И ТУТ Я ЗАБЫЛ, ЗАЧЕМ ПРИШЕЛ В СБЕРБАНК

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 12)
Посещений: 1692   Комментариев: 48

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

By Неутешительный диагноз (Шизофре at 01,Apr,17 22:39
На демтивашке есть пидор с ником Толян? Покажысь мудила где ты? Хочу должок пиздюлями отдать.....
[link] [Ответить]
By Коба at 07,Apr,17 09:44
Никогда не говорите, что у женщины красивые усы. Даже если они , действительно, красивые.
By мисье at 07,Apr,17 12:18
теперь таджики в банке работают.
Ленивые рузке


By Анончик at 01,Apr,17 22:39
Я встретил вас, и все былое...
[link] [Ответить]
By Неутешительный диагноз (Шизофре at 01,Apr,17 22:40
Ты чёли Толян сука?
By Анончик at 01,Apr,17 22:41
...дарите женщинам цветы!
By Неутешительный диагноз (Шизофре at 01,Apr,17 22:42
Залгоинься Толян базар есть
By аноним at 01,Apr,17 22:51
дарите женщинам цветы
давайте женщинам пизды


By Дристун at 01,Apr,17 22:41
Прикиньте, я вместо "Сбребанк" прочел "Спермобанк". Ахах, думаю, таких в спермобанк брать не должны, потому что у пациентов сперма пропадет и член втянется, а это никак допускать нельзя же!
[link] [Ответить]
By Неутешительный диагноз (Шизофре at 01,Apr,17 22:41
Може ты Толян пдрила?
By Игорь ВДВ at 02,Apr,17 11:35
у тебя видения пидор.


By Замкадзе at 01,Apr,17 22:42
Подруга Шелдона Купера.
[link] [Ответить]
By Цыпа at 01,Apr,17 22:43
Это Наталья, мы с ней вместе в Сбере работаем. Соседние окошки.
By Замкадзе at 01,Apr,17 22:47
А если б её звали Эмма, было б смешнее.
By Избранный at 01,Apr,17 22:57 Свернуть верхние
Скажи ей чтобы она побрила усы
By Добpый Шубин at 01,Apr,17 23:10 Свернуть верхние
очки. соседние очки у вас, пи дарасы ебучие!
By Baruh Ostrovsky at 03,Apr,17 00:28 Свернуть верхние
Это шаганэ огабекян в миру и на демотиващке известен как и п агабекян старяй ормйанский лектор любит нравоучения теперь старику башню снесло ходит с париком


By Неутешительный диагноз (Шизофре at 01,Apr,17 22:43 Свернуть верхние
Ты случайно не Толян?
By Замкадзе at 01,Apr,17 22:48
Нет. И не случайно.


By Неутешительный диагноз (Шизофре at 01,Apr,17 22:43
Толян где ты ау
[link] [Ответить]


By русня пидороссня at 01,Apr,17 23:00
типичная русня
[link] [Ответить]


By Лисенок at 01,Apr,17 23:19
Это ты удачно значит зашёл!
 1  [link] [Ответить]
By аноним at 15,Apr,17 13:44
123456789


By профсоюзбелок at 01,Apr,17 23:44
должна быть подпись "когда неожиданно зашёл в комнату с папкой, а там он изображает оператора сбера и транслирует в порнохаб"
[link] [Ответить]
By Анончик at 02,Apr,17 02:55
А лимит количества символов при создании дема пропустит твой мемуар?
By профсоюзбелок at 02,Apr,17 16:57
Можно вставить прям в картинку... или в папку
By аноним at 02,Apr,17 06:45 Свернуть верхние
Почему именно с папкой?Лучше с мамкой!
By профсоюзбелок at 02,Apr,17 16:58
Мамки дома нет, должен же кто-то деньги да еду домой приносить.


By засунул at 02,Apr,17 16:31
это не женщина. это черножопое хуйло. такое нужно аккуратно ссылать на их родину.
 1  [link] [Ответить]
By PigBearMan at 03,Apr,17 19:20
где Аллах там и Родина
By аноним at 13,Apr,17 09:00
не сковчи,это твоя госпожа,на колени раб расейский
By PigBearMan at 21,Apr,17 20:24
бубубу ворчунья


By аноним at 03,Apr,17 03:46
Типичная россиянка.
[link] [Ответить]


By Толик_8888 at 03,Apr,17 11:48
Та ладно, не самый страшный вариант...

Хотя иногда попадаются реально такие цыпочки, что можно слюнями подавиться, пока расплачиваешься...


[link] [Ответить]
By PigBearMan at 03,Apr,17 19:21
да ладно?!
By Толик_8888 at 04,Apr,17 00:36
у тебя вопрос к моему первому или второму предложению?

ну, думаю, к первому - красоток-кассир сам же, поди, видел?

так вот, в кассиршах я чудовищ не видел, а вообще - да!
(для примера тебе красотулечка из соседнего дема)
/rw5aaxe72ty6pic.html


By аноним at 03,Apr,17 18:15
В натуре заходишь с Сбер одни бабачурки консультанты или ужасная Азия!!!
[link] [Ответить]


By Дон Хуан at 03,Apr,17 19:56
АЛисяка?
[link] [Ответить]


By немосквич at 04,Apr,17 07:24
у нас в засратове очень красивые телочки в сберах работают
[link] [Ответить]


By аноним at 07,Apr,17 16:50
лол
[link] [Ответить]


By анонидзе at 07,Apr,17 22:48
у меня было такое
[link] [Ответить]
By аноним at 07,Apr,17 22:51
лицо?


By аноним at 07,Apr,17 23:07
В Сбербанк уже трансов набирают.
[link] [Ответить]


By Сапёр at 08,Apr,17 05:18
О ю тач май талала, май дин дин дон
[link] [Ответить]


By аноним at 08,Apr,17 09:34
Хорошенькая...
[link] [Ответить]


By аноним at 08,Apr,17 11:02
Какой то транс жедовский походу

[link] [Ответить]


By Адольф Брейвик at 10,Apr,17 02:13
Татарка
[link] [Ответить]


By аноним at 08,May,18 13:52
Knull
[+] 0 [-]  [link] [Ответить]


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы