ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ

2 августа все ближе

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 497)
Посещений: 15024   Комментариев: 120


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Иосиф Гитлер RU at 26,Jul,11 23:02
Все империи распадаются. Римская, Монгольская, Российская, Британская!
By Анальный коршун UA at 27,Jul,11 21:38
да нихуя не будет абсолютно )
By Киевский КЭП UA at 29,Jul,11 00:44
какой еще праздник?! цыц мне!! я еще свои доллары не сдал в обменник...
By Ebun RU at 29,Jul,11 01:03
русские надеются только на то, что где-то когда-то что-то случится

тогда русским наконец повезет

русские, верьте! вам когда-то где-то что-то обязательно обломится

главное, пойте чаще "ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ"
By аноним1 UA at 29,Jul,11 01:07
ебун - хуй
By Ebun UA at 29,Jul,11 01:31
Помассируйте мне анус
By УШАТ ПОМОЕВ RU at 29,Jul,11 01:46
с удовольствием
By Хацаюк UA at 29,Jul,11 02:08 Свернуть верхние
Где моя швабра... Подставляй свой сфинктер
By Nomegomird RU at 29,Jul,11 05:30
Язычком, дружочег, язычком!!
By хитрожопый RU at 29,Jul,11 12:44 Свернуть верхние
Русским никогда, НИКОГДА не везло.
Русские всегда всего добивались своим трудом. Это тебе повезло, чурка, что твоих обезьяноподобных родичей русский казак снял с деревьев и превратил в человека
By СНОШАЮ ЛОЛИ ПРЯМО В ПИЩЕВОД RU at 29,Jul,11 13:44 Свернуть верхние
тут я соглашусь с ебуном.
тупая русня привыкла в говнище жить, большинство нихуя достичь не может за всю свою жалкую жизнь, вот и плюется говном на своих 6метровых кухонках, мол пусть сша в пизду канет, хоть где-то будет хуже, чем у нас, не понимая своим куриным, пропитым дешевым пивком и водочкой, мозжечком, что если в сша будет плохо, то в россии вообще ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ случится. ну не ебланы ли вы, а?
в любом за этим интересно будет понаблюдать
By Ebun ушел но дело его живёт RU at 29,Jul,11 13:52
истина
By ололо RU at 29,Jul,11 22:45
дык а хуле вы хотели, когда в 17 году к власти пришло быдло
By Tom RU at 29,Jul,11 23:27
Быдло это ты! По себе других не судят.
By Аноним RU at 30,Jul,11 14:29 Свернуть верхние
лоли, слушай, у нас и так полный пиздец, по мне - так хуже некуда, а если и есть куда, то с голоду не загнусь - у меня дача есть.
By аноним RU at 29,Jul,11 23:01 Свернуть верхние
убей себя, достал уже, трусливый пидор
By аноним RU Novosibirsk at 30,Jul,11 22:30 Свернуть верхние
ебун,ну ты же не из россии,ну как так?ну почемя у тебя флажок русский?ну ты меня огорчил((
By Я люблю айфон! RU at 31,Jul,11 08:58 Свернуть верхние
Австралия говоришь.
By caша RU at 29,Jul,11 02:33 Свернуть верхние
>>Британская

это только ребрендинг
By Поросёнок Владимир UA at 29,Jul,11 12:55 Свернуть верхние
следующей будет рассейская империя медвепутов?
By Батька BY at 31,Jul,11 01:45 Свернуть верхние
японская осталась
By скиф259 BY Zhodino at 31,Jul,11 05:45
бля, а белоруская империя??? ты забыл великого императора, папашу ЛУ?
By аноним RU Ivanovo at 31,Jul,11 11:12
+1


By Александр RU at 27,Jul,11 20:41
США прийдёт пизда и на нас сразу же смело полезут китайцы!) То, чего мы так долго ждали - свержение медвепутов - уже не за горами. 2 августа))
By аноним RU at 29,Jul,11 05:48
интернет-дрочер детектед
By аноним UZ at 31,Jul,11 00:30
[strong]всем похуй[/strong]
By Таня из Симферополя UA at 31,Jul,11 14:12
Вой дод, узбекми сиз ?
By солнечная азия KG at 05,Aug,11 05:27
бля,узбекам интрнет провели..ээ,чмо,ты на одноклассниках зарегистрировался?


By Рус RU at 29,Jul,11 00:42
рухнет экономика сша - рухнет спрос, а занчит и цены на нефть. в россие настанет пиздец т.к. наш стабфонд вложен в облигации займа сша, а нефть дешевая, и больше нету ничего :)
By Киевский КЭП RU at 29,Jul,11 00:51
Мечтать не вредно нах!
By Аксакал RU at 29,Jul,11 02:19 Свернуть верхние
Стабфонд - рухнет, да. Но нефть сама по себе у нас останется. А она не только США нужна.
By аноним MX at 30,Jul,11 02:14
Ага она еще нужна китаю, чтобы делать товары для США
By Имя мне легион RU at 29,Jul,11 02:23 Свернуть верхние
Бюджет РФ только на 40% состоит из доходов от продажи нефти. Прорвёмся. Опять же, нефть нужна Китаю, из Ливии же их выперли.
By Имя мне легион RU at 29,Jul,11 05:51
Порву очко за Газпром. и за Роснефть! Прорвёмся.
By Дитрих_Иванович RU at 29,Jul,11 12:58 Свернуть верхние
Ой ли? Бюджет по прежнему сидит на сырьевой игле. В Ливии скоро успокоится и цены на нефть снизятся. Рашке придет пиздец в любом случае. Заметили, что про стабфонд уже давно не хрюкают? - видимо по тому, что он пошел на поддержание экономики США в кризис и в подарок банковскому сектору. Вообще - насколько надо быть сказочными идиотами, чтобы вложить деньги в низкодоходные бумаги США. Либо это было просто выгодно медвепутам.
By Куйцы ES at 29,Jul,11 13:26
В Ираке тоже скоро успокоится ....
By аноним RU at 29,Jul,11 17:10
40% бюджета - это слишком дохуя, уёба. каким же образом прорвемся-то? Недостаток бюджета будут компенсировать по старинке - увеличение налогового бремени, рост цен, уменьшение зарплат и социальных выплат.
By скиф259 BY Zhodino at 31,Jul,11 05:48 Свернуть верхние
АГА, УПОКОИТЬСЯ... ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ПИНДОСЫ ТАМ ВСЕХ НЕ ПЕРЕЕБОШАТ, ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА.
By Аноним RU at 30,Jul,11 10:06 Свернуть верхние
стране с тех денег, что вложены в облигации США ни холодно, ни жарко - деньги увели из станы - и всё, считайте их нет! А если станут нефти качать меньше, то нам самим дольше хватит - ведь нефть невозобновляемый ресурс...
возможно крах США и мировой кризис помог бы нашей стране - олигархам некуда станет бежать и они начнут думать о благе Родины.


By Гуцул RU at 29,Jul,11 01:03
Русня идиотская. Если рухнет Америка, рухнет весь мир!
про 30ые годы, голодомор на Украине и на Волге, я вообще промолчу.
By жаба RU at 29,Jul,11 01:09
Голодомор? Аахаххахахахахахахах, Украина да нахуй она нужна, пусть подохнут уже...
By ст.прапорщик RU at 29,Jul,11 04:01 Свернуть верхние
Хорошо вам Катя Чумаченко голодомором мозги засрала, http://www.image123.net/thumbs/20110728/apge02mluqno.jpg
By Гуцул RU at 29,Jul,11 14:49
не пизди, мудак.
про голодомор я слышал от своих дедов, и мне похуй на вашу ебучую совковую пропаганду.
Или скажешь и на Волге не было голода??
By ст.прапорщик RU at 29,Jul,11 18:30
Тогда определимся с терминами. Цитирую Википедию: "С середины 90-х годов XX века слово «Голодомор» (англ. Holodomor) в значении «великий голод на Украине в 1932—1933 гг.» постепенно вошло в международные документы... причины Голодомора - стремление определенных лиц, наделенных властными полномочиями в ССР и УССР "умиротворить" голодом украинцев"
Был голод и в Поволжье, и на Украине, и по всей стране. И из-за неурожаев, и по вине руководства СССР.
Сам термин Голодомор употребляют именно в смысле сознательного геноцида украинцев. С этим я не согласен, у коммунистов был классовый подход к проблемам, а не национальный. Они раскулачивали не отдельные нации, а всё крестьянство и сейчас кричать "Вот нас прежде всего притесняли" глупо, и просто аморально.
By аноним RU at 29,Jul,11 18:38
By suomi FI at 30,Jul,11 02:34
\0
.||\
./\
By Аноним RU at 30,Jul,11 14:33 Свернуть верхние
сейчас производство зерна полностью перекрывает внутреннюю потребность, в случае глобального кризиса, при грамотном руководстве можно увеличить урожайность и вернуть под запашку пустующие земли. Таким образом если проиграем на нефти, то отыграемся на зерне.
By анон RU at 31,Jul,11 11:15
Ты сам то веришь, что в этой стране кто-то будет грамотно руководить?


By амоним RU at 29,Jul,11 03:46
Готов жить в говне. Главное чтобы у соседа корова сдохла.
By Корова соседа RU at 29,Jul,11 05:44
Сам первый сдохнеш, сука!!!
By Куйцы ES at 29,Jul,11 13:29 Свернуть верхние
Сука, доставил
By Tom RU at 29,Jul,11 23:29 Свернуть верхние
А вот это бандеровская психология...
By suomi FI at 30,Jul,11 02:36
Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Россия на протяжении всей своей истории (святая русь, империя, ссср, рф) — полудикое азиатское государство, аккумулирующее патриотических рабов и превращающее своих холопов в агрессивный генетический мусор.
By Демотивирующий RU at 30,Jul,11 12:35
а ты идешь в очко
By Первый JP Imabari at 30,Jul,11 20:34
Он ёбнутый
By скептик RU Yekaterinburg at 31,Jul,11 12:59 Свернуть верхние
> и превращающее своих холопов в агрессивный генетический мусор

По тебе и видно, холоп Российской империи.


By Петушитель Михайло US at 29,Jul,11 04:29
скажи-но мені москалику. а чому це ти так радієш? ти ж сам курва сука гнойна все американське любиш! ті самі демотиватори, то то ж сука с ґамерики прийшло, пройдихо ти нечесаний охламон ґнойний
By Nomegomird RU at 29,Jul,11 04:31
Google переводчик:
"скажи-ка мне солдатики. а что это ты так радуешься? ты же сам курва сука гнойно все американское любишь! те же демотиваторы, то то же сука с Гумрак пришло, пройдихо ты нечесаный охламон гнойный"
(орфография сохранена)
By Петушитель Мыхайло US at 29,Jul,11 10:24
ах ти сука ти потвора пройдиха зассяна і обісрана на сміття викинуте. що ти мову паплюжиш? щоб тобі твій хуй відсох і відвалився гною ти засране
By Петушок Мыхайло RU at 29,Jul,11 15:11
Google переводчик:
"Ах ты мой Господин но я твой раб зассанный и тупорылый обосри меня выеби и выкинь. Што ты своим нефритовым стержнем мой язык плющишь? Желаю чтобы твой Член еще больше рос и меня наполнял в мою гнойную пердолю"
(орфография сохранена)
By Лесничий RU at 31,Jul,11 02:41
Ахахаха
By анон RU at 31,Jul,11 11:16
Петушок доставил.


By аноним RU at 29,Jul,11 16:21
ко 2 августа найдутся финансы отложить дефолт до середины августа,потом до сентября,в итоге поднимут лимит госдолга ещё на триллион.Чуваки с уолт стрит торгуют страхом,нихуя не случится.
By Твой город RU Ivanovo at 31,Jul,11 11:17
всё так и будет


By Net US at 29,Jul,11 22:37
Кстати, Техас давно хочет отделиться от страны.


By Аноним RU at 30,Jul,11 00:38
Кстати, я давно присматриваюсь к "Центральной Североамериканской Республике". Там всяким чуркам холодно и мало выгодной "работы", а мы с вами, братья, построим там нашу белую реалистическую республику. Там, кстати, очень много этнических немцев, норвежцев. шведов, поляков, чехов, и т.д. Хороший базис для старта, не отягощённый говнокредитами, нарками, ниграми и т.д.
By анонимический анон IT at 30,Jul,11 02:20
но жить в ту прекрасную пору, не придеться уж ни тебе и ни мне
By Аноним RU at 30,Jul,11 14:34
вы сегодня вешаться собрались?


By аноним MX at 30,Jul,11 06:20
радуются только нищеброды, которым терять нечего, и которых чмырят на их конченой работе. если чтото случиться, то вы потеряете свою работу, как и ваш начальник... сравняетесь на первое время.. но потом все равно экономика будет закново отстраиваться, и бывшие начальники опять ими станут, потому что делом привыкли заниматься а не в инете сидеть,.. а вы пойдете опять на них работать, только на меньшую зарплату.....
By анонимический анон IT at 31,Jul,11 02:42
Это тебе вместо 30 т.р., стали платить 50 т. и ты стал волноваться ))) и волнуешься, что вот только устроился нормально, а тут опять сраный кризис ) реально лол


By Демотивирующий RU at 30,Jul,11 12:33
ДА будет так! Им самим легче жить станет


By аноним US at 30,Jul,11 12:33
они скорее воину какую начнут, чем обанкротятся
By ДАГ RU at 30,Jul,11 13:30
Воину какаешь? Здраво!


By Властелин Ebuna CZ at 30,Jul,11 13:34
Где мой жалкий анальный раб Ebun? Я сегодня ему не показывал еще силушку богатырскую, исконно русскую!!!
By Ebun US at 30,Jul,11 13:43
Что взять с такого ущерба как ты?Клоун хули!


By аноним RU Davydovo at 30,Jul,11 21:51
Автор такой дурачек) ты посмотри новости из СМИ США там про деволт нечего не говорят) возможен спад экономики но это все хуйня так должно бытть в капитализме стагнация-рост. Короче я так чувтвую такие новости формируют в России, что если вдуруг в РОссии счас начнется опять повышение цен( а она начнется) все свалят на США и путя молодец всех предупреждал)). Короче мы будем в жопе опять. God bless America ибо там живут работящие и думающие люди.
By анон RU at 31,Jul,11 11:20
Да да да. Про работящих и думающих негров это ты здорово сейчас пошутил.


By аноним GB Oxford at 30,Jul,11 22:19
Педриоты такие наивные


By аноним RU Novosibirsk at 31,Jul,11 00:43
Почему Калифорния не входит в состав Калифорнийской республики? Я чото п?


By Кока Клюшкин RU at 31,Jul,11 00:59
Тут есть шарящие в экономике люди? Чо с баксами делать: покупать или продавать?
By Русский RU at 31,Jul,11 01:07
Покупать,но не много,хз чо с ними будет,но долг уже продлили.
By Кока Клюшкин RU at 31,Jul,11 01:08
Спасибо.
By анон RU at 31,Jul,11 11:21 Свернуть верхние
Не пизди. Еще нихуя не продлили.
By анон RU at 31,Jul,11 11:22
Хотя, если у тебя есть информация от ZOG, тогда да, верю.


By кришнаит UA at 31,Jul,11 01:29
рузкие уебаны ! чему вы радуетесь ? что теперь Китаю НИКТО не сможет помешать зохавать сраную Рашку ?


By аноним UA Dolyna at 31,Jul,11 12:46
Амерекосы набивают себе цену и все


By аноним BY Minsk at 01,Aug,11 01:14
фаллоут сбывается)) будет новая калифорнийская республика
By Аксент UA at 03,Sep,12 18:18
уже 3 сентября 2012 года, нихуя не случилось, США прогрессирует, расея скатывается в говно запуская фобос грунты


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы