БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

загляни в неизвестное

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 126)
Посещений: 12011   Комментариев: 43

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By аноним RU at 06,Oct,10 13:53
решительно плсую! аж член встал!
By небохипох RU at 11,Oct,10 12:52
их трое инфа 100%.


By нуб RU at 06,Oct,10 13:54
однокласники? ссылку!!


By аноним RU at 06,Oct,10 13:54
пруф!


By анонимный анус RU at 06,Oct,10 13:55
зацените какой заебательский ковер !!
By www.tekstozhaba.ru RU at 11,Oct,10 11:50
Зацени какие пелоточки!


By Настя ^_^ RU at 06,Oct,10 13:58
Фигня и вообще не дем
-
И ещё они страшные)))
By аноним RU at 06,Oct,10 14:02
я хочу полизать тебе писечку, тебе ведь 13 лет?
By Настя ^_^ RU at 06,Oct,10 14:19
14 уже
By Вдуватель 79lvl RU at 06,Oct,10 14:27
Помоги качнуться до 80го плиз


By Паша Лобков RU at 06,Oct,10 14:05
одноклассниЦЫ, блеать!


By толстая фея KZ at 06,Oct,10 14:08
вставляет, пожалуй плюсану


By Прощайте долбоебы RU at 06,Oct,10 14:12
С демотивации свинтили более менее адекватные челы - красс, мяут, олег упом. и масса других. Причина - вот такие превалирующе-тупые демы про лоли, хуели и такие же каменты... Досадно, раньше было куда интересней!
By толстая фея KZ at 06,Oct,10 14:42
спрос рождает предложения, учи матчасть и пиздуй в школу
By Гет бэк RU at 06,Oct,10 14:47
Это называется просто - деградация. А в шклу надо тебе - предложениЕ
By железная логика KZ at 06,Oct,10 14:56
я школу закончил в 98 году, и меня нихуя не ибет как пушуться БыквА
By колумб христофор KZ at 06,Oct,10 15:04 Свернуть верхние
это называется еще проще - приплыли
By батерс из 4а RU at 11,Oct,10 10:56 Свернуть верхние
а не соснуть ли тебе хуйца, иди поплачь еще, сука


By НЕ_школота UA at 06,Oct,10 14:35
Да где там лоли, все бабы минимум по 20


By аноним CH at 06,Oct,10 14:44
Охуенно.


By Зигмунд RU at 06,Oct,10 14:56
я б затерялся в нем...


By капитан хаос UA at 06,Oct,10 16:09
КОВЁР ДЕТЕКТЕД!
By аноним UA at 06,Oct,10 19:41
ковёр шикарен
By аноним2 RU at 06,Oct,10 20:19
ковёр лучше, чем ковёр


By Анкур RU at 06,Oct,10 16:24
шикарно лижут письки. пойду подруге полижу пизду
By Умственно отсталый RU at 06,Oct,10 16:26
Твою подружку зовут Станислав Почепа


By фейфах RU at 06,Oct,10 16:27
Одноклассники? Лол. А подпись какая была на фотке? "Я справа"?


By КЭП UA at 06,Oct,10 16:29
У сен дома точно такой же ковёр, значите это снимали у меня дома когда меня там небыло, УЖАС!!!!!!!!!!


By аноним RU at 06,Oct,10 16:39
Поганые пиндосские жабеи. В печь.


By Мелисса RU at 06,Oct,10 16:50
ООо! Крутая игрушка! Мы с девченками иной раз так развлекаемся! Кто кончит последней! Я серет знаю! ;)


By ^-^ RU at 06,Oct,10 17:02
ПруФ запили блеать!!!! оО


By аноним RU at 06,Oct,10 17:03
вот зачем нужна коса


By аноним RU at 06,Oct,10 18:26
хочу туда


By Заебал!!! RU at 06,Oct,10 19:22
ДА ЗАПИЛИ ПРУФ СУКА!!!!!!


By Майор Толераст RU at 06,Oct,10 20:21
Если бы не ковёр - минусанул бы.
Ковру +++


By Интеллигенция RU at 08,Oct,10 14:52
я бы заглянул сейчас


By вздрючилкин UA at 09,Oct,10 21:56
у одной пизда небрита, бесстыдница блеать


By Drimogemon RU at 11,Oct,10 08:34
хочу себе на диван такой! только из молоденьких накачанныз чернокожих мальчиков!


By аноним RU at 11,Oct,10 09:05
А кто фотографирует?


By анoним RU at 11,Oct,10 10:32
ковер шикарен!


By хуйло RU at 11,Oct,10 13:18
лизать пизду - все равно что лизать ободок унитаза
By анoним RU at 12,Oct,10 10:30
не пробовал лизать ободок унитаза


By аноним RU at 12,Oct,10 11:57
Три голые пелотки, а тема сисек не раскрыта...


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы