ВОТ ЭТО - КОВЕР

остальное - коврики

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 266)
Посещений: 14231   Комментариев: 64

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By экстерминатус RU Moscow at 18,Feb,12 18:07
если не фотошоп, то плюсую за размах
By аноним RU at 18,Feb,12 18:12
не фотошоп, инаугурация туркменбаши
By Уран-235 RU at 18,Feb,12 21:31
Сколько трупов в него можно закатать.
By Куки RU at 18,Feb,12 21:44
Это егов приоворсейшество коврэ!!! все смертные!!! пали ниц быстро!!!
By ТХ86 RU Vatutinki at 18,Feb,12 22:00
Сколько трупов в него можно закатать.


ты лучше представь сколько он весит! обычный ковер может килограмм 5-10 весить, а сколько этот? и как его от моли защищать?
By 122 RU at 18,Feb,12 22:25
Плотность коврового покрытия по какому-то советскому госту видел не менее 2 кг/м^2, то есть обычный ковер 12м^2 весит около 24 кг.
By Анонимус UA Kiev at 20,Feb,12 15:02
Ты чё ебанашка?! Марш физику учи!!! Единица измерения плотности - кг/м3
By ТХ86 RU Vatutinki at 21,Feb,12 05:44
один ку или три кю
By аноним RU at 19,Feb,12 14:42 Свернуть верхние
vyjuj
By Изумленный UA Zhovkva at 19,Feb,12 18:02 Свернуть верхние
Он одноразовый!
By КЭП RU Belgorod at 18,Feb,12 23:59 Свернуть верхние
Большие ковры в большой политеке - эксцелент!!!
By Мозгоёб 80-го разряда UA Kiev at 19,Feb,12 01:36
Ковёрбашы !!! Перед ним стоит слуга народа ковра
By Пафнутий RU Tomsk at 19,Feb,12 08:53 Свернуть верхние
Зачин для идеальной фотки сильный, но не хватает четырехсоткилограммового котэбаши
By анониманониманониманониманоним RU Chelny at 19,Feb,12 14:28
Ещё нужен котэ, пропорциональный этому ковру.
By аноним RU Ufa at 19,Feb,12 15:21
а я жил в туркмении там гнобят русских, поэтому пришлось уехать...
By навести тебе в попку пару ракет RU Arkhangelsk at 19,Feb,12 20:08
так чего от обезьян ожидать
By аноним US Battle Lake at 20,Feb,12 06:34 Свернуть верхние
а нахуй ты там нужен алкаш-педофил
By аноним SE Lane at 20,Feb,12 20:33
By Варяг SS RU Moscow at 22,Feb,12 13:21
By аноним UA at 21,Feb,12 17:48 Свернуть верхние
ты жил, тебя ебли, ты уехал - типичная биогрфия русских опущенцев
okay.jpg
By аноним RU at 21,Feb,12 17:54
Скоро, пидорас, русские в какляндию побегут, вот тогда насосешься хуйцов и сам из какляндии съебнешь!


By аноним RU Novosibirsk at 18,Feb,12 21:34
ну и как обычно...
не хватает котЭ
By Аргументатор UA Donetsk at 18,Feb,12 21:38
Туркменские ученые уже вывели манула с размером слона
By интеллигей UA Dnepropetrovsk at 18,Feb,12 21:42
с размером хобота, хуя, хвоста...?
By аноним DE at 18,Feb,12 21:39 Свернуть верхние
котэ за трибуной же
By Любопытный RU at 19,Feb,12 03:14
By анонизм US Las Cruces at 19,Feb,12 11:07 Свернуть верхние
С таким ковром тут не котэ, тут ПУМА нужна.


By аноним RU Tyumen at 18,Feb,12 21:39
где сиське,блеать?!!!
By ябучий стыд RU at 18,Feb,12 22:04
но,начали они хорошо,верным курсом идуть граждане.
By аноним IL Ramat Gan at 19,Feb,12 04:31
By Упс RU Rostov-na-donu at 21,Feb,12 03:12 Свернуть верхние
табасаранский ковер


By Газета КО RU Nizhniy Novgorod at 18,Feb,12 21:50
Даже чурки почитают КоврЭ!
By Коммуняка DE at 18,Feb,12 22:13
Они его раком ебут, также как русня иконы.
By аноним RU Moscow at 19,Feb,12 00:20 Свернуть верхние
только чурки их и почитают. ну или те, для кого чурки образец для подражания.


By тарантас RU Moscow at 19,Feb,12 00:29
Да ну нахуй! Впизду такой ковер-наркомановская расцветочка-у меня уже в глазах рябит!


By дядя Моня RU at 19,Feb,12 01:02
русские долбоебы безграмотные, это Казахстан, а не Туркмения. Ебанаты тупые
By поп Гапон RU at 19,Feb,12 01:03
в сортах говна не разбираемся


By дядя Моня RU at 19,Feb,12 01:04
согласен гой, что русский - гавно, что казах - гавно, что туркмен - гавно
By поп Гапон RU at 19,Feb,12 01:06
всё в этом мире говно, кроме мочи


By дядя Моня RU at 19,Feb,12 01:08
русская свинья блядь, кейн бэсэрэ тэг золсту нит hобм, шмегеге ебаный


By аноним RU at 19,Feb,12 01:17
Царь-Ковер!
By анноним RU at 19,Feb,12 18:15
всем коврам ковер, ковер с большой буквы


By lДуб RU Saint Petersburg at 19,Feb,12 03:31
А хули мужички все в России.Рукодельницы его и держат,не видно их правда.


By аноним RU Omsk at 19,Feb,12 08:58
новый рецепт успеха дема: берешь картинку с dirty.ru и рандомную подпись, результат - дем на главной, уже дофига случаев


By аноним RU at 19,Feb,12 14:41
Крутяк


By аноним RU at 19,Feb,12 14:44
Сколько трупов в него можно закатать.
СУПЕР


By Русские позор планеты RU Novocheboksarsk at 19,Feb,12 15:28
Русским не жить на этой планете.
By Gena_GerinG RU Sverdlovsk at 19,Feb,12 15:30
Рускошпрехающем жидам не жить на этой планете
By Гражданин Нью-Шеота RU at 21,Feb,12 18:00 Свернуть верхние
Ви таки очень верно сказали


By Сревестол Столоне RU at 19,Feb,12 16:00
Писталетав мало нахуй блеать!


By Касьянов RU Moscow at 19,Feb,12 16:39
Я бы подрочил на этот ковер!


By Пиздёж RU Moscow at 19,Feb,12 21:05
Инаугурация ковра.
Ковер победил на выборах!
Демотивейшен голосует ЗА КОВЕР!


By Великий Туркменбаши RU Murmansk at 19,Feb,12 21:41
Поняли, уебки?


By ЗА РОССИЮ, ПУТИНА И ПАТРИАРХА! RU at 19,Feb,12 23:17
Царь-Ковер


By аноним RU at 20,Feb,12 00:39
это просто солдатики маленькие, а ковер обычный)


By Лишний RU Novokuznetsk at 20,Feb,12 10:10
Вот он, вот он, ковер моей мечты.


By Его Превосходительство RU Krasnodar at 20,Feb,12 20:00
Вот это фотошоп....
А остальное фотошопики.


By Аля Улюев RU Novosibirsk at 20,Feb,12 22:25
это сокет под туркменский суперчип!
By Из пизды на лыжах RU Saint Petersburg at 21,Feb,12 01:57
Хуяссе сокет блять, ))))))))))))))))


By аноним RU Perm at 21,Feb,12 18:16
КОТЭЭЭ!!! Незамедлительно реквестурию наличие присутствие котЭ!


By сосни хуйца RU Vladivostok at 22,Feb,12 03:58
наш пацанчег...


By стояк с вентелем RU Ulyanovsk at 22,Feb,12 18:13
у меня в сарае такой висит


By Сикель поросячий UA at 23,Feb,12 01:44
золотой пост с лепры детектед.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы