ПРОДАНО

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 213)
Посещений: 7556   Комментариев: 39

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By Авраам Кац RU at 28,Apr,11 06:36
Таки я купил, таки да. Ну дегжитесь, пгоклятые гои!
By не трожьте обосанного зиганного RU at 28,Apr,11 10:01
коммунисты в 91 продали суки
By ­Вымирающий Вид­ RU at 28,Apr,11 11:02
ПРИШЛА, И ОТОРВАЛА ГОЛОВУ НАМ ЧУМАЧЕЧАЯ ВЕСНА!!!!!!!!!!
By байкоп RU at 28,Apr,11 11:24
блять, так смотришь какая у нас здоровенная страна, аж грустно становится...всё проебали черти
By аноним229 UA at 30,Apr,11 21:45 Свернуть верхние
сука пидар ебучий иди нахуй отсюда, меня эта песня в маршрутках заебала, так ещё и ты подпёздуеш!
By 1122 KG at 28,Apr,11 13:41 Свернуть верхние
Горбачев в 85 продался... а может и раньше
By X-name RU at 01,May,11 22:35 Свернуть верхние
c хуя ли коммунисты?
Мб дерьмократы?
By Ашот(кавказский копрофил) RU at 01,May,11 23:23
ищо ни все продано.ну ничо,скора мая симья пириедит в Мацква жить,будим всё пад сибя грести.бойтэсь.


By huiway RU at 28,Apr,11 06:44
Рано радуетесь, хуесосы. Последний русский взорвёт все ядерные запасы, спрятанные по всей территории РФ и пизда вам всем.
By фратриец RU at 28,Apr,11 06:57
доставил
By долбун RU at 28,Apr,11 08:22 Свернуть верхние
Кнопка давно в фашингтоне.
By аноним RU at 28,Apr,11 08:50
хуй там! он всё же взорвёт! я верю в него!
By Ололим RU at 28,Apr,11 08:52 Свернуть верхние
когда же вы , тупое бычье , поймете что это ваше "ядерное оружие" ничего не стоит , кнопка уже давно в вашингтоне.
By 1122 KG at 28,Apr,11 13:44
хуй тебе по всей морде. остались еще генералы и если дальше пригибаться будет невмоготу, то вероятность взрыва есть. Читал, что двигатель с отработанным ядерным топливом БУК(который ставят на спутники), могут взорвать над Лондоном или еще где..
By huiway RU at 28,Apr,11 16:45 Свернуть верхние
когда же вы тупые жидоспермахлёбы поймёте, что кнопки не существует. Каждый комплекс управляется автономно.
By Треугольный Одномерный Колобок UA at 28,Apr,11 17:57
соснуть хуйца -->
Ядерных чемоданчиков несколько штук - у презика, у премьера, у министра обороны (и может быть ещё у нач.генштаба или предс.совбеза). Система срабатывает когда всех чемоданы дают одну команду.
By huiway RU at 29,Apr,11 04:36
> Система срабатывает когда всех чемоданы дают одну команду.

это пиздёшь из голивудских фильмов. Никто так не будет делать. "Чемоданчики" это символическая хуйня. Там спутниковая связь просто. А системы пусков ракет все автономные, и не управляются никакими чемоданчиками.
By аноним RU at 28,Apr,11 20:27 Свернуть верхние
to Ололим "когда же вы , тупое бычье , поймете что это ваше "ядерное оружие" ничего не стоит , кнопка уже давно в вашингтоне."

когда же вы тупое бычье поймете, что именно ядерная залупа стоит на страже мира во всём мире? ))
By аноним RU at 29,Apr,11 14:28
че за мудлан СЕРДЮКУ доверит кнопку?
By анон RU at 29,Apr,11 18:20
Оба правы. Системы автономные, но без кодов запуска толку - хуй. А вот передача кодов - это чемоданчик.


By Вашингтон US at 28,Apr,11 08:56
Да, кнопка давно куплена


By Адепт RU at 28,Apr,11 12:51
А вот и песенка.
http://www.youtube.com/watch?v=kUpUq6rB6n0&feature=related
"Дарахие россияне", ёб...


By аноним MD at 28,Apr,11 13:06
РФ? Хули тут продано? Продали Россию, а РФ - это просто система, охраняющая "священное право собственности" Запада на эту землю.
By huiway RU at 28,Apr,11 16:47
у меня есть земля, и никто на неё не ступит, а ты голодранец ленивый сиди в своей москве жидовской, в маминой квартире, которую скоро отберут чичи или азеры.
By аноним RU at 28,Apr,11 20:31
гыы))), насчёт того, что это твоя земля, ты конечно загнул, придут парочка чинуш с силовой поддержкой, и хуйца на зоне будешь сосать, а не "никто на неё не ступит" )))


By Бритый RU at 28,Apr,11 13:34
никто ниче не продавал, кому надо было тот и спиздил


By Сергей Чапурных RU at 28,Apr,11 19:53
кто продавец?
By Мировой жидомасонский заговор BY at 28,Apr,11 20:55
Ну конечно же я!


By Кэп RU at 28,Apr,11 23:16
Давно пора


By злой автор RU at 28,Apr,11 23:51
карта старая - часть регионов уже другая
By злой автор RU at 28,Apr,11 23:52
PS я не автор этого дема


By аноним RU at 29,Apr,11 00:46
идите на хуй тупые ублюдки кто страну с говном ровняет. ну или в школу, кому куда ближе
By huiway RU at 29,Apr,11 07:58
Правописание выучи, потом выёбывайся, патриот картнонный.


By человек из толпы RU at 29,Apr,11 02:28
Печально.


By аноним RU at 29,Apr,11 09:18
okay


By Изяслав RU at 01,May,11 07:24
Красиво смотреть на бесполезную разноцветнкю хуйню. Я, наверное, наркоман.


By Углоед UA at 01,May,11 10:52
красочные лоскутки из правого нижнего угла действительно было бы неплохо кому-то продать...
By аноним RU at 17,May,11 12:07
давай я лучше тебя куплю за рубль, в жопу ебать буду


By жыдостан - родина говноедов! UA at 01,May,11 12:30
а жедайцы - таки педоразы и говнюки!


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы