ДАГИ В АРМИИ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 494)
Посещений: 21302   Комментариев: 137

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Гамаз RU Tolyatti at 16,Jan,12 22:53
ахаха дико плюсую, на глагну!!!
By Палач RU Yoshkar-ola at 17,Jan,12 00:23
Поэтому наверно и собрали больше всех земель и природных богатств, вели по 3 войны одновременно и только становились сильнее...
By аноним NL at 16,Jan,12 23:59 Свернуть верхние
Нохчо!
By а еще я сосу хуи RU at 17,Jan,12 00:40
Группа крови не на той груди пришита.
By конченая мразь UA Merefa at 17,Jan,12 01:06
тсой залогнитесь
By аноним RU Nefteyugansk at 17,Jan,12 04:36
Трололо !! Запомни кяфирный долбаеб , одно нохчмо всрется даже против одного рузке !! Нохчмо ждет подноги из дикой стаи , ну а там !! кучка дистрофично бледных дегенератов . которые хуже цыган !! С цыганами хоть можно общаться , они без понтов , и песни могут спеть !! что у ебаной нохчмо ?? ублюдочный танец , под неменее ублюдочную музыку !! Сьебали в горы ебаное шакалье
By Бибер RU Volgograd at 17,Jan,12 04:50
твои фантазии и баттхерт школоты умиляет. но ты далек от реалий армии потому что тебя отмазали родители и ты тупо кухонный воен блеать.
By конченая мразь UA at 17,Jan,12 05:44
By Zennix RU Samara at 17,Jan,12 15:47
борцуха?
By аноним RU Nefteyugansk at 17,Jan,12 11:03 Свернуть верхние
ебаный задрот , я служил в Калининграде ..!!!
By анонимус RU at 17,Jan,12 11:07
у него ж МВД написано на рукаве
By Парень из Барнаула RU Barnaul at 17,Jan,12 12:00
ВВ-шник
By Шишков Артём Владимирович RU Velikiy Novgorod at 17,Jan,12 12:21
побирушки - говноеды. все вы.
By Бибер RU Saratov at 17,Jan,12 12:21 Свернуть верхние
By Шишков Артём Владимирович RU Velikiy Novgorod at 17,Jan,12 18:05
На хуй будешь у меня молиться как на икону твиттерий.
By Бибер RU Saratov at 17,Jan,12 18:17
долбаеб даже не может определить кому была адресована картинка с менделем
By аноним RU Cherepovets at 18,Jan,12 10:23 Свернуть верхние
За ВДВ!
By за Дагестан RU Velikiy Novgorod at 18,Jan,12 15:31
By дядя Вася RU Engels at 18,Jan,12 17:26 Свернуть верхние
хто ж догадался рукава-то зашить пацанчику?)


By Ононим RU Arkhangelsk at 17,Jan,12 00:09
У нас три таких было - даже жопы не вытирали бумагой
By Индеец с длинным именем RU at 17,Jan,12 00:41
не пиздит. кстати хохол знакомый тоже моет жопу.. мож так гигиеничнее кстати?
By Вован Путин RU at 17,Jan,12 01:12
угу именно что гигиеничнее.
какой смысл размазывать дерьмо по заднице.
не лучше ли подмыть ?
By Индеец с длинным именем RU at 17,Jan,12 01:32
в армии всяко лучше, чем газетой жопу вытирать..
By Британские учёные RU at 17,Jan,12 20:32 Свернуть верхние
Спорный вопрос. Дерьмо такая сложная субстанция, что возможно вытереть её проще, чем смыть.
By дядя Вася RU Engels at 18,Jan,12 17:27 Свернуть верхние
не сри жижей! сри кирпичами.
By Любитель задниц москвичек RU Moscow at 18,Jan,12 18:46
Поэтому когда подруг в жопу хочу ебать, то прошу их подмываться, а то волосня возле задницы, склееная пигариками и гавном создает девственный панцирь.
By Развлекайся как можешь RU Nakhodka at 19,Jan,12 11:28
FFFFFFUUUUUUUU


By rabbi Shmuel PL at 17,Jan,12 01:49
Теперь понятно кто в армии избивает и издевается над русскими солдатами. Даже в тех частях где дагов всего несколько человек царит даговщина. Страшный враг согласен.
By Жиды RU Kazan at 17,Jan,12 03:32
такой вот менталитет у русского человека(читай хохла, бульбаша) - каждый сам за себя, пусть всех пиздят лишь бы меня трогали. Даги(как и другие кауказцы) по одному неплохие люди, но когда их собирается больше 3ех штук они превращаются в волков, и уж если наехал на одного дага другие впишутся сразу и без разговоров в отличии от наших. Причем покрывали этих пидарасов шакалы, что особенно печалило. Служил я относительно давно 7 лет назад, как щас там хуй его знает, но врядли чето сильно изменилось. Кстате самый лютый пиздец в армии это тувинцы, у них отсутствует мозг и тормаз.
By не ел гавно RU Novosibirsk at 17,Jan,12 08:04
служил с тувинцами, подтверждаю.
By мяут UA at 17,Jan,12 22:56
By Очковтиратель RU at 17,Jan,12 16:03 Свернуть верхние
А вы чего хотели? Тувинским колхозанам в начале 90-х засрали мозг тем что русские оккупанты, они русских выгнали - стало еще хуже чем было, вот теперь таким образом вымещают свою ненависть.
By Жиды RU Kazan at 17,Jan,12 16:42
насколько я знаю такими они и во времена совка были, дикий народ.
By аноним RU Moscow at 18,Jan,12 18:33 Свернуть верхние
Шойгу - тувинец.
By rabbi Shmuel PL at 17,Jan,12 13:36 Свернуть верхние
В те времена когда я был в дагестане за человека, который приезжал с армии или заранее все знали или все обязательно узнавали. И такой поступок, как не вписаться за своего считался лютым косяком со всеми вытекаюшими.
By Британские учёные RU at 17,Jan,12 20:36
Ну не знаю. Наверное это от части и командиров зависит. Друг говорил, что кавказцев ставили на место быстро, если понтоваться начинали. Он только что отслужил.
By аноним RU Moscow at 18,Jan,12 18:36
Понтоваться и вписаться при мордобое - это разное. По кавказским понятиям не вписаться за своего - опидаpасить не только себя, но и своих родственников. Так что у них просто выбора нет.
By аноним RU Kaliningrad at 19,Jan,12 14:37
Родоплеменной строй, уровень неандертальцев, сбиться в кучу и выжить - поэтому и стаи нохчо и стаи дагов - собаки, кстате дико ненавидимые и теми и другими - наверное, из-за конкуренции!! Ну вот эти стаи и берут верх над более цивилизованными белыми индивидуалистами - ссыкунами.
By Хозяин русских рабов RU at 24,Aug,13 19:17 Свернуть верхние
Они все так говорят, даже если в реале раком стояли. Кто признается после дембеля что всю службу сапоги лизал черным.
Поэтому каждый русский отслужив рассказывает как в одиночку роту дагов отпиздил ))
By Хозяин русских рабов RU at 24,Aug,13 19:17 Свернуть верхние
Тувинцы по крайней мере первыми не лезут, а если режут то за дело.


By аноним UA Donetsk at 17,Jan,12 12:27
By Звездный странник RU Rostov-na-donu at 17,Jan,12 15:32
Ты то сам кто, урод? Мозговитая тварь, да???
By не ел гавно RU Novosibirsk at 17,Jan,12 21:10
Просто с уёбками мы привыкли разговаривать на их языке. Так что забейся в трухляк, ПИДОРАС. Не позорь нормальных ребят-украинцев.
By мяут UA at 20,Jan,12 23:46 Свернуть верхние
А ты не оскорбляешь падла лживая?Вот и докажи делом
By аноним IS at 12,Aug,14 09:02 Свернуть верхние
А ты кы кто бляд без мозга чырбак кодак сорар
By Димон RU at 18,Jan,12 11:42 Свернуть верхние
Он не чурка а хачег, не путай
By не ел гавно RU Novosibirsk at 18,Jan,12 20:45
(молча ссыт на макушку укра)
By не пил мочу RU at 19,Jan,12 10:52
(смачно сплевывает туда же)
By Укр UA Nikolaev at 19,Jan,12 12:39
( с истинно укрской изворотливостью маневрирует между двумя рузке, в результате эти два недочеловека обссыкают друг друга. Лулзы )
By аноним RU Moscow at 19,Jan,12 17:31 Свернуть верхние
Ващето он еврей.


By Сэр Утка. RU Novosibirsk at 17,Jan,12 18:10
В кои то веки появился дем, который улыбнул.
By Кот Зловред RU at 17,Jan,12 19:08
все уже поняли,что никакой ты не чечен и не даг..и возможно даже не хахол.Понятно что ты наижирнючий троллолололо с мегапидорскими замашками
By аноним RU Krasnodar at 17,Jan,12 19:23 Свернуть верхние
На части хуй твой порвем и всем твоим чурачьим родственникам, тварь недобитая. Мы, чернь не русскую, выгоним нахуй за пределы России!!!
By аноним RU Rostov-na-donu at 18,Jan,12 19:06
уроки доделай, а потом будешь о судьбе страны трындеть, дорогой мой неудачник-задрот


By Кот Зловред RU at 17,Jan,12 19:19
пиздуй уже на стройку...тебе еще траншею докапать сегодня надо и 50 мешков цемента на 3-й этаж затащить
By аноним RU Krasnodar at 17,Jan,12 19:25 Свернуть верхние
Опускать хуй в твой рот будет весь народ, жопа черная и вонючая!!!
By Хабиб-воин Аллаха! RU Sochi at 19,Jan,12 14:28 Свернуть верхние
Ай маладца, все правильно сказал.


By аноним RU Rostov-na-donu at 18,Jan,12 17:27
И чем ты хвалишься, тем что у тебя нет мозгов поступить в институт, а у твоих родителей денег? Если считаешь, что быть нищебродным олигофреном - это пиздец как круто, то ты ошибаешьмя.


By ДЕВУШКА ДАГЕСТАНА RU Yekaterinburg at 18,Jan,12 16:04
Откуда у вас фотки моего парня!!!


By Defense UZ Tashkent at 19,Jan,12 00:04
Почему вам так не нравятся Дагестанцы? Лезгинка прикольная же.
By недовольный внук Шмайссера RU at 19,Jan,12 10:57
Не надо завидовать. Узбеки нам тоже не нравятся...
By Defense UZ Tashkent at 19,Jan,12 12:55
Нам - это кому? Быдлу, чтоль... Ну так на мнение быдла мне начехать, сразу говорю.
By недовольный внук Шмайссера RU at 20,Jan,12 19:33
Быдло причем наверняка пиздоглазое и чихающее на чужое мнение, ты ежедневно наблюдаешь в зеркале.
By аноним RU Kazan at 20,Jan,12 13:28 Свернуть верхние
как могут нравится дикари?
вот тебе понравятся например африканские туземцы жрущие человечьи члены и запивающие всё это поносом??
даги тоже самое, только волосатые


By Зоовальный RU Perm at 19,Jan,12 01:20
Да пиздец полный, хуле.


By ShadowWalker RU Samara at 19,Jan,12 09:44
В армии не служил, но в общаге было 5 обезьяноподобных дагов, пытавшихся установить свои порядки. Выяснилось что дико зассываются если подойти к ним втроем с длинномерами.
By недовольный внук Шмайссера RU at 19,Jan,12 11:03
доказано уже не раз - чуркобесы понимают и уважают только грубую силу, рассказы о том как пара-тройка "храбрых горцев" держат в подчинении целую роту, не более чем рассказы, придуманные самими же черножопыми, для повышения собственной же самооценки.
By Хабиб-воин Аллаха! RU Sochi at 19,Jan,12 14:34
ну-ну, для опыта пойди послужи...тогда точно поймешь правда или нет
By лейтенант-гавно RU Moscow at 19,Jan,12 17:13
Везде по разному,сам совал дагов в гарнизонном туалете в очко за отказ мыть полы,обещали зарезать,я пообещал выебать в жопу при всех,потом полы мыли лучше всех.


By Каратинец RU Moscow at 19,Jan,12 16:58
Не нада весь Даг апускать нафото Кумык
By аноним RU Kazan at 20,Jan,12 13:31
один хуй чурка, неважно Даг, Хуинец или кто там ещё у чурок есть. разные сорта того же самого говна




By Джабраил RU Lyantor at 20,Jan,12 02:25
Сам чеченец! ну я в душе белый!!!дагов черножопых тварей тоже не навижу!!!!
By аноним RU Kazan at 20,Jan,12 13:32
молодец, даги должны умереть
By британа коронской империи UA at 21,Jan,12 18:23 Свернуть верхние
ну я в душе белый, а как выйду из душа опять черная мартышка
By Вован Путин RU at 23,Jan,12 03:09 Свернуть верхние
я сам даг! но в душе белый!!! дагов черножопых тварей тоже ненавижу!!!


By аноним RU at 20,Jan,12 11:58
ты не чеченец, а 17-летний задрот ))))))) а ну признайся че те даги сделали.... заставили курсовую написать в универе? =D ))


By аноним US Riverside at 21,Jan,12 02:05
десант


By британа коронской империи UA at 21,Jan,12 18:05
все врено, только это в целом армия россии


By аноним RU at 08,Apr,12 01:55
согласитесь,русские,лучше быть кавказской обезьяной,чем русской свиньей :D
By аноним RU Ulyanovsk at 08,Apr,12 01:56
тебе виднее
By аноним RU Sochi at 07,Feb,13 07:59 Свернуть верхние
ебаный мудак завали свое лицо вот именно обезьяны вы все 05 отстой так как и чечня и ингушетия лично буду раком вас ставить ублюдки вы как мухи на дерьмо слетаетесь... калотите понты а на самом деле чмошники и сыкуны за свою шкуру и хуй сосать будете вы все такие крутые а вот приковать наручниками к батарее встать напротив с бейсбольной битой и куда все это денеться в штаны??? вместе с адреналином !!!а вы тут тоже устроили поседелки кто прав кто виноват что вы за мужики такие написали этим чуркам чтоб рот закрыли и дело в шляпе .. а жопу они моют потому что трахают друг друга в зад ))) это когда ослов рядом нет !!! я не шифруюсь мой номер 89181653690 звоните ебонное хачье


By аноним RU Abakan at 30,Jan,13 12:07
Даги, тувинцы и русские нормальные пацаны. Надо быть нормальным и себя уметь поставить а не людей обстирать в интернете. Спортом занимайтесь Пацаны и вас будут уважать.
By аноним RU Sochi at 07,Feb,13 08:07
что ты за чмо такое кто такие тувинцы и даги ???? вот вот гнида знай свое место нормальные только русские ты не подумай я не выгораживаю свою нацию просто призираю вас вы все твари вы думаете что россия ваша да нет вы глубоко ошибаетесь на носу революция я не один такого мнения что вас чурок надо выселять ...если с этим не справляеться государство то придеться своими силами ... гасударство давным давно положила на нас большой и толстый хрен их работа набить карман деньгами да пожрать по слаще
By аноним RU at 09,Feb,13 13:58
далбаебы
By Сибир крут IS at 12,Aug,14 09:15 Свернуть верхние
Как вы русские чурбаны без как вы говорите без чурок увас только моска и питер останенся умники


By аноним RU Kemerovo at 22,Mar,13 20:10
Ага! пять дагов часть держат, неужели!? в Алейске этим абезьянам ебла набили, так они из части побежали и в комитет солдатских матерей дагестана звонить начали-нас тут убивают, переведите нас в другую часть.


By Хозяин русских рабов RU at 24,Aug,13 19:15
Бедные русские, ))) не в силах дать дагестанцам отпор в жизни, они пытаются отыграться хотя бы в интернете.
Как говорит один мой знакомы даг: Аллах дал русским интернет, чтобы хотя бы там они почуствовали себя храбрыми )))


By наркоша RU Novosibirsk at 20,Nov,13 16:58
Даги полный пиздец


By аноним RU Tula at 07,Jan,15 13:48
все что пишут за дагов пишут те сыкуны каторые были в арми


Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы