ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ!

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 343)
Посещений: 26686   Комментариев: 94


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By нипанятна RU at 07,Aug,11 04:56
нипанятна
By Автор RU at 07,Aug,11 04:57
ну и заебись, биотопливо одобряет!
By аноним UA at 07,Aug,11 23:26
Этот шоколад могут жрать евреи. Зог одобряе.
By Эдвард руки-пенисы UA Poltava at 08,Aug,11 01:34
это конча евреев, взбитая о состояния творога. приятного аппетита, гои
By аноним RU Moscow at 07,Aug,11 05:02 Свернуть верхние
это значит это кирюха гундяй кошерно одобрил
By Автор RU at 07,Aug,11 05:10
хуй там Берл Лазарка отхабадил!
By Русня-хуйня RU Chelyabinsk at 07,Aug,11 12:07
ШМЕЛЕ УЖЕ ПРИНЯЛ ИСЛАМ. РУСНЯ ПРИНИМАЙ ИСЛАМ ИЛИ ТЕБЕ ОТРЕЖУТ ГОЛОВУ.
By Дрессировщик RU Krasnoyarsk at 07,Aug,11 12:29
тролли из челябы настолько суровы...)
By Кальмары RU at 07,Aug,11 20:41
и мышки у них литые, чугунные
By карамба RU Voronezh at 07,Aug,11 22:11
и монторы у них кованые, стальные
By школота RU Petrozavodsk at 07,Aug,11 15:27 Свернуть верхние
шмеле иудей.

а вобще все авраамисты - пидоры
By Тракторист Фердинанд RU Kazan at 07,Aug,11 23:47
за Русь Святую! За Перуна!
By fff KZ Almaty at 07,Aug,11 17:44 Свернуть верхние
Щас позвоним в Тель-авис, и за тобой выедет Моссад.
By 7:40 IL Ramat Gan at 07,Aug,11 20:24
лучше позвони в ТельАви и за ним выедет са-Ах-какой человек!
By аноним RU Moscow at 26,Aug,11 15:42 Свернуть верхние
Черномазый отсосок - дем Уйня
By banned HU at 07,Aug,11 13:07 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним UA at 07,Aug,11 17:51
так его выбрали одни москали в украине, вот теперь пусть пососут.
By xxx DE Munich at 07,Aug,11 21:27
Ам исраель хай!
By карамба RU Voronezh at 07,Aug,11 22:12
попутал поди?
By компот RU at 08,Aug,11 03:12
наклейка означает что данный продукт не содержит ГМО, оксида алюминия, фторида кальция и пр и пригоден для употребления не гоями
By залупка-кун RU at 08,Aug,11 16:50
ДЕМЫ ПРО ЕВРЕЕВ ДЕЛАЮТ САМИ ЕВРЕИ, ТАК КАК ОСТАЛЬНЫМ СОВЕРШЕННО ПОХУЙ
By Автор RU at 09,Aug,11 07:07
таки нихуя не угадал
By Йося Штепсель UA Donetsk at 09,Aug,11 14:53
Вы антисемит?
By Автор RU at 10,Aug,11 22:37
а Вы?
By Здравомыслие RU Ryazan at 11,Aug,11 00:22
Я ВСЕГДА ТАКОЕ ПОКУПАЮ, ЭТО 100% ГАРАНТИЯ ЧТО ТАМ НЕТ РТУТИ И РАДИОАКТИВНЫХ МЕТАЛЛОВ
By Здравомыслие RU Ryazan at 11,Aug,11 00:23
залупка кун 282 ТЕБЯ СЦУУКА
By Йося Штепсель UA at 15,Aug,11 19:10 Свернуть верхние
А почему вы спрашиваете?


By аноним CA Toronto at 07,Aug,11 06:10
На всей почти продукции Тевьё есть такая наклейка, а на кефире кажись и написано рядом с составом, что мол кошерный продукт, так и так. Я бы кстати ел, вкусно, но дорого слишком.
By Очковтиратель RU at 07,Aug,11 06:20
А гои должны есть генномодифицырованное говно, все по плану..
By Укроп RU Kemerovo at 07,Aug,11 09:11
У них как я смотрю много гостовской продукции однако
By Человек будущего RU Yekaterinburg at 07,Aug,11 11:16 Свернуть верхние
Ещё один уебок безграмотный, который не знает что такое генная модификация и как она влияет.
By Очковтиратель RU at 07,Aug,11 11:24
Дохуя грамотный? Просвещай тогда, хули молчишь!
By Zennix RU at 07,Aug,11 12:11
Я твой жопа рот чумачечил
By Очковтиратель RU at 07,Aug,11 13:10
שיקסע מזוין
By Zennix RU at 07,Aug,11 14:56
по рюзке пиши!
By Очковтиратель RU at 07,Aug,11 15:59
אבל לא הולכים אם הזין
By Zennix RU at 07,Aug,11 17:13
しかし行っていない場合ディック
By Вова Набоков UA Kharkov at 07,Aug,11 15:33 Свернуть верхние
ахахаха))) смешно)
By аноним RU at 07,Aug,11 21:01
מי שיכול לעזור שיבורך!
By Хуй вам в рот RU at 07,Aug,11 21:25
Кстати, вы в курсе, что если рядом с флажком нет названия города, то это значит что аноним из залуподрищенска, адрес которого невозможно точно определить, ибо компутер не знает таких названий
By Человек будущего RU Yekaterinburg at 07,Aug,11 23:24
А вот хуй тебе, я из залуподрищенска, а пишет мне ближайщий крупный город.
By аноним RU at 09,Aug,11 15:41
gb[plf
By аноним RU Tula at 10,Aug,11 23:19 Свернуть верхние
значит если нет названия, то это такой залуподрищенск ну совсем пиздец в жопе


By аноним GB at 07,Aug,11 12:29
так и не понял - что там за иерголифы?
By еврей KZ Almaty at 07,Aug,11 12:54
там написано что ты пидар. ахаха
By Zennix RU at 07,Aug,11 17:14
еврей - 16-летняя школота
By аноним RU Lyantor at 08,Aug,11 21:53
хаха


By аноним RU at 07,Aug,11 13:05
luxury сырок? это пиздец
By аноним UA at 07,Aug,11 18:19
а есть еще сырок-Premium и сырок-Platinum. Без этого его просто в маскау никто брать не хотел.. такой себе маркетинговый хот..
By аноним UA at 09,Aug,11 02:18
двi чарки горiлки цьому пану!
By аноним RU at 09,Aug,11 17:26
ужасный язык у вас, а такто пишу посмотреть, знает ли сайт мой сраный городок


By Автор дема FI at 07,Aug,11 13:13
Я быстро так приблизился и спустился к берегу. Привет, - сказал я емй, - чичня. Он так исподлобья. типа как все эти шакалы, на меня покосился и, я готов поклясться в этом. сразу же инстинктивно почувствовал, что со мной происходят. То есть интеллекта у обрезанных нет, но у них есть какое-то животное чутьй, инстинкт. И он, не долго думая, сразу же побежал, вернее попытлся. Я со всего размаха бросил ему в спину сумку, он свалился и начал истошно визжать. Поэтому я быстрень ко ударил его со всего размаха прямо по лицу. Ногами, разумеется. А всегда носил эти чудовищые ботинки, даже в летнюю жару. Конечно, в одно мгновение вся его рожа превратилась в кровавое месиво. Он почти сразу потерялт сознание и, к счастью, заткнулся. Тогда я быстро перевернул его на живот, снял с этого чиченца трусики, быстро расстегнул ширинку и со всего размаху засадил ему в жопу.

Чичинец очнулся и завизжал, но я схватил его за волосы и несколько раз мощно ударил его рожей в землю и так продолжал держать, пока драл его в жопу. Впрочем, я кончил почти сразу, но всё равно долго ещё шуровал в этой ширваной чиченской жопе.

Затем я вытащил свой Необрезанный пенис, знавшись к тому времени столько черномазых, в частности жидовских и армянских ртов, и конечно, он весь был в этом зловонном черномазом говне и даже в крови или ещё в какой мерзости (не думаю, что у этих животных есть кровь - только бесцветная пузыристая молофья). Затем за волосы поднял его и засадил свой пенис в его поганый рот недочеловека. Укусить он мегя всё равно не мог, так как челюсть у него дыла вся напрочь переломана и, признаться, я снова кончил. Прям аж удивительно, до чего возбудился. Он вдруг очнулся и схватил меня обеими лапками за хуй. Я тотчас отозвался: Вот так, бэби, вот так.

На всё ушло каких-то пять минут, я это чётко понимал, и потому спешил. Уже через час я был на вокзале и сидел в автобусе, подмигивая симпатичной русоволосой красавице, которая так нежно, так доверчиво, так по-русски прятала глаза.
By Европеец RU at 07,Aug,11 19:27
это чо, откровения пидараса-скотоложца?
By аноним RU at 08,Aug,11 00:34
это швед чухоноебец....кучка таких в Чухнистан...и пиздецьчухонцам...убегут на Мадагаскар
не зря шведы секс революцию сделали...теперь пиздец чухоноебец вышел на тропу ебли
By /// RU at 14,Aug,11 15:17 Свернуть верхние
Смишной имегранд.


By аноним RU at 07,Aug,11 18:15
написано - гойский сыр
By аноним RU Moscow at 07,Aug,11 18:38
с вазелином
By аноним RU Posad at 09,Aug,11 17:25 Свернуть верхние
Сколько он стоит?


By К.О. RU Samara at 07,Aug,11 20:53
фотошоп
By аноним RU Moscow at 07,Aug,11 21:36
жидок детектед


By iSpeek UA at 08,Aug,11 00:02
я так понмаю, в кремле о5 празДник?


By анонимец RU Moscow at 08,Aug,11 05:40
евреи повсюду, россияние опасносте
By аноним RU Tula at 10,Aug,11 23:21
ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!11


By героин - это весело RU Moscow at 08,Aug,11 11:14
кошерно однако,ребе одобряэ


By аноним RU Saint Petersburg at 08,Aug,11 11:39
это таки можно кушать )))


By ???? RU Saint Petersburg at 08,Aug,11 12:56
Кстати самый вкусный из того что пробовал именно этот!
By 666 RU Komsomolsk-na-am at 08,Aug,11 18:48
теперь иди ещё хуйца сосни
By ???? RU Saint Petersburg at 09,Aug,11 12:19
иди сам сосни =)) или купи сырок за 15 рублей и сдохни от бумаги которую туда мешают


By Газета КО RU Kstovo at 08,Aug,11 15:34
Шоколад кошерен!


By аноним UA at 08,Aug,11 18:29
бля, покупайте на базаре


By аноним UA Kiev at 08,Aug,11 19:14
лучше сала въебать


By Пизда Менделя RU Chelyabinsk at 08,Aug,11 19:17
это кошерная еда для жидов?


By Омич полуёбок RU Omsk at 08,Aug,11 19:58
Ребе одобрил, кошерный продукт.
Гоям не поесть!


By Еврей IL Haifa at 09,Aug,11 02:13
А хули кошерно блеать! Равины роисси одобрили!


By Гулико Махнадзе US Mountain View at 09,Aug,11 02:16
Сидят в землянке партизаны,
Из печки вьется черный дым.
«Так сдвинем же, друзья, стаканы, -
Сгорел предатель Никодим!»


By Бубльгум US Fairview at 09,Aug,11 10:13
И хули? Знак кошерности нах. Просто приходиться башлять денег раббаю и он окошеривает это. Я чувствую в штатах скоро свинину кошерной раббаи сделают
By аноним GB at 09,Aug,11 12:25
говно ссаки


By аноним RU Kirov at 09,Aug,11 12:34
Ваабще-та необразованной черни невдомек, что кошерная пища уже давно не только иудейская мода. Кошерно значит качественно.


By Хуйня RU Khabarovsk at 10,Aug,11 17:44
Таки да


By отец анонимов UA at 11,Aug,11 01:39
комментарий типа удален, и типа IP автора забанен ваще


By Хохлопидр RU Moscow at 11,Aug,11 18:56
это чё,сало?


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы