Флаг Российской Империи

это Русский флаг в негативе

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 103)
Посещений: 6202   Комментариев: 57

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

By Черлок Голмс RU Chelyabinsk at 17,Oct,11 12:55
Негатив синего оранжевый.
Негатив красного зелёный.
By Черлок Голмс RU Chelyabinsk at 17,Oct,11 12:55
Но всё равно +
By Детский гробик RU Ulyanovsk at 29,Apr,13 13:19
главное даже не это, а то что флаг справа вообще хуй пойми какой страны
By Agro RU Chelny at 22,May,13 01:22
Согласен, в имперском нижняя треть белая, а не пидористично-берюзовая
By аноним RU Moscow at 14,Nov,14 15:06
ты такой дебил.....или твое любимое слово - пидористично
By Дориан Грей RU Korolev at 17,Oct,11 12:59 Свернуть верхние
Зайди в фотожоп и сделай. Увидишь именно то, что на картинке.
By аноним CZ Novб Paka at 17,Oct,11 13:03
Зашёл. Сделал. Круто:)
П.С.: На глангу!
By Defense UZ Tashkent at 17,Oct,11 14:00
Дети, не обязательно юзать для этого фотошоп, можно сделать негатив даже в пейнте.
By аноним US Chicago at 17,Oct,11 14:03
Хуя ты умный))
By Школьник RU Kaliningrad at 17,Oct,11 15:04 Свернуть верхние
Слышь дядя, я не въебать ли те говна?
By banned RU Stavropol at 17,Oct,11 15:38 Свернуть верхние
комментарий забанен ботом за тупизну
By Разумный RU Velikiy Novgorod at 17,Oct,11 16:40
Дизайнер?
By banned RU Stavropol at 17,Oct,11 16:51
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним RU Omsk at 17,Oct,11 16:55
типа выебнулся, программер?


By аноним US Tampa at 17,Oct,11 13:05
Сейчас поцреоты начнут злостно какать кирпичами
By аноним RU at 17,Oct,11 15:33
заткни ебало предатель родины
By Чародей RU at 17,Oct,11 15:39
У некоторых"людей"Родина начинается там, где жопе теплее.
By аноним RU at 17,Oct,11 16:35
а жопа обязательно должна быть там, где холоднее?


By аноним RU Barnaul at 17,Oct,11 13:07
Вижу Власовский флаг и Имперский. Что такое Русский флаг - для меня остаётся загадкой. Наверное посередине который, со стрелкой "вправо"?
By аноним RU at 17,Oct,11 13:09
Если Русский флаг использовался Власовым, то это не означает что он его. Ты же тоже сейчас пишешь под этим флагом, но я же не говорю из-за этого что это флаг пидорасов.
By аноним RU at 17,Oct,11 13:13 Свернуть верхние
Вопрос на засыпку: Кто придумл это флаг, Власов или Русский царь Алексей Михайлович?
By аноним RU at 17,Oct,11 13:17
Власов конечно, он был такой выдумщик и фантазер :)
By аноним RU at 17,Oct,11 13:20
Этот флаг придумал Ельцин. Инфа 100%
By ПУСТЫНЯ RU at 17,Oct,11 13:21
Горбачёв
By аноним UA Kharkov at 17,Oct,11 13:25
Пруф или пидарас?!
By ПУСТЫНЯ RU at 17,Oct,11 13:32
By ВеликороSS RU Nizhniy Novgorod at 17,Oct,11 13:35
))))


By Фанат_Дуче RU Moscow at 17,Oct,11 13:38


By Trollface UA Donetsk at 17,Oct,11 13:47
А где флаг империи? Вы что, в глаза долбитесь?
By аноним RU at 17,Oct,11 13:57
флаг хохлов - голубые китайцы, а герб - трехзубчатый анальный дефлоратор.
By Trollface UA Donetsk at 17,Oct,11 17:05
То, что ты назвал "анальным дефлоратором" было символом власти князей Киевской Руси, как и сине-желтый стяг.
Но откуда тебе это знать, угро-финское отпочкование. У вас вся история - пизженная. Как и ваш двухголовковый орлик. Символ-то спиздили, но от этого Рашка Византией не стала, и культуру Рима тоже не унаследовала. Ржу с вас, неполноценные.
By аноним US Chicago at 17,Oct,11 14:02 Свернуть верхние
Чёрно-жёлто-белый
By аноним US Bryson City at 17,Oct,11 14:31
Это верней надо было бы назвать не имперский, а романовский флаг.
By Trollface UA Donetsk at 17,Oct,11 17:01 Свернуть верхние
Вот я и спрашиваю, где здесь черно-желто-белый?


By ddr DE at 17,Oct,11 14:25
что за сраные тряпки на фотке?
By аноним US Bryson City at 17,Oct,11 14:29
Сраная тряпка это как раз у тебя. Об неё русские уже ни раз вытирали ноги и жопу.
By аноним DE at 17,Oct,11 14:33
Не пизди. Они об другой флаг вытирали, этот пока ещё чист.
By аноним GB at 17,Oct,11 14:39
Вы два уебана!
By аноним RU at 17,Oct,11 15:36 Свернуть верхние
они об твое ебало жопу вытирали


By Доктор Н RU Moscow at 17,Oct,11 15:03
Это-ж с хуя-ли флаг Романовых стал имперским? При империи флаг был таки-же как и сейчас
By аноним RU Nizhniy Novgorod at 17,Oct,11 15:18
Он 25 лет был государственным
By Доктор Н RU Moscow at 17,Oct,11 15:22
И чо? Я разве говорю про сроки? Главное что был.
By аноним RU Velikiy Novgorod at 17,Oct,11 15:42
Чёрно-жёлто-белый флаг был государственным 25 лет
By Доктор Н RU Moscow at 17,Oct,11 16:15
Нука пруфца дай, когда это он был государсвенным


By аноним UA at 17,Oct,11 15:24
да, это действительно дем. Никто не хочет скатиться в раисю.. но вероятнее всего придется..
By аноним RU at 17,Oct,11 15:37
сиди ешь сало, братец меньший
By Стас Пихайлов RU Velikiy Novgorod at 17,Oct,11 16:00 Свернуть верхние
газани юльца


By ананий RU at 18,Oct,11 11:29
где тут черно-желто-белый? дальтоники ёба... ток чтоб перед бабами своими типа мозговыми способностями выипнуца! школоло...
By Baster RU Moscow at 18,Oct,11 11:59
Ты феерический уебан


By аноним RU Khabarovsk at 18,Oct,11 13:28
а помоему наоборот
By аноним CZ Orechov at 19,Oct,11 04:27
Наоборот не получится!
By аноним CZ Orechov at 19,Oct,11 04:29
?


By Человек UA at 20,Apr,12 19:20
Вы чё забыли вообще откуда русь пошла ?
By Северный голубоглазый варвар RU Tula at 20,Apr,12 19:21
а куда пошла?


By Русня RU Saint Petersburg at 20,Apr,12 19:22
Похоже на еблю Имперского флага с Украинским.


By аноним RU Summa at 27,Sep,13 18:36
Это имперский флаг только вместо белого бирюзовый!


By анансик EU at 26,Jan,18 19:33
.В негативе чёрный\жёлтый\зелёный, а не бирюза, как тут нарисовано.


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы