Российско-Китайская граница

Китайская слева...

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 341)
Посещений: 24073   Комментариев: 177

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Gregory RU Chelyabinsk at 22,Feb,12 09:06
гиганто мания не есть признак превосходства....или что там афтар хотел дать понять...
By Ebun RU Saint Petersburg at 22,Feb,12 11:16
Хуи тех, кто проектировал ворота слева можно через лупу рассматривать.... Как вы думаете? )
By поп Гапон RU at 22,Feb,12 11:18
ты прав
By аноним RU at 22,Feb,12 23:29
Русский пост, очевидно, символизирует самые благие намерения по отношению России к Китаю, китайское же сооружение есть следствие гордыни желтого народа.
By ЮБКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Rostov-na-donu at 23,Feb,12 00:42
Будь там не миллиард китайцев, а лимон чеченцев, отважные русские бы в миг снесли нерусский пост
By аноним RU at 23,Feb,12 04:02
У чеченцев никакого поста на равнине быть не может.
By Гаспоть Бох UA at 23,Feb,12 15:41 Свернуть верхние
Все проще. У китайцев там пятизвездочный отель и сауна со шлюхами для комфортной жизни пограничников. У русских там железная кровать стоит времен ссср, и та без матраса.
By аноним RU Samara at 24,Feb,12 12:11 Свернуть верхние
как тебе сказать...в рашке же все, что на сторону идет - показуха. приезжают послы - их только по ковровой дорожке, саммит - на вертолете до точки. А тут на тебе - не выебнулись, да перед Китаем. как же так!
By ыфч BY Minsk at 24,Feb,12 12:49 Свернуть верхние
похуй, ворота - как ворота. просто слева из пластмассы - справа - из говна и палок
By bаnnеd RU at 22,Feb,12 16:31 Свернуть верхние
здание справа тех кто залупу отсасывает
By Карлек из кремля UA at 22,Feb,12 21:54
русские знают что размерами выёбываются только по-настоящему маленькие люди

маленькие и желтые
By Мне лень придумывать имя RU Saint Petersburg at 23,Feb,12 19:01 Свернуть верхние
33 россиянина поставили плюс - до них не дошло, что справа живут они. Долбоебики =)
By аноним RU Ussuriysk at 24,Feb,12 06:42
или 33 китайца
By Фаталист BY at 22,Feb,12 17:21 Свернуть верхние
Это вы написали, для того, что бы оправдать то убожество, что называют воротами в Россию?

By Лишний RU Novokuznetsk at 24,Feb,12 15:32
Если врата настолько убогие, то почему китайцы эмигрируют к нам, а не наоборот? Кагбэ намекаю, что не в воротах счастье.
By хичкок иваныч RU Saint Petersburg at 22,Feb,12 19:13 Свернуть верхние
нахуй нам вообще граница с китаем? у нас что еще остались не спизженные заводы-пароходы, или вы думаете они к нам ломануться как ашоты бичевать по стройкам и подпольным цехам?
китай впереди планеты всей
By ноним RU Moscow at 22,Feb,12 20:18 Свернуть верхние
нахуя хуи китайцев рассматривать? смысл?....
By Чеченоед RU at 22,Feb,12 23:27 Свернуть верхние
не только хуи, а и их самих. китайцы же
By Нейтан RU Summa at 22,Feb,12 23:43 Свернуть верхние
да в горошины китайцев даже со снайперской винтовки с метра не попадешь.
By анонимический анон RU Moscow at 22,Feb,12 18:03 Свернуть верхние
это имперские фишки, у нас тоже были в 70 годы гигантские постройки и соц соревнования. Китайцы ок
By аноним UA Kiev at 22,Feb,12 18:57
У рашки стильно, такой-то искос на правой колонне.
By нанотип RU Krasnodar at 22,Feb,12 20:04
а какая страна между воротами Китая и Рашки?
By аноним UA Kiev at 23,Feb,12 00:47
Нейтральные воды.
By аноним RU Moscow at 23,Feb,12 12:23
Минеральные воды
By Госпоть Ботокс RU Moscow at 25,Feb,12 11:57
Анальные вводы.
By аноним RU at 26,Feb,12 02:19
Вагинальные броды
By аноним RU Novosibirsk at 23,Feb,12 18:21 Свернуть верхние
вооооо бля. Там же можно дом заебенить, землю ни у кого не покупать, и никому не платить потом. Токо надо будет генератор электрический, ну и тарелку спутниковую
By ябучий стыд RU at 17,Mar,12 15:28 Свернуть верхние
Там китайские товарищи предлогают гордых нохчо поселить,на каждого получиться более 30 км плодородной,хорошо простреливаемой(с двух сторон) территории
By путин RU Cherepovets at 22,Feb,12 20:53 Свернуть верхние
не искос, китайцы сейчас строят наши ворота, дома, компьютеры, делают наших детей, шьют нам одежду, скоро будут жить за нас, кстати и границу они охраняют)) от госдепа сша
By banned RU Saint Petersburg at 22,Feb,12 22:15
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним UA Ternopil at 22,Feb,12 22:50
Петя заводи трактор и к нам. Мы сало уважаем.
By СтасПихайлов RU at 23,Feb,12 08:45
хахол внезапно доставил
By Умник RU Tolyatti at 23,Feb,12 16:49
Они бы еще одну китайскую стену построили.
By лсл UA Odessa at 24,Feb,12 22:38 Свернуть верхние
согласен нахрен эти понты
By Фёдор RU at 25,Feb,12 20:38
главное - хуец!


By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ UA at 23,Feb,12 02:48
Китай давно планирует расширятса, поэтому поставил ВРЕМЕННЫЙ пост.
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Nytva at 23,Feb,12 22:32
ВРЕМЕННЫЙ пост по ФЭН-ШУЮ.
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Vladivostok at 23,Feb,12 22:34
спасибо,подрочил...
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:18
ну пиздец... кто из вас Вологодский?
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Perm at 24,Feb,12 09:53
Нихуя се сколько меня много
By аноним RU Vladivostok at 24,Feb,12 14:12
тот что с Владика
By аноним RU Perm at 24,Feb,12 18:11
посоны, а как узнать, кто откуда пишет?
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Vladivostok at 25,Feb,12 01:28
вот она-слава! блеать...
By Госпоть Ботокс RU Moscow at 25,Feb,12 11:59 Свернуть верхние
Наведи курсор на флажок. Если не через проксю пишет, то город высветится.
By аноним RU Perm at 26,Feb,12 17:34
дык, навожу курсор на флажок свох же комментов, а он выдаёт разные города
By Онаним RU Novosibirsk at 26,Feb,12 18:18
By ябучий стыд RU at 17,Mar,12 15:30 Свернуть верхние
ты здесь,ты там,ТЫ ВЕЗДЕ


By аноним UA at 23,Feb,12 15:27
Вообще то это бункер у Китайцев. Пруф
https://www.youtube.com/watch?v=PDNlPvebbLI
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 23,Feb,12 15:30
не сморел но осуждаю. уж поверь, ты тролль.
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 09:16
блядь. и это тожэ я пейсал. пиздец, отметил называетсо день так сказать мужчины.
By Лишний RU Novokuznetsk at 24,Feb,12 15:35
Не можешь отделаться от сцакэ?
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 15:37
похмелье... сука. пью вотку. а хули?
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 15:39
а я вот коньячка бутылочку купил...
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 15:41
у меня на одну стопку осталось перчоной немирофки. попиздую наверное в магаз. этож несерьёзно полупьяным на демах сидеть.
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 15:43
бери коньяк..я тут новый надыбал!Называется "Черноморский" и бутылка такая замысловатой формы
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 15:47
конъяк не очень люблю. сука клопами воняет. пойду в магаз Алтайспиртпрома и наверное умру от разрыва сердца. уж больно там много всякого.


By СтасПихайлов RU Samara at 24,Feb,12 09:05
кстати а чего там за иероглифы в нашу сторону? небось "пошлинахуйрусскиесвиньи"
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 09:11
Китайская Народная Республика.
By СтасПихайлов RU Samara at 24,Feb,12 09:13
это в 7 иероглифах? не пиздика
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 09:15
посоны, это всё из картона. я жил в кетае, там всё подделка.
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 09:15 Свернуть верхние
да так и есть.ZhongHuaRenMinGongHeGuo
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:16 Свернуть верхние
пипл рипаблик оф чайна...рашн бодер...
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 09:18
Юрий, извини што теряюсь, давай уипьем! наливаю! по прочтению коммента=рекоменду ю.
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:21
кампай Онидзука-бро... блеать! водка заканчивается... 6 рублей на кармане... курить-тоже... да ебать весь рашн пидерейшн!
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 09:22
хорэ бухать!Рабочий день в полном разгаре!
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 09:26
извините мужики, но я продолжу бухать. за вас, за спецназ, за ещо какойто заз. вообщем пока что у меня есть выпить. ждите неадыкватных месаджей.
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:27 Свернуть верхние
мне ещё и свет отрубили! батарейки часа на полтора хватит... Зловред! ну назови свою улицу! я,когда в рыбвтузе учился- жил на 2-ой строительной,потом на Героях-тихоокеанцев 28... знаешь этот дом?
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 09:29
это в районе Школьной кажись или Окатовой?Короче в жопе
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:32
тихоокеанцев на чуркина,а строительная на новожилова... за трамвайным депо...
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 09:34
там сейчас пиздец что твориться!Окатовую и Тихоокеанцев переыли всю нахуй,пылища.Короче народ проживающий там я думаю испытывает муки редкостные
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:47
пиздец... всегда радуюсь,что не во Владике живу...
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:30 Свернуть верхние
за нас и за спезнац!за северный кавказ! за раненых и пленных... и за всех военных! кампай Онидзука-сама! ватакси-ва фунанори-дес...
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 09:33
спасибо брателло. мало таких чотких пацанов в сети.
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 09:36
если задумаццо, то нихуя себе мы в киберпанк эру живём! конешно нет кибертел и прочей пафосной хуйни, но телекомуникации повсюду. ебать, у всех есть сотовый и это сука страшно!
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 09:37
да...война просто необходима,а то человечество нахуй выродится
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 09:42
тоесть ты радуешься массовому уничтожению людей, твоей мамаши вчастности. или ты просто чмо=одиночка мечтающий изнечтожеть МИР?
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 09:49
почему сразу радуюсь?Просто это необходимо.Вот ты посмотри к чему привела цивилизация со всеми ее плодами.Белый мир погибает.70% американского населения страдает ожирением.В Европе демографическая зима,наркомания,алкоголизм и однополые браки.Япония сдает позиции и превращается хуй пойми во что,в острова набитые извращенцами и идиотами.Цивилизованный ислам переждаеться в исламизм и утаскивает мусульманские станы в средневековую жопу.Китай получил по яйцам,причем наказал сам себы(на одного молодого 4 старика).И везде жопа и жопа.Пидерастия,наркомания,самоубийства,болезни,насилие,обман.Люди превращаются в скотов.Мир стал однополярным.Законы человеческой морали и религиозной выворачиваются и вводятся в разрят недостатков.Умирает любовь,добро,честь,совесть,героиз.И с каждым днем все хуже и хуже.
Нахуя такой мир нужен?
By CrazyClown RU at 24,Feb,12 14:45
Кот, всего того, что ты описал в последних двух строках, никогда не существовало. Все это только иллюзии в твоей голове. Законы написанные людьми никогда не работали, и уж тем более, если это законы божьи. Любви нет, потому что нет бога. Есть только симбиоз и единственный закон, который действует в этой вселенной - это закон джунглей. Слова - честь, совесть и героизм всего-лишь установки для большинства, которое всегда должно быть под пятой у меньшинства. Хотя бы потому, что обычно большинство должно умирать с иллюзией необходимости своей смерти, ради "будущего человечества и блаблабла". На самом же деле оно умирает только ради выгоды меньшинства. Всегда и без исключений. В целом же твои мысли - нахуя такой мир нужен - имеют для нашей вселенной такое же значение, какое имеет твое существование. Относительно вселенной ты не существуешь. В том смысле, что твое влияние на вселенную вполне сопоставимо с влиянием океанского планктона и им можно пренебречь.
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 14:54
ты сраный гностик и последователь жЫдовского учение под название психоанализ!Как бы это дико и нелепо не звучало на данном циничном сайте,да простят меня местные циники и засранцы,но я верю в любовь,доблесть,добро и героизм.Ты возьми Вторую Мировую,ну или Чеченскую.Ребята гибли за друзей,закрывая собой гранаты,кидаясь под танки с минами и совершая огненные тараны,не снимали кресты с шеи когда исламисты им резали головы и много много еще чего было.Так что товарищь гностик вы и такие как вы губят цивилизацию.Не надо относиться к человеческой жизни как к туфельке инфозории,а к душе как к сгустку электричества.
By CrazyClown RU at 24,Feb,12 15:52
я вообще никогда не читал никакие труды психоаналитиков.
мой мозг действительно склонен к анализу. Ты можешь верить во что угодно, это ничего не меняет. Иллюзии в твое голове не заставят солнце светить ярче для всех. Вероятно, только для тебя, но и это имеет свои причины. В основном биофизикохимические. Можно сказать, что "ребята гибли за друзей", а можно сказать, что они гибли за то, чтобы страной правили такие как путин, а такие как абрамович купались в роскоши до конца своих дней. И то и другое правда.
"Цивилизация - тонкий слой грима на зверином оскале человечества"(с) Если завтра на планете навсегда отключить электричество, люди превратятся в животных убивающих друг друга ради выживания. Особенно в больших городах. Дефицит знаете ли. Души тоже нет, кот, потому что нет бога. Ни одного не было, никогда не будет. "Люди очень странные создания - они не могут создать даже червяка, но зато богов создают тысячами". Твое сознание и есть сгусток электричества, кот. Доказать очень просто - есть простейшая безопасная операция - лоботомия. Вся твоя память, это лишь набор однажды сцепившихся между собой молекул. стоит разорвать связь между ними - и ты станешь овощем. Будешь продолжать поглощать биомассу и выделять биомассу. Но уничтожение на макроуровне химических соединений в твоем мозгу не позволит твоему мозгу создавать причинно-следственные связи. Именно эту способность ты и называешь гордо душой. Без нее ты обладаешь "душой" на уровне огурца.
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 18:21
жалкие потуги гностика не новы в этом мире.Почитай Плутарха и Диогане Лаэрция.Школа циников или как тогда их называли киниками существовала более двух тысяч лет назад.Потом ее периодически пытались возродить в разные века и столетия.Последний опыт был у ранних коммунистов.Все пошло прахом.Нельзя человека приравнивать к животному и видеть в его существовании лишь инстинкты.Всеравно побеждает душа,Бог,любовь и добро.Обьясни мне что руководствует мужиком который накрывает телом чужого ребенка во время взрыва?Или проще сказать, как обьяснить самопожертвование ради других?
В животном мире такого нет.Так что твои фрейдовские жЫдотеории тонут в собственном говне.
By CrazyClown RU at 24,Feb,12 19:33
к сожалению понадобится слишком много времени, чтобы заполнить пробелы в вашем образовании, если это вообще возможно.
Вам очень много не известно о животном мире.
Известны случаи воспитания потомства не из своего вида. Подавляющее большинство живых существ защищает потомство. Существа имеющие относительно слабые социальные связи - защищают только в основном свое потомство. Те же, у которых есть понятие стаи или сложного социума, как у насекомых или крыс, например, защищают общее. Самопожертвование ради других можно объяснить очень просто - сбой(иногда искусственный) в программе приобретенных инстинктов. Те, кто жертвуют собой ради других(или каких-то иллюзий, как шахиды, например) обычно воспитываются в очень специфических условиях, в которых им на уровне инстинктов внедряются диаметрально противоположные ценности, относительно принятых в "цивилизованном" обществе. Крысы славятся своей взаимовыручкой. Именно этот механизм "нравственности" позволяет им выживать как виду. Молодые крысы учатся взаимовыручке у старших. Но это на уровне инстинкта, а не разума и души.
Не стоит даже начинать говорить про материнский инстинкт и прочее. Если вы считаете, что он проявляется наиболее сильно у человека, то придется вас разочаровать - самка паука съедает самца при необходимости вывести потомство.
p.s. никогда не читал фрейда. еврейских корней не имею.
вам видимо никто никогда не говорил, что когда быдлу сказать нечего - оно переходит на личности.
Когда будете посылать своих детей на войну за ресурсы путина и абрамовича, почаще вспоминайте о добре, боге и прочем. Удачи.
By ВоенАнанист RU Velikiy Novgorod at 26,Feb,12 03:07
Много букв!Хуй асилишь!
By анонимище RU Moscow at 25,Feb,12 11:15 Свернуть верхние
>В животном мире такого нет.

Есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Альтруизм_у_животных

У ярых альтруистов дохуя вырабатывется окситоцина — гормона гипоталамуса.
Это такая генетическая самоубийственная прошивка у стайных и стадных. У тебя она стоит, но у многих ее нет.
By аноним RU Perm at 25,Feb,12 12:02
блеать, отличный диалог!Респект обоим! Редко на этом говносайте увидишь конструктивную беседу.
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 09:40 Свернуть верхние
йа не параноик, просто наши деды както жили без планшетных компов и вайфая. кстате, структура электричества нихуя не понята и не осознана. а между прочим мозг человека имеет электро-форму, хотяб на уровне нейронов.
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 09:41
они жили без всей этой хуйни и успевали гораздо больше...вот в чем парадокс
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 09:43
это не парадокс, а закономерный результат.
By аноним RU Vladivostok at 24,Feb,12 14:18
Всем ОКАТОВАЯ посоны!
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 15:41
там одни чурки и быдло живет..и да посоны реальные...фу блять тошно аж но


By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:39
мне щас Хохол звонил... говорит,дем про меня был... ребятки,скинте ссыль...
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:41
только пошвидче! а то я щас уезжаю,уже машину грею...
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Khabarovsk at 24,Feb,12 09:49
ссылку! ребятки! срочно!
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 09:50
ты пьяный поедешь на машине?Вот тыж гад какой!
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Vladivostok at 24,Feb,12 19:43
аноны! дрочите писю... я сейчас выебал Ленку Тополенко... и она мне отсосала... и ещё щас отсосёт... всем-приятных снов...
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Vladivostok at 25,Feb,12 01:33
Ленка Тополенко-чоткая дифчонка... она пост зачитала и мне нос разбила... говорит-нахуй ты меня позоришь... а сосёт охуенно!
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Vladivostok at 25,Feb,12 20:17
Зловред! а чё у тебя флажок всегда Владивосток пишет,а у меня то Владик,то Хабаровск? один раз даже Иркутск был...


By аноним CA Surrey at 24,Feb,12 10:56
Забайкальск детектед


By аноним UA at 24,Feb,12 13:44
со стороны говнорашки мусора полно)
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 24,Feb,12 13:47
со стороны Украины поверь не меньше.
By Кот Зловред RU Vladivostok at 24,Feb,12 15:44
как пел косорылый певец Цой "Больше в несколько раз"


By аноним DO Santo Domingo at 24,Feb,12 22:39
посмотрите иероглиф дружбы, имхо интересный фильм


By анонча RU Moscow at 25,Feb,12 01:24
Блин, круто, чо!


By К.О. RU Samara at 25,Feb,12 07:02
Функциональность и тех и других ворот одинакова (зависит от людей, что там работают), а вот монументализм у китайцев сейчас развит лучше. В СССР тоже любили всё большое. У Сталина был стиль, Хрушёв решил проблему с коммуналками, а потом архитектура начала скатываться в унылое говно где и прибывает до сих пор.
ЗЫ над российской будкой флага не видно даже, что не может радовать.


By честный аноним RU at 25,Feb,12 23:27
Деньги на ветер)


By аноним FI Kauniainen at 25,Feb,12 23:59
ну вот пусть и прячуца от анальных фаерболов


By аноним RU at 26,Feb,12 03:16
удобно целиться


By ГРИНПИС RU at 26,Feb,12 20:31
Сделайте свежее фото. Если мусор там есть, нагнём районную администрацию и пограничников, чтобы убрали. Хоть какая-то польза от Вашей Демотивации будет.


By аноним RU Irkutsk at 29,Feb,12 10:41
на росийском кпп даже флажок не висит


By Анальный Абордаж RU Krasnodar at 02,Mar,12 00:46
РОИСЯ ВПЕРДЕ


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы