ЭТО ТОЧНО ОДНА И ТА ЖЕ ЧЕЛОВЕЧИХА?

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Полный Отстой" (голосов: 1)
Посещений: 1138   Комментариев: 51

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By Holy Shit at 22,Feb,17 18:42
я бы вдул той, что внизу крайняя справа
By аноним RU Bolshoy Kamen at 22,Feb,17 18:45
и задудел бы на лет восемь, вот и все твои коварные планы, пидр...


By Пошлый RU at 22,Feb,17 18:46
она бы ему не дала, холька мерзкий жид
By Holy Shit RU at 22,Feb,17 19:13
меня вообще то парни нравятся,а не деффки,фу!мерзость,как можно с бабой сексом заниматься?


By Мандалай RU Moscow at 22,Feb,17 18:49
Я понял тут все фоннаты педерачи "Пусть Бугуртят" ?
By Пошлый RU at 22,Feb,17 18:52
но у меня бомбит... среди ког оя живу? неужели хохлы правы про вату, скрепы, духовность и всю нашу недоразвитость социально - культурную??
By Мандалай RU Moscow at 22,Feb,17 18:52
ты выпил уже ?
By Крен RU at 22,Feb,17 19:09 Свернуть верхние
Нормальные люди в рашке есть и почти все они у нас в Москве.
Я хорошо знаю замкадье и замкадышей. Это мерзкие, вороватые, быдловатые гопники и стервы. Ну а про алкоту и нищебродство у замкадышей, даже говорить не стоит.
By аноним RU at 22,Feb,17 20:45
Масква столица Таджикистана


By Пошлый RU at 22,Feb,17 18:51
я искренне не понимаю почему все на эту пиздюшку ополчились... по факту что произошло, ее напоили и выеб парень 21 год, на 5 лет ее старше, потом еще другим ее предложил пока она бухая в отрубе была... и она же винвоата что ли?
в сознании быдла если она на вписки ходит значит блядь и ее можно ебать кому попало? может как чурки еще камнями забиыать будем если ебется до свадьбы? это дикарское, чурекское представление о морали. это ДИКОСТЬ, от этой дикости произрастают все другие проблемы...
By Holy Shit at 22,Feb,17 18:56
как же хорошо, что я не смотрю долбоящик и не в курсе всей этой хуйни, пидорахи ёбаные
By аноним RU Bolshoy Kamen at 22,Feb,17 19:05
я, например, ватные новости тоже не смотрю, а узнаю, как нормальный человек из демотивашки...


By Dfnybr EU at 22,Feb,17 18:57 Свернуть верхние
дебилоид она была не в отрубе а все по согласию и типу она в сортире отсосала по согласию а потом бабла поднять захотела и мамаша ее блядская надоумила в ментовку стукануть
By Мандалай RU Moscow at 22,Feb,17 18:58
ну на фото видно что блядь хитрющая
By Пошлый RU at 22,Feb,17 19:06
дифинибра, какой сортир? кому она там сосала? сосешь ты Гоморазу прелюдно нестесняясь общественности. а ее он выеб в комнате пока она пьяная на кровате лежала, это С ЕГО ЖЕ СЛОВ!!!!!!!! потом другим сказал что там бухая валяется кто хочет, и еще один пришел ее выеб... И ОН НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ ПОСЛЕ ЭТОГО????
по общему мнению быдла если баба бухает и одевается откровенно то ее имеет право ебать кто угодно, они типа блядь и не человек. и чем хуже ей тем лучше, другим наука будет...
еще раз повторяю: ЭТО ДИКОСТЬ! при современных средствах контрацепции и абортах если женщина ведет свободную половую жизнь это не значит что она будет плодить некачественное потомство, технологии ушли вперед, человечество развивается. а у нас представление о морали на уровне пещеры...

вот с этого у меня бомбит дико... от этой отсалости как следствие охуевшая власть. коррупция и пр. проблемы... но быдлу это не обьяснишь, слишком сложно...
By Мандалай RU Moscow at 22,Feb,17 19:10
я этой вашей темы не знаю из Пусть говорят, но сдается мне что там обе стороны хороши..
By Holy Shit at 22,Feb,17 19:14
из того, что здесь прочитал, я понял, что молодой девушкой в бессознательном состоянии воспользовался какой-то уёбок и опорочил её честь на всю страну за что справедливо уехал под шконку на 8 лет
By Мандалай RU Moscow at 22,Feb,17 19:16
жертву конечно не принято обвинять, но осторожность тоже нужна. С мутными типами бухают не от большого ума.
By Holy Shit at 22,Feb,17 19:21
малолетки, как бы это сказать, слегка ебанутые, но им это простительно, это мудило что опорочило её честь, что совсем не знало и не понимало во что оно вмешивается!?
By Holy Shit at 22,Feb,17 19:11 Свернуть верхние
все правильно девочка сделала! с руснёй только за бабло! с кавказцами - бесплатно! не хочешь платить - пиздуй на нары чалиться, где будешь сам питухом в очко долбиться, русне не привыкать, если чо
By аноним RU Bolshoy Kamen at 22,Feb,17 19:15
холька так и делала, всегда! Теперь у неё бабла нет, но есть большое дупло.


By Dfnybr EU at 22,Feb,17 19:17
пидарас рваный ану съебни под шконарь в свой домик - большой камень бля
By СпецСлужбаСКИФЫ RU Khimki at 22,Feb,17 19:18
Дифинибка так и делала, всегда! Теперь у неё бабла нет, но есть большое дупло.
By Dfnybr EU at 22,Feb,17 19:19
ану еще пойди вареного сасани опущ
By Holy Shit at 22,Feb,17 19:31
он их не сосет, он их жадно глотает не разжежвыая приговаривая "...ом ном ном...блеать какие вкусные варёные хуйцы готовят эти жиды...омном..ном..."
By Holy Shit at 22,Feb,17 19:18 Свернуть верхние
большой камень - это пиздец какой-то. что это блеать за название!?
By Dfnybr EU at 22,Feb,17 19:19
хуй знает конура какаято походу для опущенных
By СпецСлужбаСКИФЫ RU Khimki at 22,Feb,17 19:21
Жёны-Курицы Холька и Дифка, пиздуйте смотреть чтобы Гомка не повесился из-за бана.
By аноним RU Bolshoy Kamen at 22,Feb,17 19:24 Свернуть верхние
большой камень, в твоих ебаных почках, не просёк есчо?


By аноним RU Bolshoy Kamen at 22,Feb,17 19:20 Свернуть верхние
который у тебя в почках застрянет в будущем и ты будешь писять и плакать, плакать и писять, и долбиться с кауказом за бесплатно...


By Dfnybr EU at 22,Feb,17 19:20
пидарас у тебя в большем камне хоть канаха проведена или в ведро ходишь?
By Мопед (модератор) DE at 22,Feb,17 19:21
БАН
By аноним RU Bolshoy Kamen at 22,Feb,17 19:23 Свернуть верхние
я таким как ты в рот хожу, они же и мой писуар, поэтому таким как ты только выёбываться в тырнетах и не более.


By Dfnybr EU at 22,Feb,17 19:24
питух иди дальше коровам хвосты крути в своем большом камне, как подрастешь приходи тогда базар будет
By Holy Shit at 22,Feb,17 19:25 Свернуть верхние
пидор, ты скажи, что такое большой камень? ты там живешь или это прокся?
By аноним RU Bolshoy Kamen at 22,Feb,17 19:27
он живёт в твоих почках, тупорылая давалка...


By Holy Shit at 22,Feb,17 19:33
ахах, опусток из социальной группы "ватные русошлюхи" обиженно забугуртел
By Holy Shit at 22,Feb,17 19:24 Свернуть верхние
эти деревенские в шатну серут, потом их мамки стирают портки в реке, в проруби, мне так рассказывала понаехавшая русня из задрищенсков
By Dfnybr EU at 22,Feb,17 19:25
а хуле им еще остается в зажопинске ни работы нихуя даже интернет с порнухой походу диалап еще
By Holy Shit at 22,Feb,17 19:35
и только на местной почте диалап у русопетушни, ахахах,
By СпецСлужбаСКИФЫ RU Khimki at 22,Feb,17 19:42
Жёны-Курицы Холька и Дифка включайте РОССИЯ1 там АЗАРОВ всё рассказывает как пиндосы делали хунту в каклостане.
By Dfnybr EU at 22,Feb,17 19:44
питушидзе какой тебе рососия 1 давай езжай на помощь братушкам на днобас
By СпецСлужбаСКИФЫ RU Khimki at 22,Feb,17 19:47
Дифка отзываеца на...АХАХАХА ЖЕНА-КУРИЦА ПИТУХА ГОМОРАЗА....ахахаха они уже привыкли ахахаха ебать ТАРТАРИЯ ТАРАТУТЫ НАХУЙ!
By СпецСлужбаСКИФЫ RU Khimki at 22,Feb,17 19:51
Наши ребзя уже поджарили страны ГОВНОЗАПАДА...ЗАБЕГАЛИ СУКИ-ПИДОРАСЫ-ЖИДЫ-НЕГРЫ.
Британские СМИ подозревают РФ в причастности к распространению загадочной радиации по Европе

Европейская пресса обсуждает сообщения о загадочном усилении радиационного фона в Европе. По данным СМИ, радиоактивный йод-131 был обнаружен сразу в нескольких странах ЕС. В поисках причин этого явления британские издания обвиняют власти Евросоюза в попытке скрыть информацию и подозревают, что к инциденту может быть причастна Россия.
By Москалеед at 22,Feb,17 20:27
Говнот, сегодня брифинг НАСА. Как там, расскажут про рептилидов?
By аноним RU Bolshoy Kamen at 22,Feb,17 19:26 Свернуть верхние
холька себе серит в стринги и сама стирает, какая она молодец, самостоятельная.


By Коцаная шлёмка RU at 22,Feb,17 19:18 Свернуть верхние
ты петушок что ли?
By аноним RU at 03,Mar,17 22:17 Свернуть верхние
чурки дебилы всегда забивают камнями блядей. В Алмате каждый день блин прихожу на остановку а там блядь забитая рядом. Воняет не выносимо. Как эти чурки ваще живут? Они ваще люди или нет?


By Талнах сила RU at 24,Feb,17 08:27
Шурыга


By старый мальчик at 24,Feb,17 08:31
русня ебанулась и подсела как диды на телевизор


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы