СЛАВА ПОБЕДИТЕЛЯМ !

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 68)
Посещений: 4842   Комментариев: 71

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Стальной Гитлер UA at 01,Jan,10 03:30
они выиграли битву но не войну
By аноним RU at 01,Jan,10 15:42
ну ты и мудааак, скажу тебе я!!!!!
By аноним RU at 01,Jan,10 18:44 Свернуть верхние
уебок ты...гнить ты будешь мразь..
By Капитан очевидность RU at 02,Jan,10 01:51 Свернуть верхние
Россия, несмотря на большие потери, порвала нахрен Третий рейх, чего без нее никогда не сделали бы Америка, Англия и прочие западные "державы"! Если бы не Россия, вполне вероятно, что и Европа и СШАния сейчас дружно сосали у приемников Адольфа. Так что слава народу-победителю!
By аноним UA at 02,Jan,10 01:58
Ток не Россия, а СССР
By DEMORALIZATOR RU at 02,Jan,10 18:01 Свернуть верхние
Поцреот-кун, залогинтесь.
By внеземная неведомоя хуйня RU at 02,Jan,10 01:58 Свернуть верхние
ябывдул...
By Antifascista Alerta Piderasta RU at 02,Jan,10 02:36
СЛАВА ПОБЕДИТЕЛЯМ!!! ОНИ ВОЕВАЛИ ЗА ТО ЧТОБЫ КАВКАЗЦЫ, ЕВРЕИ, КИТАЙЦЫ, ЦЫГАНЕ И ДРУГИЕ АНТИФАШИСТСКИЕ НАРОДЫ ЖИЛИ ХОРОШО!
By аноним UA at 02,Jan,10 09:47
а как же русские?
By аноним RU at 02,Jan,10 09:51 Свернуть верхние
Непиздика пидор! За это, воевали Гайдар с Чубайсом, а Йеху Масквы помогает
By аноним RU at 02,Jan,10 13:52 Свернуть верхние
За твою,неблагодарная мразь жизнь воевали и грузины и евреи и якуты и вообще все народы ссср.
By аноним RU at 02,Jan,10 14:50
что-то я их не наблюдал особо ни среди росказней дедушек, ни просто среди оставшихся участников. Кантария был такой и всё тут.
By аноним RU at 02,Jan,10 17:05
Это говорит лишь о вашей необразованности
By аноним RU at 02,Jan,10 17:24
кэп?
By анонимный ХУЙ RU at 02,Jan,10 23:14
ЗАЕБАЛИ БЛЯТЬ СО СВОИМИ ВЕТЕОРАНАМИ!!!ТРАХАЕТЕ ВЫ ИХ ЧТО ЛИ?
By Неофашик RU at 04,Jan,10 13:28
трахаем, прям таки ебем и плачем..


By аноним UA at 02,Jan,10 00:59
Блять, и как можно быть такими мудаками?? Эти люди подарили тебе жизнь, и ты чмо блять должен у них в ногах за это ползать, а не пиздеть всякую хуйню!!!
By Джо-90 RU at 02,Jan,10 02:58
к хорошему быстро привыкают
By ог RU at 02,Jan,10 05:36 Свернуть верхние
эти люди меня родили чтоли? если бы не здесь родился, то мб где-нибудь еще, а если бы и вовсе неродился я бы наверно не очень печалился бы будучи несуществовавшим.
Подарили мне жизнь мои родители, но не деды!
By Кэп RU at 02,Jan,10 16:10 Свернуть верхние
Какую нахрен жизнь. Нищенское существование подарили. Если бы фашисты выиграли, гораздо лучше бы все жили! Был у России шанс, да и тот проебали...
By КЭП RU at 03,Jan,10 12:40
Пиздишь
By аноним RU Yekaterinburg at 08,Aug,11 00:37
ггг
By Левое Яйцо Фаберже KZ at 01,Feb,10 05:52 Свернуть верхние
Все лучшее, что было в тебе, стекло по заднице твоей матери и осталось мокрым пятном на простыне, уебок.


By аноним RU at 02,Jan,10 05:02
Вам пидарсам и не снилось,в каком АДУ они побывали... Суки, радутесь, что вас не ебали фашистские пидоры
By онотоле RU at 02,Jan,10 12:35
а тебя таки походу ебали, раз случился такой батхёрт
By аноним RU at 02,Jan,10 14:51 Свернуть верхние
да-да, лучше фашисты тогда, чем гопники и чурки сейчас
By За Русь в рот ебусь RU at 02,Jan,10 18:55
Победил бы Гитлер - не было бы кавказцев в Россиянии


By Glitter RU at 02,Jan,10 11:27
Эта мразь на фото убивала людей. Гореть ему в геене огненной ибо нарушил он самую главную заповедь...

СЛАВА ХРИСТУ!
By Ололо MD at 02,Jan,10 14:16
Гнида ты подколодная. Взял бы и уебал, дерьмо такое.


By аноним RU at 02,Jan,10 12:09
Да вы заебали уже поцреоты хуевы. Первые двадцать лет о дне "победы" вообще не кто не вспоминал, потому что это не хуя не победа была. Даже Медведев сука упомянул на новый год, это пиздец какой то, чем дальше от этого дня тем больше победа и торжественней праздник.

Лучше молча пошли да помогли этой бабке или выслали денег. А то бля как по первому в новостях с гордостью заявляют что в 2010ом году ни останется ни одного ветерана без новой квартиры.
By онотоле RU at 02,Jan,10 12:38
блять лучшеб этим старым пездам не по квартире а по гробу нахуй подарили, всеравно скоро сдохнуть. надо блять молодежь (не школоту)поддерживать а не старых, загнивающих, бесполезных, отъедающих кусок наших зарплат на свои пенсии блэать, пенсионеров.
By КЭП RU at 03,Jan,10 12:42
сам такой старой пиздой станешь
By онотоле RU at 03,Jan,10 16:04
ну как миниму не пиздой а хуем. да и потом, тенденция такова что средняя продожительность жизни в этой стране только сокращается. так что не факт.
By Левое Яйцо Фаберже KZ at 01,Feb,10 05:55
Тебе лично гробяшник выдать нужно уже сейчас ибо ты генетический мусор.


By я RU at 02,Jan,10 12:21
удалите нахуй все коменты.
By аноним RU at 02,Jan,10 12:32
да админу похую, превратили сайт в балаган, ничего святого не осталось.
By онотоле RU at 02,Jan,10 12:40
да ктото специально постит такие сопливые поцреотические мотиваторы. ниужто блять все за такой боян супер проголосавали. сомневаюсь.
By онотоле RU at 02,Jan,10 12:40
*форсит
By аноним RU at 02,Jan,10 14:05 Свернуть верхние
а не пойти ли бы вам нахуй тогда отсюда?
By Реалист CZ at 02,Jan,10 16:02
Админ, залогиньтесь.


By Доктор Здравоумие BY at 02,Jan,10 15:16
автор толстый тролль - как знал что столько еды набежит!


By ШварцНигер RU at 02,Jan,10 16:27
СЛАВА РОССИИ! 14/88


By Москвич RU at 02,Jan,10 16:28
Кстати, против росомахи этот старпер - пустое место. так-то!
By аноним RU at 02,Jan,10 18:40
двачую


By За Русь в рот ебусь RU at 02,Jan,10 18:54
вот мудак, с маразму-то забыл, какой рукой честь отдавать
By аноним RU at 02,Jan,10 18:57
Какая у этого комиссара честь? Сука недобитая, моему деду в спину стрелял.


By аноним RU at 02,Jan,10 18:56
Чтоб ты сдох, старый красноармейский пидарас!


By аноним KZ at 02,Jan,10 21:33
народ эт конеш пиздец чо еще сказать... дед такое месево прошел а над ним вот так.. уважения ваще 0
By анон RU at 02,Jan,10 22:02
какое месиво епта? месиво из бумаг в штабе? или месиво картошки в учебке перелопатил? или стоя за пулеметом своих отступающих товарищей в месиво превращал?
By аноним KZ at 03,Jan,10 05:44
иентересно был бы ты вообще??? если б он такое не делал, я вот почему то думаю что тебя б в помине небыло, как впрочем и многих...
By За Русь в рот ебусь RU at 03,Jan,10 07:58
Как вы заебали со своим "если бы не они, тебя бы не было"! Мои предки - немцы, выселенные из-под Новгорода в Северный Казахстан, уж туда бы Гитлер не добрался ну никак, да если бы и добрался, жидов и коммунистов повесил бы, а немецкой общине даровал бы свободу и перевез бы куда-нибудь в более достойные для угнетенных арийцев места. Это вас - жидов, черножопых, русню, хохлов... это да, он бы вырезал. Оно и к лучшему
By аноним RU at 03,Jan,10 11:39
Вообще то Гитлер только жидов мочил да и то, как-то вяло. А "черножопых, русню, хохлов" он не трогал, если только они оружие против него не поднимали.
By КЭП RU at 03,Jan,10 12:43
пиздишь
By анон RU at 03,Jan,10 11:33 Свернуть верхние
а мои предки хоть и не немцы, но думаю если бы меня не было то мне бы собственно похуй было бы.
By аноним RU at 03,Jan,10 11:37
Не знаю, как меня, но вот неполноценных дебилов типа автора точно не было бы.


By аноним KZ at 04,Jan,10 12:47
мдя тут некоторый народ аж читать ржачно чо пишет... незнамо чо причом пишет.. особенно арией этот которого выселили в Казахстан, пришли б к тебе тада домой фашисты на месте бы подох от страха, а если не от страха расстреляли бы спокойненько т. к. ты в СССР жил... ни ума ни фантазии..
By аноним KZ at 04,Jan,10 12:48
а орать Хаэль Гтлер тем у кого деды и бабки на войне погибли я думаю стыдно должно быть!
By За Русь в рот ебусь RU at 04,Jan,10 20:48
Хайль Гитлер!!! РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ, А ТЫ - ЖИД!
By аноним KZ at 09,Jan,10 21:53
бугыг нуну я жид XDDD чот новенькое XDDD ваще со смеха аж под стол закатился от такого=))) повеселил =) хуль ты ореш Россия для Русских? когда сам нацист ебаный XDD небось не орал бы так если хоть чуть чуть подумал над тем что фашисты не ток жидов мочили но и дедов и бабок наших... мозгов = 0... у тебя как я вижу... и к тому же как видно на картинке не жид стоит честь отдает, а русский!!! самый настоящий!


By Гнилой RU at 04,Jan,10 22:52
Хорош тут пиздеть! Скинулись на квартиру каждому!
By Меркурий RU at 04,Jan,10 22:53
Скинулся в яму, воняешь


By Пироман US at 12,Jan,10 04:23
Я не буду спорить со всякими идиотами. Просто скажу - Спасибо вам всем! Мы обязаны вам свободой и жизнью.


By аноним UA at 13,Jan,10 02:14
жаль что так деградировался наш народ.оч жаль!!!а вы бы спросили у своих бабушек и дедушек как было в то время и не дай Бог нам такое пережить!!!а вы проиграв в игру уже плачите и психуете,туда бы вас!!!в то время,а они оч много пережили!!!низкий поклон им!!!и СЛАВА!!ВЕЧНАЯ СЛАВА!!!


By IRONMAN RU at 27,Jan,10 22:37
Какие же вы ублюдки...ничего святого...как можно говорить подобное? Вы же не люди, вот теперь понятно кто ветеранов грабит и убивает.
Дорогие ВЕТЕРАНЫ, СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ПОДВИГ!


By RedPower RU at 01,Jul,10 16:24
Слава Советскому Солдату!!!


By o rly? EE at 06,Aug,10 18:52
САВЛА РОИССЕ!


By аноним UA at 17,Apr,14 19:26
Пидор ряженый.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы