16 МЕЛОДИЙ! ПОДСВЕТКА!

мечта моего детства

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 66)
Посещений: 2411   Комментариев: 39

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By iMpo5 UA at 30,Nov,10 10:49
хочешь всего за 100$ продам и мечта твоего детства наконец то осуществится?
By аноним RU at 30,Nov,10 11:55
Повторюсь:Школоте не понять.
By iMpo5 UA at 30,Nov,10 14:55
это ты к чему?
By alexex RU at 30,Nov,10 23:08 Свернуть верхние
Иди нахуй со своей мечтой, Электроника рулит.
By аноним RU at 30,Nov,10 23:16 Свернуть верхние
kak меня клинили эти сука часы
By аноном RU at 30,Nov,10 23:33
Дем - баянище.


By Админ UA at 30,Nov,10 10:58
У меня была целая упаковка 10 штук, дарил все подряд мечтателям.
By пРыгающий котЭ RU at 30,Nov,10 21:33
а мне достались трофейные филиппинские TIMEX! так шикарно смотрелись на фоне "монтаны". но странно - я не испытывал чувства превосходства над окружающими, просто знал, что мои часы на порядок круче. но и был счастлив от чувства обладания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТОЙ ВЕЩЬЮ. мож я извращенец? )))


By ПЕДОгог UA at 30,Nov,10 11:20
Подсветка была конченой, инфа 100%!
By аноним UA at 30,Nov,10 11:55
согласен, неравномерно светила
By Ололо трололо RU at 30,Nov,10 21:01
Их до сих пор ещё можно купить... как помню, в детстве аж три штуки было... часто ремни рвались... а подсветка реально дерьмом была...
By иваниус RU at 30,Nov,10 22:53
дома гдето лежат


By анон RU at 30,Nov,10 11:35
у меня такие были, пока не проебал...
By аноним RU at 30,Nov,10 11:56
пока гопота в подъезде не отработала?


By Брат Извращенедз RU at 30,Nov,10 12:12
я до сих пор мечтаю быдло
By аноним UA at 01,Dec,10 15:53
А я такие сейчас ношу. 12 лет аптайма


By Иван MD at 30,Nov,10 18:25
А у меня такие были )))
Неубиваемые часы. Класс!
+++


By hauptfuerer RU at 30,Nov,10 20:31
тоже были в89-90по тем годам ппц круто было,потом поломались нах,или разбил,не помню))))


By valerik RU at 30,Nov,10 20:52
У меня тоже были такие.. Хотя прожили не долго.. 2 штуки переносил, ломались быстро.


By аноним RU at 30,Nov,10 20:55
Согласен!!!


By аноним RU at 30,Nov,10 21:01
Я за них отсосал в своё время, денег не было.


By аноним RU at 30,Nov,10 21:12
О да! В те времена, только полный даун не мечтал иметь такие часы. Школоло идёт на хуй! Уёбки ебаные.


By Drimogemon UA at 30,Nov,10 21:15
Да. Крутыми считались. Накрылись жалко быстро... об кирпич.


By питровичЬ RU at 30,Nov,10 21:34
а у меня до сих пор такие
By Хуесос UA at 30,Nov,10 23:23
наверно на кожаном ремешке уже?


By Drimogemon RU at 30,Nov,10 21:42
Когда школо мечтали о монтане у меня был ролекс


By Моисей Борисов RU at 30,Nov,10 22:18
Моего тоже..+++


By Путен BY at 30,Nov,10 22:27
Было такого добра. Пару шт. потерял из-за крепления браслета...


By Школота RU at 30,Nov,10 22:55
Заебали своими часами!!!


By аноним RU at 30,Nov,10 22:56
А я помню, зимой в сугробе нашел касио с записной книжкой, похожи на эти :Ъ


By ним MY at 30,Nov,10 23:03
а у меня были, пока не спиздили


By анонимный индивид RU at 30,Nov,10 23:23
Мои где-то на чердаке лежат.. Достать что ли?)


By Сергей Чапурных RU at 30,Nov,10 23:38
Кста родина этих часов зеленоград вроди бы. Там и делали чиаы для них. Как и для электроники. Тотаже)


By Латентный жид RU at 30,Nov,10 23:41
Вот странная поебень, у всех кто носил монтану браслеты ломались чуть ли не через неделю. А я проносил монтану года два, пока они окончательно не разъебались, а браслет так и остались целым. Потом я прицепил этот браслет к старым механическим советским часам и еще в армии всю службу в них проходил. Браслет живой до сих пор, правда щас уже не ношу эти часы, на гражданке как то западло.


By неизвестный RU at 30,Nov,10 23:57
хватит форсить унылые часы монтана - у меня были часы электроника, они лучше.
By Латентный жид RU at 30,Nov,10 23:59
Дело не в их качестве, эти часы - целый культ.
By аноним CL at 01,Dec,10 00:02 Свернуть верхние
+100
Электроника 55, и ниипёт.


By уже украли RU at 01,Dec,10 00:01
ога, были такие, подсветка тока, цуко с одного бока светила... даже не помню куда проебал их


By аноним RU at 21,Feb,11 12:44
У нас препод в универе до сих пор такие носит))


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы