СОБАКА УЛЫБАКА

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 801)
Посещений: 54656   Комментариев: 199

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By аноним UA at 25,Sep,09 17:27
няяяяяя)))
By нюша UA at 26,Sep,09 21:57
мНу нРа тАкАя пУфИтЬкА
By имя или ник RU at 31,May,10 00:11
убей себя табуретом



http://im2000.ru/files/things/770_1389_superbig.jpg
By аноним at 23,Nov,11 23:09
=)
By аноним RU Schlusselburg at 25,Aug,12 12:14
КИРАС РМЕпоапрлпррабогапртбпрпвьпг


а ноь пг гытяла 58 прикомандировывавший попечительство
By аноним RU at 16,Jan,11 00:01 Свернуть верхние
+1


By Вадик RU at 25,Sep,09 21:18
сука это бля лиса автор далбоеб
By аноним UA at 25,Sep,09 21:34
может это лисособака

Няяяяяяяяя! ^_^
By мне надо к логопеду RU at 25,Sep,09 21:59 Свернуть верхние
это солныфффффффффффффффкооо
By аноним UA at 25,Sep,09 22:30 Свернуть верхние
Лисица относится к семейству псовых.
By врач RU at 25,Sep,09 22:45
ты тоже относишься к семейству псовых чмо
By и.о. к.о. RU at 25,Sep,09 23:45
хахахахахаха
By Рот BY at 26,Sep,09 13:51 Свернуть верхние
я ебал всё ваше семейство
By настя RU at 26,Sep,09 14:10
это ни разу не собака
By настя RU at 26,Sep,09 14:11
тьфу блин! ни разу не лиса) вот так
By аноним RU at 26,Sep,09 15:32
я ебал настю
By аноним UA Sivash at 12,Nov,11 22:57
hfdfhersrwhserhsdrhdshdththtfhgfhdfhghgfhgfhgfhgfh
By врач RU at 26,Sep,09 16:25 Свернуть верхние
не плюйся здесь собака поганая ... ты на приему у врача
By Граммар-наци RU at 27,Sep,09 09:59
Это вы на приеме у нас.
By врач RU at 27,Sep,09 10:24
пошли на хуй хуесосы фашисткие ...
By фашист UA at 28,Sep,09 18:14
скажи спасибо своей маме за способность произносить хотя бы такие тупые слова. если бы я ее не выебал, такого ублюдка, вроде тебя, никогда быне появилось на свет.
аминь.
By аноним RU at 09,Dec,09 21:47
ты свою маму не пробовал зоофил ебанный
By лиса UA at 28,Sep,09 18:11 Свернуть верхние
зато ты относишься ко чму, чмо
By Генерал информативность UA at 27,Sep,09 12:43 Свернуть верхние
Ваадик - школьный ебанат, который читал только книгу про колобка и его багаж знаний в области животных ограничен персонажами этого рассказа, но, к сожалению, в данном расказе не принимает участия такой зверь как собака по этому позвоночник Вадика выбрал произвольного персонажа.
By аноним RU at 04,Oct,09 12:51
Восхитительно
By аноним BY at 04,Oct,09 14:03
пиздёц
By Настоящая лиса RU at 04,Oct,09 18:26 Свернуть верхние
Ты когда-нибуль лису видел? В букваре на картинке с буквой "Л"?? Она ни хуя не так выглядит.


By аноним RU at 26,Sep,09 12:20
Спасибо, улыбнуло )
By хуиболо UA at 26,Sep,09 17:09
спасибо, уныло
By Аркадий RU at 28,Sep,09 17:01
спасибо, подрочило
By 77 RU at 29,Sep,09 21:30
аркаша, всем похуй на тебя, иди сосни хуйца
By /|\\ BY at 03,Oct,09 11:10
у меня
By аноним RU at 09,Dec,09 17:19
77 УГ


By Пыщ UA at 28,Sep,09 12:17
Прикольно, но не дем, и еще заебали постить картинки с кучей сайтов источников
By аноним RU at 01,Oct,09 23:53
иди по сри...
By Пыщ UA at 08,Oct,09 01:30
Иди на ху й


By ковбой RU at 29,Sep,09 12:14
By пщ RU at 30,Sep,09 20:10
только ублюдки такие колоши носят
By Кибергений KZ at 01,Oct,09 14:09 Свернуть верхние
Ого, нихуя ты герой, практически беззащитное животное ударил. А встретишь кого-нибудь посильнее и обоссышь все штаны.
By аноним RU at 01,Oct,09 23:55
вообще-то и это жывотное при желании ему всю жопу оттяпает)
By к RU at 02,Oct,09 01:28
а точнее в жопу выебет нахуй суку!
By аноним RU at 02,Oct,09 21:37 Свернуть верхние
МУАХАХА!!!!!
ПЛЮС МИЛЬЁН!!!!
By аноним RU at 03,Oct,09 22:38 Свернуть верхние
а где собака хуйца сосака?
By аноним RU at 06,Oct,09 12:05
рядом с собакой-завалисвоёенбало-мудак а!!!!
By Артем UA at 22,Dec,09 15:02 Свернуть верхние
Собака Откусиласрака
By еба UA at 08,Oct,11 00:35 Свернуть верхние
автор просто МАРАЗЬ!
Убейся, подонок!
ковбой, блеать, ахахаха,да ты не ковбой а просто уёбище!


By ptizza RU at 30,Sep,09 16:42
не знаю как вы, но мы ржали как обкуренные...
By Дабро UA at 30,Sep,09 23:04
всем офисом?
By аноним RU at 04,Oct,09 12:52
ЖЖОШЬ! :))))))))


By Сосу хуи RU at 30,Sep,09 17:06
Новый педигри с экстрактом марихуанны. Не лает, не кусает, пускает!
By аноним RU at 01,Oct,09 23:54
соси хуй нихуя не смешно!!!
By аноним RU at 05,Oct,09 09:14
Не лает, не кусает, не сразу отпускает!


By аноним RU at 30,Sep,09 19:40
Это мохнатое уебище так и просит снопа картечи из сайги или пиздюлей куском арматуры. Сраная собака блять.
By Тринадцатый RU at 30,Sep,09 19:50
А она ебала твою мать! Уважай своего отца, анонимус!
By аноним RU at 04,Oct,09 06:07 Свернуть верхние
чмо, ты чо разошелся то?
By аноним RU at 04,Oct,09 12:55
Да он прото гнустный, злобный пидорок.


By анонизм RU at 01,Oct,09 12:34
читал коменты, ржал, спасибо! по-больше бы таких неадекватов ))))
By poor RU at 01,Oct,09 14:53
+
By аноним RU at 03,Oct,09 22:41 Свернуть верхние
ебаный конь
By аноним RU at 04,Oct,09 06:07 Свернуть верхние
плюсую нахуй
читаю и ржу до слёз, много ж тут вас дебилов, спасибо вам!


By КЭП UA at 02,Oct,09 18:12
СОБАКАУЕБАКА!!11
By Копетан Справедливость UA at 02,Oct,09 19:31
дятел
By дятел UA at 04,Oct,09 17:07
пшол нах


By Администрация RU at 03,Oct,09 00:14
Что эта хуйня делает на глагне?
А ну, быстро решительно выпилили нахуй блять.
By С.O. UA at 03,Oct,09 00:34
Улыбаке специально забили место на глагне. Она - новая богиня демотивации.
By аноним RU at 05,Oct,09 09:16
why not?


By кэп поодерживае RU at 03,Oct,09 20:33
Вы все уебки и унылые дрочеры. А собака реально улыбака. Пусть радует


By Собачко RU at 03,Oct,09 23:55
Йа хорошае!!!!


By Копетан Справедливость UA at 04,Oct,09 01:18
Животное тсар


By ШКОЛЯР уебанский горный чечен RU at 30,Oct,09 01:46
я баращкоф пас и сабак попалься нх мне пох несу хуйню какуюто


By аноним RU at 20,Nov,09 11:59
вы все дротчерсы ёбаные.
это собака-лизаяка


By Владимир Вольфович UA at 02,Dec,09 00:10
эта собака из фильма Хатико. знайте.


By Хуй RU at 10,Dec,09 09:03
Ага, блять, 666 голосов, а ещё голосовать можно после каждого обновления страницы, пишет "ваш голос учтён", только не учитываются они нихуя. Админы, идите-таки нахуй со совей накруткой и прочими выебонами!
By Хуй RU at 10,Dec,09 09:06
*со своей


By Профессор 4moKING UA at 10,Dec,09 14:13
это реально позитивная собака


By аноним RU at 10,Dec,09 21:15
ты реально хуй
By Профессор 4moKING UA at 11,Dec,09 11:39
лососни тунца


By Капитан Очевидность UA at 11,Dec,09 23:38
Лисака Улыбака
By Профессор 4moKING UA at 14,Dec,09 12:37
не шути так


By SilentGhost UA at 06,Jan,10 02:47
:DDD СУУУУККАААА)) Я ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛСЯ ОТ КОМЕНТОВ!! Я ЕБУ ЖООТЕ!!!! особенно убило то про "только долбоёбы носят такие калоши" xDDDDDDD СЦУКО!!!!!! ЕБЛИВЫЕ НЕАДЫКВАТЫ РУЛЯТ!!!АЯЕБУ)) Я всё сказал)


By аноним RU at 10,Jan,10 20:16
Товарищ "мне надо к логопеду" - а также к психиатру, в центр коррекции зрения и выправления вывихов мозга


By аноним RU at 22,Feb,10 03:22
ты б вдул


By аноним RU at 28,Apr,10 22:56
Это или акита, или сиба-ину.


By аноним UA at 16,May,10 20:43
по чём помидоры??


By TiMonZa RU at 26,May,10 16:53
бойан, такой бойан...


By аноним BY at 19,Jul,10 01:54
Это Акита-ину.

хотя кого это тут ебёт


By аноним RU at 20,Aug,10 13:39
ТЕБЯ БЛЯТЬ ТУТ ВСЕ ЕБАЛИ!!! Сьебись с эфира нахуй!


By настя RU at 07,Sep,10 07:40
хочу спать
By боб RU at 27,May,11 22:32
с кем?


By аноним UA at 15,May,11 01:40
Какое ты животное?
By боб RU at 27,May,11 22:33
я - медуза


By Смартег BE at 01,Jul,11 12:24
Probably the cutest smiling-dog-demotivator on the ressource.


By Змеялов at 28,Jul,17 11:01
добр пёсек на фоте


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы