С ИНАУГУРАЦИЕЙ, ДЯДЯ ВОВА!

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 116)
Посещений: 3825   Комментариев: 34

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By Местный RU Moscow at 07,May,12 14:38
Блять!! Почему в такой праздничный день они не в свитерах с оленями!? Куда смотрели их бабуленьки?
By Станеслав Почепа RU at 07,May,12 14:40
Потому что владимир владимирович целует мальчиков только в голые тросы
By с венеры RU Chelyabinsk at 07,May,12 14:42
молодогвардейцы отмечают продление грантов на быдлотроллинг в интернете
By ТХ86 RU Vatutinki at 07,May,12 15:54
мне кажется тут [в подписи] бы заебись смотрелась фраза из особенностей национальной охоты: НУ, МУЖКИ, ЗА ИНАУГУРАЦИЮ!
By антикацап UA Kharkov at 09,May,12 14:30
нихуя не остроумно, тролль


By вася RU at 07,May,12 14:41
Ну вот... Еще 12 лет пиздеца...
By анонимный анонимус RU Penza at 07,May,12 14:42
12? Все 30 походу.
By аноним RU Saint Petersburg at 07,May,12 14:44
Теперь пока кони не двинет сам
By Фёдор RU at 07,May,12 14:45 Свернуть верхние
21!
By аноним RU at 07,May,12 19:58 Свернуть верхние
Путин не дотянет до 80 лет. Для человека его должности на его месте - почти нереал.
By аноним US Atlanta at 07,May,12 14:51 Свернуть верхние
Следующая резиденция - Мавзолей. Без вариантов.
By неалкаш RU Yaroslavl at 07,May,12 20:46
Путина — в мавзолей досрочно!
By аноним RU Saint Petersburg at 08,Jan,14 20:43 Свернуть верхние
ytyutiuo
By Пативэн RU Kurgan at 07,May,12 15:00 Свернуть верхние
Какбе стабильности вообще то.


By антикацап UA Kharkov at 07,May,12 14:54
долой демотивацию!
By с венеры RU Chelyabinsk at 07,May,12 15:01
дык съёбывай, или тебя якименко наручниками к клаве приковал?
By Местный RU Moscow at 07,May,12 15:03
Сложнее))) - Жениться обещал и орден дать.


By т1000 RU Belgorod at 07,May,12 16:37
Автор проклятый Сатана. Убил, скотина.


By DarkMonster RU Moscow at 07,May,12 16:52
Мне бы столько яги...
By Вололодимир RU at 12,May,12 01:06


By Онидзука Икичи, 22 года RU at 07,May,12 16:55
как это можно пить? как-то друган(очень рохожий на Брейвика)на свою днюху купил дав покета этой хуйни. это был пиздец...
By DarkMonster RU Moscow at 07,May,12 17:00
Ты просто не побывал и просто не познал все прелести вкуса яги.
By Стас Карпов RU Voronezh at 07,May,12 17:17 Свернуть верхние
На вкус как энергетик типа рэдбула или берна, поэтому его все и сосут. Только вот печень гнилая будет через год
By Коммуняка RU Kazan at 07,May,12 22:27
Да ну нах, Burn + Vodka совершенно другое по эффекту и вкусу.
By Онидзука Икичи, 22 года RU at 07,May,12 19:40 Свернуть верхние
я даж не помню че в тот вечер произошло. помню только что на утро зад немного побаливал. ох уж эти энергетики...
By аноним RU at 07,May,12 22:16
Подозреваю, кто-то воспользовался беспардонно твоей слабостью
By Жидр RU at 11,May,12 01:00 Свернуть верхние
аххахаа


By Белая Тёмная Лошадка RU Velikiy Novgorod at 07,May,12 18:21
Нахрена им столько? Они ж с первой банки свлятся
By анонимка RU Ryazan at 07,May,12 23:01
так это скорее всего не они пить будут. баночки с ягой то закрытые все


By rebel soldier UA Kiev at 07,May,12 19:16
пейте пейте детишки!Нам нужно поколение дебилов


By Зеленый жираф RU at 07,May,12 19:44
Ходячее топливо для биореактора.


By Оukay RU Arkhangelsk at 07,May,12 21:52
НЕт смысла отказывать себе в мелких радостях жизни. НЕт смысла бросать курить (ну умрешь ты на 20 лет раньше и в мучениях - не факт что за эти 20 лет ты настрадаешься меньше, измучивая себя невыносимо-жгучим желанием закурить, а это желание есть у каждого курильщика, пусть хоть он не курил уже 10 лет, хуйня, всё равно хочется).
НЕт смысла бросать пить совсем. НЕ слушай что тебе будут внушать АА-шники или другие всезнающие псевдодоктора-долбоёбы из интернета - научиться грамотно пить может каждый алкаш (как их называют), главное не начинать жрать днём и пить только светлое пиво. Нормально, блядь, привыкнешь, бухать-то хочется всем. Ясен хуй проживешь тоже меньше, но нахуй тебе эти трезвые напряги пожизненнно? Расслабься, отдохни, после рабочего дня не грех пивка въебать.
И не слушай тупорылых блядей, которые будут трахать тебе мозг призывами к здоровому образу жизни. ТЫ единственный хозяин и властелин своей судьбы. А ты хочешь себе судьбу пожизненного терпилы, который измученно улыбается, пытаясь показать себя получающим 100% от жизни, отказывая себе во всём? НЕ еби себе мозг. Играй, кури, пей пиво, получай всё что жизнь предоставляет тебе. Или ты думаешь что после смерти боженька будет оценивать тебя по силе твоей воли? Да ему похуй. Ему в кайф люди, которые любят жизнь и ему противны человеки, которые пытаются себя во всем ограничить. Ебись они колесом, значит, им это нравится, так пусть же ограничивают себя и после смерти! Это не религия, это логика агностицизма, и она, блядь, верна. Удачи.
By Зеленый жираф RU at 08,May,12 02:56
Вот же ты сука, комформист сраный. История знает много примеров чем заканчивались такие "мелкие радости жизни" для нации, например, вестготами у ворот Рима или Кортесом для ацтеков и Теночтитлана. Нашисткая падаль, предлагает отказаться от будушего нации, ради своего личного эгоизма, тчеславия и гедонизма. И это понятно почему, ведь безвольным скотом (а не единым народом), где каждый печется только о своих шкурных интересах, легко управлять. Вот уже 20 лет нам проповедуют эту новую религию, призывая забыться в этих "мелких радостях жизни", а под шумок продают и разрушают все что было достигнуто за тысячилетие. И это быдло умудряется еще приплести сюда логику и учение агностицизма. Первыми кого постигнет народное возмездие будет такая вот шваль, эти проповедники и глашатаи деградации и разложения народа.


By аноним RU Kemerovo at 08,May,12 14:34
Все Идет по плану!


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы