БИЛЛ ГЕЙТС В АХУЕ !

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 33)
Посещений: 3609   Комментариев: 24

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By аноним RU at 21,Jan,11 19:34
Хуня это все, у меня Семерка полная установочная на флешке размером с залупку Дримогемона !
By прогрессирующий идиотизм RU at 22,Jan,11 14:16
у дрима нету хуйца
By хуйло RU at 22,Jan,11 15:50
откуда инфа?
By прогрессирующий идиотизм RU at 22,Jan,11 19:04
оттуда,я его развёл на аутофеляцию,а он сцуко ломался весь такой,ну я тему то и спалил


By Альберт Акчурин RU at 21,Jan,11 19:55
Лопаткин???WTF??


By Еблампий RU at 21,Jan,11 19:59
Блядь, надо будет хоть научиться винду с флешки ставить, а то, чувствую, еще пара лет и диски вообще нахуй отменят вместе с лампочками.
By аноним RU at 21,Jan,11 20:19
Пиздец ты талый. Все нормальные чуваки уже давно с флешки устанвливают.
By Еблампий RU at 21,Jan,11 21:30
А у меня даже DVD на компе не стоит. Я люблю теплые ламповые диски.
By прогрессирующий идиотизм RU at 22,Jan,11 14:26 Свернуть верхние
дак хуле там учиться то,всё интуитивно,на выносник говновинду запилил потом в биосе всё пропилил птом говновинду переразпилил на комп,дровам пизды дал,перехуячил всё,выбрал винду и дрочи..
By какарычь RU at 22,Jan,11 15:52
А ЕСЛИ БЛЯДЬ BIOS НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ФЛЕШКА чё тогда?????
By аноним RU at 22,Jan,11 16:05
А тогда два выхода: или по-ленински, учиться, учиться и еще раз учиться (подсказка: дрова втыкать через флопик или сидюк), или сейчас все крутые админы этого сайта посоветуют тебе сменить комп.
By распездяй RU at 22,Jan,11 16:10
нахуя дрова через флопик/сидюк выткать?
юзайте нормальные дистрибутивы, в которых дрова на sata "вшиты"
By распездяй RU at 22,Jan,11 16:10
*втыкать
By распездяй RU at 22,Jan,11 16:08 Свернуть верхние
если новая проша для BIOS есть и она добавляет функцию загрузки с flash, то... ну ты понел
By Митрофанов RU at 22,Jan,11 16:06 Свернуть верхние
линуксодрочер детектед
By прогрессирующий идиотизм RU at 22,Jan,11 18:40
ну наконецто ктото так написал,я так ждал,а все какуюто муть ебаную пишут
з.ы линукс фтопку,долго оттдрачивать


By аноним RU at 22,Jan,11 14:17
Чото я невкурил, КЭПа плз


By Некто RU at 22,Jan,11 14:18
И чё?? Не дем нифига.


By аноним UA at 22,Jan,11 14:18
Ламеры не знают границ. Windows хуита редкая.
By аноним UA at 22,Jan,11 15:29
Линуксоид- долбоеб детектед.
By анонимэ RU at 22,Jan,11 15:58 Свернуть верхние
схуяли она редкая, дебил?
By распездяй RU at 22,Jan,11 16:11 Свернуть верхние
толсто очень


By тру олд скулл геймер RU Perm at 04,Aug,11 17:03
Флешку нужно отформатировать под систему NTFS, сборку использовать максимально чистую. При этом можно вшить любые дрова в сборку специальной утилитой от microsoft (запамятовал точное название, а ради вас, уродов, в компе шарится не буду). И в биосе поставить загрузку с жесткого диска в приоритетах, а в настройках hdd установить флешку как жеский диск.
By аноним RU Barnaul at 04,Aug,11 17:06
Ну блять сука ахуеть теперь


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы