МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 229)
Посещений: 18058   Комментариев: 59

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By .i. RU at 22,Jul,10 14:00
Баян
By Drimogemon RU at 22,Jul,10 14:55
Ха, а я такое впервые вижу:)))
By Митрофанов RU at 22,Jul,10 15:11
да ты вообще мудак
By Drimogemon RU at 22,Jul,10 15:18
Опять ты выходишь на связь мудило?



ЗЫ: Я не клон, если тебе клон что то плохого наговорил - прости.
By Митрофанов RU at 22,Jul,10 15:20
в рот, жопу, во все дыры ебёшься!
By Шерхан UA at 30,Jul,10 19:24
И облизывтца гавном потом ее грязным
By Drimogemon Persikov RU at 27,Jul,10 12:45 Свернуть верхние
я сосу хуйцы
By Drimogemon Persikov RU at 27,Jul,10 12:45
ванява! ванява блять!
By вдун RU at 30,Jul,10 13:56
че блять?
By Идиот RU at 24,Jul,10 17:09 Свернуть верхние
На любую картинку всегда найдется дебил который первый в списке и напишет "боян".
By Кляп RU at 29,Jul,10 18:15
Вау!
By Drimogemon UA at 30,Jul,10 21:13 Свернуть верхние
Хлебни сцак уёбок


By балбес 10лет DE at 22,Jul,10 14:13
всем известный предмет
By Малыш RU at 22,Jul,10 14:41
Ты ли это???
By Drimogemon RU at 22,Jul,10 14:56
Нет, это то, что у тебя в жопе щас находится.
By хз RU at 22,Jul,10 18:01
я буду вынужден сообщить об этом начальству!


By Усатый Ура RU at 22,Jul,10 14:46
заебала школота баянить
By граммарнаци EE at 22,Jul,10 15:05
Простите, но ученики младшой школы слишком назойливы с повторами.


By Синоним RU at 22,Jul,10 14:49
Я поражён!

Однако, мне кажется, тут где-то ошибка.

Кажется, составители этих правил упустили из виду запятые.
By Drimogemon RU at 22,Jul,10 14:57
Не отвлекайте меня пожалуйста,я занят.


By Acid RU at 22,Jul,10 14:56
у меня на практике такое висело
By Малыш RU at 22,Jul,10 14:58
Ваша степень ответственности оставляет желать лучшего


By Drimogemon RU at 22,Jul,10 15:09
Да мне кажется всем похуй, кому надо будут материться, особенно те, кто сдерживаться не умею. Кстати я стараюсь, вроде получается.
By граммарнаци EE at 22,Jul,10 15:13
Оно видно
By Drimogemon RU at 22,Jul,10 15:17
Ты о чем?



ЗЫ: Я про RL, а не Интернет, подумай.
By Эдуард RU at 29,Jul,10 17:24
RL у Drimogemon'a? Аххахаха!!!! Вот это заебись шутка!
By Drimogemon RU at 22,Jul,10 15:17 Свернуть верхние
Если бы я на работе так матерился, уволили бы на хуй!
By Митрофанов RU at 22,Jul,10 15:18
раб детектед
By Drimogondon RU at 29,Jul,10 16:00
анальный раб детектед


By аноним RU at 22,Jul,10 15:20
Эмоции! Ха-ха. Иногда я ненавижу этот язык за его отвратительный мат.
By твое эхо RU at 22,Jul,10 15:32
... мать-мать-мать


By Какодил Гена RU at 22,Jul,10 15:32
Я играю

на гармошке


By аноним RU at 22,Jul,10 15:59
Я поражён!


By аноним GB at 22,Jul,10 18:57
СУКА! Когда это "вау" стало русским словом БЛЕАТЬ?!!!


By Radiotehnika RU at 22,Jul,10 20:37
За "вау" - пиздюлей въебать...


By шоколадный папа RU at 23,Jul,10 07:14
ваша степень ответственности оставляет желать лучшего

ваше поведение не соответствует моим ожиданиям

простите но вы слишком назойливы

вау!


By Идиот RU at 24,Jul,10 17:11
А мат - и понятнее и короче.
By Кляп RU at 29,Jul,10 18:18
и доходчивее для многих


By Василий RU at 26,Jul,10 08:02
Идите вы на хуй со своим "Вау!". Тупое буржуйское выражение и тупое быдло, его произносящее. В русском языке есть аналог: "Ух ты!"


By Т_Т UA at 29,Jul,10 15:12
Охуенно +себе сохраню


By аноним BY at 29,Jul,10 15:21
куйня, что ли раздельно пишется


By Он самый RU at 29,Jul,10 17:52
++++++++ мне нравится, баян не баян, пох.


By аноним RU at 29,Jul,10 19:43
боян


By Drimogemon RU at 29,Jul,10 19:45
Я сосу хуйцы!!!


By Mydrofff RU at 30,Jul,10 12:56
кошерно


By Zorge RU at 30,Jul,10 18:00
FAIL!
А вот поменять местами колонки "вместо" и "надо" и получаем гораздо более информативный и емкий язык, блеать!!!


By Отродье Ктулху KZ at 30,Jul,10 19:08
Фразы слева занимают меньше букаф, чем фразы справа, что дает им несомненное преимущество.


By Mera Cu,yko player IL at 30,Jul,10 20:12
Я поражён! Мне кажется что где то ошибка!


By аноним RU at 31,Jul,10 09:35
вау, но ваше поведение не соответствует моим ожиданиям!
By аноним BY at 31,Jul,10 17:04
блядь - это проститутка, а блять - это "меня переполняют эмоции".
By аноним RU Tambov at 03,Jun,12 18:42
Проститутка телом торгует,а блядь трахается по её желанию .которого всегда очень много!


By Капитан Колбасьев RU at 31,Jul,10 22:00
Я ПОРАЖЁН! МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ! МНЕ КАЖЕТСЯ ГДЕ-ТО ОШИБКА! АВТОР, ВАША СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО! ДЭМ - ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ПРЕДМЕТ!
P.S. ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!


By Гитлер RU at 31,Jul,10 23:21
Я поражен


By Славутанк RU at 12,Sep,10 01:29
На мейле есть такой пунктик в голо_совании (хорошее слово, да?) как "Свой вариант в Коомменты..." Ложите! Это- БАЯН.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы