НУ В УШИ ЕЙ ТОЧНО НЕ НАДУЕТ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 119)
Посещений: 21532   Комментариев: 130

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By TiMonZa RU at 22,Dec,09 23:28
1нах: щас пойдут остроты про вдувание...
PS попа ничего))
By аноним RU at 27,Dec,09 21:23
Я бы сказал что уже не попа, а круп.
By Вдутель RU at 27,Dec,09 21:40 Свернуть верхние
Я бе вдул
By Prophet of doom RU at 27,Dec,09 22:00
а пока подрочи!
By внеземная неведомоя хуйня RU at 27,Dec,09 23:19
ОЛОЛО ЯБЫВДУЛ!!!
By большая куча перегноя RU at 28,Dec,09 00:41
большая жирная жопа!я бы НЕ вдул
By аноним RU at 28,Dec,09 01:00
у этой бабы глаза голубые-голубые, а всё остальное ЖОПА, пиздец срака.. я хуй не на помойке нашёл, вдувать в это извражение 0 увольте..
By аноним LT at 28,Dec,09 01:27
Я,кстати, седня похожей вдул!
А потом ходил на болет, там так здорово, я понял, что вы все здесь червие.
By аноним RU at 28,Dec,09 01:58
На бОлет ты ходил,мудазвон?
Лучше в школу, сука, почаще ходи и не позорь гордое имя анонима.
By Вон-та-зеленая-банка-на-столе KZ at 28,Dec,09 07:47
ахахахахаха... ахахахаха...

(это такой трагический смех)
By Винцер RU at 01,Jan,10 11:11 Свернуть верхние
Иди тогда своему другану говнобаки прочищай педрила :)))
By аноним RU at 28,Dec,09 15:37 Свернуть верхние
слабак :))))))
By banned RU at 28,Dec,09 12:21 Свернуть верхние
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним UA at 28,Dec,09 16:47
Согласен!
Целовал бы, целовал, целовал, а потом и заснул на этой попке как на подушке.
By Помощник Кэпа UA at 28,Dec,09 20:33
Знал бы ты, сколько хуёв в эту попку было затолкано, думал бы по-другому.
Я бы вдул.
By Формуляция вопросов RU at 28,Dec,09 21:49 Свернуть верхние
И тебе всё равно, что только что в эту попку кончил я?
By Михуил Петросян (дев. Задорнов) DE at 05,Jan,10 13:35 Свернуть верхние
Это же Ира!!! Бывшая подруга Паши из Петергофа!!! Он ей вдувал!!!


By аноним RU at 27,Dec,09 22:27
By аноним UA at 27,Dec,09 22:31
Нахуй мне эти волосатые яйца, давай ту что на фотке.
By аноним RU at 27,Dec,09 22:34
где ты там волосатые яйца увидел? По ссылке та самая.
By wqdd! RU at 27,Dec,09 22:46 Свернуть верхние
Мдэ, когда её грубо трахают в задницу, она не выглядит так соблазнительно.
By алкосвин RU at 28,Dec,09 10:40
мдя..на видео то действительно она)
By алкосвин RU at 28,Dec,09 10:46
P.S. В такое очко я бы побрезговал!
By аноним RU at 28,Dec,09 11:58
И это сказал девственник)
By алкосвин RU at 28,Dec,09 12:11
когда я был девственником,твоя мама ещё в лесу с медведем поролась!
By L RU at 28,Dec,09 16:46
By ЧакЕ RU at 30,Dec,09 22:21 Свернуть верхние
ты сам очко в тя бы побрезгали!!!
By аноним UA at 28,Dec,09 16:49 Свернуть верхние
Ой сцуко целюлит детектед.
Нахуй, нахуй к терапевту!
By аноним DE at 29,Dec,09 23:05 Свернуть верхние
спасиба падрачил


By аркадий RU at 28,Dec,09 08:42
охуенен ,рука в трусах застряла мля
By ЧакЕ RU at 30,Dec,09 22:22
пиздабол дэтэктЭд


By похуй RU at 28,Dec,09 15:26
Ну что вам сказать, ребята. Девка симпатишная, интересная, и огромное, так сказать, поле для деятельности. Будем работать. Да, будем работать.
By аноним KZ at 01,Jan,10 11:59
твое мнение для меня очень важно
By аноним RU at 06,Jan,10 04:23
Тоолсто


By аноним RU at 28,Dec,09 17:15
By Димитрий К. RU at 28,Dec,09 17:57
пиздец, там банер появился сука ебучий ни как не исчезал, только через 15 мин узнал как отключить
By Димитрий К. RU at 28,Dec,09 17:57
ебанная мразь!!!!!!!!!!!!
By сахарные елденцы RU at 28,Dec,09 18:00
Вот-вот, я правда сразу смог отключить.
By аноним RU at 28,Dec,09 19:34
почему когда дрочишь так хочется жрать? я уже весь холодильник опустошил.
By ЧакЕ RU at 30,Dec,09 22:23
тажа проблема кэп приди обьясни !!!


By Kira RU at 28,Dec,09 17:23
Зашибись попа. Круглая и подтянутая. Кто то боится, что со своим хозяйством с такой не справится? )))
By аноним RU at 28,Dec,09 18:01
ты видюшки посмотри, какая у нее там стройная и подтянутая.


By Дима не пиздит RU at 28,Dec,09 17:27
Вот таких не люблю. Стройных с толстой жопой.
By wqdd! RU at 28,Dec,09 18:10
У неё еще и сиськи пиздец уебищные огромные.
By ЧакЕ RU at 30,Dec,09 22:24
а ты еблан
By ЧакЕ RU at 30,Dec,09 22:24 Свернуть верхние
ты тупой мудак


By аноним BY at 28,Dec,09 18:04
Я БЫ ТОЧНО ЕЙ ВДУЛ И ВАМ ВСЕМ ТОЖЕ ВДУЛ БЫ
By ЧакЕ RU at 22,Jan,10 15:08
сьебни деревенщина


By апро DE at 28,Dec,09 18:10
смотри чтоб тебя не надули


By аноним RU at 28,Dec,09 20:17
http://video.xnxx.com/video278087/phoenix_marie_perfect_body
Вот самое заебатое видео с этой самкой дрочите ДЕТИ
By wqdd! RU at 28,Dec,09 21:12
Да ничего особого, все канонично для пиндоской порнухи: Минет, бля с перебором стандартных поз, сперма на лицо. Скуууучно...


By аноним UA at 28,Dec,09 21:18
спасибо, подрочил.


By аноним UA at 28,Dec,09 21:19
отлично вздрочнул, спасибо!


By аноним UA at 28,Dec,09 21:20
Хватить дрочить, долбоёбы!
By ЧакЕ RU at 30,Dec,09 22:25
пшол вон тюфяк!!!!


By аноним UA at 28,Dec,09 21:20
иди нахуй, не мешай дрочить людям.


By аноним RU at 28,Dec,09 21:50
В уши не надует, зато в жопу вдуют!


By много знаю (девушка) RU at 28,Dec,09 22:50
попа не большая! это все съемка!


By Гражданин Аноним RU at 29,Dec,09 14:27
вау какая красивая.. шапка пиздатая я бы снял.. не только шапку..


By аноним RU at 30,Dec,09 17:56
Пелоточке даже яб сказал.


By Glitter RU at 02,Jan,10 13:24
толстожопая хуйня на фото
By ЧакЕ RU at 22,Jan,10 15:08
саси мудлан


By аноним RU at 02,Jan,10 14:55
вдуть куда?
By ЧакЕ RU at 22,Jan,10 15:08
не умеешь вдувать не берись


By Маргинал RU at 02,Jan,10 18:48
вот это попка,там работать и работать


By Джонни Авдейчик RU at 03,Jan,10 23:50
Эх, вот бы отлизать такую жопу! Прикиньте, я её лижу, а тут она мне в лицо ка-ак пёрнет! И коричневая водичка потечёт, ням-ням...
А потом я буду любить её над кучей говна!


By аноним RU at 04,Jan,10 13:29
Мде. Кто говорят ябывдул - онанисты, которым никто не даёт! Гыгы
By онанист UA at 23,Jan,10 11:24
я бы вдул


By аноним MD at 04,Jan,10 17:18
Кто говорит ябвдул- настояшие жеребцы, кто молчит тот сидит и подрачивает, насмотришься таких попенций, если сил хватет удержаться до вечера возьмеш подругу, раком поставишь и драть драть драть!




By аноним MD at 06,Jan,10 03:44


By Ебал в очко мамочку автора RU at 14,Jan,10 23:03
а вот и эта блядежка без грима
[IMG]http://i1.fastpic.ru/big/2010/0114/06/9f5994e1d734a01970afabacffd52006.jpg[/IMG]
By Ебал в очко мамочку автора RU at 14,Jan,10 23:05
By ЧакЕ RU at 22,Jan,10 15:09
и чё???


By аноним RU at 22,Jan,10 15:54
уродские шапочки


By Газенваген RU at 07,Mar,10 20:16
Главна толька вовремя подлизовать попец


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы