МОЯ ДЕВУШКА ПРИГОТОВИЛА

люблю её

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 27)
Посещений: 2652   Комментариев: 39

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By аноним at 11,Nov,13 22:28
Посмотрите, школьный уебок на анонимном сайте решил всем рассказать, что у него есть девушка.
By залупка-кун ВДВ RU at 11,Nov,13 22:34
Выкурил бы эти растения.
By Свернуть верхние RU Domodedovo at 11,Nov,13 22:43
Это та самая вредная русская еда штоле?
By аноним UA at 11,Nov,13 23:53
это ему мама приготовила, впрочем как и всегда.
By раз RU Kazan at 11,Nov,13 23:54
кому и мама невеста
By верующий анонист DE Schrobenhausen at 11,Nov,13 23:58
Я минут пять смотрел на дэм, и так и не понял, что за хуйню ему приготовили?
By анон RU Omsk at 12,Nov,13 00:01
ЭТО БЛЯДЬ ЧТО?!!
By раз RU Kazan at 12,Nov,13 00:04 Свернуть верхние
брокколи, картофан мятый и походу гусиные потроха
By анон RU Omsk at 12,Nov,13 00:05
Чо-та...как-тааа...не похоже ЭТО на потроха-та...
Бойся неведомой ебаной хуйни!
By аноним IS at 12,Nov,13 00:06 Свернуть верхние
цветная капуста в кляре, а брокколи вообще сырые. веган он сраный, чтоб он обдристался
By анон RU Omsk at 12,Nov,13 00:08
Так он уже. Видишь, нету на демах. На белом камне сидит. Думу думает. Дрищет.
By Из деревеньки FR Villeurbanne at 12,Nov,13 00:22 Свернуть верхние
Ценители из Франции уточняют: не гусиные потроха, а утиные. Фуагра называется


By пушкин RU at 11,Nov,13 22:29
покажи пизду своей девушки чтобы мы поверили.


By аноним RU Moscow at 11,Nov,13 22:30
автор спалился, я знаю кто ты, жди демов с твоим ебалом
By МясоруБ RU МясоруБ at 11,Nov,13 22:31
а ты это как определил то?
By анон RU Omsk at 12,Nov,13 00:04
По куриным головам...или ...что там у него в тарелке?
By Из деревеньки FR Villeurbanne at 12,Nov,13 00:24
Сверхсекретная методика КГБ - установление личности на базе распознавания петушиных... гхы гхы, лиц
By Чеченоед RU Krasnodar at 12,Nov,13 00:52 Свернуть верхние
Реально похоже на куриные бошки, но не свежие, а будто их уже кто-то разок ел.
By на самом деле мне похуй... RU Moscow at 12,Nov,13 00:05 Свернуть верхние
Так, делимся секретами распознавания ёбел, не стесняемся!


By МясоруБ RU МясоруБ at 11,Nov,13 22:30
это чё бошки чтоли куриные с маянезом?
By Elias Descarado RU Murmansk at 11,Nov,13 23:01
куриные бошки с козьим гашишем
By анон RU Omsk at 12,Nov,13 00:06
с козьим горохом.


By Автор RU Saint Petersburg at 11,Nov,13 22:31
Баланда полная фекалий.
By Elias Descarado RU Murmansk at 11,Nov,13 23:13
баланду полную фекалий
в одессу вадя привозил
и сидя до утра на демах
говном обмазавшись, дрочил.
By аноним HU Budapest at 11,Nov,13 23:21 Свернуть верхние
мысли мои читаешь
By анон RU Omsk at 12,Nov,13 00:06 Свернуть верхние
ваще с языка снял


By кот баюн RU Omsk at 11,Nov,13 22:33
а на картошке это тушеные стенки влагалища с луком?


By Nicole 12 RU Ruza at 11,Nov,13 22:33
Приятного аппетита
By кот баюн RU Omsk at 11,Nov,13 22:37
А ты даже готовить не умеешь потому у тебя и нет парня даже тараканы от твоей стряпни свалили!
By аноним at 11,Nov,13 22:41
хуюм баюм гавно только умеет готовить... да хуле там... просто его жрёт сырое... сосиски-сардельки делает в презервативе из говна и выёбывается что сарделек налопалась
By МясоруБ RU МясоруБ at 11,Nov,13 22:43
By Козюльский RU Saint Petersburg at 11,Nov,13 22:46 Свернуть верхние
ты анальная сучка коляна штоле? откуда столько баттхёрта?


By аноним IS at 11,Nov,13 22:44
когда будут с котятами пирожки?


By ибланофф UA at 11,Nov,13 23:01
мясо с хрящами-уебанский хавчик


By аноним at 11,Nov,13 23:38
это чё еще за гавно с зеленью ?


By лев толстой RU Moscow at 12,Nov,13 00:39
Моя девушка готовила хорошо, но блядь ушла сука из за того что вот так ставил тарелку и сидел на демах, дружище завязывай с этой хуйней.
By аноним RU at 12,Nov,13 00:41
ты просто её не ебал чмырь блять


By аноним DE at 12,Nov,13 00:47
95% гдлб в камментах не разу не кушали западную еду и посему не поняли юмара...)
By Из деревеньки FR Villeurbanne at 12,Nov,13 01:16
Расскажи мне все про западную еду


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы