WINDOWS

ржавчина на твоём железе

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 181)
Посещений: 14663   Комментариев: 225

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By анонимго UA at 05,Jun,09 00:45
а если железо уже ржавое? например я до сих пор юзаю 3-ий пень, 128 памяти и всего 20 ГБ жесткого... и меня 98-ая винда спасает от смерти)
By Автор RU at 05,Jun,09 00:51
Смотря для чего железяка. Если картинки посмотреть, то всё ОК. XP на таком железе потянет, хотя оперативки бы накинуть неплохо. Но где сейчас найдёшь DIMM?
By йа_сказочный_долбоёб. RU at 05,Jun,09 19:18
в магазине, не поверишь.
By Автор RU at 05,Jun,09 19:36
Да? Это в каком? Сейчас даже обычный DDR купить проблема.
By WH RU at 05,Jun,09 21:57
убейся.
на Р3 стояли ДДР1. они продаются.
By Капитан Смоллет RU at 05,Jun,09 23:46
У меня стоял Целерон 566Мгц когда-то. И оператива ДИММ. Как так? Может дело в маме, а не в Р3?
By аноним UA at 06,Jun,09 01:30
йобанная школота. DIMM это только формактор модулей (как и SIMM), а типов памяти на DIMM целых пять. И на пнях 3 пожизненно был SDRAM. Стыд.
By Не задрот RU at 06,Jun,09 02:35
ЗАДРОТСТВО!!!! Блин меня тошнит от задротов техноёбов!!!!!
By аноним RU at 06,Jun,09 02:49
как ты заебал уже анонимуса своим "интеллектом" во всех тредах! в могилу, быстро, решительно!
By Капитан Смоллет RU at 06,Jun,09 03:24
Быстро... Решительно...
Дешёвая копипаста от человека с низким уровнем мыслительных процессов. Неужели нельзя придумать что-то более оригинальное?
By аноним UA at 07,Jun,09 02:09 Свернуть верхние
а меня тошнит от дебилов которые орут без знания матчасти. иди уройся.
By Капитан Смоллет RU at 06,Jun,09 03:11 Свернуть верхние
Ебанько, ты ебанько. Школота и слов-то таких не знает как ДИММ и прочее.
Может оторвёшься от монитора? Сходи погуляй, подыши свежим воздухом, посмотри на солнце. Хватит так упорно задротствовать. Поди уже и сколиоз у тебя, да и остеохондроз шейного отдела позвоночника наличествует. Тебе хоть что-нибудь кроме железок нравится?
Мне лично похер сколько там видов памяти ДИММ. Я юзаю её и всё тут.
By аноним UA at 07,Jun,09 02:10
и умные продавцы будут иметь тебя на бабло... продолжай в том же духе.
By Капитан Смоллет RU at 07,Jun,09 05:08
Все друг друга имеют в каком-то смысле.
By аноним UA at 07,Jun,09 20:12
+1000000000000000000
By аноним RU at 21,Sep,09 06:53 Свернуть верхние
+1000!!! Мы(продавцы) так и делаем! Лохи - НЕ УЧИТЕ мат.часть! Нам нравится ваше бабло
By Доктор Ливси RU at 02,Apr,10 01:26
Я могу перечислить много профессий, которые имеют на бабло и продавцов, и технарей, и гуманитариев. Это пищевая цепочка, а ты в ней простое звено. Если думаешь, что ты крут и кого-то ебёшь, то я тебя разочарую - обернись и увидишь как в это же время тебя кто-то имеет. Такие дела.
By аноним JP Tokyo at 11,Jan,14 02:35
YYIOOI
By Demotywatory.pl PL at 07,Jun,09 21:26 Свернуть верхние
Ja bym powiedział że nawet ciekawe ;)
By Капитан Смоллет RU at 08,Jun,09 19:52
In English please. I not so well understand the Polish.
By solidarnosc RU at 09,Jun,09 09:43
вчи польску, вчи польску курва!
By К. О, RU at 09,Jun,09 11:15 Свернуть верхние
Your English isn't good. You had to say "I don't understand Polish so good" or something like this.
Школота расплодилась.
By К. О, RU at 09,Jun,09 11:18
Or you could also type "I don't know Polish" or something like this. But just not as you replyed. Learn English, little pupil.
By Капитан Смоллет RU at 09,Jun,09 23:53
Thanks, Captain. You are waited by other stray souls.
To the rescue (c).
By Торвальдс ептЪ UA at 09,Jun,09 16:57 Свернуть верхние
И типа Линукс не спасёт, да? В биореактор тебя, быдло. Я в универе студентам ставил на реальные гробы P133/RAM48Mb/HDD1Gb с иксами, и норм.
"3-ий пень, 128 памяти и всего 20 ГБ жесткого..." зажрались, бля...
By аноним UA at 09,Jun,09 23:20
Иди в хуй. 486 dx2/s 66, ram 16 mb, trident 9000 512 kb, hdd 210 mb и chicago нас спасут.
"P133/RAM48Mb/HDD1Gb" зажрались, бля...
By шут RU at 10,Jun,09 14:43
Хм... Мой старый с точно такой конфигурацией почиет с миром, но рожки и ножки от него остались. В частности 2 плашки DIMM на 128=))))) Надо?
By аноним UA at 13,Jun,09 21:32
Если под DIMM подразумевается DIMM SDRAM, то неси его на радиобарахолку и проси за него побольше. Компьютерные барыги поди не стесняются брать за 256 мб sdram столько же сколько за 1 гб ddr2.
By аноним UA at 12,Jun,09 23:13 Свернуть верхние
Идите в хуй оба. У меня Поиск 1
By аноним UA at 13,Jun,09 21:28
Твой ПОИСК-1 охуенен. Но всё-таки сам не поленись и проследуй в хуй со своей однозадачностью.


By Автор RU at 05,Jun,09 00:49
У самого Windows Vista Home Premium. Лицензия. Короче, деньги на ветер. Линукс мне не нужен - я обычный юзер.
By аноним стрельбу закончил RU at 05,Jun,09 18:51
У меня тоже Vista Home Premium и тоже лицензионная, при этом ничего не глючит и всё нормально работает. Может дело в кривизне рук?
By Автор RU at 05,Jun,09 19:37
А все игры идут? Проги все совместимы? Глюков и багов тоже нет.
By аноним RU at 06,Jun,09 01:46
Отвечу я. У меня та же ОС. Да, все игры идут. Летят без исключений.Несовместимых прог тоже не встречал за 1,5 года активного юзания.
Глюков нет, багов нет.
Работа системы заметно ускоряется после автоматического скачивания обновлений.
By Капитан Смоллет RU at 06,Jun,09 03:14
Блуд Омен 2. Старфорс (на некоторых играх). Некоторые старые проги, которым даже режим совместимости не помогает. Вот они у меня не идут. Особенно обидно за Блуд Омен 2. У меня на Висте Хоум Премиум даже Соул Ривер 1 запустился.
By аноним RU at 06,Jun,09 11:37
Не верю, что у старых прог нет современных более совершенных эквивалентов )
А что - Старфорс? Со старфорсом всё нормально, дело привычное и считай незаметное.
Blood Omen 2 - ну обидно, но всё-таки не аргумент ) Ностальгия и Виста почти несовместимы. И это не плохо.
By Axikle RU at 05,Jun,09 20:12 Свернуть верхние
дело в том что требуеш от операционки. если просто залесть сюда, послушать музыки и напечатать в ворде чего-то то безусловно виста будет рабьотать нормально
By Не задрот RU at 06,Jun,09 02:38
-//-
By аноним RU at 08,Jun,09 18:10 Свернуть верхние
не пизди, все глючит и тормозит, висту для того и сделали, чтобы потом с большей хуйни на меньшую (вин7) народ пересадить. Меня умоляет ебанутая школота которая хвалит вин7, вы долбаебы.
By аноним RU at 08,Jun,09 18:17
ну и мудак, умоляют его.
компильни ядреца.
By аноним RU at 08,Jun,09 18:27
хуйца тебе в жопу от дяди била, и смотри не рыпайся... ;)
By аноним RU at 08,Jun,09 18:28
своди говнокод, чтоб все работало, а потом обмажься и подрочи.
By Капитан Смоллет RU at 08,Jun,09 19:47 Свернуть верхние
А, если не секрет, глючит и тормозит варезная Виста? Просто с лицензией проблем гораздо меньше, чем с пираткой.
By аноним UA at 09,Jun,09 23:23 Свернуть верхние
Ты сам-то попробовал вин7 перед тем как пиздеть, уёбище?
By недопиздец UA at 05,Nov,10 18:53
вин7 однозначная хуйня и это факт


By Кэп снова с вами RU at 05,Jun,09 20:48
Не надо быть кодером чтобы поставить линукс, достаточно не быть дибилом.
By Капитан Смоллет RU at 05,Jun,09 21:16
Ну это да. А дрова? И какой из 8000-и тысяч линуксов ты бы посоветовал?
By аноним UA at 05,Jun,09 21:44
Ставь Ubuntu. Проблемы с дровами - это мифы прошлого
By вася RU at 05,Jun,09 22:21
вы хуйню говорите
By аноним RU at 05,Jun,09 22:22 Свернуть верхние
Ога на хуюнте это проблема настоящего
By аноним RU at 05,Jun,09 22:27
Не гони если не знаешь. Не только в убунте - ваще у ядра старше 2.6.10 проблем с дровами не наблюдаю. Чего кстати нельзя сказать о венде, от которой они отваливаются вечно
By Капитан Смоллет RU at 05,Jun,09 23:42
Массовый пользователь не знает слово *ядро*. Ему надо поставить и чтобы всё работало. А с Линуксом мозг надо подключать.
By аноним UA at 07,Jun,09 02:13
анонимус знает кто такой массовый потребитель
By Капитан Смоллет RU at 07,Jun,09 05:09
)
By аноним RU at 07,Jun,09 08:28
Убунта ставится быстрее, чем венда. А на выходе - рабочая система, с офисом, смотрелками, проигрывателями и прочими свистелками-перделками, без которых юзер не может
By Капитан Смоллет RU at 07,Jun,09 13:42
Как-нибудь обязательно попробую. Не хочу сейчас Висту с ноута просто так сносить.
By Капитан Смоллет RU at 07,Jun,09 13:50 Свернуть верхние
Игры виндовские играются?
By аноним RU at 07,Jun,09 15:53
Например, движки всех квейков, думов и ещё пары суровых игр выпускаются так же под linux.
Такие игры, как варкрафт, линейка, старкрафт хорошо идут в wine, но требования возрастают процентов на 10.
Проблемы если и возникают, то только с защищенными играми и с различными казуальными игрушками.
By аноним UA at 07,Jun,09 20:11
В Sim City 4 и Freelancer (который кстати от Microsoft) гонял.
By аноним RU at 13,Jun,09 23:39
Делать не хер в игры играть, детский сад.
By Капитан Смоллет RU at 14,Jun,09 00:22
Ебать-колотить! Ты-то у нас серьёзный. В иглушечки не иглаешься.
В игры именно играют, но не более.
By аноним RU at 09,Jun,09 09:22 Свернуть верхние
Убунту - УГ.
/me дебианщик
By Администрация RU at 09,Jun,09 17:05
ну блять и расшевели вялого, дебиан говно - SuSe на выбор.
By Администрация RU at 09,Jun,09 17:06
*наш выбор
By аноним RU at 10,Jun,09 01:02
gentoo. а ты соси хуй!
By аноним BY at 10,Jun,09 01:03
А мне нравится кнопикс, кто против тот хуй
By аноним RU at 10,Jun,09 01:24
By Капитан Смоллет RU at 05,Jun,09 23:41 Свернуть верхние
Проблемы с дровами - это реалии настоящего. У Линукса нет такой финансовой поддержки как у Винды. Отсюда и разнообразные запоры. Поставил как-то друг Мандриву. Всё отлично, Винда на коленях, но драйверов на джифорс 7600 ещё нет. Что за херня? Как так? Видюхе сто лет в обед. Снёс к херам он того пингвина и сейчас юзает ИксПи.
By аноним UA at 06,Jun,09 01:34
если ты чмо тупорылое не освоил установку дров на линь, то иди еби столбы своей тупорылой пиздой (именно что пиздой, головы у тебя нет).
By Капитан Смоллет RU at 06,Jun,09 03:19
В смысле не освоил? Ты бот? Или просто туп как пень? Драйверов для некоторых видов железа на Линуксе не существует. Вообще.
Голова у меня на месте, можешь не беспокоится, задрот. А вот твоя наплечная параша извергает невесть что.
By аноним UA at 07,Jun,09 02:12
Не существует. Ну и дальше что? Или мне начать перечислять железо от одного упоминания которого винда падает в бсод?
кстати на 7600 дрова есть на офф сайте.
By Капитан Смоллет RU at 07,Jun,09 05:10
Уже есть. Это более верная трактовка)
By Капитан Смоллет RU at 07,Jun,09 05:19 Свернуть верхние
Ты заставил меня о плохом вспомнить. Поставил как-то давно варезную Висту Ультимейт и немного охерел - драйверов на саунд нет (ABIT AU-10). Как же я тогда проклинал всё и вся. Пришлось покупать другую саундкарту, совместимую с Вистой.
By аноним RU at 07,Jun,09 08:30
Вот он, типичный виндузятник. Вместо того, чтобы сменить венду, он поменял звуковуху. Я так полагаю, когда ты поставил висту и она стала тормозить, ты не снес висту, а купил оперативку, процессор, видеокарту и мать?
By Капитан Смоллет RU at 07,Jun,09 13:46
Нет. Она не тормозила, а бесила вечной хернёй типа *Хотите удалить файл - Да - Точно? - Да - А у вас есть права администратора? - Да - Точно, бля?! - Да, точно! - Вы не передумали удалять этот файл? - ...*. А так всё неплохо.
By аноним RU at 21,Sep,09 06:57
она так и разговаривает )) Убей Висту - спаси нервы!!!
By аноним RU at 07,Jun,09 15:25 Свернуть верхние
Ты бля пиздец на офф сайт заходил?? Значит дрова на GF 9800gt блять есть, а на твою хуйню нету!!! ПИЗДИШ СУКА!!!
By Капитан Смоллет RU at 07,Jun,09 17:17
А ты? Заходил или так просто пизданул в воздух для шума?
С такой эмоциональностью в интернете делать нечего. Даже конченому ботанику.
Вчитайся внимательно - текст был написан в прошедшем времени. Это случилось чуть менее года назад - тогда не было, а что сейчас есть мне по херу.
By Снег RU at 05,Jun,09 23:56 Свернуть верхние
не встаёт убунта на мою машину =(. а так хотелось.
By Капитан Смоллет RU at 06,Jun,09 00:09
Ты что! Проблемы с дровами - это же мифы прошлого!
By Гус Хиддинк RU at 06,Jun,09 00:10
ээ, ты это... не в теме немного.((
By Капитан Смоллет RU at 06,Jun,09 00:26
Немного - это насколько? На все over 9000?
By Снег RU at 06,Jun,09 00:11 Свернуть верхние
ххахахаа =).


By Капитан Очевидность RU at 07,Jun,09 08:46
Очевидно, что в популярности операционной системы windows лежит следующая причина.
В 1991 году, когда появилась операционная система Linux, а точнее, только её ядро, непригодное для массового использования, такие гиганты, как Microsoft и Apple существовали уже по 15-20 лет и успели полностью занять свою специфическую нишу. Тоесть, операционные системы windows и mac уже были установлены повсеместно на персональных компьютерах и в гос. учереждениях. Именно из-за распространенности этих операционных систем, массовое программное обеспечение (драйверы, игры) были написаны приемущественно для этих операционных систем.
Очевидно, частично из-за этого, многие люди считают, что "раз популярнее, значит лучше".
Так же является лишь пережитком прошлого сложность linux, так как установка дистрибутивов SuSE, Ubuntu, Mandriva может представлять сложность только тем, кому сложно установить Windows, а драйверов не существует только под очень специфическое железо.
By аноним RU at 07,Jun,09 08:48
Русский язык учи.
Хотя вполне согласен)
By Капитан Смоллет RU at 07,Jun,09 13:49 Свернуть верхние
Ещё одно. Многие выбирают Винду из-за доступности. Вот вы где-нибудь видели Линукс на пиратском диске? А Виндой варезной всё сплошь и рядом завалено.
By аноним RU at 07,Jun,09 15:58
У меня в городке во всез компьютерных магазинах обычно лежит несколько коробочек с различными линуксами. А в киосках продавца можно спросить. Из-под прилавка болванку достать могут.
А в дефолт-сити и питере, наверняка, вообще где хошь можно купить. Но с их-то инетом это не нужно
By аноним RU at 09,Jun,09 09:25 Свернуть верхние
Пиздец. Скачать образ в 700 мб с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта - ахуеть как тяжело.
P.S. Для некоторых дистрибутивов предусмотрена установка с интернета, и скачать нужно всего 40 мб. Зайти к другу\соседу или скачать не судьба штоле?
By аноним RU at 09,Jun,09 10:59
Пиздец! А ты не в курсе, что Россия это не только питер и дефолт-сити?
Это ещё у меня терпимо, мегабитный анлим стоит 1200 вечнодеревянных, а много где за ту же цену даётся не больше 128 кбит и не все позволить могут. Ты, бля, не думал, что чтобы скачать дистрибутив на такой скорости с разрывами раз в полчаса придется чуть ли не неделю сидеть? А чтобы программу из сетевого репозитория поставить, придется два часа ждать!
By аноним RU at 09,Jun,09 16:08
У нас 64 кбит анлим за семьсот рублей, ничего, за четыре с половиной дня скачалась бубунта
By Капитан Смоллет RU at 10,Jun,09 00:30
Извините, а где это такое дикое бабло за интернеты состригают с юзера, если не секрет? У нас анлим 10Мбит/сек 650 российских дензнаков.
By аноним RU at 10,Jun,09 00:39
эх, Москва, Москва, в регионах, где же еще? сам сейчас выхожу через анлим 200 кбит/с за 490 рупий. живете там у себя как на луне...
By Капитан Смоллет RU at 10,Jun,09 00:59
Ну, я вообще-то предполагал, что такое не в белокаменной и не в северной столице творится. Мне интересно в каком конкретно регионе ТАК охуеваю?
By =-= BY at 10,Jun,09 00:59
Ба! Вот и ты, хуй!
By Капитан Смоллет RU at 10,Jun,09 01:01
Вы таки именно меня искали? Пгавда?
By аноним RU at 10,Jun,09 01:03 Свернуть верхние
Смоленск. В соседних городах, кстати, примерно такие же цены.
By Капитан Смоллет RU at 10,Jun,09 01:04
Ненависть, ненависть, ненависть. Ваш провайдер - охуевший ворюга имхо.
By аноним RU at 10,Jun,09 01:08
а хуле делать, конкуренция работает только номинально - повысит один провайдер скорость на пару десятков кбит, въебет рекламы шо пиздец, остальные тут же подтянутся, а юзеру только и остается выбирать из сортов говна лучший)
By Капитан Смоллет RU at 10,Jun,09 01:10
Грустно и несправедливо(
By Капитан Смоллет RU at 10,Jun,09 01:08 Свернуть верхние
Смоленский домолинк предлагает анлим 256 кбит/сек за 650 рублёв. Мне интересно, где же за 64 кбит/сек дерут семь сотен!
By аноним RU at 10,Jun,09 13:02
Наверняка в каких-нибудь захудалых райцентрах или ПГТ. Даже, если автор и преувеличил, то несильно.
By ? RU at 13,Jun,09 03:34 Свернуть верхние
Орловский домолинк 500 за 500. Ничего, живем)
By аноним RU at 14,Jun,09 20:15 Свернуть верхние
В приморье такие цены. У меня 128 кб\с - 999р.
И что хуже всего, нет альтернативного провайдера.
By Капитан Смоллет RU at 10,Jun,09 01:00 Свернуть верхние
Регион региону рознь. Есть и порядочные образцово-показательные (ну, относительно...).
By аноним RU at 21,Sep,09 07:00 Свернуть верхние
Алтай кр. - 52к/б 700 юблей (((
By Торвальдс ептЪ UA at 09,Jun,09 16:53 Свернуть верхние
Сам понял, чё пизданул?! Если ты не убогая личность, использующая быдлоподелие LinuxXP, то должен знать, что словосочетание "Линукс на пиратском диске" - это нонсенс
By Капитан Смоллет RU at 09,Jun,09 23:58
)
Я именно о том и толковал.
By Капитан Смоллет RU at 10,Jun,09 00:04 Свернуть верхние
Лицензия не до всех уголков России доезжает, а про широкодоступный интернет... ну не смеши.


By Chaser UA at 09,Jun,09 18:50
Солидарен с автором. /me пользователь Debian еще с etch`a, и всё устраивает. Искренне жаль людей, сидящих под окнами или с бубунтой головного моцха.
By leonder RU at 10,Jun,09 03:15
/me пользователь Debian с выхода lenny. Поддерживаю. Искренне жаль этих жертв сложившейся ситуации...


By Капитан Смоллет RU at 10,Jun,09 00:37
По-моему холивар Винда vs Пингвин - это вчерашний день. Гораздо интереснее понаблюдать за спорами пользователей Линукса о том, какой же всё-таки пингвин самый лучший/правильный/удобный/расово-верный. Они друг друга переебут, доказывая, что уж этот (вписать нужное) точно самый распиздатый.
By аноним RU at 10,Jun,09 00:44
обычно вин одерживают гентовцы)
By аноним RU at 10,Jun,09 00:48

)))
By УКР UA at 12,Jun,09 09:49
XD
By Панда RU Spassk at 11,Jan,14 02:38 Свернуть верхние
могу канал в ирке подогнать - там аж слюни из монитора летят, как никсоиды усераются.пфосометр зашкаливает


By Билли RU at 10,Jun,09 00:50

ага, блять, линукс...
By leonder RU at 10,Jun,09 03:18
Ничего удивительного, ведь убунта - промежуточное звено между виндой и линуксом, желающее при быть похожим на мак, больше чем сам мак.
By аноним UA at 10,Jun,09 14:40 Свернуть верхние
Особенно порадовала yf crhbyijnt задача WinXP
Линух-линухом, а без винды никак?


By аноним RU at 13,Jun,09 23:43
А что так мало раздува за фрю?


By аноним RU at 14,Jun,09 22:48
Ебланы - в Смоленске есть нормальные! провайдеры

http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=116
By аноним RU at 14,Jun,09 22:49
+щас акция - скорость увеличина в 2 раза., так что 4 Мбита анлима за 1400 - неплохо для провинции. Так то!
By аноним RU at 18,Jun,09 11:20
для провинции это хреново
By Капитан Смоллет RU at 14,Jun,09 23:37 Свернуть верхние
Мы рады за тебя. Действительно.


By аноним RU at 06,Jul,09 13:57
Дайте, пожалуйста, ссылку на оригинальное изображение с большим разрешением.


By аноним RU at 02,Feb,10 15:35
Привет всем! Всё ок, но не могу и скажу одному ананиму.. зачем так грубо?: (йобанная школота. DIMM это только формактор модулей (как и SIMM), а типов памяти на DIMM целых пять. И на пнях 3 пожизненно был SDRAM. Стыд.) Ты можешь знать по вопросу досконально. Но а в любой другой теме.. будишь ли ты так разбираться??? Неужели ДА?? Так вот зачем ты так- ёба школота и тд. Ведь в конце концов твоё знание не жизненно важно и оно не окружающая истина. Разве это так необходимо знать какие упаковки существуют для триггеров. Ведь действительно мона юзать и пох. и голову не нагружать. Но при этом я за МАТ ЧАСТЬ!! Полностью согласен. Но грубости это явно утверждение за счёт других. Внатуре оторви голову от монитора и посмотри какой МЕГАМЕРНЫЙ МИР ВОКРУГ существует.. И что такое триггер в упаковке для планеты земля!)


By гуф RU Moscow at 12,May,12 21:15
а я умер


By Панда RU Spassk at 11,Jan,14 02:36
нихуёвый рендер.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы