ЧУРКИ ЕБУТ ОВЕЦ:

доказано

на главную   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 31)
Посещений: 16276   Комментариев: 50

ЧУРКИ ЕБУТ ОВЕЦ: : доказано
Заменить текст   Комментировать   Показать в блоге или на форуме

Другие демотиваторы с этой картинкой   Другие демотиваторы этого автора


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий   Апачан.нет - анонимус не прощает.

By Опа опа опапа! RU at 12,Jan,10 13:13
ХА ХА ХА, СУКАААА!!! НЕПОЛУЧАЛ ВИТАМИНОВ и родился с человеческим ебалом!
By banned RU at 13,Jan,10 12:55
комментарий удален, IP автора забанен
By трололололоололо RU at 13,Jan,10 13:20
ппиздец нахуй. люди хуй
By аноним RU at 13,Jan,10 14:06 Свернуть верхние
Сосни хуйна


By аноним RU at 12,Jan,10 15:41
А то, что овце кесарево делали не удивляет никого?
By xb3 BY at 12,Jan,10 18:03
Я просто в ахуе...


By Первыйнах RU at 13,Jan,10 12:04
Кавказ сила!
By Второйнах RU at 13,Jan,10 12:06
Кавказ сила
By аноним UA at 16,Nov,12 16:08
кавказ сила - сосать хуй опять просила!
By Гооголь RU at 13,Jan,10 12:13 Свернуть верхние
Овцы Кавказ сила!
By Инструктор RU at 13,Jan,10 12:24
КАКАЗ СИЛА ёбт!
By Кавказ RU at 13,Jan,10 12:48 Свернуть верхние
Сила-Овцы !!!
By аноним KZ Petropavlovsk at 24,Aug,11 21:53 Свернуть верхние
иди нахуй
By Рустик RU at 13,Jan,10 12:25 Свернуть верхние
КАВКАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛА!
By Ислам в Мир! RU at 13,Jan,10 12:40
Кавказ действительно ебет овец!
By 1 RU at 13,Jan,10 15:41
Без овец кавказ не сила!
By Кот RU at 12,Aug,10 22:36
Без кавказа в России не будет рабочей силы.
By аноним RU at 03,Aug,11 21:59 Свернуть верхние
кавказ говно
By аноним CH Bern at 27,Sep,12 20:31
Ты сам говно!!!
By аноним UA at 16,Nov,12 16:10
да лохи вы чурки ебаные. Вам россия бабки дает а вы блять всеравно умудряетесь в нищете сидеть.Я ищё тупее народа не видел. Ни образования нихуя не имеете. Только строите дома таким как я, какая же вы нахуй сила, вы отбросы, изгои общества!


By аноним RU at 13,Jan,10 12:05
2012 год скоро
By фап RU at 13,Jan,10 12:58
ваще похуй


By аноним RU at 13,Jan,10 12:56
кавказ овцеёбы


By Онотоле NO at 13,Jan,10 12:58
Сей замечательный рисунок в очередной раз доказал:
Мужи кавказа обожают овец потыкать в рот и зад.
By аноним RU at 13,Jan,10 13:17
Тупой, тыкая в рот и зад нельзя забеременеть
By говна_желатель RU at 13,Jan,10 13:38
по личному опыту судишь?
By Кшо RU at 13,Jan,10 14:38
по твоему очку и рту, алик ебаный.
By Благородный гусар RU at 07,Jul,10 13:32
слыш ты хуй.. у овцы кроме жопы и пизда есть..кеп


By Ашот RU at 13,Jan,10 13:25
ЭТА МОЙ СЫН!! Я ГАРЖУСЬ!!


By троз! RU at 13,Jan,10 13:35
Что за тупость?! Не доела витаминов, родила джигита.Переела, родила барана... КЭП!НА ПОМОЩЬ!


By аноним RU at 13,Jan,10 13:41
блять, везде одно и то же. Чербаны с кавказа ДАЖЕ в Турции овец ебали, вот дила


By кавказ сила RU at 13,Jan,10 13:46
вай! на моего брата похож. отэц как раз ездил туда за тапками.


By эмо наркаман FR at 13,Jan,10 15:47
чернобыль сука а не витамины


By аноним RU at 15,Jan,10 13:08
борода как у пушкина.
А история была такая.
Перед смертью, алесандр сергеевич очень хотел выйти из колеса сатори и войти в космическое тело будды, но проклятые бодхисаттвы-махасаттвы-декабритсты решили лишить его такой возможности и безотложно привели к нему старого доброго овца, который додрюкал сергеича и лишил его невинности, без которой пусть из вечного колеса аватар закрыт. с тех пор, раз в 100 лет на свет появляется овца с чертами А.С. и какбэ говорит: "Што ж вы, бля, наделали!"


By анонимаус UA at 15,Jan,10 15:57
мля, дебилы. При скрещивании разных видов нихуйя не зарождается! В школу нах ходить надо было чтоб учиться, а не дрочить на одноклассниц, дЕбилы, мля!
By аноним BY at 19,Jan,10 18:17
стандартное мнение тупого авцеёба


By аноним RU at 13,Feb,10 03:06
А как на счёт явления телегонии, известного всем селекционерам. Например, лошадь покрытая зеброй, не дала потомства, но после жеребца родились полосатые жеребята.
By аноним RU at 30,Jul,10 18:27
Антинаучная хуита.


By Виталия_ХОЧУСЕКСА19 US at 16,Jun,10 16:43
мoлoдыe крaсивыe девушки, получив дозy cпеpмы внутpь, пыmaються "выкапать" eё нaружy. Чтo из этoго пoлyчaemся Сcылka: woribuzo(точка)1accesshost(точка)com/ ЬхЫл


By Яков Авербух RU at 07,Jul,10 13:35
Чурки, хуле с них.
By Русский RU at 23,Jul,10 15:41
Согласен


By ого UA at 30,Jul,10 16:33
Путем селекции они создают свою суперармию!


By Коренъ UA at 31,Jul,10 01:12
это ж ебло 500% man'a! вот как он "фантастически преуспел", ай-ай-ай-ай-ай...


By аноним RU at 03,Aug,10 21:07
Так вот откуда ОНИ берутся!


By Drimogemon RU at 29,Aug,10 18:14
Кавказ это сила
By аноним RU at 26,Dec,10 20:55
ИДИ НАХУЙ СО СВОИМ СРАНЫМ КАВКАЗОМ БАРАНОЁБЫ


By аноним RU at 26,Dec,10 20:53
анонима аслаёбы вы там все


By аноним ES Mбlaga at 21,Jan,12 04:07
Суки бля овцеёбы поганые


By Вагон Навозов RU Saint Petersburg at 21,Jan,12 04:08
Кавказ - сила! Аллах велик, на всё его воля!
By сосни хуйца RU Ryazan at 25,Oct,14 09:43
Кавказ пидорас овец ебет рабочий класс!


Новый Комментарий   Апачан.нет - анонимус не забывает.






Реклама

Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данную картинку и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта никогда не рассылают спам со ссылками на этот сайт. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотивационных плакатов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами малолетние дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотивация



Вы можете купить любое рекламное место на сайте. Писать сюда.

Яндекс.Метрика