ЕЙ ХОЛОДНО

а ты дрочишь

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 44)
Посещений: 17023   Комментариев: 67


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By 3bl RU at 22,Oct,09 02:12
если холодно, то хули у окна сидит тогда?

такую дуру даже ебать западло
By Василий RU at 22,Oct,09 15:57
какая то у нее пизда не красивая. Все висит, проку от того что малолетка?
By её папа RU at 22,Oct,09 17:37
ну так я её ебу каждый день - чё ты хотел?
By сам иди нахуй BY at 22,Oct,09 20:22
АХАХА, улыбнуло )
By Василий RU at 22,Oct,09 23:28
Это не от ебу-не ебу зависит. Это индивидуальное строение. У целок так же висит. Вообще красивая подтянутая пиздень очень редко встречаеться.
By Кернес™ IL Jerusalem at 25,Jul,14 09:58
yeah
By аноним2 RU at 24,Oct,09 01:24 Свернуть верхние
Случай неоднозначный. Здесь без ебли оценку дать затруднительно. Да и присмотритесь, пизда явно из душа - это всегда приятно.

Пламенным хуем отогрел бы.
By аноним RU at 05,Jun,10 13:25
видел эту фотку гдето на http://wapika.ru


By аноним RU at 22,Oct,09 05:04
у неё маленький хуёк детектед
By ягусь BY at 22,Oct,09 17:41
+10002000
By анон UA at 17,May,10 02:14 Свернуть верхние
ага, клитор называется...


By аноним UA at 22,Oct,09 12:31
ябывдул


By аноним RU at 22,Oct,09 13:27
Я бы предложил ей чаю и одеться по теплее. Всего-то.
By Hater UA at 22,Oct,09 13:48
И показал бы какой классный шмот у лично мною прокачанного бессонными ночами эльфа 80 уровня.


By вася RU at 22,Oct,09 13:51
я бы сунул ей в пизду два пальца и спросил - "так теплее, дочка?"
By аноним FR at 22,Oct,09 13:56
а она тебя и спросит,- ты уже кончил, папа?
By вася RU at 22,Oct,09 14:15
ай не пиздика аноним. я обучен методике долгонекончания!
By аноним FR at 22,Oct,09 16:57
Ээ!, Гуцул!!!

А Вася - это значит Ася?и ты тоже с унылой пиздой?как у этой , на подоконнике?


By Хреновое утро RU at 22,Oct,09 14:09
Занавеска детектед


By Neverend KZ at 22,Oct,09 14:36
Вдуть! А потом ещё вдуть, и ещё, и последние два раза!
By вася RU at 22,Oct,09 14:52
кончил?
By Neverend KZ at 23,Oct,09 12:05
Да, можешь идти.


By аноним RU at 22,Oct,09 15:01
КТУЛХУ О_О


By тренер at 22,Oct,09 15:21
хорошееькая


By аноним UA at 22,Oct,09 15:24
не похуй ли


By аноним UA at 22,Oct,09 15:38
школоло такое трололо


By Газ KZ at 22,Oct,09 15:59
пизда детектед


By аноним RU at 22,Oct,09 16:22
Можно ссылку на первоисточник?
By аноним RU at 22,Oct,09 16:53
в данном случае ссылка на первоисточник звучит как "иди в пизду"!


By аноним RU at 22,Oct,09 17:11
Бля, тема стара как мир. Раскрыта чуть более чем полностью в песне Сектор Газа - Вечером на лавочке.
By аноним RU at 22,Oct,09 17:31
хуита


By Врач в кокосе RU at 22,Oct,09 17:15
Она про0стоо думает с какой стороны оно закрывается!!!


By я опять блюю, тебе похуй UA at 22,Oct,09 17:19
Кэп, что это у неё между ног? О_о
By кэп RU at 23,Oct,09 00:59
междуножие


By аноним RU at 22,Oct,09 18:19
за то моим рукам тепло


By Анонимный Анонимус RU at 22,Oct,09 18:37
поддерживаю просьбу выше - дайте ссылку на источник
By Анонимный Анонимус RU at 22,Oct,09 18:45
Сосни хуйца, клон.


By аноним RU at 22,Oct,09 19:56
замечена неилюзорная пизда


By Ого RU at 22,Oct,09 19:58
Её ступни меня огорчают. Плоскостопие небось.


By аноним RU at 22,Oct,09 20:06
Мля, малолеткам и быдлу надо сюда доступ закрыть.
Был нормальный ресурс,
а теперь -- воняет за километр фекалиями :(

Эй, друзья, вы хоть в курсе что такое фекалии? :)
By аноним2 RU at 23,Oct,09 01:00
это ты?
By аноним3 UA at 23,Oct,09 01:04
нихуя! Это не он. Это я.


By аноним UA at 22,Oct,09 20:17
ЕЁ адресочек не подскажете?


By ФиЛОСоФф ^^ UA at 22,Oct,09 20:28
ыЫ


By квас RU at 22,Oct,09 20:55
ебические силы! это жи у меня на хате дело было, её Оля завут, и конвектор мой фиолетовый, какая сука и где эту фотку длстала?!?


By Ни0чем. RU at 23,Oct,09 02:41
Хороша!


By аноним RU at 23,Oct,09 04:14
Автор мудак! Сам бы давно её согрел


By Программист RU at 23,Oct,09 09:44
Я бы вылизал ее киску, а потом бы отжарил по-полной, и все бы согрелись ояебу как.


By шшшщщщщ RU at 21,Jan,10 11:47
я ее ебал позавчера


By Люм RU at 10,Mar,10 07:28
школоло дэтэктэд


By Аллах UA at 11,Apr,11 21:27
Как ей не стыдно? Это что?! Что у неё там такое??? Это же пизда! Ёбаный стыд...


By аноним RU Moscow at 26,Aug,12 17:34
ей не холодно [img=/thumbs/20120825/vn4wzlnzpo1d.jpg] им - да


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы