НЕ СИМВОЛЫ, А ЦЕЛИ

определяют сознание

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 189)
Посещений: 27249   Комментариев: 137


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Демотиватор.ру IL at 29,Dec,09 21:52
Шо за фигня КЭП?!
By КЕПъ RU at 29,Dec,09 22:09
свастика...
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ШКОЛОТЫ: "фашистская свастика была взята именно из индийских знаков
By Скиф71 RU at 29,Dec,09 22:13
повернута на угол в 45 градусов, и зеркально отображена...
By Интеллигент RU at 29,Dec,09 22:17 Свернуть верхние
я дико извиняюсь...но по-моему это нихуя не свастика. Свастика - языческий символ Солнца, при чём здесь Индия?
By трамп RU at 30,Dec,09 12:51
свастика которую использовали фашисты было "колесо смерти"
а такая же, только повёрнутая в другую сторону-"колесо жизни"
By ублюдак UA at 30,Dec,09 13:52 Свернуть верхние
"я дико извиняюсь...но по-моему это нихуя не свастика. Свастика - языческий символ Солнца, при чём здесь Индия?"

а индуизм это не язычество, ага?

жалкие и невежественные далбаёбы
By Котэ3000 RU at 30,Dec,09 16:08
И чо? Ваша книжка с еврейскими сказками точно такое же язычество.
By аноним RU at 30,Dec,09 21:56
вот ебанат же.
даже объяснять лень.
ненавижу еврейскую мифологию, но это не язычество.
By Интеллигент RU at 30,Dec,09 16:20 Свернуть верхние
2 Ублюдок:
"В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина. Индуизм представляет собой семейство разнообразных религиозных традиций, философских систем и верований, основанных на монотеизме, политеизме, панентеизме, пантеизме, монизме и даже атеизме. Типичными для индуизма можно признать такие религиозные положения, как дхарма, карма, самсара, мокша и йога."

Блять, ну что ты за мудак...при чём здесь блядь язычество? Ты ообще знаешь, что это такое?
By аноним RU Moscow at 18,Dec,12 13:09 Свернуть верхние
ой какй ты глупенький ещё, видимо годиков ещё мало. Не позорься больше. Учись! это никогда не поздно
By ог RU at 30,Dec,09 16:55 Свернуть верхние
блять, эти символы кто только не использовал, в индии их дохуя было, и в хуиндии тоже
By Katarsis RU at 30,Dec,09 21:37 Свернуть верхние
Слышь ты, интеллигентная прослойка!
Ты школьный курс-то повторяй,
А то в башке твоей помойка,
И вот: хуйню сморозил невзначай.

Гитлер, наглый педик, австро-эмо,
Объединивший сотни тысяч человек,
Не мог заставить пипл вечно
Считать, что он сверхчеловек.

Он был гандон, чего же боле?
Над ним смеется целый свет,
И хоть зауважаешь поневоле,
Но он был глуп, тут спору нет.

Встал вопрос, затем мотив:
Что он, со своей социал-демократией,
Мог смело взять супротив
Усатого Гада и Златой Плутократии,
Пусть даже народа немецкого не пощадив?

Не долго думал тщедушный еврей,
И создал Гиммлер, козлина,
Через год после "Ночи Ножей",
Аненербе, убивший безвинно,
Сотни тысяч обычных людей.

Много Аненербе архивов, мистерий и тайн
Сожгли немцы тогда, защищая Берлин.
Но ясно, с чьей легкой руки наш либе швайн
Ездил в Тибет, чтоб постигать Янь и Инь.


Свастику, знак Культа Солнца,
Оттуда же Гитлер спиздил себе,
Чтоб морально давить на уродцев,
Которыми считал всех людей на Земле.

Но этот Культ Солнца дал начало
Всем возможным религиям земным,
И обзывать языческим само наше “Дао” -
Значит попросту быть слепым.
By ugu Ha xyu Yankee KZ at 30,Dec,09 21:55
ни хуя не пушкинЪ
By аноним RU at 06,Jan,10 12:15
ну вообщето,это будда
By Дисторшн BY at 13,Jan,10 04:55 Свернуть верхние
Интеллигент, ты, кажись, перегнул палку со своим ником.
Про индоевропейцев слыхал вообще?
By аноним RU at 30,Dec,09 13:06 Свернуть верхние
вообщето в восточных странах эо символ плодоридия, а ТЫ-школота не знаешь в какую сторону свастика рисуется
By Лингвофашист RU at 30,Dec,09 14:15
Нашествие дилетантов.
Точное значение свастики не определено. Возможно, их несколько.
Левосторонняя свастика получила свое развитие в тибетское религии Бон (Шенрабе и Кайлас - девятиэтажная гора свастики. Правосторонняя - в индуизме.
By ы UA at 30,Dec,09 17:41
хоть кто-то школу закончил)
By аноним RU at 30,Dec,09 14:21 Свернуть верхние
странно, я вижу только
__
_ __
_ ___

, и это нихуя не свастика
By Vasiliy_Undead UA at 30,Dec,09 15:11
Согласен , никуя непонятно
By (.) (.) US at 30,Dec,09 16:04
блять, ну вы и сказочные долбаебы! Скиф71 же писал:
By Скиф71 at 29,Dec,09 20:13 [ЗОБАНИТЬ!]
повернута на угол в 45 градусов, и зеркально отображена...
By анонимнетупи RU at 30,Dec,09 15:55 Свернуть верхние
Включи мозг!
By ц BY at 30,Dec,09 16:03 Свернуть верхние
__
_ __
_ ___

вот что ты видишь, валера!
By ц BY at 30,Dec,09 16:04
'__
' _ __
'_ ___

суканах
By ц BY at 30,Dec,09 16:05
'__
' _ __
'_ ___
By ц BY at 30,Dec,09 16:05
гавно короче
By аноним UA at 30,Dec,09 18:25 Свернуть верхние
_
_|_|
| |_
By аноним RU at 06,Jan,10 01:13
тупица, по вертикали отобрази.
By аноним UA at 30,Dec,09 22:18 Свернуть верхние
Свастика символом движения жизни, Солнца, света, благополучия.
By аноним RU at 31,Dec,09 15:51 Свернуть верхние
Убейся мудак! Это они от Римлян пизданули! Мудило. Не знаешь, дак не говори!


By аноним RU at 29,Dec,09 22:31
эбланы, этот символ обозначает цикличность того, что солнце встает на востоке и садится на западе.


как меня заебала невежественная школота!!!
By аноним RU at 30,Dec,09 12:53
паша,ты?
By Паша KZ at 30,Dec,09 12:59
нет
By паша KZ at 30,Dec,09 12:59
я
By Паша KZ at 30,Dec,09 12:59
он
By banned RU at 30,Dec,09 16:15
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним RU at 06,Jan,10 01:14
неделя фашизма на дем.ру
By аноним RU at 06,Jan,10 01:14
русская неделя фашизма на дем.ру
By аноним RU at 06,Jan,10 01:15
русская неделя фашизма в каждом хеппи миле
By аноним RU at 06,Jan,10 01:15
парапаПАпа


By аноним RU at 30,Dec,09 00:21
Это ты ебанько, а свастика реал из индии .
By аноним RU at 30,Dec,09 12:58
это возбудда, он может и в китае быть
By аноним RU at 06,Jan,10 01:18
это возбуддила, он может и в жопе у тебя ненароком быть...и во рту, так что думаю всем похуй, что там начеркано


By ШварцНигер RU at 30,Dec,09 12:49
это ведь петергоф?
By рядовой запаса RU at 30,Dec,09 12:54
ага.это памятник Паше в центре Петергофа
By рядовой запаса RU at 30,Dec,09 12:57
а я продолжу сосать хуйцы
By рядовой запаса RU at 30,Dec,09 13:02
чем пиздить ники лучше б что нибудь смешное придумал школота
By рядовой запаса RU at 30,Dec,09 14:52
а пока будешь придумывать,пойду сосну хуйца
By Сулиман Байрамов RU at 30,Dec,09 16:30
я мама твой рот делать
By хочу срать RU at 31,Dec,09 01:22
моя мама твою маму в рот ебала


By За Русь в рот ебусь RU at 30,Dec,09 13:17
Идите все нахуй, свастику придумал Гитлер!
By аноним RU at 30,Dec,09 18:07
гитлера придумал я!!!
By аноним RU at 06,Jan,10 01:19
я придумал тебя
By аноним RU at 06,Jan,10 01:20
я придумал того, кто придумал тебя.


By Филин KZ at 30,Dec,09 13:30
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Можете почитать, если интересно. Там про индуизм.
By Филин KZ at 30,Dec,09 13:32
И еще - свастика рисуется в обе стороны. С примеру на вышивках и узорах одежды. Если ее вешаешь на шею - она и так, и так может повернуться - поэтому глупо утверждать, что вот ты носишь "колесо жизни", потом - хоп - и уже носишь "колесо смерти".
By Санитар RU at 30,Dec,09 13:35
Именно так.
By Мимопроходящий RU at 30,Dec,09 14:42 Свернуть верхние
Пруф линк на "колесо смерти"!
Согласен с вами.
Вообще это везде солнце.
Да и если вся же взять мысль о смерти... То мы как бы с рождения и живем и умираем. Это гармония природы. Что-то умирает, на место этого приходит новое. Так что "Колесо смерти" уж пафосно звучит и вообще не о том.
By Лингвофашист RU at 30,Dec,09 20:06
Пруф на "солнце"
В местах, где свастика зародилась ее первоначальный смысл уже потерян. Свастика с санскрита переводится как благосостояние. У индуистов считается, что этот символ приносит счастье. У буддистов он является символом чистых земель. Единственное общее, что можно выделить, так это то, что что свастика обозначает цикличность. Цикличная смены дня и ночи, цикличность рождения и смерти, колесо сансары и т.д.
By Мимопроходящий RU at 30,Dec,09 22:53
В той же википедии написано и пруфы на литературные труды даны. Хотя оно не красиво без конкретного названия, конкретной страницы и параграфа.

Собственно основные цикличности: Времен года, дня и ночи - без Солнца, как бы менее чем возможны.
By Лингвофашист RU at 31,Dec,09 00:02
Я не спорю с солнцем, я спорю с тем, что это "везде солнце".
By Лингвофашист RU at 31,Dec,09 00:06 Свернуть верхние
Да и главным солярным символом, как сейчас, так и тогда, являлся круг с точкой внутри.
By Лингвофашист RU at 30,Dec,09 20:11 Свернуть верхние
Да, и человек был прав, говоря о колесе смерти. Не совсем точно, правда. Свастика движется, причем ее движение обратно направлению лучей (то есть, если свастика правосторонняя, то она движется против часовой стрелки). Поэтому буддисты, обходя Кайлас, двигаются против часовой стрелки, а бонцы - по. Тем самым бон указывает о движении от рождения к смерти, а буддизм - от смерти к рождению.
By Лингвофашист RU at 30,Dec,09 20:13
Пруф
С. Волков "Тибет" АСТ Москва 2008, с. 49
By ы UA at 30,Dec,09 17:43 Свернуть верхние
) именно так


By Кури мой ковер TH at 30,Dec,09 14:01
яеебебал
By говноёб-писеруб RU at 30,Dec,09 18:19
покури хуйца несвежего, ебланат
By детка RU at 06,Jan,10 13:13
слава россии!


By аноним RU at 30,Dec,09 17:07
Вы долбоебы. Это языческий знак Солнца АГНИ. Свастика печаталась на Русских деньгах и её носили Русские солдаты на рукавах. А вы тут такую хуйню понаписали
By Лингвофашист RU at 30,Dec,09 21:15
Конечно, здесь все дебилы один ты все знаешь. Пруф давай, клоун.
By аноним KZ at 30,Dec,09 21:18
Ща он кончит под братом по крови и обязательно выложит пруф, возможно даже своего ануса.


By anonimus RU at 30,Dec,09 21:55
Реклама решает все. НСДАП сделала этот символ символом фашизма. Всем Похуй как его повернут или отобразят, он остается символом нацисткой Германии.


By аноним RU at 30,Dec,09 22:00
Я один тут никакой свастики не вижу?
By Анальный щекотунчик BY at 31,Dec,09 16:29
+1000000
У школоты предновогоднее помутнение хрусталика.


By аноним RU at 30,Dec,09 22:14
Кто увидел свастику, тот дрочит!!!
By Санитар RU at 03,Jan,10 11:03
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.


By тру фошыст UA at 01,Jan,10 21:52
мотыгообразный крест


By Доктор Здравоумие BY at 02,Jan,10 23:53
Школота опять Отакуэ своими говнодемами, лучше пошли книжки почитали чем хуйню всякую постить! дем гавно, аффтар мудак!


By anonymous RU at 04,Jan,10 21:56
хуя он уши то развесил


By умный аноним RU at 05,Jan,10 16:31
вы в натуре земляне тупые, а я один такой умный в белом плаще стою здесь.


By аноним RU at 07,Jan,10 02:39
Кто-то путает индуизм с иудаизмом.
By аноним RU at 07,Jan,10 17:42
Нет, просто они путаются в собственных показаниях, в точно определенных вещах запутаться невозможно, даже идиоту не под силам.


By аноним UA at 08,Jan,10 02:48
с трудом увидела свастику ==`


By аноним RU at 08,Jan,10 05:02
Свастика - символ возрождения.И в Индийских странах - он был.Недочеловеки!>:D


By Пироман US at 11,Jan,10 06:12
В буддизме свастика была не символом солнца а символом вечного движения...


By аноним RU at 12,Jan,10 18:35
Это Русский знак. Индии были переданы веды нашими предками. И свастика ведический символ, не более того


By Пироман US at 13,Jan,10 04:37
Ну тогда ловите подарок:

http://images.yandex.ru/search?p=2&ed=1&text=Pirotehnik1996&spsite=fake-005-29897.ru&img_url=milogiya.narod.ru%2F5%2Fsvastik004.gif&rpt=simage

Свастику хотели сделать символом СССР, но наверху решили что "коси и забивай" лучше отображает наш менталитет.


By аноним RU at 16,Jan,10 10:38
это солнцеврот, а у свастики в другую сторону направлены лепестки, восточная культура глубоко изучалась организацией ананерба!


By аноним RU at 21,Jan,10 19:06
Люди вы все заебали со своими интелектуальными способностями!!! Лучшебы обсуждали суть дема если вы конечно её понели!


By IIapaIIIOK RU at 21,Jan,10 20:33
блять в каждой стране был похожий символ, может и рисовался по разному, в индии, тибете и словян, и еще дохуя в каких странах. блять просто если хотеть нарисовать бесконечность, то получаться практически одинаковые рисунки.


By Я_Ахуенен RU at 24,Mar,10 11:19
Я хуею с вас... вам не похуй че там ваще)мне похуй)
By Круг NL at 14,Aug,12 03:22
Каму похуй,идут нахуй же....


By аноним RU at 21,Jan,12 15:29
Автор недалёкий.


By аноним RU Moscow at 14,Aug,12 02:18
https://www.google.ru/search?hl=ru&ds=i&pq=%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%BC+%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB&cp=10&gs_id=4z&xhr=t&q=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82&um=1&newwindow=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&biw=1600&bih=715&wrapid=tljp1344888461687418&ie=UTF-8&sa=N&tab=iw&ei=gGApUIfLO4SK4gS02YH4Bg


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы