МОЯ ПЕРВАЯ

посадка на луну

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 139)
Посещений: 12216   Комментариев: 92

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By banned RU at 11,Apr,11 20:00
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним RU at 11,Apr,11 20:04
Я аж под KolibriOS настрочил компактную (в несколько десятков строк) версию эмулятора сего творения. Есно, первая программа на эмуле была "Посадка на луну". Ничего-так, завораживало. Кстати, под Вин существуют несколько отличных программых калькуляторов (БЗ-34 и пр.) с кучей программ под них.
By banned RU at 11,Apr,11 20:07
комментарий забанен ботом за тупизну
By Андрей Зелев RU at 11,Apr,11 20:19
Я бы вдул этому калькулятору
By калькулятор RU at 11,Apr,11 20:26
ЕГГОГ!
By Бронетёмкин_Поносец UA at 11,Apr,11 21:17
ЕГГОГ ЖЕ!
By banned RU at 11,Apr,11 22:20
комментарий забанен ботом за тупизну
By banned RU at 11,Apr,11 23:01
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним KZ at 11,Apr,11 23:54
Ты говоришь "школота", подразумеваешь 1980-е?
By аноним BY at 12,Apr,11 11:07 Свернуть верхние
поэтому раньше были школьники с ПМК, а сейчас тупая школота с касио
By Нудный чувак RU at 11,Apr,11 23:16 Свернуть верхние
Был у меня в молодости программируемый калькулятор МК-52. На Луну, правда, не высаживался, а вот на подводной лодке плавал.
By Гусь RU at 16,Apr,11 19:33
Ты на моем хуе плавал, не прикидывайся, педик.
By аноним RU at 12,Apr,11 01:25 Свернуть верхние
ЫЫ помню! ыечерами напролетт сажали на Б3-34
By гасанов вадим RU at 11,Apr,11 23:48 Свернуть верхние
кто угостит меня своим хуйчонком?
By жажда выдач RU at 12,Apr,11 01:33 Свернуть верхние
про хачей дем видели?
By Мастер Воодоо RU at 12,Apr,11 03:14
У меня в то время уже cаsio был. Школота может продолжать дрочить на совок!
___

ну и что ты долбоеб делал на этом касио ? садился на луну ?

я на МК-34 играл в шахматы и поймать скалоеда, и еще десятки игр. на калькуляторе блеать.
в технике молодежи была охрененная рубрика Новости еггогологии вся была перечитана вдоль и поперек.
By аноним RU at 12,Apr,11 11:55 Свернуть верхние
Особенно доставляет кнопка БП - большой пиздец?
By истребитель дебилов RU at 12,Apr,11 14:12
автырь видимо хотел написать не "на луну", а "на залупу"?
By Гусь RU at 16,Apr,11 19:34
Именно.
By иваниус RU at 12,Apr,11 15:57 Свернуть верхние
и ПП полный пиздец


By школота RU at 11,Apr,11 20:22
а винт у него на сколько мегабайт?
By аноним RU at 12,Apr,11 01:08
Ты не поверишь, вся игра весит меньше 100 байт.
By Гусь RU at 16,Apr,11 19:34
И предназначена она для дебилов с массой мозга менее 100 грамм.


By Керенский RU at 11,Apr,11 20:22
А я проги из "Наука и жизнь" набивал на 52ом. Жутко интересно было.
By аноним BY at 12,Apr,11 11:09
ёптель, тоже на 52ом программил :)
By аноним RU at 12,Apr,11 12:41
А я на 61-м! Кто больше?


By аноним RU at 11,Apr,11 22:10
А, сцуко... Вспомнил и я свои посадки на Луну. 88-ой шёл тогда?
By banned RU at 11,Apr,11 22:21
комментарий забанен ботом за тупизну
By Мастер Воодоо RU at 12,Apr,11 03:16
не в 91 уже БК 0010-01 появился потом Zx spectrum


By Эндрю Раен RU at 11,Apr,11 22:29
Лунолёт "Кон-Тики" рулит.
By зло RU at 12,Apr,11 04:31
+100500!


By ИС3 RU at 11,Apr,11 22:51
У меня такой в столе лежит, у него блок питания больше, чем у нетбука, я хз, как он от батареек работал) А на луну сесть было жесть. Сравнима ток стыковка со станцией в Elite без стыковочного модуля)
By /// RU at 12,Apr,11 13:25
бля шаришь чувак!!! ))


By УЛЬТРАПРАВЫЙКОММУНИСТ RU at 11,Apr,11 23:02
Парень вычислен по IP. Местонахождение: Новосибирск. Машина уже выехала
By ... RU at 12,Apr,11 05:25
и чё?

пусть вискачя возьмут и в ресторан за харчами заедут
By Гусь RU at 16,Apr,11 19:36
Вот сука, если ты ебешься с хачами, то хоть всем не рассказывай.
Пидорас, блядь!


By Высерман RU at 11,Apr,11 23:43
чёто я нихуя не в теме. чё за посадка на луну, нах?
By аноним RU at 12,Apr,11 14:27
Побуду в роли кэпа.
На фото программируемый микрокалькулятор. КПК по-нынешнему (он же наладонник). На таких можно было не только расчёты производить (дифференцирование там, интегрирование), но и в игры играть.

ПС: МК-61 до сих пор на антресолях лежит. Рабочий!


By nobody RU at 12,Apr,11 00:01
а я детскую библиотеку всю ограбил - вырезал из журналов весь сериал про Коршунова и Перепелкина !!! МК-52 - рулезззззззз!!! а ЕГГОГ-и и ЗГГОГ-и... ваще - жесть! и ТЬМА!!!!
By Мастер Воодоо RU at 12,Apr,11 03:17
целый мир в 100 байтах,


By аноним RU at 12,Apr,11 01:11
Это восходила Луна. Луна, на камнях которой мы стояли всего неделю назад! Я смотрел на нее и чувствовал, как меня захлестывает неудержимой волной восторга.

Да, мы сделали это! Где ты, Эдик Рыжковский? На крохотной скорлупке прошли путь, на который даже свет тратит больше секунды! Мы прошли этот путь сами, без посторонней помощи, и не свернули даже после «Лагранжа», когда никто в мире не упрекнул бы нас за малодушие! "С берегов им кричали: – Вернитесь, друзья! – Но вперед они мчались, в чужие края – в решете по крутым волнам!"
By аноним RU at 12,Apr,11 01:12
Игра в 100 байт, что было реально на этом МК, стало нереальным на ПК.
By аноним RU at 12,Apr,11 16:20
Ну, это вы погорячились. Ассемблер не мёртв, он используется профессионалами. Любители перешли на что попроще. А забацать микроэмулятор ничего не стоит. Второй пост тому примером.
By аноним RU at 12,Apr,11 19:45
вот именно, только через эмулятор. Нативная система команд процов не позволяет сделать того, что делали калькуляторы.
By Митрофанов RU at 12,Apr,11 02:08 Свернуть верхние
Выходила луна,
Из армянских небес,
Выходил на балкон,
Наш дурной Аванэс!

Выходил на балкон,
И в конюшню смотрел,
А в конюшне ишак,
Толстой жопой вертел!


By Бегито RU at 12,Apr,11 01:18
Это уж для каких-то ваще-ваще олдфагов. Лет под 35 которым
By олдфаг RU at 12,Apr,11 14:28
В точку! Мне 35 :)
By аноним RU at 12,Apr,11 14:37 Свернуть верхние
чё, совсем ебанулся? возраст - понятие относительное. Тебе, наверно, 17-летние девченки кажутся старыми бабами :)
By Бегито RU at 12,Apr,11 17:24
Да нет, мне и некоторые 37-летние таковыми не кажутся)
А калькулятор этот я впервые вижу, мне 23.
By Гусь RU at 16,Apr,11 19:38
Это стадо дебилов совковых. Не слушай их - форменные асоциальные деграданты. Потому и ебались с калькуляторами.
By Яша Додулин RU at 16,Apr,11 20:09
А с кем ебешбся ты? с правой рукой, или сосешь у своего отца, которому калькулдятор не дает, а мать ебется с соседом
By Гусь RU at 17,Apr,11 10:00
Ну вот, все что ты смог - написать банальные оскорбления родителей в теме ебли. Итог - ты дебил.


By навести тебе в попку пару ракет RU at 12,Apr,11 01:41
как играть, блеать?????
By аноним NO at 12,Apr,11 02:05


By аноним UA at 12,Apr,11 09:43
есть кнопка "ХУ..."


By Бухло Иванович UA at 12,Apr,11 10:41
А свою первую посадку на хуец автор покажет?


By аноним RU at 12,Apr,11 12:56
Я один здесь не в теме чтоли?
By аноним RU at 12,Apr,11 13:05
Хакер № 07/99 (7)


Компьютерные игры без компьютеров


Xakep, номер #007, стр. 007-070-1

Чтобы приготовить рагу из зайца, как минимум нужно иметь кошку.

Народная мудрость

Благодаря неустанной заботе Советского правительства, Политбюро ЦК КПСС и лично Леонида Ильича Брежнева появление персональных компьютеров в нашей стране сильно подзадержалось. В то время как на Западе трудящиеся уже вовсю поглощали опиум компьютерных игр, самый прогрессивный в мире советский народ по старинке забивал козла, дулся в подкидного дурака или морщил репу над шахматами. Однако в середине восьмидесятых годов новый вождь Советского Союза Михаил Сергеевич Горбачев призвал страну к повальной компьютерной грамотности, чем страна была сильно озадаченна. Широкие массы трудящихся готовы были осваивать эти самые ПК, вот только где их взять? На просторах Страны Советов некоторое (причем весьма малое) количество персональных компьютеров к тому времени осело только в весьма закрытых НИИ да наиболее привилегированных учебных заведениях. Но "партия сказала надо, комсомол ответил есть!" Наиболее пытливые граждане вскоре обнаружили, что ПК в стране имеются в достаточных количествах... правда, расшифровывалась эта аббревиатура не "Персональный Компьютер", а "Программируемый микроКалькулятор".

Поскольку сравнивать было практически не с чем, определить, что ПК и рядом не лежал с подлинным компьютером, было нельзя. Вот почему его возвели в этот ранг, и появился первый в России "Клуб Компьютерных Игр". Обосновался он на страницах журнала "Техника - Молодежи" и примерно до 1990-го года был посвящен исключительно калькуляторам.

Что же представляла эта первая в нашей стране игровая платформа? Да самый обычный калькулятор для научных расчетов, где, кроме возможности вычислять синусы, логарифмы и прочие тангенсы, была возможность составить программу в девяносто семь операторов. Программы могли быть довольно сложными, поскольку имелись операторы циклов, условных и безусловных переходов, ну и прочие необходимые вещи. Естественно, имелась и оперативная память, правда, она ограничивалась четырнадцатью ячейками. Так как в калькуляторе существовало жесткое разделение памяти, отводимой переменным и программе, да еще было множество зашитых в ПЗУ подпрограмм, назвать точный размер ОЗУ невозможно. Но, переводя на современный язык, можно сказать, что он не превышал 500 байт.

И вот на этой-то "платформе" были реализованы практически все существовавшие тогда жанры компьютерных игр! Наибольшее развитие получили симуляторы и стратегии, но не были забыты аркады, логические игры и даже ролевые. Пожалуй, только квест в чистом виде отсутствовал, хотя некоторые квестоподобные игры имелись.

Надо сказать, что для игр на калькуляторах нужно было обладать изрядной фантазией. Ну сам посуди, тебе не дается ничего, кроме голых цифр, а ты на их основе должен представить себе состояние управляемого объекта, свое положение в игровом мире и все остальное. Правда, в некоторых играх позволялось рисовать какие-то схемы и графики, заполнять какие-то таблицы, но можно было обойтись и без всего этого.

По ступенькам в небо

Все началось с маленькой программульки под названием "Лунолет", которая очень быстро выросла в полноценную игру "Рейс Кон-Тики". Вот ее сюжет: небольшой двухместный космический аппарат стартует с поверхности Луны и выходит на круговую орбиту. Совершает хитрые маневры по сближению с орбитальной станцией и в конце концов стыкуется с ней. Пополняет запасы топлива, отрывается от станции и совершает перелет к Земле. Входит в атмосферу, тормозится, планирует, а потом совершает почти мягкую посадку на поверхность океана.
By аноним RU at 12,Apr,11 13:06
Теперь попроси любого программиста написать по этому сюжету космический симулятор, размер которого не превышал бы 500 байт. Уж не знаю, что именно он ответит, но вот тебе наверняка придется повторить фразу Пятачка из старого анекдота: "Ой! А куда это я пошел?" Все правильно, вместить столько разных вещей в столь узкие рамки попросту невозможно. Тем не менее, такая игра была сделана.

Решение было гениально простым (как, впрочем, и все, что связано с играми на ПК): сделать симулятор походовым и состоящим из нескольких последовательно вводимых программ. Да, да, игровой процесс был разделен на ходы, где в начале вводились исходные данные, а в конце получались координаты и состояние летательного аппарата. Скажем, вводишь время в 10 секунд, вектор тяги 45 градусов, количество сжигаемого топлива 100 килограмм и нажимаешь кнопку "С/С" (Старт/Стоп). Калькулятор пару-тройку минут жужжит, а потом сообщает, что ты успешно врезался в Луну и твои останки покоятся на глубине 18-ти метров.

А общий игровой процесс выглядел так: набираешь первую программу, с ее помощью отрываешься от поверхности Луны и выходишь на орбиту. Запоминаешь в ячейках памяти параметры орбиты, вводишь следующую программу (вручную с клавиатуры!) и совершаешь маневры сближения с орбитальной станцией. Потом следует третья программа, с помощью которой стыкуешься со станцией, ну и так далее. Полностью игра состояла, если мне не изменяет память, из шести программ, последняя из которых моделировала полет безмоторного аппарата в атмосфере.

Именно она послужила основой для следующей серии симуляторов - самолетных. Первой была программа на тему рассказа Олдриджа "Последний дюйм". Правда, сажать в ней нужно было не легкий самолетик, а громадный аэробус, все же остальные трагические коллизии остались в целостности. А вскоре подоспел и симулятор сверхлегкого самолета, на нем можно было не только совершать взлеты и посадки, но и выполнять мертвую петлю! Причем прежде чем броситься в эту авантюру, нужно было как следует подготовиться, иначе самолет сваливался в штопор и разбивался.

Вообще, симуляторов было создано великое множество - имитировались дирижабли с температурным управлением, парусные буера, глубоководные аппараты и даже такие экзотические средства передвижения как гравилеты. Не было только симуляторов наземных машин, по очень простой причине - играть в них в походовом режиме совсем уж не интересно. Однако вскоре эта трудность была преодолена. Правда, по современной классификации игры для калькулятора, шедшие в реальном времени, следует отнести к аркадам.
By аноним RU at 12,Apr,11 13:07
Синусоидальный руль

Попробуй решить такую задачу: перед тобой калькулятор, в процессе вычислений реагирующий только на нажатие кнопки "С/С" и непрерывно выводящий всю прогоняемую через него информацию на дисплей (выглядит это как жуткое мелькание цифр). Тебе нужно создать для этого калькулятора игру, идущую в режиме реального времени. Есть какие-нибудь соображения?

Ладно, даю подсказку. Калькулятор может вести вычисления угловых величин в градусах, радианах или градах (это когда прямой угол равен 100 градусам; говорят, придумано специально для армейских старшин, чтобы с точкой кипения воды не путали), причем переключать с одного режима на другой можно прямо в процессе вычислений. Усек идею? Молодец! А для тех, кто в танке, растолкую подробно.

Чтобы сообщить калькулятору, чего ты от него что-то хочешь, нужно ввести в программу вычисление хотя бы синуса 90. Если счет идет в градусах, получается одна величина, в радианах - другая, ну а в градах и вовсе третья. Проверив в нужном месте полученную величину, калькулятор узнает, что руль повернут вправо, или, там, педаль газа утоплена до отказа.

А как быть с выводом информации? Тоже просто. Нужно повторить вывод соответствующих цифр на дисплей не менее трех раз (то есть вставить в программу три пустых оператора), тогда человеческий глаз успевает рассмотреть их. В классических аркадах, скажем, в гонках с препятствиями, выводилась комбинация нулей, единиц и двоек. Нули обозначали свободную дорогу, единицы ямы и камни, а двойки - машины соперников, и нужно было описанным способом между ними лавировать.

В более сложных аркадах, типа управления парусной яхтой, выводилась ее скорость (два знака), курс (еще два знака), скорость ветра (два знака) и его направление (последние два знака). И вот за считанные секунды нужно было считать восьмизначное число, сообразить, какие его цифры что означают, и дать нужную команду. Пожалуй, эти калькуляторные аркады были посложнее современных.

Единство и борьба противоположностей

Вот уж что, казалось бы, невозможно втиснуть в рамки девяноста семи операторов и четырнадцати ячеек памяти, так это мир стратегии. Однако он прекрасно туда влез. Первая стратегическая игра называлась "Остров" и довольно точно, хотя и со значительными упрощениями, моделировала управление небольшим островным государством. Были там налоги, собираемые с жителей, доходы от туризма и от промышленности. Существовали методы повышения всех этих доходов. Причем промышленность загрязняла окружающую среду и мешала туризму, а жители были постоянно чем-то недовольны.

Надо сказать, администрация Клуба прекрасно ориентировалась в требованиях текущего момента, поэтому такую классово чуждую игру выпустить не могла, пришлось подвергнуть ее значительным доработкам. На дворе стоял уже 1986-й год, стране было велено повернуться лицом к сельскому хозяйству, поэтому игра называлась "Урожай". Моделировалось в ней управление колхозом, причем довольно точно, с засухами, нашествием грызунов, расхитителями социалистической собственности и всем прочим. А еще через год, когда наши правители озаботились кооперативной деятельностью, эта же игра была преобразована в "Кооперативное кафе" (вот она, предшественница мелкопрозовского "Пица Тайкуна"!).
By аноним RU at 12,Apr,11 13:07
Позднее появились варианты игры, позволявшие управлять большим магазином, заводом, авторемонтной мастерской и даже преступной шайкой. Правда, все это были продукты народного творчества и на страницы клуба они не попали.

Ничего в этом перечне игр не улавливаешь? Ну как же, один и тот же основной алгоритм игры позволяет моделировать деятельность руководителя государства, крупного (и мелкого) хозяйственника, кооператора и мафиози. Можно сказать, что на этом простом примере было показано, что принципиальных различий между всеми ними нет. Очень скоро стране пришлось убедиться в этом на собственном опыте.

Впрочем, это не имеет отношения к предмету нашего рассмотрения, поэтому скажу лучше пару слов о воргеймах. Тут, собственно говоря, все обстоит просто. Дело в том, что на Западе воргеймы появились задолго до появления компьютеров. Были это такие настольные игры, разыгрываемые на картонном поле пластмассовыми фишками. Чтобы внести в них элемент объективности и случайности, применялись игральные кости. Как ты понимаешь, перевести все это на язык калькулятора несложно. То есть в первых воргеймах сохранялось и поле, и фишки, а калькулятор только более-менее объективно рассчитывал результаты столкновения двух отрядов. Позднее появились более продвинутые игры, где взаимное положение войск, уровень их снабжения и подготовки, мораль и все прочее хранилось в памяти калькулятора, а игроку оставалось только отдавать команды, атаковать такой-то отряд неприятеля таким-то своим отрядом.

Жестокие игры

В области логических игр калькулятор вступил на тропу, которую ему, по идее, никак не возможно было одолеть. Дело в том, что наши умельцы не стали моделировать всякие паззлы, крестики-нолики или "Морской бой", они сразу же взялись за шахматы и шашки!

Вот ведь что интересно, всего за несколько месяцев до появления первой шахматной программы один из отцов-основателей клуба на вопрос, когда такие игры появятся, ответил фразами: "Не вполне обоснованная вера во всемогущество ПК", "Какие там шахматы! Пиши что попало, ходи как попало!" По счастью, поклонников ПК это не обескуражило. Конечно, до полноценных шахматных программ дело так и не дошло, но я уверен, что не из-за слабости ПК или недостатка в нашей стране самородков, а только из-за пришествия в нее ZX Spectrum и прочей иностранной заразы.

Первая шахматная программа предлагала поставить мат слоном и конем черному королю, управляемому ПК. Надо сказать, черные оборонялись весьма искусно, так что повозиться приходилось немало. Потом были программы, в которых ПК ставил ладьей или ладьей и слоном мат королю, управляемому человеком. Должен отметить, это были очень обидные программы, один мой приятель, большой любитель шахмат, забросил их навсегда после того как "проклятая железяка" поставила ему мат на девятом ходу.
By аноним RU at 12,Apr,11 13:08
Потом пошли шахматоподобные игры, "Волки и овцы", "Укрощение мустанга" и другие. Наконец, появились и шашечные программы, в которых можно было сыграть полноценную партию. О них нужно сказать особо.

Для начала очередная задачка на сообразительность. Шашечная доска состоит из 64-х клеток (если считать только используемые черные - 32-х), в игре участвует по 12 шашек с каждой стороны. Теперь попробуй запихнуть все это в 14 регистров, да еще пару-тройку нужно оставить для всяких вспомогательных вычислений. Ну что, крыша поехала? Ладно, не буду томить.

Простейший и наиболее экономный способ заключается в том, чтобы хранить не состояние каждой клеточки, а состояние рядов. То есть записываем в первый регистр, скажем, 1020, это значит, что в первой клетке первого ряда стоит белая шашка, вторая и четвертая пусты, а в третьей стоит черная. Для описания всей доски понадобится всего восемь регистров. Но можно и это количество сократить вдвое, если в одном регистре хранить сразу два ряда, нечетный как целую часть числа, а четный как дробную. Вообще-то есть возможность запихнуть всю доску в два регистра, попробуй сам сообразить, как.

Несбывшиеся надежды

Шашечные программы были, можно сказать, лебединой песней ПК. Правда, под занавес, появилась почти настоящая RPG "Страна Фантазия", RTS "Полет шмеля", аркада "Охота на скалоеда" и пошаговая стратегия "Пещера сокровищ". Однако с запада (и востока) на страну уже надвинулись всякие там "Коммодоры" и "Амиги", а за нами маячил и сам IBM PC. Как ты знаешь, Страна Советов этого натиска не выдержала и развалилась, под ее обломками был погребен и скромный микрокалькулятор. А жаль, кто знает, до каких бы высот дошло народное творчество, какие немыслимые идеи воплотились бы в девяноста семи шагах программы и четырнадцати ячейках памяти?

Владимир Веселов ([email protected])

иллюстрация - А.Еремин
By аноним RU at 12,Apr,11 14:55
Это всё говорит о том, что компы пошли не туда по командному языку.
By аноним RU at 12,Apr,11 15:00
P.S. Авто-симулятор в своё время сам делал, с заносами. В тетрадке в клеточку рисовал трассу, потом на ней по мере игры точками отмечал пройденный путь и положение авто. Конечно, трасса была только на бумаге, а грунт везде одинаковый. Но скажите, какой школьник сейчас решит задачу сложнее свободно падающего кирпича?
By аноним RU at 12,Apr,11 15:15 Свернуть верхние
Мне пришлось ковыряться в коде одного эмулятора. Ничего принципиально отличного я не видел. Все команды МК можно перевести в несколько команд ассемблера. Как раз в этом и проявилась мощь персонального компьютера. У МК было чисто прикладное значение, т.е. ориентация на решение нескольких "узких" задач чисто математического профиля с выборкой постусловия (переход на метку, если что-то выполняется). ПК же гораздо более продвинутая во всех отношения машиноподобная версия МК, как любая вычислительная машина.

Но современные стандарты программирование отодвинули языки от ассемблера. Вот и всё.


By аноним RU at 12,Apr,11 13:07
а я любил в морской бой на нём сразится


By аноним UA at 12,Apr,11 13:13
Браво


By banned RU at 12,Apr,11 13:44
комментарий удален, IP автора забанен
By banned RU at 12,Apr,11 13:45
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним RU at 12,Apr,11 15:04
8========э
8========э
8========э
|_3*33см_|
By Фёдор RU at 12,Apr,11 16:34
Тройка мчится, тройка скачет,
Вьётся пыль из-под копыт,
Колокольчик, заливаясь,
Упоительно звенит.


By аноним RU at 12,Apr,11 13:51
шикарный недемотиватор

техника молодежи рулид


By аноним RU at 12,Apr,11 14:19
МК-61
Бессонные ночи , масса катастроф, но все таки удачная посадка!!!!!

Серия про Кон-Тики это просто нет слов. Каждая серия - рассказ отличнейший и к нему программка для "вживления в образ". Сейчас так не умеют...

Хотя есть Orbiter для полета на луну и обратно!!
Но таких рассказов увы нет.
By аноним RU at 12,Apr,11 15:03
Есть и Кон-Тики для Орбитера, и сценарий поднятия станции Мир грузовиком...
By Кэп RU at 16,Apr,11 18:58 Свернуть верхние
олдфаг детектед!


By аноним RU at 16,Apr,11 19:52
о чем вы ваще? в пизду это все!


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы