КАК НЕПРАВИЛЬНО???

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 615)
Посещений: 13557   Комментариев: 103

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Фагготрия RU at 02,Jan,11 18:43
На словах ты Онотоле, а на деле морж ебаный
By ФБС RU at 02,Jan,11 19:08
щ
By Мудрый Манул UA at 02,Jan,11 19:19
посмеялся, но вы сосете хуйцы. я читал, что британские ученые выяснили, что только люди, у которых обрезана крайняя плоть, являются лучшими в мире любовниками
By аноним UA at 02,Jan,11 19:22
Да это правда. Они лучшие гей-любовники. Тебе ли об этом не знать?
By Олег Шелудяков UA at 02,Jan,11 19:44
Я знаю милый.
By Юдка KZ at 02,Jan,11 21:27
Они может и лучшие в мире любовники, но детей лучше клепают нормальные мужики.
By Пруфлинк RU at 03,Jan,11 03:38
ЧВ добрался-таки до Онотоле
By аноним RU at 03,Jan,11 11:40 Свернуть верхние
А когда это мужики научились рожать?
By аноним RU at 06,Jan,11 16:09 Свернуть верхние
луркоеб?
By аноним RU at 02,Jan,11 23:32 Свернуть верхние
онотоле работает у нас
так то
http://ursusalbus.livejournal.com/20643.html
By Анальный развратитель RU at 03,Jan,11 09:44
Киньте ссылочку на свою игру с Онотоле
By аноним RU at 03,Jan,11 11:19 Свернуть верхние
Это фотошоп!
By Лень придумывать UA at 03,Jan,11 12:11
Фотошоп это твои мама с папой.
By Китайский Депутат Ясен Хуй UA at 03,Jan,11 13:31
На самом деле, Васерман хоть и начитаный эрудит, все равно является редкосным долбоебом. Все его попытки применить свои знания в какой либо серьезной деятельности (игрульки не в счет) оканчиваются фейлом. Его статьи похожи на высер тупорылого школьника. Короче он говно. Как и вы все.
By ursus RU at 03,Jan,11 14:09 Свернуть верхние
хуёв тачку
By гамницо UA at 03,Jan,11 15:45
ахаха понял
ахааха смешно
ахаха
By аноним RU at 03,Jan,11 19:50 Свернуть верхние
туев хачку
By ursus RU at 04,Jan,11 10:20
хачку туячку
By iL Principe RU at 05,Jan,11 10:23
вы заебали,оНОтоле в своей игре не самый крутой игрок
выше среднего ,не более
By Владимир Владимирович KZ at 06,Jan,11 23:06
Но когда-то то был лучшим! Когда-то он был просто легендарным, поскольку победил 34 раза. Причем 22 раза подряд.
By Архианоним UA at 05,Jan,11 16:12 Свернуть верхние
В порыве дикой страсти и злости на любимую 32-летний Виталий Б. убил ее и несколько дней цинично насиловал труп в ванной комнате.- Непонятная ярость и чувство мести затмили мой разум, - впоследствии признался следователям убийца. - Я просто не понимал, что делаю. Страсть обуяла меня, я так желал Марину, а она мне отказала!.. Знаю, такому поступку нет прощения.
Зверское убийство 25-летней Марины Е. повергло в шок не только простых жителей Тамбова, но и видавших виды местных оперативников.
Милиционеры обнаружили истерзанное тело Марины в ванной. Оно уже начинало разлагаться.
- Это был какой то ужас, - с дрожью в голосе говорит бабушка убитой Елизавета Говорова. - Боже мой, это каким же зверем надо быть, чтобы убить невинную девушку, а потом еще и издеваться над ее телом! Выродок!
Виталий не стал отрицать свою вину. Убийца в этот же день дал признательные показания.
- Я любил Марину, - начал свою страшную исповедь насильник. - До сих пор не могу понять, как смог такое с ней сотворить… В тот день я пригласил ее к себе в гости - купил вино, шоколад…
Но в самый разгар романтического рандеву, когда Виталий, разгоряченный спиртными напитками, начал приставать к девушке с неоднозначными предложениями, она вдруг засобиралась домой.
- Я долго ее уговаривал остаться со мной, - вздыхает убийца. - Но она меня не послушала. На прощание я обнял ее, взял нежно за шею и… задушил. Она даже вскрикнуть не успела. Так и обмякла в моих объятиях. Тут же в прихожей я раздел ее и… изнасиловал!
После того как выродок утолил свое желание, он перетащил тело Марины в ванную и четыре дня насиловал труп девушки. Зловоние от разлагающегося тела стало распространяться по всему дому.
Соседи Виталия, задыхающиеся от запаха, вызвали милиционеров. Парень сам открыл дверь оперативникам и показал труп.
- Я ненавижу себя за это! - расплакался перед следователями убийца. - Она всего лишь не хотела секса до свадьбы. Боже мой, мне никогда не замолить этот грех!
By аноним RU at 06,Jan,11 15:19
разве он сделал что-то не правильно??? я бы ей тоже вдул!
By Рин RU at 06,Jan,11 15:29
Здесь не вдувать надо, а тарабанить всем стадом пока сама не сгинет..
By Изя Михельсон EE at 06,Jan,11 19:47
да да именно так я бы тоже так поступил еслиб меня так продинамили
By Толерантная залупа RU at 07,Jan,11 02:15
Ты так говоришь "убил" и "изнасиловал" как будто это что-то плохое.


By хуя RU at 02,Jan,11 19:15
ахахаха
By FACE PALM RU at 02,Jan,11 19:25
тоже плюсую :D хотя картинка уже заезжанная, но подпись возрадила
By аноним RU at 02,Jan,11 19:29
By аноним RU at 02,Jan,11 20:11
100% Сами пьете.
By анонист RU at 03,Jan,11 12:14
хуя сибе я оказываца спиногрыз
By Триппер RU at 03,Jan,11 19:39 Свернуть верхние
это че за статистика??? в сумме дает 100%, то есть типа деградация и ранняя смерть не пересекаются???
By Владимир Владимирович KZ at 04,Jan,11 17:48
Это типа состав. Соц. реклама для дебилов, так сказать.
By Петросян RU at 06,Jan,11 20:06 Свернуть верхние
Нихуя не навязан я сам, сознательно покупал его и пил, пью и буду пить. А курить брошу. Ибо от лукавого.
By бонус LV at 04,Jan,11 02:08 Свернуть верхние
охуеваца


By Хуйня ок ок RU at 02,Jan,11 19:28
а вот так нахуй!
призидент ингушетии на самом деле голубой нахуй!да да толя,да да...
By Олег Шелудяков UA at 02,Jan,11 19:47
А можно я тебя трахну?
By ДРОЧЕР RU at 02,Jan,11 20:20
ладно давай, шоркни меня
By Мудрый Манул UA at 03,Jan,11 13:44
сосни хуйца
By аноним RU at 03,Jan,11 18:10 Свернуть верхние
Наконец то, я все ждал когда же. Дем не про чурок, и десяток коментов не про них. Ура дождался. Ингущетия бля, осталось как то к анатоле овцеебство подтянуть


By аноним RU at 02,Jan,11 21:39
ПО этому поводу хотелосьбы прочитать новогоднее стихотворение

* * *

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
By VTmN RU at 03,Jan,11 23:39
уныло. новый год здесь ни при чем.
By Петросян RU at 06,Jan,11 21:00 Свернуть верхние
может быть - это любовь?
By Толерантная залупа RU at 07,Jan,11 02:19
И похуй мне, ведь я Дубровский


By Виталик, 13 лет RU at 03,Jan,11 14:56
Помню как-то бабушка любила посмотреть передачу моя игра.
Как-то раз я захожу в комнату смотрю- по телеку вассермана показывают, а она руку в штаны засунула. Ну я мелкий был, расплакался, она внезапно вскочила, надела на меня свои очки, отстригла волос с лобка, прилепила мне на подбородок и завалила на кровать. Она была вся дряхлая обвисшая и у меня не встал. Она запихнула мой нестоячий хуй себе в жопу и начала кайфовать и орать "меня ебет онотоле! о даа!" потом я почувствовал, что ебаться стало труднее и вынув хуй, увидел, что он весь в говне! так она меня насиловала всю ночь и пихала мне какашки в рот, а на утро сдохла от инфаркта миокарда.
мне очень стыдно после этого и я боюсь Андрея Вассермана!
By 1 RU at 03,Jan,11 15:36
бля, ну ты и дебилоид
By УЕБА RU at 03,Jan,11 15:39
ТЫ ТОКА В ИНТЕРНЕТЕ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ????
By 1 RU at 03,Jan,11 16:07
да ТОКА в интернете. и поэтому иди на хуй
By УЕБА RU at 03,Jan,11 16:09
аа, ну ладно..
By Прыщавый нищеброд UA at 03,Jan,11 20:22
кто такую мразь рожает?
By Забуруев BY at 04,Jan,11 21:13 Свернуть верхние
Наркоман блять ,чтоли, сука ?
By Влад95 RU at 09,Jan,11 14:03 Свернуть верхние
какая занимательная история=DDDDDD


By Дмитрий Хуйвротьян KZ at 03,Jan,11 16:39
Школото ебучее под ником "Черный властелин" опозорилось нахуй пиздец как! )))
By Черный Аноним UA at 03,Jan,11 17:42
Дыбильное,а где правильный ответ?
By Черный Аноним UA at 03,Jan,11 18:00 Свернуть верхние
На,ебанько,читай.

За влагалищем сразу идет шейка матки.
Влагалище (вагина) — внутренний половой орган женщины, который участвует в процессе полового акта, а в родах является частью родового канала. Длина влагалища у женщин, в среднем, 8 см. Но у некоторых оно может быть длиннее (до 10—12 см) или короче (до 6 см). Внутри влагалище выстлано слизистой оболочкой с большим количеством складок, что позволяет ему растягиваться в процессе родов.
By banned RU at 03,Jan,11 19:24 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By Черный Аноним UA at 03,Jan,11 19:30
Спасибо,друг, за подержку.
Я ведь женат был 5 лет,хотя с линейкой влагалище никогда не мерял,а этот мудак меня школотой обозвал.


By онотоле RU at 03,Jan,11 22:52
Онотоле негодуэ. Его удручают пидары, которые срут в каментах


By VTmN RU at 03,Jan,11 23:46
пусть срут...
"как неправильно???"
их мысли.


By дрочащий в терновнике BY at 04,Jan,11 01:32
ОНТОЛЕ ЗА СЕКУНДУ ДО ПОПОДАНИЯ МОЕЙ СПЕРМЫ НА ОЧКИ
By ДРОЧЕР RU at 04,Jan,11 16:14
ОНАтоля не знает что такое бритва
By тотальный анонимчег RU at 04,Jan,11 21:49 Свернуть верхние
ОНОТОЛЕ ЗА СЕКУНДУ ПОСЛЕ ПОПОДАНИЯ ХУЕМ ТЕБЕ В РОТИК
By аноним RU at 04,Jan,11 21:50
Онотоле за 5 минут до попадания хуем в ротик всем в этом чате
By Петросян RU at 06,Jan,11 20:55 Свернуть верхние
Вы не выжны для ОНОТОле
By Петросян RU at 06,Jan,11 20:57
то есть не важны. но это не так уж важно. в общем сосити все хуй у меня. холодное утро, снова привет!


By Чатец RU at 04,Jan,11 23:48
Онотоле впервые под столиком делают минет.
By Петросян RU at 06,Jan,11 20:58
может быть про все это снимут кино


By Скат UA at 05,Jan,11 16:07
а


By герр RU at 06,Jan,11 01:08
ха


By Jack Beats BY at 06,Jan,11 02:10
Посмотрите на это дерьмо, позор!

http://www.youtube.com/watch?v=MhvSv8OUgxE
By аноним RU at 06,Jan,11 14:22
ЭТО ВИРУС, ВЕСЬ КОМП РАСПИДАРАСИЛО, ПИШУ СО ШКОЛЫ!
By Петросян RU at 06,Jan,11 20:53
=)


By аноним US at 06,Jan,11 02:16
+1


By ололо RU at 06,Jan,11 05:15
а я сейчас сру в туалете


By Drimogemon RU at 06,Jan,11 15:06
Вы читали новый трактат Онотоле "Незаконный Секс с Законной Женой"?
By Чатец RU at 06,Jan,11 18:54
Да он ещё и графоманит?!


By Петросян RU at 06,Jan,11 20:52
Почему ты молчишь? Проходи, мой старый друг.


By анонимум RU at 07,Jan,11 01:42
В порыве дикой страсти и злости на любимую 32-летний Виталий Б. убил ее и несколько дней цинично насиловал труп в ванной комнате.- Непонятная ярость и чувство мести затмили мой разум, - впоследствии признался следователям убийца. - Я просто не понимал, что делаю. Страсть обуяла меня, я так желал Марину, а она мне отказала!.. Знаю, такому поступку нет прощения.
Зверское убийство 25-летней Марины Е. повергло в шок не только простых жителей Тамбова, но и видавших виды местных оперативников.
Милиционеры обнаружили истерзанное тело Марины в ванной. Оно уже начинало разлагаться.
- Это был какой то ужас, - с дрожью в голосе говорит бабушка убитой Елизавета Говорова. - Боже мой, это каким же зверем надо быть, чтобы убить невинную девушку, а потом еще и издеваться над ее телом! Выродок!
Виталий не стал отрицать свою вину. Убийца в этот же день дал признательные показания.
- Я любил Марину, - начал свою страшную исповедь насильник. - До сих пор не могу понять, как смог такое с ней сотворить… В тот день я пригласил ее к себе в гости - купил вино, шоколад…
Но в самый разгар романтического рандеву, когда Виталий, разгоряченный спиртными напитками, начал приставать к девушке с неоднозначными предложениями, она вдруг засобиралась домой.
- Я долго ее уговаривал остаться со мной, - вздыхает убийца. - Но она меня не послушала. На прощание я обнял ее, взял нежно за шею и… задушил. Она даже вскрикнуть не успела. Так и обмякла в моих объятиях. Тут же в прихожей я раздел ее и… изнасиловал!
После того как выродок утолил свое желание, он перетащил тело Марины в ванную и четыре дня насиловал труп девушки. Зловоние от разлагающегося тела стало распространяться по всему дому.
Соседи Виталия, задыхающиеся от запаха, вызвали милиционеров. Парень сам открыл дверь оперативникам и показал труп.
- Я ненавижу себя за это! - расплакался перед следователями убийца. - Она всего лишь не хотела секса до свадьбы. Боже мой, мне никогда не замолить этот грех!


By аноним RU at 07,Jan,11 05:05
10000 посещений БЛЕАТЬ!!!!!!!!!1111111111111


By Guard UA at 07,Jan,11 06:55
hahaha funny
By //www.hаrunyаhyа.ru// PL at 07,Jan,11 08:19
Чё удаляешь?


By И.П.Агабекян RU at 09,Jan,11 09:33
я ктати пару раз обыгрывал онотоле.смотрел в своей игре как онотоле зависает, а сам знал. правда меня онотоле тоже делал и честно сказать чаще)))но один хуй он непроебательки крут.
By Никита Рязанский UA at 09,Jan,11 12:55
Ты невъебически умен, Агабекя-а-а-ан! А говорят, что сферический Агабекя-а-ан в вакууме способен даже Чака Норриса победить! Правда?


By аноним RU at 11,Jan,11 09:21
Зачёт, это пять! Очень круто.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы