ОБОРОНСЕРВИС ИЛИ АБОРОНСЕРВИС?

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 280)
Посещений: 7244   Комментариев: 67

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Крамер DE at 31,Oct,13 13:01
Сердюкову тоже подойдет цитата Ручечника - "Кабы в моем деле бабы не нужны были, я бы с ними... "
By аноним RU Saratov at 31,Oct,13 16:42
Только Сердюков мокрушничать не станет: не такое у него воспитание.
By интимная пися RU Ruza at 31,Oct,13 17:28
да, он по мохнатым сейфам больше специалист
By Сердюков RU at 31,Oct,13 18:46
Вот ты и попалась!
By Хуан Перейра RU Chelny at 31,Oct,13 21:28
На кол тебя-жирная сука.Заворовался уебыш!!!
By Иван Киперман RU Kazan at 01,Nov,13 04:16
манька-облигация в жопу не даёт
By Гопник™ RU at 02,Nov,13 15:49
Аллен Даллес (1893—1969), работал в Центральном Разведывательном Управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942—1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953—1961 годах. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог "холодной войны".

План Аллена Даллеса.

"Окончится война, все как-то утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства— словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

Вот так мы это и сделаем."

(с) А. Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР»
By аноним IL at 02,Nov,13 15:53
Сочиняли в том же отделе КГБ где и Катехизис еврея в СССР
By детский психолог RU Moscow at 01,Nov,13 00:44 Свернуть верхние
похожа-то как
By хуй моржовый RU at 02,Nov,13 16:44
смерть русне
By Князь Мышкинъ RU Moscow at 02,Nov,13 22:02
Ура! Справедливость восстановлена!!1
By Игорёк RU Saint Petersburg at 04,Nov,13 06:34 Свернуть верхние
"-Ассоциация или оссоциация?"
Блядина-Украина пишет челобитную в ЕС! ))


By angry dick RU Sputnik at 31,Oct,13 14:05
заявление о приеме на должность директора по перс-аналу пишет?
By Ребегоп RU Volgograd at 31,Oct,13 21:03
Правильное название этой конторы - "Абрамонсервис"
By аноним RU at 01,Nov,13 00:45
оБАРАНсервис
By аноним MO Macau at 01,Nov,13 01:00
михаил боярский - старый пидорас!
By А кто ето? RU at 01,Nov,13 05:15
А кто ето???
By рур RU Moscow at 04,Nov,13 16:25 Свернуть верхние
Он пьет и болеет за Зенит.


By санитары-из дурки RU Moscow at 31,Oct,13 14:12
пиши-Кабаева ёба!


By аноним RU Yekaterinburg at 31,Oct,13 20:52
Гома - пидор
By санитары из дурки RU at 31,Oct,13 23:31
у тебя видения хуесос,христос пидор кстати


By МАТРОС RU Yekaterinburg at 31,Oct,13 23:32
Ахахаха ГОМА выросла из нихуя, отрубим эту поебень снова
By аноним RU at 31,Oct,13 23:34 Свернуть верхние
Гомка Педиков прибежал!
By МАТРОС RU Yekaterinburg at 31,Oct,13 23:40
Ты отойди в сторону... Бегу ему с разбегу в живот хуярю... АААА орёт Гомка, дяди... не бейте... дай вон ту трубу бля...обмотай тряпкой... ага.. так норм.. на суке по рёбрам.. на ещё по другим
By аноним RU at 31,Oct,13 23:42
By санитары-из дурки RU Volgograd at 01,Nov,13 10:08 Свернуть верхние
вы тут петушки-в ролевые игры играли?




By аноним RU at 31,Oct,13 21:30
Дайте соус, братишки.
Не могу понять, это Терехова?
By директор хуячечной RU Ural at 31,Oct,13 21:32
это удовиченко
By аноним RU at 31,Oct,13 21:35
Уже до почётного члена ЕР дослужилась, поди?


By БЛЕВБУРГЕР RU Yuzhnouralsk at 31,Oct,13 23:54
С тремя ч.


By IДуб RU at 01,Nov,13 03:34
Хороший фильм.Хорошие актёры.Двурушников пидарас


By Picassos RU Velikiy Novgorod at 01,Nov,13 06:04
Ты же здоровая баба, тебе работать надо.
Сериал хороший,пересматриваю каждый год.


By Пещеристое тело RU at 01,Nov,13 12:02
у удовиченки хорошие были сосцы и жопа
By аноним US Scranton at 01,Nov,13 18:05
почему были?
By муж удовиченки RU Tolyatti at 01,Nov,13 19:26
а ты проверял?
By говнонавт RU Kuban at 01,Nov,13 23:19 Свернуть верхние
бля, на хуй эту грамматику - ебаться охота, от такой тни хуевАя система горит!!!
By говнонавт RU Kuban at 01,Nov,13 23:20
бляяя... в штанах всё горит... белая и мутная любовь наполняет член... я сейчас жырно кончу...
By говнонавт RU Kuban at 01,Nov,13 23:20
аааххх...
By говнонавт RU Kuban at 01,Nov,13 23:21
на верхнюю часть груди кончить бы... обкончать толсто и густо...
By та тня с фотки RU Kuban at 03,Nov,13 13:20 Свернуть верхние
Меня зовут Анна Сергеевна, меня ебали:
- нигилист Базаров;
- покойный кэп Ваняша Татаринов;
- Дубровский;
- Тарас Бульба и другие классики современной эпохи.
У меня разжаренная пизда и рабочий рот - так что приходи, откушу тебе, хуйнонавт. :)
By говнонавт RU Kuban at 03,Nov,13 13:20
И чё? Я буду пиздонавтом?
By Анна Сергеевна (Максимова) RU Kuban at 03,Nov,13 13:21
Очконавтом ты будешь.
By говнонавт на велосипеде RU Kuban at 03,Nov,13 13:22
да какая, на хуй, Максимова, чё ты пиздишь?
By сержант Пылеева RU Kuban at 03,Nov,13 13:23
ПОШЁЛ В ЗАДНИЦУ!
By полковник Колобков RU Kuban at 03,Nov,13 13:24
Рядовой говнонавт, выйти из строя!
By рядовой говнонавт RU Kuban at 03,Nov,13 13:25
Есть! На хуе шерсть!
By полковник Колобков RU Kuban at 03,Nov,13 13:26
Ты как отвечаешь старшему по званию!
Я тебя в дисбате и нарядах сгною!
By рядовой говнонавт RU Kuban at 03,Nov,13 13:26
Общаюсь в выбранной вами манере, товарищ ПОДполковник.
By Максимова Анна Сергеевна RU Kuban at 03,Nov,13 13:28 Свернуть верхние
Меня зовут Анюта Максимова - пока ты на мою красоту дрочишь и очкуешь подойти, "любишь" меня по телефону, я ебусь с другими уральскими пельменями и понаехавшими хачами. Дрочи и дальше, можешь трахнуть свою руку, "рядовой" (пока ещё!) говнонавт.
By Максимова Анна Сергеевна RU Kuban at 03,Nov,13 13:24 Свернуть верхние
Иди на хуй!
Я играла эту барышню - а на самом деле, я галимая пизда с Екатеринбурга.
By Настя Солнцева (Могилёв) RU Moscow at 22,Nov,14 19:19
говнонавт, а не пошёл ли ты...?
By bortik 116 RU Moscow at 23,Dec,15 21:23 Свернуть верхние
Иди ты на хуй, придурок блять ебаный интернавт, тебя все на "болтуне" в "зелло" хуесосили, и тут хуесосят, отброс общества, дебил блять


By ммм RU at 02,Nov,13 21:06
Кидала icq 4536197 23neon23 Державцев Эмиль Мубаризович
By аноним US Scranton at 02,Nov,13 21:29


By чудиков BY at 03,Nov,13 03:50
Один из лучших демов за последнее время, а то один хлам какой-то прёт.


By Пес Ватник at 03,Nov,13 04:14
Лучше Сердюков , чем краснолампасные пидоры.


By Павел. RU Saint Petersburg at 04,Nov,13 19:52
это же удовиченко
By чудиков BY at 05,Nov,13 05:38
Не может быть..., это Манька-обли..или аблигация


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы