НУ ЧТО РЕБЯТА

пора к аллаху

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 180)
Посещений: 7360   Комментариев: 100


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Nohcho(original) PL at 12,Dec,12 16:12
Аллаха они вряд ли вспоминают:на наркоманов похожи и помещение у них наркоманское.
By Шелдон Купер RU Ivanovo at 12,Dec,12 16:51
Просто это было снято до дотаций.
By ВДВ за ГЕЕВ RU Moscow at 12,Dec,12 18:06
Это зделали мы
By аноним PL at 12,Dec,12 19:43 Свернуть верхние
Вообще пленные на фото олбанцы))) Фото времен Косовской войны.Надпись правильная,они давно там высоко(((
By бро RU Kazan at 12,Dec,12 19:56
зачем он рожок автомата изолентой замотал?
By Смерш RU Moscow at 12,Dec,12 21:02
зайди в военкомат по месту жительства, узнаешь


By Товарищ Капитан RU Moscow at 12,Dec,12 21:15 Свернуть верхние
Ты тупой долбоеб сука. Рожок у коровы блядь! Это магазин сука блядь!!
Изолентой он два вместе соединил, чтоб быстрей перезарядить оружие, не искать запасник в подсумке.
By аноним RU Kazan at 13,Dec,12 01:27
а меня вот другео интересовало - почему магазин заранее не делать увеличенный (по габаритам двух) - ибо всё равно... все за исключением ментов в городе на перехвате носят вот так вот с синей ленточкой ))))
By Derezzed UZ at 13,Dec,12 04:33
Почему заранее не обмотать черной изолентой, дабы эта хуйня так не палила дико?
By Артёмка RU at 13,Dec,12 14:40 Свернуть верхние
И как же ты будешь воевать с полметровым магазином ??? И да , правильные ребята не сматывают магазы , ибо хрен знает в какой грязи придеться тусить . Забьеться грязь в магазин , и пизда тебе .


P.S. А еще дисковые магазины есть , с увеличенным объемом боезапаса .
By Президент луны RU Rostov-na-donu at 15,Dec,12 21:34 Свернуть верхние
Ты тупой! Зачем тогда он десять рожков не соединил
By Гопарь RU Summa at 13,Dec,12 02:11 Свернуть верхние
Тогда дотации им свинцом платили, хорошее было время...!
By anon RU Tyumen at 13,Dec,12 00:40 Свернуть верхние
раздача дотаций!
By Шалун at 13,Dec,12 02:41
А потом реинкарнация в роли осла, у засраного сарая и на ауле где полно БДСМ зоофилов.
By аноним at 16,Dec,12 14:57 Свернуть верхние
ислам религия дьявола-так что аллаха нет
By аноним RU at 16,Dec,12 14:58
Почему? Просто Аллах из шайки Иеговы (Сатаны) - рептилоидов.
By http://www.pbrus.org/ SE Hдsselby at 18,Dec,12 00:25 Свернуть верхние
РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И РУССКАЯ ДИКТАТУРА –

ДВА ШАГА К ВОЗРОЖДЕНИЮ СВЯТОЙ РУСИ

Русская диктатура есть диктатура совести,
диктатура самоотверженного духа,
диктатура всемогущего Промысла Божия…


By Роман RU Volgograd at 12,Dec,12 16:15
...http://www.youtube.com/watch?v=1lkVgdRfq8I&feature=player_embedded#!...
оллах-это володимер володимирович? тогда да...
он их устроит-в министерство обороны
By Горный орел RU Omsk at 12,Dec,12 18:11
рома скажи честно кто тебе плюсует? кокоммунистически настроенные русо-гомосексуалисты?
By Роман RU Volgograd at 12,Dec,12 18:15
хрен знает почему тебя не банят-наверняка ты "отрабатываешь" роль горной петушары-у модера
By аноним RU at 13,Dec,12 08:19
tya


By аноним RU Moscow at 12,Dec,12 16:25
Убивать надо на поле боя, а сдавшихся - судить. Хуево это, когда знаешь, что вот тебя сейчас точно, 100% застрелят в упор. Впрочем, кто не испытывал подобных моментов, не поймет.
By салоед UA at 12,Dec,12 16:29
Кстати, согласно международно одобренными законами и обычаями войны нельзя расстреливать сдавшихся в плен. Можно в плен не брать, но если взял - изволь обеспечивать лечение, питание и т.д.
By Все тот же RU Ufa at 12,Dec,12 16:36
Адольфу про это расскажи...
By салоед UA at 12,Dec,12 16:42
Ни алоизыч ни виссарионыч эти нормы не соблюдали, на тот момент они были рекомендательными. Да если честно они и сейчас носят больше информационное значение, во всяком случае какого-то контролирующего органа нет.
By укеекуукееку RU Novosibirsk at 12,Dec,12 17:24
посоны, а я толерантен. Я не люблю всех людей - не зависимо от цвета кожи и вероисповедания, а да, еще чуть не забыл, и не зависимо от сексуальной ориентации. И таких как я.. да дохрена. Так что мне просто смешно читать про "международные законы и обычаи войны". Закон один - сила, способствующая уничтожению. Это так красиво, так логично - есть у человека встроенная созидательная функция, размножение, есть и разрушительная - ненависть и желание убивать.
By Все тот же RU Ufa at 12,Dec,12 17:48
Так бывает, с дрищами, котороых пиздили в школе, пиздили в техникуме, в универе, в армии и просто на улице "былоб за што убил бы...", то есть с теми кто не понаслышке знает что "Закон один - сила, способствующая уничтожению"...
By Очкан Залётный RU Moscow at 12,Dec,12 17:57
Точно подметил... и с петухами, которые все ебут :-(
By кетчуп FI Helsinki at 12,Dec,12 18:05 Свернуть верхние
Да. Да.
By укеекуукееку RU Novosibirsk at 12,Dec,12 18:31 Свернуть верхние
повторяешь стереотипы, заученные фразы. Комнатная психология. Да, бывало пиздили меня, бывало пиздил я. Но ненависть рождается не из мелких обид. Просто можно умиляться слезливым социальным играм, а можно видеть суть вещей - люди это животные, наши взаимоотношения - это джунгли. К черту вежливость и комплексы.
By герой RU Moscow at 12,Dec,12 19:12
Ты нам, наверное, с ветки пишешь? Или все-таки из отапливаемой квартирки многоэтажки? "Зверь" - это бракованный человек, которого не научили правильно жить в этом мире. Вот типа тех, что на деме, лапками к верху стоят.
By укеекуукееку RU Novosibirsk at 12,Dec,12 19:23
ты действительно не понимаешь ни одного слова? ничего из того, о чем я говорю? забей. да, уютная квартирка отличает нас от животных, ты прав.
By герой RU Moscow at 12,Dec,12 19:32
Вообще-то, да. Если ты действительно забьешь на вежливость и комплексы и будешь жить как зверь - долго ты в городе не протянешь.
By укеекуукееку RU Novosibirsk at 12,Dec,12 19:35
разговор начинался не с города, а с, так называемой, военной этики. Так, к слову. Так что не выдирай посты из контекста. Работай головой
By герой RU Moscow at 12,Dec,12 19:38
Забывших про человечность городских ждет суд за военные преступления. Многие, побывавшие в "животной шкуре" на войне становятся после нее неадекватными алкашами, выпадая из нормальной человеческой жизни.
By укеекуукееку RU Novosibirsk at 12,Dec,12 20:47
суд - самое лицемерное изобретение человечества. Социум это и есть то же самое что и лицемерие. Все эти маски, сотканные из комплексов, морали... кто знает, есть и свои преимущества. Но от двойных стандартов противно. Мы разводим демагогию, когда все предельно конкретно. Война сама по себе противоестественна, поэтому термин "военные преступления" для меня не существует. Во время любой войны большинство солдат совершает животные поступки - насилуют женщин, убивают мирное население. Если судить, то тогда всех подряд солдат, поголовно
By аноним RU at 13,Dec,12 00:56
Виноградов,тебе провели интернет в камеру?
By аноним RU Rostov-na-donu at 13,Dec,12 04:49 Свернуть верхние
Война противоестественна? Да ну нах. Война - это способ выжить и двигатель прогресса. Все в природе воюет.
By Онидзука Икичи, 22 года RU Novoaltaysk at 13,Dec,12 04:52
ты прав. война=двигатель прогресса.
By герой RU Moscow at 12,Dec,12 19:40 Свернуть верхние
уж как я головой работаю, недовольных еще не было.
By аноним RU Moscow at 12,Dec,12 19:32 Свернуть верхние
СОЛДАТ в форме.
Отстрел вооружённых банд приравнивается к наведению порядка

By Derezzed UZ at 13,Dec,12 04:35 Свернуть верхние
Придет милиционер посреди войны и оштрафует.
By аноним RU at 23,Jun,13 11:43 Свернуть верхние
Это только к тем у кого форма есть. Остальных можно без суда в расход на месте.
By аноним FI Turku at 12,Dec,12 18:06 Свернуть верхние
Правильно - судить и приговаривать к газовой камере. Как в либерально-толерантой Омерике, штат Луизиана.
By Все тот же RU Ufa at 12,Dec,12 19:40
Да никакое вы все не животное, вы вежливость и комплексы, и ничего кроме того что хотите - не видите(ибо ничего кроме этого и нет). А про "Закон один - сила" - это не просто заученная - это избитая и форсированная фраза, о которой каждый идиот, что сам ее придумал...


By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 16:41
этот гоблин в маске сейчас на заводе работает за 15 тыщ) а арестованный по москве катаются на бугатти и шпилят его сестру))))) Таковы реалии, русня - терпилы
By матрос Егор Трубников RU Moscow at 12,Dec,12 16:52
Хороший коммент. Добавляет злости. Жди, чебурек. Уже скоро.
Да, из Москвы не уезжай. Нам понадобятся квалифицированные разнорабочие.
By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 17:03
ты теплое с мягким не путай) пусть таджики будут разнорабочими) я москвич и получу высшее образование скоро))))) минусующие за правду улыбают))))
By ГЫГЫNOTЭ RU Krasnoyarsk at 12,Dec,12 17:05
Ты скоро в ЕБЛО получишь а не высшее образование скоро)))))
By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 17:07
молись об этом перуну)))
By баламут RU Moscow at 13,Dec,12 12:53
молится раком ваш нац обычай, так что вас будут сжигать просто и весело водя хоровод )
By Philosoraptor RU Vladimir at 16,Dec,12 11:43
Скажи уж: "куплю высшее образование". Чурка с настоящим, не купленным высшим образованием - это сейчас штука более редкая, чем единорог.
By беларусик BY Minsk at 12,Dec,12 17:10 Свернуть верхние
Уже скоро-уже скоро-уже скоро. Мантры, russian edition
By Тромб PL at 12,Dec,12 17:41 Свернуть верхние
Егорка, если ты не песдишь, ответь какого цвета дверь на 17 этаже в Останкино? Ташто слева за цветочным горшком.
By матрос Егор Трубников RU Moscow at 12,Dec,12 17:48
Хе-хе. В Останкино НЕТ 17-го этажа.
Но с тобой, бычара, откровенно неприятно переписываться. У нас с тобой разный уровень мозговой и жизненной деятельности. И разные эмпирические исследования.
By Индеец Острие Бревна RU Saint Petersburg at 12,Dec,12 17:51
Ну хоть горшок то там есть?
By матрос Егор Трубников RU Moscow at 12,Dec,12 19:06
Горшки с цветами в большом количестве стоят во всех аппаратных. Считается, что они как-то помогают снизить негативное излучение и влияние электромагнитных полей.
Но также в каждой аппаратной хранится изрядное количество водки, ибо внутри не продают (почти; да дорого). Ею, собственно, и профилактику проводят все. От Кулистикова до осветителя Жоры.
By Тромб PL at 12,Dec,12 17:55 Свернуть верхние
Жора ты хули такой грусный то, как жопа у бобра. Тебя аншлаговцы покусали? Совсем шуток не понимаешь.
By Philosoraptor RU Vladimir at 16,Dec,12 11:45
Ты хорошо знаком с выражением жопы бобра? Интересно, при каких обстоятельствах?
By Тромб PL at 16,Dec,12 11:58
Сам придумал. Хотел канешна тибе историю рассказать, што в 87 при строительстве ГРЭС, довелось ебать бобров, но по воскресения я не пизжу. Устраивает?
By Панда RU Spassk at 12,Dec,12 17:03 Свернуть верхние
Ты этого гоблина знаешь лично?Тебе доподлинно известно,что "арестованный по москве катаются ....."?Каковы реалии?Чё ты мелешь?Хули вы вечно кукарекаете по-принципу "лишь бы насрать"?Как пидорасы,чесное слово!
By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 17:04
я о общей ситуации))) этот гоблин может образумился ислам принял и пить бросил как свинья)))) ну мало ли че))))
By Панда RU Spassk at 12,Dec,12 17:07
"этот гоблин в маске сейчас на заводе работает"
____________________________________________________

"этот гоблин может образумился ислам принял и пить бросил "


By Панда RU Spassk at 12,Dec,12 17:09 Свернуть верхние
вы,блядь,за своей общей ситуацией следите,ок?
By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 17:13
я тут за ситуацией слежу, я москвич))) лет через 20, сразу после Владимира Владимировича нашего президента изберем, вот тогда прокукарекаетесь))))
By ГЫГЫNOTЭ RU Krasnoyarsk at 12,Dec,12 17:14
В толчке ситуёвину отслеживаешь, ОНОТОЛЕ-ОНОЛИТЕК блеать.
By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 17:24
ко-ко-ко)))))
By ГЫГЫNOTЭ RU Krasnoyarsk at 12,Dec,12 17:26
Вот ты пиздюк нахуй)))))
Как ты можешь так говорить блеать?
Не стыдно?
By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 17:29
я мужчина уже)) мне 19 лет. И скрутить тебя смогу))))
By Товарищ Маузер RU Saint Petersburg at 12,Dec,12 17:28 Свернуть верхние
А ну ка братец, поди к стенке
By Панда RU Spassk at 12,Dec,12 18:30 Свернуть верхние
напинали по яйцам чиче
By Боец РОНА RU at 12,Dec,12 17:40 Свернуть верхние
мы избирем, это кто такие мы? ты и твой сексуальный партнер Ашотик?
By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 17:54
Много братьев растет))) от русских женщин)) нам не жалко немножко арийской крови и семени на славянок))))
By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 19:18
Арийского семени ни для кого не жалко))) У меня этого добра за обеими щеками)))
By Товарищ Капитан RU Moscow at 12,Dec,12 21:20 Свернуть верхние
Из Москвы не уезжай далеко. Скоро, когда всех ваших на Колыму на золотые прииски, и в Воркуту на добычу Урана отправлять будут бесплатная рабочая сила будет нужна.


By Nohcho(original) PL at 12,Dec,12 16:45
Один мой односельчан воевал в Грозном в первую войну. У них были пленные российские солдаты. Когда пришло время молиться, вся группа боевиков встала на молитву, оставив все оружие на полу. Воспользовавшись случаем, пленники взяли их оружие, расстреляли молящихся боевиков и ушли.
By кузбасс RU Novosibirsk at 12,Dec,12 16:56
Твой односельчанин был одним из расстрелянных? Пиздиш же, оригинальный нохчо, пленных вы пытали, казнили и расстреливали.
By Nohcho(original) PL at 12,Dec,12 18:15
Пиздишь ты по редким видео, которых ФСБ почему-то не блокирует за якобы "экстремизм", где головы вашим режут. Кто знает, может эти головорезы и были сотрудниками ФСБ
By Товарищи RU Moscow at 12,Dec,12 19:05
Иди нахуй, козоёб!
By chechen RU at 12,Dec,12 19:21 Свернуть верхние
пытали, казнили, и расстреливали не все чеченцы, а только отморозь, казнь бросается в глаза ярче, чем например, когда чеченцы пленных отдавали мамашам и папашам



но вот еще интересный момент, тех пленных которых чеченцы отпускали, вновь приходили воевать
By матрос Егор Трубников RU Moscow at 12,Dec,12 19:24
By chechen at 12,Dec,12 16:21
* тех пленных, которых чеченцы отпускали, вновь приходили воевать *

Голословное утверждение.
By Боец РОНА RU at 12,Dec,12 17:39 Свернуть верхние
все правильно сделали
By Антоним RS Beograd at 12,Dec,12 17:45 Свернуть верхние
молодцы ребята что сказать



By фарцофщик at 12,Dec,12 17:16
а бутылка на столе зачем?
By Товарищи RU Moscow at 12,Dec,12 19:29
ОВД Дальнее знает зачем...


By chechen RU at 12,Dec,12 19:18
деревенское быдло пленили, похвально


By Мага-борцуха RU Moscow at 12,Dec,12 19:20
Москвич городской дохуя? голубая кровь)))
By chechen RU at 12,Dec,12 19:22
ржу, на фото не боевики вовсе, и местные быдляки, аля деревня

By матрос Егор Трубников RU Moscow at 12,Dec,12 19:26
Ага, которые собрались в домино поиграть, обсудить "Закат Европы" Шпенглера?
By chechen RU at 12,Dec,12 21:30
не знаю во что они собрались поиграть, но во время зачисток, всех мужчин таким образом прессовали
By Товарищи RU Moscow at 12,Dec,12 19:41 Свернуть верхние
Все вы, бляди, деревенское быдло!


By Надувной танк RU at 12,Dec,12 19:24
За секунду до предупредительной очереди. боевыми. в живот. и поводить стволом.


By русский коммунист RU Volgograd at 12,Dec,12 20:18
К Яхве


By гебельс RU Perm at 12,Dec,12 23:56
Религия есть отказ от насилия. Пусть каждый верующий откажется от насилия!
Изобретатель ислама (пророк!)Магамед.
By Derezzed UZ at 13,Dec,12 04:42
долбоебам такое вряд ли о чём-то скажет. Религии создавались для людей. Ото ж животные - им бесполезно
By гебельс RU Perm at 13,Dec,12 14:22
Таки почему им бесполезно!? Вон режут себя массово ножами на улице и все во имя алаха. Все в угоду животным!


By аноним RU Summa at 13,Dec,12 04:59
нам то смешно, а оллаху 288 гурий нужно готовить


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы