ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В УЛЬЯНОВСКЕ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 206)
Посещений: 7713   Комментариев: 86

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By 18+ RU Irkutsk at 07,Sep,12 19:57
А вот не пиздеть! В Ульяновске люди культурные. За "***" на заборе могут и по забору размазать. Причем так, что пиндоса будет проще закрасить, чем отскрести.
By Пересветъ RU Khabarovsk at 07,Sep,12 20:11
Так ить они же со внутренней стороны бызы то рисуют, для них россейское графити блеать...
By йошык RU Ilim at 07,Sep,12 22:41
это Штирлицы блеать
By oLiг упovянytiй RU Saint Petersburg at 07,Sep,12 23:46
это агенты госдепа
By аноним RU at 09,Sep,12 21:57
Это пиздец, плюсуйте посоны
By аноним RU Kaliningrad at 08,Sep,12 01:14 Свернуть верхние
By Adolf Hitler UA Kharkov at 08,Sep,12 02:36
By академик, ну знаете JP at 08,Sep,12 04:32
С Луны постиш, Адольф?
By GENERAL_FAILURE RU at 08,Sep,12 08:40 Свернуть верхние
поэтому один и прикрывает хуйдожника
By Петушонок RU Kostroma at 09,Sep,12 06:27
By Гасанов Вадим SS RU Ulyanovsk at 08,Sep,12 16:02 Свернуть верхние
Ты про какой Ульяновска то, мне интересно? Самый синюшний город Поволжья, с губерантором, который лоббирует пиво, с вечно нажратым народом? Улицы то мб и чистые, но блять, про культуру ты зря.
By Братюня RU Zlatoust at 09,Sep,12 13:30
Ульяновк город быдла и любителей сосать хуйцы. Я там был, там всё заговнено!
By Провидец Настрадалец RU at 11,Sep,12 16:03 Свернуть верхние
Ульяновск - это пиздец!!! Четыре раза был там на заводе - получал Уазики и т.п. Омерзительный городишко!!!
By Гоген RU Dimitrovgrad at 09,Sep,12 15:12 Свернуть верхние
Ты в этой жопе мира то был сам? Культурные люди блять, ебанат ты тупой.
By Гоген RU Dimitrovgrad at 09,Sep,12 15:13
Одни уголовники и алкаши! Если ты про такую культуру, то да, очень, сука, ахуеть какой культурный город. Ненавижу это ебучее село.
By Гасанов Вадим SS RU Ulyanovsk at 09,Sep,12 19:02
Да и вас тоже весело...
By Аксент UA Merefa at 10,Sep,12 22:30 Свернуть верхние
"пиндоса"?) а вы русские свои базы в США строите, так как они?
НАТО уже вас загребает потехоньку..еще чуть-чуть русский..
естественно прогресс за западом и ЕС, вы даже майкрософтом пользуетесь, "яблоком" и т.д..
By аноним RU at 11,Sep,12 00:48
Русские это натуральная часть западной цивилизации. Пускай и на сто лет отколотая. Кому точно ничего не светит в будущем - это азиатизированной совковой выруси, выращенной на отторженной русской земле.


By аноним RU Moscow at 08,Sep,12 00:08
Натовцы в Ульяновске Господа Смысл в ЭТОм. И то, что тонны греа погонят через нас пиндорасы
By аноним RU Volga at 08,Sep,12 11:04
а нам перепадёт?
By Русский из С-Пб US at 08,Sep,12 15:16
Вас засыпет... Вымрите скоро как мамонты....
By Братюня RU Zlatoust at 09,Sep,12 13:30
Пусть сдохнет поганая русня! Я только за!


By мажор Порнин RU at 08,Sep,12 00:16
ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу...
By бульба бегинс BY Zhodino at 08,Sep,12 06:30
Так вот кто блять у меня в подьезде хуй пишет! Я догадывался.
By НАТО и Госдеп RU at 08,Sep,12 09:59
Мы у тебя в подъезде еще и срем всячески и везде бардак хуету и пъянство разводим. Нам помагают злые жЫдомасоны. Поэтому вы живете как ебаное быдло в своей сраной Рашке, сидя по ноздри в говне.
By Федор RU Velikiy Novgorod at 08,Sep,12 10:41
21см уже закрасили ироды, но я обязательно вернусь...
By Дедушка Мороз RU at 08,Sep,12 11:45 Свернуть верхние
Молодец, бульба! Разгадал ты таки происки врагов. Осталось только подкараулить, ружжо у них отобрать и в жопу засунуть этим хвашистам. И языком заставить стереть эту мерзость.
Ишь, блин, понаехали, наши заборы засирать...
Самоим не хватает, какие мудрые вещи написать только задумаешь, а тут уже и НАТО тут как тут...
By бульба бегинс BY Zhodino at 08,Sep,12 15:04
Да! Это надо отметить, пойду вьебу галопередолу!
By Братюня RU Zlatoust at 09,Sep,12 13:31
Въеби горилки сраная картофелина!
By бульба бегинс BY Zhodino at 14,Sep,12 15:18
Школьник Златоустовский:), горилка это в Украине. А в Беларуси гарэлка:).
By натовский мародёр RU Severodvinsk at 09,Sep,12 14:05 Свернуть верхние
так вам блять не в эту кассу)) они потом местных распиздяев найдут, подкинут флакончик с краской, предъявят ультиматум о выезде из страны в 72 часой срок, либо под трибунал о подрыве миротворческой миссии


By Allahu Akbar EU at 08,Sep,12 00:31
god bless America!
By Игорь ДВД ES Madrid at 08,Sep,12 05:48
служид?
By Даг RU Nakhodka at 09,Sep,12 18:04 Свернуть верхние
god cursed usa!
By аноним RU at 11,Sep,12 00:51
Это было очевидно: хачи за путина и кремль, против запада и русских.


By Газета КО RU Sarov at 08,Sep,12 00:37
И спереди подписать путин!
By Пикша-премьер RU at 08,Sep,12 02:35
Хутин - Пуй.
By аноним RU Murmansk at 08,Sep,12 06:09
Давай Карнавальный будет президентом и у нас будет МИНМУМ 20 баз НАТО...Этого хочет автор дема?...Сраный УЕБОК(автор дема) даже "постесняется" ответить))
By Oglaf RU Blagoveshchensk at 08,Sep,12 07:59
Этого сраного проплаченного пидора Насрального даже близко нельзя подпускать к власти, бо спалился он со своими хозяевами...
By аноним RU Vladivostok at 08,Sep,12 11:41
А при чем тут вообще Навальный? Это ваш путен разместил базу НАТО в Ульяновске, не Навальный
By Oglaf RU Blagoveshchensk at 08,Sep,12 13:11
Да такой же, нихуя он не наш, я вообще хуй его знает кто из нынешних политиков в силах изменить этот пиздец, хочется лишь, что-бы у него за россию душа болела хоть чуть...
By Потрись о лумумбу RU Saint Petersburg at 08,Sep,12 13:45
Беда этой страны в том, что за неё может болеть или голова или жопа. А души давно пропиты.
By Братюня RU Zlatoust at 09,Sep,12 13:32 Свернуть верхние
Этого сраного проплаченного пидора Насрального даже близко нельзя подпускать к власти, бо спалился он со своими хозяевами...

А ВОТ ЗА ПУТИНА Я ГОТОВ УМИРЕТЬ!
By Oglaf RU Blagoveshchensk at 10,Sep,12 04:17
By Братюня RU Zlatoust at 09,Sep,12 13:33 Свернуть верхние
Я за Путина! ПУТИН МОЙ ГЕРОЙ Я ЗА НЕГО УМРУ!
By аноним RU at 09,Sep,12 19:51
Братюнь, хуя тебя торкнуло)))
By аноним RU at 11,Sep,12 00:53 Свернуть верхние
Иди умри уебок.
By Провидец Настрадалец RU at 11,Sep,12 16:06 Свернуть верхние
Два идиота - Дуэт "За путина, за 85 рушлей"


By Лена, я люблю твою маму UA at 08,Sep,12 00:50
Учат русский язык.
By подозрительный чемодан RU Vacha at 08,Sep,12 14:14
Уже выучили, но я по периметру статуи свободы им всё этим словом распишу, и нарисую, и президента помяну, и маму его, и конституцию ихнюю, и вообще я пиздато рисую.
By аноним RU at 11,Sep,12 00:55
Зачем? Смысла ноль, один вред.


By Б-г RU Saint Petersburg at 08,Sep,12 09:55
By Б-г RU Saint Petersburg at 08,Sep,12 09:55
Бля, пидорский буратино.
By Дедушка Мороз RU at 08,Sep,12 11:46
Гомик видно, либо педофил, однако...
By аноним UA at 08,Sep,12 13:43 Свернуть верхние
Да какой-то еблан замутил уебищные пикчи с "буратиной" и "гением" и постоянно их пиарит.
By Oglaf RU Blagoveshchensk at 10,Sep,12 04:30


Хе-хех, и не говори...


By Русня RU Saint Petersburg at 08,Sep,12 13:52
Вот таким нехитрым способом мы постепенно ассимилируем американских вояк в великую русскую культуру.
By Последний из выживших RU Perm at 08,Sep,12 14:22
Пора бы уже понять, что контингента нато на этой базе не будет. Хватить фантазировать. Совсем не смешно.
Гораздо хуже тот факт, что как бы пукан не срался с западом - всё это мишура для общественности, чтоб правительства могли спокойно наращивать военный потенциал. Америка сдерживает свою часть мира, роисся - другую. Стабильность. Правят этими странами одни и теже люди.
By Русня RU Saint Petersburg at 08,Sep,12 14:31
А тебе чем такой порядок не кошерен, бро?
By Последний из выживших RU Perm at 08,Sep,12 16:24
Хреново осознавать двуликость вождей и ощущать их дела на себе каждый день.
By Русня RU Saint Petersburg at 08,Sep,12 20:56
Не вылазь, интернет, бро, и невыносимая тяжесть двуличия вождей перестанет тебя мучать. Мамой клянусь.
By Последний из выживших RU Perm at 09,Sep,12 00:09
Причем тут инет, когда я каждый день хожу в магаз, на работу...
By аноним RU Moscow at 09,Sep,12 12:54
ходи в виноводочный магазин и невыносимая тяжесть развеется как предутренний туман...
By Русня RU Saint Petersburg at 09,Sep,12 12:58 Свернуть верхние
И каждый раз тебя там встречают вожди, бро? Ежели да, то тебе надо бы черепушку проверить. Я так думаю.
By Аксент UA Merefa at 10,Sep,12 22:34 Свернуть верхние
что россия там сдерживает? ты сука ублюдень сраный) расия твоя в говне тонет, а не "сдерживает блеать)
By аноним RU at 11,Sep,12 00:58 Свернуть верхние
Если бы Россией правили те же люди, то сделали бы тоже самое, что они сделали в Германии, Японии, Корее и других европеизированных странах. Зато РФ 21 века очень напоминает Индию 17-19 веков.


By Черный Риэлтор RU Moscow at 08,Sep,12 14:19
Эт хохлы в Ираке.
By аноним RU at 11,Sep,12 01:00
Больно похожи на американцев. Русские походу.


By Педобир RU Saint Petersburg at 08,Sep,12 19:00
By Педобир RU Saint Petersburg at 08,Sep,12 19:00


By Антуан UA at 09,Sep,12 19:20
Call of Duti ПОСОНЫ!!!


By mike US at 09,Sep,12 21:25
я голосовал за Путина
By подозрительный чемодан RU Vacha at 10,Sep,12 14:59
Пиздуй теперь к попу гундяю-он тебя благословит теперь своим божьим леденцом)))
By уебун RU at 10,Sep,12 22:40 Свернуть верхние
а я за Обаму
By аноним RU Kirovsk at 11,Sep,12 00:01
Если бы победили Белогондонники у нас уже строили бы дясятки баз НАТО(бабло ведь нужно отрабатывать)...Хорошо что Путин победил.

By аноним RU at 11,Sep,12 00:42
Для путинойдов десятки миллионов диких азиатов гораздо лучше баз НАТО и уровня жизни Германии\Японии для русского народа.
By аноним RU Murmansk at 11,Sep,12 02:34
С хуя ли ты взял что я Путиноид? Наркоман что ли?...Я счастлив что Оранжисты не победили,иначе они(белоленточники)уже делили бы Россию на Удельные княжества...А при Путине жить Можно,и ты СУКА Отлично это знаешь...В результате прошлой перестройки у меня родственник погиб,пошел НАХУЙ Короче Мразь Либеральная.ЗЫ Курс Путина не поддерживаю,но свою революцию засуньте в жопу(Не терпится Россию развалить?)


By аноним RU at 11,Sep,12 00:41
В армии США полно русских. Как и в самих США. И детей у них в семьях по 4-5 минимум. Потому что страна для жизни. Не то, что территория под столетней оккупацией.
By аноним RU Murmansk at 11,Sep,12 02:39
Бля еще один тупорылый долбоящер который наслушался либеральных СМИ которые славят Америку...БЕЗРАБОТНЫХ в USA (88,921,000 Americans)ПОЧТИ 90 миллионов!!!...Будешь и дальше Дрочить на Америку жертва телевизора и Голливуда?
By матрос US Nashua at 11,Sep,12 20:20
официальная статистика Кремлвского радио? Ну ездил я туда в Америку - да у них безработные многие живут лучше чем у нас в России с работой


By матрос US Nashua at 11,Sep,12 20:22
это фотошоп - на самом деле это старое фото где советские солдаты в годы СССР приносят "демократию" жителям Восточной Европы и спасают их от "тирании капитализма". Видимо советские солдаты расквартированные где то в ГДР или Венгрии или Румынии
By Лукашэнка BY at 12,Sep,12 10:21
или в Ташкенте


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы