Вот ты какой...

Повелитель нанотехнологий!

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 290)
Посещений: 15462   Комментариев: 40

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By аноним RU Volgograd at 22,Sep,11 19:10
нахуя ему и уголь и дрова одновременно? просвяти, кэп! ИМХО углем то круче топить!
By Полипиздограф RU Rostov-na-donu at 22,Sep,11 19:25
свое имхо тоненькой трубочкой в естественную полость организма (в жопу).
By аноним RU Volgograd at 22,Sep,11 19:26
я правильно понял, что жопа может быть и твоей?
By Полипиздограф RU Rostov-na-donu at 22,Sep,11 19:39
Нет ты ошибся, примерно как твой папа не надев презерватив. Жопа естественно твоя.
By аноним RU Volgograd at 22,Sep,11 19:43
ай да не пизди, все ведь было совсем наоборот!
By аноним RU Novokuznetsk at 22,Sep,11 19:43 Свернуть верхние
ты уголь спичкой будешь поджигать?
By Франческо RU Vladimir at 22,Sep,11 21:22
Жидкостью для розжига. Как на шашлыках в мангале.
By аноним RU Yekaterinburg at 22,Sep,11 21:50
у энергоносителя её нет.
By Drimogemon RU Perm at 23,Sep,11 03:35
Уголь, не древесный блеать а каменный, который добывают в шахтах жидкостью для розжига не зажечь. Для этого нужны дрова, мелко поколотые чурки. Когда они достаточно прогорят и начнут образовываться угли, вот тогда в печь закидывается каменный уголь
By аноним RU Moscow at 25,Sep,11 01:33
открыл школьные курсы для трехлетних?
By аноним RU Tula at 25,Sep,11 01:47 Свернуть верхние
Дримми вот про мелкопоколотые чурки это хорошо! А еще б лучше их облить бензином а на весь сраный кавказ бонбу ядреную скинуть ага!
By аноним RU Novomoskovsk at 23,Sep,11 08:22 Свернуть верхние
нет
By Франческо RU Kirzhach at 23,Sep,11 11:07
Согласен, что нет
By Благородный Дон сайта UA at 23,Sep,11 12:59
Дрими верно. А чурки поджечь - нужна газетка с предвыборной программой кандидата в депутаты райовета. Или хвоя.
By аноним UA Kharkiv at 24,Sep,11 04:38
скоро у нас все будут энергоносителями, потому что кацапы охуели пидарасы
By аноним RU Moscow at 25,Sep,11 01:31
Это точно, оставляем вас в полной незалежности, отрываем от последнего соска
By аноним RU Tula at 25,Sep,11 01:49 Свернуть верхние
Чурки поджечь- напалмом их, НАПАЛМОМ БЛЯТЬ! и никакая газетка нахуй не нужна. Сначала напалмом а потом для верности 100 килотонн туда. а ты с какой то хвоей лезешь
By аноним UA Kiev at 24,Sep,11 23:55 Свернуть верхние
дровами уголь растапливают - сразу уголь хер подожжешь
By аноним RU Tula at 25,Sep,11 01:50
Чурками! ЧУРКАМИ надо печи топить долбоебина!
By котэболизм RU Bratsk at 27,Sep,11 01:44
Extras: Target Painters (Arch Gistii Ruffian/Nomad/Saint)
Recommended damage dealing: Explosive (best), Kinetic (secondary)


By аноним RU Novosibirsk at 22,Sep,11 19:12
Парочку таких непьющих энергоносителей на каждую деревню, и у нас в стране действительно что-то изменится.
By аноним RU Volgograd at 22,Sep,11 19:15
что, например?
By аноним RU Novosibirsk at 22,Sep,11 19:51
да все! Урожай будет собираться, дети будут рождаться, Путины не будут выбираться...
By аноним KZ at 22,Sep,11 21:04
Последний пункт самый актуальный!
By Фёдор RU Kurgan at 22,Sep,11 21:43
причем тут хуйцы?


By аноним UA Kremenchug at 22,Sep,11 19:19
Без дровишек уголек не разжечь.
By аноним RU Volgograd at 22,Sep,11 19:26
ты вмазался героином, суча?
By аноним UA Kremenchug at 22,Sep,11 19:28
хотя ты скорее всего разожжешь, пидарок :)


By banned RU at 22,Sep,11 19:24
комментарий забанен ботом за тупизну
By Полипиздограф RU Rostov-na-donu at 22,Sep,11 19:26
Делать вид, что ничего не произошло


By ВДВшник RU Saint Petersburg at 22,Sep,11 20:52
Ой, пиздец. Какие все правильные, когда на батхерте сидят. Сразу и яга не в почете, и Гуф. Сейчас 18.51. Неужели все в 50 минутах от дома работают?
By Фёдор RU Kurgan at 22,Sep,11 21:44
вообще-то ты это спезднул в 18.52. Будь точнее
By аноним RU Tula at 25,Sep,11 01:52
фёдор вообще то у тебя хуец 12 см. Будь точнее


By аноним RU at 22,Sep,11 20:57
спасибо что на ведре написали про уголь, а то подумалось - котов несут топить


By медик RU Volgograd at 22,Sep,11 21:03
А где же термоядерный синтез товарищи ?!
By hohol UA at 22,Sep,11 21:49
внутри у него кислород превращается в энергию. кстати он еще внутри и газ несет!


By гоги паскусян RU at 23,Sep,11 00:01
рюске иван украль дрова, угол украль, нести продават за немного рушлей
By аноним UA at 23,Sep,11 13:01
дебил чтоле? сразу несет пропивать за чекушку, без посредников.


By гордый Вах RU Ryazan at 24,Sep,11 12:41
аа


By аноним RU Volgograd at 11,Jul,14 11:07


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы