Feb,13 01:58
SLAYER шикарен!!! Все альбомы до 90г. включительно.
By модный хлыщ RU at 05,Feb,13 08:12
slayer говно!говно!говно!говно!говно!говно!говно!говно!
By Похухоль RU at 05,Feb,13 18:56 Свернуть верхние
EXUMER "possessed by fire" - охуенный альбом. Был у меня тогда этот винил 86-го года. Годная команда
http://www.youtube.com/watch?v=7csux0WyDVg&list=AL94UKMTqg-9DLg6LB31-I_KoukkuxL8_9
By аноним RU at 06,Feb,13 06:47
slayer сосет у гуфа с проглотом!
By CheeZ RU at 07,Feb,13 00:19
эт гуффи твой сосун поднигерский. как в прочем и весь белый рэп.
By аноним RU at 05,Feb,13 19:02 Свернуть верхние
slayer гавно гавно гавно гавно гавно гавно гавно гавно гавно
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 06,Feb,13 03:10
да вы пидор, сударь! или негр. хотя... это одно и тоже!
By аноним RU Rostov-na-donu at 06,Feb,13 03:05 Свернуть верхние
By аноним RU at 06,Feb,13 06:58
slayer-обоссать!
By Адепт at 06,Feb,13 11:38
http://www.youtube.com/watch?v=eHo6I_AFCzo
Slayer-Angel of Death(Radio Disney Version)
By аноним RU Blagoveshchensk at 05,Feb,13 07:29 Свернуть верхние
Точняк!!!!
By Пипискин RU Odintsovo at 05,Feb,13 10:06
всем вышеотписавшимся прописываю Стаса Михайлова. По 1 диску 3 раза в день перед едой.
By Ебанат кальция RU at 05,Feb,13 10:59
Хоть "Дублер" фильм гавно, но Стас Михайлов в нем прописан очень хорошо.
By Слушайте Helloween RU at 05,Feb,13 17:48 Свернуть верхние
Прааавильно! Ибо после еды может стошнить.
By CheeZ RU at 06,Feb,13 23:57
+100500


By 95 регион RU at 05,Feb,13 12:08
миталисты тока серди руских свиней .руские позор плонеты .руские свинии ван ни найди саный метал на кавказе .писда вам свинии руские .
By анон RU at 05,Feb,13 12:19
что это за блядь?
By аноним RU at 05,Feb,13 12:54
это ебалай
By аноним IS at 05,Feb,13 12:59 Свернуть верхние
А Металлика русская группа чурка ты пиляная?
Если на калказе нет металла,то это вовсе не значит что его негде больше нет.
By аноним RU at 05,Feb,13 13:03
какого металла. ты о чем. там только овца'n'roll
By Крымчанин UA at 05,Feb,13 16:35
Слушай металл!!!
http://www.youtube.com/watch?v=r70ZMcGkf0A
By аноним RU Krasnodar at 06,Feb,13 21:53
Будь геем.


By аноним UA at 05,Feb,13 14:29
где Napalm Death, суки?
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 05,Feb,13 14:32
сам в ахуе. и Def Leppard ненути, а это самый мелодичный митол!
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 05,Feb,13 14:35
самые няшные медляки как раз у них!
By CheeZ RU at 06,Feb,13 23:54
леппарды !? ф песту леппардов - после пиромании их слушать невозможно. васп единственные из хаеров кто не сдулся и скатился в хрен знает что. блекки рулез!
By аноним RU Bryansk at 07,Feb,13 01:18
W.A.S.P. Forever бро!!!
By аноним RU at 08,Feb,13 21:07
спасибо ВАСПу за басиста!
Так я ступил на путь музыки.
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ IL Хайль Гитлер at 08,Feb,13 21:11
лучший басист--Егор Летов!
By Гитлер был сефардом UA at 10,Feb,13 04:59
-Здравствуй, Егор! Большое спасибо за твои песни?
Вопрос такой: почему ты пишешь «басс» именно так, с двумя «с»?

- Потому что по-английски так пишется, а я имею дело с пластинками всю жизнь и по-другому как-то не мыслю. Кажется колхозом. Бас с одной «с» — это Шаляпин.(Егор)
By Забытый полк RU Moscow at 05,Feb,13 14:44 Свернуть верхние
Деф Лепард слушали лет на двадцать раньше.

By Забытый полк RU Moscow at 05,Feb,13 14:51
Да? Они в 77 тока образовались.
By аноним RU at 05,Feb,13 16:29
дефлепард не из этой оперы ёпт
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 05,Feb,13 19:56 Свернуть верхние
Сука мне похуйЁ! Деф Лепард пиздаты!
By аноним RU Krasnodar at 06,Feb,13 21:04
согласен бро..пизда ты.


By аноним RU at 05,Feb,13 17:27
Блин, Smokie не нашел...
By banned RU Vladivostok at 05,Feb,13 19:54
комментарий забанен ботом за тупизну
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 05,Feb,13 19:55
далбаёб, депеши для девочек.

By banned RU Vladivostok at 05,Feb,13 20:00
комментарий забанен ботом за тупизну
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 05,Feb,13 20:18
нет, его носят мускулистые парни, которые ебут твою маму/сестру.
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 05,Feb,13 20:19
ты в видеоиграх на NES мочил их.
By Опидзука Ихуичи, 22см RU at 06,Feb,13 06:53 Свернуть верхние
нет они режут сиськи твоим маме/сестре
By аноним RU Yekaterinburg at 06,Feb,13 05:25 Свернуть верхние
"надпись на куртке "Пизда"" ©
By аноним RU at 06,Feb,13 06:59 Свернуть верхние
бешеный говнарь?
By Онидзука Икичи, 22 года JP Tokyo at 06,Feb,13 07:03
так называемый "альтернативщег" скорее.


By аноним RU Khabarovsk at 05,Feb,13 19:59
Эээээээх, ASSASSINнов не хватает.
By аноним FI Luumдki at 05,Feb,13 20:17
и Sodom с Kreator
By аноним RU Krasnodar at 06,Feb,13 21:02
и хуёв ваших сраках тоже.
By аноним UA Kiev at 07,Feb,13 05:22 Свернуть верхние
Kreator есть
By аноним RU at 08,Feb,13 21:08
Cro-Mag`s,блеать где?!


By Man RU at 06,Feb,13 12:40
Круть


By Щучий сын RU at 06,Feb,13 14:08
По моему достаточно оставить хуйню сверху, Slayer по-середине и Exodus внизу а остальное все нахуй не надо. Нагроможденно слишком и смотрится как хуйня
By аноним RU Moscow at 07,Feb,13 17:13
вот Exodus как раз самое говнище из всего представленного, скатились как и Anthrax до какого-то ню-рэп метала
By реактивный говномет RU Moscow at 07,Feb,13 22:28
про антрах соглашусь, а по поводу exodus это наговор


By ульрик RU at 06,Feb,13 16:22
artillery не хватает
By аноним RU at 08,Feb,13 21:10
и Ministry
By Ahnenerbe DE Hilchenbach at 09,Feb,13 19:13
И Татьяны Овсиенко.


By аноним UA at 06,Feb,13 19:51
rock is fuck


By аноним RU Krasnodar at 06,Feb,13 21:50
Спецовка говноря.


By Литой at 07,Feb,13 02:16
Где Канибла Корпс???
By Mr. Obvious (former: ОнАним) UA at 08,Feb,13 21:49
Такие прикиды срэшеры носят, пАтАму брутал дэс мэтал банд на них нету.


By котищще RU at 07,Feb,13 16:53
где Айрон Мэйден и Мановар блеа нах! хуйня кароче
By Заслать комментарий RU Moscow at 07,Feb,13 17:02
Чего разорался? Обсуждаем трэшерскую безрукавку. Я же не ору: "Где "Джудас Прист" и "Экспэпт"!
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ IL Хайль Гитлер at 07,Feb,13 17:05
judas priest! это свято!
By анг RU at 07,Feb,13 22:30
джудас пидор. не гоже на спину пидрилку то
By Заслать комментарий RU at 08,Feb,13 23:09
Отвечу тебе слова Нашего-Всё-Пелевина: «Why does it happen that all these people who were so thoroughly and publicly soul-fucked every day since they were born are so afraid to touch someone who was allegedly fucked up the ass?» — «It’s because they want to keep absolute anal virginity for their Lord, this is very important in their religion». Ну, что добавить:1)ахахахах! 2)Насчёт "пидрилки на спину", ты расскажи это Керри Кингу из Слэйера, древнему пристофагу.
By котищще RU at 07,Feb,13 20:03 Свернуть верхние
я уже молчу про Назарет, которого там тоже нет.
By аноним RU at 07,Feb,13 22:31
ты ещё ленона затребуй ёпт. иль ты про импалед назаред?
By котищще RU at 08,Feb,13 15:29
я про ВИ А ЭНИМАЛС))
By Заслать комментарий RU at 08,Feb,13 23:11
А бы про ЛЕТ МИ БИ Ё ЛИДЕР))
By я бля щас от смеха ёбнусь RU Yekaterinburg at 09,Feb,13 23:03 Свернуть верхние
импэйлд назарЕН, уебище


By Заслать комментарий RU Moscow at 07,Feb,13 16:53
Эксэдэс шикарен


By аноним HU Nagykanizsa at 07,Feb,13 18:38
эх, было время..
By Заслать комментарий RU at 08,Feb,13 23:12
А щас чем плохо. Качай, слушай, добейся, пробуй.


By аноним at 07,Feb,13 21:53
Хуясе Paradox даже! Автору сэнкс напомнил что надо Scaner качнуть!
By Заслать комментарий RU at 08,Feb,13 23:13
Какой-такой Сканер?


By аноним RU Ryazan at 08,Feb,13 22:49
зачетные только антракс и слеер, остальное фуфло спидихэвивевое!
By Заслать комментарий RU at 08,Feb,13 23:16
А экседес чем тебе не угодил? Они были одними из пионэров стиля, вместе с тобой любимыми слеером, антраксом, ну, и металликой. Кстати, первый певец ртом в Эксэдэсе был этнический рюзке.


By Миша RU Moscow at 09,Feb,13 00:38
Было дело в 90-95 годах, я ездил в лагерь детский, весьма оздоровительный, почти пионерский. Естественно там было "Ты чо, рэпер или металлист?". Естественно, рэперов было больше, модно же, хули, а я всегда блевал от рэпа, ибо вырос на Юрай Хип, Назарет и Дип Пёрпл. Меня тогда ещё удивляло - некоторые парни (11-15 лет) на дискотеках не танцуют, а жмутся по стенкам, и их все считали лохами. Я потом к ним подошёл, спросил в чём дело - оказалось - такие же металлисты, как и я, которые, как оказалось, имеют своё мнение, и в говно не лезут. Эпик лав был когда на прощальной дискотеке мы всё же забили рэперам стрелу: их много (раз в дцать больше, чем нас), шаровары, кэпки, бабы все за них болеют, а мы - обычные парни, кто-то шахматист, кто-то победитель математической олимпиады, кто-то в настольный теннис некисло играет. Нас отпиздили, что греха таить. Только бабы почему-то переметнулись на нашу сторону. Во второй и третьей смене (июль и август) с нами уже считались, и уже мы выбирали себе бапп.
Сейчас мы им платим за выполненную работу.
By Заслать комментарий RU at 09,Feb,13 10:06
А остальные в могилах и под заборами валяются. Потому что добровольное негритянство есть признак глубокой дегенерации
By аноним RU at 09,Feb,13 20:19


By унтер-информер RU at 09,Feb,13 06:31
А почему чурбаны на слушают рок и металл?
By Заслать комментарий RU at 09,Feb,13 10:08
Олах не велит
By аноним RU at 09,Feb,13 20:16 Свернуть верхние
Слушают и играют.


By аноним RU at 09,Feb,13 20:09
Трэш История трэш-метала
http://www.youtube.com/watch?v=W5LWvGtk8K8&hd=1
интересный фильм


Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы