140 000 ЛЕТ НАЗАД

не было на земле никого, а только украинцы

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 630)
Посещений: 16824   Комментариев: 135

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Женя Козлов RU at 06,Jul,11 00:05
Аххахахааа! )))
Дичь хохлятская ))
By аноним RU at 06,Jul,11 00:15
Что характерно, папаша-протоукр гарно выбрит!
Может, факелом опаливал?
By Дед Мазай RU at 06,Jul,11 00:52
Пиздаболы укропы, я ебу какие пиздаболы!
By ИСТОРИК RU at 06,Jul,11 00:55
А ещё укры пирамиды египтянам построили. И календарь майя написали. И Атлантиду потопили (что б не залупалась нах). И атомную энергию обуздали (мысленно). И В.О.В. выиграли. И дохуя чего ещё сделали миру! САЛО ГЕРОЯМ!
By втулху UA at 06,Jul,11 18:06
Дибильный дем, автор даже не разобрался в том, что там написано...
By украинец UA at 08,Jul,11 04:27
прикол именно в том, что разобрался там в первых словах прикол. Небыло "украинского народа" 140 тыс. лет назад)) "Папаша протоукр гарно выбрит..." - вообще порвало)) Ну, бывает, у нас же классный министр освиты сейчас, это, видать из новых учебинков.
By caша RU at 08,Jul,11 16:16
"украинского народа" и сейчас нет. есть русские, которых отделили
By аноним UA at 03,Feb,13 00:51
Ага, а вы отделились от американцев... Решили быть сами по себе, поэтому и страна такая: только воры, наркоманы, убийцы, а диктатор во главе...
By аноним UA at 10,Jul,11 01:46 Свернуть верхние
знаете пока вы не признаете нас как народ так и будем сраца!!
By украинец UA at 08,Jul,11 04:25 Свернуть верхние
гы))) жжоте))) бля, сцуко, что это за учебник, скиньте ИСБН - куплю бля )))))
By аноним UA at 06,Jul,11 18:38 Свернуть верхние
А где портрет Бандеры?
By Кэпман RU at 07,Jul,11 23:49
кстати на Украине очень мало кавказцев, теплый климат, приветливые люди и смешной говор, 2-х комн. кв. стоит 30 -40 тыс. долларей, поэтому надо туда валить
By Standartenfuhrer UA at 08,Jul,11 00:42 Свернуть верхние
Это у тебя, свинья, смешной говор.
А квартира 30-40 тыс. может стоить только в захолусном райцентре.
By Алексей из Лангепаса RU at 08,Jul,11 01:11
Не пизди я в Донецк ездил и там в новостройке в центре двушка 40к стоит. Квартиры пока дешевые там, потому что стройки стоят а продавать надо.
By Пых UA at 08,Jul,11 17:04 Свернуть верхние
Глупенький. В Боярке под Киевом можно купить ДОМ на 4 комнаты с участком несколько соток за 80 куе.
By бандеровець UA at 08,Jul,11 17:42
Яка нах різниця? У школоло і 30к не має!
By бандерлог KZ at 09,Jul,11 23:53
Шалом, брат хохол!
By аноним UA at 10,Jul,11 16:17 Свернуть верхние
1 комнатная квартира в большинстве областных центров стоит около 25-30к убитых енотов.
By аноним RU at 08,Jul,11 01:39 Свернуть верхние
давайте просто все переедим к украм и украина закончится ахаха
By Годзилла мудрый RU at 08,Jul,11 01:42
Переедим к украм и переедим у них все сало
By banned RU at 08,Jul,11 02:06
комментарий удален, IP автора забанен
By украинец UA at 08,Jul,11 04:30
уцы луцце лубимый в рассии - дагестанский, там тозе тепло - едь туда ))
By украинец UA at 08,Jul,11 04:32 Свернуть верхние
Сала сделаем сколько надо! Приезжайте, привозите деньги, вкладывайте в производство сала. Тока, сцуко за Януковича не голосовать!
By Защытнык UA at 08,Jul,11 16:26
кэпман ты хуйло! кавказцев там мало... ты всегда будешь убегать от них?
By Черный Риэлтор RU at 08,Jul,11 21:18
пидары под валенсией на побережье хата 40 тысяч евро трешка,сидите дальше в кацапетовке и хохляндии
By ИС3 RU at 09,Jul,11 15:27
Хах, навеяло) "Поехали в Валенсию, хаты по 40 к евро... - Че я там делать буду? - А здесь ты что делаешь?")
By Изя Инцестов RU at 10,Jul,11 05:08
Будем реалистами - жжиды и вам и нам придумали великую историю, чтобы не так грустно было помирать в современной реальности
By Ротшильд RU at 10,Jul,11 11:53 Свернуть верхние
Где они 30-40 тыс. Стоят? На хуторе близ Диканьки?


By Куки RU at 06,Jul,11 00:07
Блля так вот кто захавал всех мамонтов и динозавров! суки
By Ебанутый Звездочёт UA at 06,Jul,11 18:44
ВЫ тупые блять долбоебы!
В этом учебнике описывается события развития человека 140 000 лет назад на территории Украины и там не слова не сказано, что первый человек был украинцом.Автор по скольку ты ничтожный даун, я заготовил для тебя план действий, следуя его пунктам ты определенно обретешь счастье.
1.выучи украинский язык
2.прочитай внимательно этот учебник
3.пойми в чем ты не прав
4.съеби нахуй
By шаверма RU at 06,Jul,11 19:02
все верно. но тупые росияне не привыкли вникать в суть дела, а уж тем более думать. хули, подпись прочитал, картинку посмотрел, и начинает делать свои говновыводы, жертвы модернизации хуле.
By аноним RU at 06,Jul,11 19:39
Тупому роиссянину очень хотелось создать петросянский дем. А на смысл текста пох.
By аноним RU at 06,Jul,11 21:39
Смысл текста один: украинцы были высокоразвитой цивилизацией задолго до Адама.
By шаверма RU at 07,Jul,11 01:43
ты долбоеб. там речь не про укров а про, скорее всего, кроманьонцев, которые жили на территории нынешней украйны 140000 лет назад. но ты все равно ни чего не поймешь. росиянин же.
By Ротшильд RU at 10,Jul,11 12:01
А че тогда не написать, что на территории Украины 140тыс? Назад жили кроманьонцы. Найдены такие-то их артефакты. Так нет же надо тень на плетень навести так, что бы все понимали что укры - это прородители всего человечества.
By Жидовед-жидолог UA at 06,Jul,11 20:22 Свернуть верхние
не пизди, всякие "науковци" вовсю педалируют тему, что Христос и Будда были украми, а Галличина - истинная Галлилея
http://vlasti.net/news/39806
By Капитан НКВД RU at 06,Jul,11 20:45 Свернуть верхние
"1.выучи украинский язык "

Невозможно. Человек не может выучить язык животных, только если окончательно оскотинится... как укр.
By Ебанутый Звездочёт UA at 07,Jul,11 00:15
толсто
By аноним RU at 08,Jul,11 00:53
Каклы, научитесь читать. Там ясно на вашей же дупомове написано: "Наидревнейший период в истории УКРАИНСКОГО народа". Так что да, каклам 140000 лет. :))

Правда 140000 лет назад еще не было людей. Но каклы уже были! :) Потом от них произошли обекьяны, а от этих обезьян люди.
By аноним RU at 08,Jul,11 01:04
ОЛОЛО, у каклов дичайший баттхерт. Да признайте вы уже, что учебник написан так, будто вы - цари вселенной. Просто скажите: "Я бы своего сына по такому учебнику не стал учить!". Так нет, вы начинаете защищать тупого автора-нацика, наверняка родом из Львова и сами становитесь такими же даунами.
By аноним BY at 09,Jul,11 00:04
Вы говорите "цари вселенной" будто это что-то плохое!

Плохо водовку пить, ебать страшных русских шалав, голосовать за путкина плохо, плохо когда грязь и нищета.
А царями вселенной быть очень даже хорошо, да.
By аноним RU at 10,Jul,11 03:58
Плохо быть тем, что ты из себя представляешь
By аноним DE at 10,Jul,11 04:36 Свернуть верхние
Плохо, когда вся европа ебет украинских шалав, голосовать за бабу с караваем на голове и прыщавого идиота ...
By аноним RU at 08,Jul,11 01:40 Свернуть верхние
достаточно увидеть в оглавлении стародавняя история украины, учи украинский сам далпаеп
By украинец UA at 08,Jul,11 04:39 Свернуть верхние
Да не пыхти так. Реально гониво в учебнике. Там сказано: Найдавніший період в історії УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ - стародавній. Не в історії ЛЮДСТВА. То есть реально это смешно. Правда, учебники по истории РФ - вообще бредовня, в основном. Так шо не ржать!
By Порнослоник Пётр RU at 08,Jul,11 06:10 Свернуть верхние
Сало мамонта це гарно


By Троллим кацапедиков. UA at 06,Jul,11 03:56
Происхождение русского народа / Академик А.А. Тюняев

Все указанные теории генерировались в советский период, когда в научном аспекте Россия для стран Запад была полностью закрыта. В связи с этим учёные Америки и Европы не могли иметь данных об археологических находках на территории России и поэтому вырабатывали свои теории, исключая Россию из научного контекста.

С 90-х годов 20-го века границы между научными сообществами «зарубежа» и России были сняты, что позволило воссоединиться и археологическим данным с ранее разделённых режимами территорий.

В первую очередь, западному миру открылись уникальные данные о культурах и народах, существовавших на территории Русской равнины – начиная с эпохи палеолита и вплоть до исторического (письменного) периода.

Гоминиды, архантропы и палеоантропы
By аноним RU at 06,Jul,11 21:40
Академика Тюняева в академики произвел г-н Ющенко и долго целовал. Незавидная судьба...
By аноним RU at 08,Jul,11 05:32 Свернуть верхние
Хуйню пишешь. СССР всегда был открыт для научного обмена. Западные учёные свободно ездили сюда, советские учёные свободно ездили на запад. Обменивались знаниями, теориями, находками. Хотя бы в учебник-то загляни!
By Боцман Невменяемость RU at 08,Jul,11 10:35
Действительно хуйня. Это ж не стратегические знания. Другое дело, что Россию идеологически и намеренно не упоминали. Так же как в химии у нас- периодическая таблица Д.И.Менделеева, у них просто периодическая таблица.
By аноним UA at 10,Jul,11 16:23 Свернуть верхние
Свободно ездили? Сразу видно - крутой советский ученый писал, на выходные в пиндосию по обмену опытом ездил.
Выпускали из страны только по угодной причине.


By йопт RU at 08,Jul,11 03:31
Согласно научным данным современный человек, человек разумный, появился вследствие эволюции антропоидов около 200 тысяч лет назад.
By ПГМнутый RU at 08,Jul,11 05:34
Господь создал человека 6-8 тысяч лет назад! Все остальные домыслы - суть сатанинские наущения! И все кто так считает, будут гореть в геенне огненной!
By Ротшильд RU at 10,Jul,11 12:10 Свернуть верхние
Да, кстати, по наиболее распространенной теории ученных, гомо сапиенс зародился в Африке 200тыс. назад, а из Африки он начал исход примерно 70 тыс. лет назад. 40 тыс. назад номо сапиенс только начал заселять Европу. В европе в это время жили только неандертальцы. Получается протоукры не гомо сапиенс были, а неандертальцами! Это теория тянет на нобелевскую!
By banned RU at 10,Jul,11 12:55
комментарий забанен ботом за тупизну
By Ротшильд RU at 10,Jul,11 13:57
Т.е. Это были неандрукры!


By аноним UA at 08,Jul,11 12:02
человека создали 400-450 тыс лет назад, кацапы недоёбанные. На территории РФ нашли останки людей, которые полностью соответствуют славянскому типу возраст которых под 200тыс.лет, а вы продолжайте верить рептилоидам, их "истории", и сраться со всеми, Дартаньяны сраные.
By аноним RU at 08,Jul,11 16:36
человека создали кацапы? Русским есть чем гордиться!
By аноним RU at 08,Jul,11 23:53 Свернуть верхние
Древнейшие из известных ныне костных остатков неоантропов датируются радиоуглеродным методом в 39 тыс. лет, но наиболее вероятно, что неоантропы возникли 70—60 тыс. лет назад.
Справка с википедии
By йопт RU at 10,Jul,11 19:08 Свернуть верхние
А как можно определить славянский тип по костям?
By Доктор Ж RU at 21,Jul,11 04:47
Легко - рентгеноскопия и модулярный анализ позволяют с точностью до 1 литра утановить потребление спиртного за каждый год жизни существа.


By rav RU at 08,Jul,11 14:38
У пиздюка айфон в руке?
By аноним UA at 10,Jul,11 05:16
это протоайпад. жид стив джобс нажился на разработках древних укров


By Хахляцкое быдло UA at 09,Jul,11 12:10
сука автор дема тупое быдло.
с хуя там неправильно написано ?
Говорится только об украинском народе. Людей которые жили на территории украины, а не блядь в тундре.
Так хуле вы шакалы московобада доебались ?
Пусть хоть миллион лет напишет в учебнике.
Никто не пишет, что мы украицы предки псов русских.
Поэтому сосите хуй та пиздуйте Сагры азеров ебашать, которые вашу деревню нагнуть хотят, а мусара ваши, дело на ваших же рАсиян повесить. А вы сука гниды трусливые на демах жопу рвете за сало мамонтов. хуеплеты блядь.
By аноним RU at 09,Jul,11 17:05
facepalm


By Хахляцкое быдло UA at 09,Jul,11 12:17
По Максу Фасмеру: «укр. прозвище великорусов (Гоголь и др.). С приставкой ка- от укр. цап „козел“, кацап-как цап (козел), как козел, бритому украинцу бородатый русский казался козлом»[2].

ахахахахаха сука быдло масквабада небритое
By аноним RU at 09,Jul,11 14:28
пидарок, слово "хохол" так-же разложи
By Ротшильд RU at 10,Jul,11 13:01
Хохол - это от чубов пошло. Русскому мужику такой чуб на бритой башке казался лоунским идиотизмом. Он не понимал как нормальный человек в здравом уме мог носить такую идиотскю стрижку, как у индейцев докалумбовой эпохе. Плюс несоразмерные штаны, в которые можно срать не снимая. И гловное никакого практического смысла в этом чубе не было, наоборот за него было удобно схвать в бою укра за голову и резать глотку. В бороде то был большой смысл - она защищала шею мужика от холода. В общем смешные и дикие эти хохлы, решил русский мужик и из жалости к убогим включил их в состав империи.
By аноним UA at 10,Jul,11 17:20
Чуб у запорожцев, а ранее и во всей Руси (вспомнить того же князя Святослава) - знак принадлежности к воинскому сословию.
Шаровары - удобная одежда для легкого кавалериста. Кроме того, есть исторические данные, что как не смешно, шароварами козаки (пишу именно так, ибо во всем мире это слово звучит козак, cossack, kozak, и только московитяне со своим аканьем все извратили), пребывая в походе, скрепляли возы - когда надо было быстро связать защитный обоз - или же набивали шаровары песком и укладывали из них брустверы.

Так что не пиздю хуйню, ебаное, полуграмотное существо.
By хохолопрепод RU at 14,Jul,11 14:31
а ещё в шароварах удобно прятать пиженное сальце
By К.О RU at 21,Jul,11 04:49 Свернуть верхние
Пиздато из штанов бустверы делать и воевать с хуем наперевес и голой жопой. Укроповским историкам за такие открытия надо либо пизды давать и в дурку всем кагалом направлять л\ибо на пересадку мозга копить.


By Хахляцкое быдло UA at 09,Jul,11 12:17
Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами. Гоголь
By аноним RU at 10,Jul,11 14:50
"Я был лучшего мнения о хохлах." Гоголь


By аноним RU at 09,Jul,11 13:00
да хули сраться? большинство пишушищ русские школьники, живущие в ебучей стране увы я тоже здесь живу, мечта всех нормапльных людей съебать отсюда, ненависть к окружающим зашкаливает, страна завалена неграми, азиатами и конечно же чурками. ребят на украине же пиздос тоже, НО!!! они никогда не были могущественными как рашка а что щас? рашка ничтожна руссня сам все проебала!! и чем кичится то? я сам русня и хуле? меня заебало видеть демы русня сосет кауказ рулит и прочия хуита сварганеная либо тролями хохлами либо школьниками овцеебами, пока их радаки делают в рашке бабки! хули че то писать рашка кончена, поэтому будущего у страны нет, и потешаясь на украми подумай в каком гавне ты живешь и что было до этого, только не надо пиздеть что мы в ебучем совке жили я про военную мощь и уваженмие в мире а не про дефицит, и прочую хуиту.
By Человек Земли PL at 09,Jul,11 14:08
Смеялись всем Кавказом.
By кавказ IL at 09,Jul,11 15:45
сперва отсосав хуи
By аноним RU at 09,Jul,11 17:12 Свернуть верхние
Никому военная мощь и уважение нигр из замбабве и арабских унтерменшей нахуй не всралось, когда мы живем на оккупированной русофобами териитории. Мощь должна работать на отжатие ресурсов иначе это бред, уважение будет когда государство будет русским. Будущего у рфии действительно нет.
By аноним RU at 10,Jul,11 21:07
1 комент ты, не умнее "русского школьника" твои комменты наполнены бессмысленными выражениями и матом, и больше эмоций чем смысла,
Да и то о чем ты говоришь извини но половина этого полный бред.


By аноним RU at 10,Jul,11 05:22
истину глаголешь, автор! 140 тысяч лет назад появились украинцы, потом неандертальцы, и только потом - нормальные люди ))))
By банка крови UA at 10,Jul,11 11:36
тебя хачи ебут - ты нормальным себя считаешь ?
By аноним RU at 10,Jul,11 13:46
Ага, а этих поляки и даже румыны, которым хохлостан отдает острова, за которые другие кровь проливали.
Рисунок класс, маты сало выскребывает, бритый тату мриет, а охренительных размеров колоски подпирают юрту.


By Анон UA at 10,Jul,11 15:45
Живу в Украине, считаю себя русским и других тоже, ничем не отличающихся от тех людей, которые живут в России. Украинский язык придумали в начале 20 века чтобы расколоть русское общество, и мне насрать на "державну мову".
By аноним RU at 10,Jul,11 18:24
И как хотелось бы, чтобы таких адекватных, как Вы, было бы больше! Потому что горстка горластых бандеро-националистов убивает славянское единство, и этим пользуются реальные враги.
By Gwynbleidd IL at 11,Jul,11 01:02
Эхх.. Были-бы все мы такими...
By Толик_8888 UA at 11,Jul,11 01:32 Свернуть верхние
ги-ги-ги...
ты на полном серьезе веришь в то, что "горстка горластых бандеро-националистов убивает славянское единство"???

У меня для тебя удручающая новость - ты умишком-то слабоват :(
By Толик_8888 UA at 11,Jul,11 01:32 Свернуть верхние
опппа!!!
а Котляревский, Шевченко и другие про это и не знали, что украинский придумали аж после их смерти!!!

Может, гадёныш, это такие жидки, как ты, раскалывают русское (читай - восточнославянское) сообщество???
By аноним UA at 21,Jul,11 04:44 Свернуть верхние
убий себе, москаленя
By К.О RU at 21,Jul,11 04:50 Свернуть верхние
НА Украине. "В" начали изъебываться очень недавно сравнительно.


By суровый аноним RU at 10,Jul,11 16:07
Самый прикол, школьнички в том, что человека как вид тогда ещё не было. Виду Homo sapiens 40 тыс. лет. Так то!
P.S. Украинцы инопланетяне?
By йопт RU at 10,Jul,11 19:14
ты туп, признай это и убейся.
By Толик_8888 UA at 11,Jul,11 01:30 Свернуть верхние
да ты шо!!!
ну некоторые уникумы вообще ведут счет человека от австралопитеков, 2 млн. лет тому назад.

Еще далеко не современный человек, но уже выделялся среди других жывотных.

Я, кстати, по радио слышал прикольную инфу - типа проанализировали ДНК неандертальца, кроманьонца и современного человека.

Так вот, у нас БОЛЬШЕ отличий от кроманьонца, чем у оного от неандертальца!!!


By Запорожец UA at 10,Jul,11 16:35
Слава России, слава Кубани, смерть бандеровцам!
By аноним UA at 21,Jul,11 04:43
trololo


By Толик_8888 UA at 10,Jul,11 18:28
Вообще говоря, "древнейший период истории украинского народа" - это, конечно же, бред. Правильно было бы "истории украинских земель".

Тем не менее, кидаться слюнями и истерить, как делают некоторые украинофобы по поводу этой некорректности, я думаю, не стоит.

Ну и естественно, никаких "протоукров" там нет :)
By аноним RU at 10,Jul,11 21:56
"История земель, на которых в настоящий момент расположена Украина..." - вот так еще точнее.
By Толик_8888 UA at 11,Jul,11 01:28
Ну это просто стерильная точность... :)

Но все же такую формулировку далеко не всегда применяют.

Подозреваю, что в российских учебниках такую ювелирную точность тоже не используют ;)


By Gwynbleidd IL at 11,Jul,11 01:00
Брате Славяне, может хватит сраться?
By повстанець UA at 11,Jul,11 01:02
москаль менi не брат
By еблан львiвский RU at 21,Jul,11 04:51
Слова твои как салом по сердцу кумэ!


By аноним RU at 11,Jul,11 14:02
Предками "украинцев" были неандертальцы? Так вот, кто скрывался под таинственными "украми".


By 14 гренадерская дивизия Галиция UA at 13,Jul,11 17:13
тупая быдло русня бугуртит от того что от Укров пошли


By аноним RU at 03,Jan,12 06:57
хаха тупорылылые солонды сасут 130 тыш лет у русских!


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы