ПИНДОСЫ НЕВЕРОЯТНО ТУПЫЕ

а мы - самая читающая нация в мире

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 354)
Посещений: 27124   Комментариев: 298

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By аноним RU at 14,Feb,10 20:32
Задорнов - невероятно тупой. А вообще он адесский жидок.
PS: среднестатистический IQ по США и России примерно на одном уровне.
By oerte RU at 15,Feb,10 11:10
И больше всего выводит его псевдолингвистика.
By аноним RU at 15,Feb,10 11:11 Свернуть верхние
Ага! С учетом Дагестана и Адыгеи
By аноним RU at 15,Feb,10 15:25
не понял, причем тут Дагестан и Адыгея?
By аноним RU at 15,Feb,10 15:27
Примеры хач-республик. У хачей интеллект ниже. Опять же статистика, ебись она в рот. Но при этом золотых медалистов гораздо больше:) Парадокс?:)
By вот... RU at 15,Feb,10 16:48
фполне логично. у них уровень школ ниже
By аноним RU at 15,Feb,10 16:53
У них взяточничество процветает. Пригнал барана - золотая медаль. Не пригнал - хуй на блюде, а не аттестат. Коррупция превышает российскую, то есть она выше 100%:)
By аноним UA at 28,Mar,13 18:57 Свернуть верхние
При том что почти все ученые и военные конструкторы СССР и РФ - армяне. Угу хачи тупые а рассеяне самые умные )))))
By аноним RU at 15,Feb,10 13:08 Свернуть верхние
Как бы тесты IQ делаются так чтобы среднестатистический IQ был 100 и распределялся по нормальному закону. Но твой явно где-то около 70.
By аноним RU at 15,Feb,10 15:28
Чего сморозил? Как это относится к теме?
By аноним RU at 15,Feb,10 15:55
Вы сука оба наркоманы тупые?
By аноним KZ Kokshetau at 30,Aug,11 23:25 Свернуть верхние
я так и думал что он жыдяра ебаный. а еще корчит из себя русского неебацо, поцреот сука


By правдоруб RU at 14,Feb,10 20:36
Задорнов рулит а автор тупой
By аноним RU at 14,Feb,10 20:40
Ты, бля, ещё скажи, что Дроботенко рулит. Над тобой даже смеяться грех.
By Серёжа Д.. KZ at 14,Feb,10 20:52
Ты чё, блядь тупая? На кого залупился, да я таких как ты по шву рвал, пидор! Я профессионал, сука. На моих концертах дежурит реанимация, люди дохнут от хохота. Ты чё сделал в своей жизни, подросток-utq&
By Жыр RU at 15,Feb,10 11:42
толсто
By аноним RU at 15,Feb,10 11:43
Это не троллинг, а юмор абсурда, школота.
By Капитан НЕНАВИСТЬ UA at 15,Feb,10 13:32
Анон, это не школота, а рядовое офисное быдло.
By аноним RU at 15,Feb,10 15:29
А ты сразу иди нахуй, а по дороге сосни хуйцов во имя господа бога нашего, уёбок сраный.
By Капитан НЕНАВИСТЬ UA at 15,Feb,10 18:23
Какая обида, какая боль!
By Паша, 12 лет RU at 17,Feb,10 16:51
Нашли кого сравнивать! Давайте ещё сравним Хендрикса и Тимати.
By пшолнахуй RU at 17,Feb,10 21:33
Ну да,Хендрикс сосет по сравнению с Тимати
Он только и мог гитары сжигать,а Тимати реальный пример поколению своему подает
Клубится,отжигает
Молодец,Тимати
By пшолнахуй RU at 17,Feb,10 21:51
У Тимати я б отсосал. Ухх, он меня так заводит!
By аноним RU at 17,Feb,10 21:53
Я, кстати, тоже не понимаю чего все так на Тимати набросились. Талантливый и неглупый парень. Образованный. Из порядочной еврейской семьи.
By Urlaut RU at 19,Feb,10 06:04
Он цыган так-то
By Бритни Хер RU at 19,Feb,10 19:43
татарин бля ТИМУРка
By аноним UA at 19,Feb,10 23:24 Свернуть верхние
who is fuckin timaty?
By Самсаныч RU at 21,Feb,10 05:28 Свернуть верхние
да! он сцука еврей этим усе сказано
By пшолнахуй RU at 17,Feb,10 22:27 Свернуть верхние
блять заебали мой ник юзать,мудаки
By аноним RU at 17,Feb,10 22:28
Да не один ли хуй, если всё равно смысл комментов не меняется?
By аноним RU at 18,Feb,10 07:37
он к нам в школу приезжал на выпускной. Мы его освистали, он чё-то побздел в микрофон, что мы ничего не понимаем, типа, и уехал..
By Капитан НЕНАВИСТЬ RU at 20,Feb,10 00:04 Свернуть верхние
Ну и как всегда, то что вы все знаете и так
А ЕЩЕ Я СОСУ ХУЙЦЫ!
By Казахстанец, не казах KZ at 19,Feb,10 20:59 Свернуть верхние
хаха очень смешно.
By аноним RU at 19,Feb,10 16:59 Свернуть верхние
соси хуй. задорнов реально крут.
по крайней мере умнее тебя точно...
ебач.
By Олежа RU at 21,Feb,10 01:33 Свернуть верхние
иди нахуй, говно ебаное..
Джобс мудак как и ты
By аноним RU at 18,Feb,10 16:06 Свернуть верхние
вообще, Задорнов мудак тот еще
By Генадий Пидрович Малахау BY at 19,Feb,10 16:25
Доброга вам здаровьица. Для тех кто не чытал мою седьмую календарную книгу, паутару, что гэта поза самки леопарда, которая палезна для стимуляции роста валасоу на галаве, саветую рэгулярна выпалнять такое упражнения нескалька раз у няделю!
By Бритни Хер RU at 19,Feb,10 19:47
Во, малахов с ним лично знаком - мочеточник ему в ладони
By Самсаныч RU at 21,Feb,10 05:31 Свернуть верхние
у задорнова последние лет пять ни одной шутки новой не услышал! ОН ГАНДОН конкретный


By Поляк RU at 15,Feb,10 11:31
Русские, наверное, самые тупые из всех славян, чурбаны и быдло. Вас всю жизнь тянули, то немцы, то евреи, то прочие хохлогрузины. Русские - тупое не многословное пушечное мясо, которое можно в любое время использовать, а потом вытирать ноги.
By аноним RU at 15,Feb,10 11:33
Толсто и глупо, изя. А жиды, кстати, тупее "русского быдла". Сухая статистика. Это вам не тору учить.
By аноним RU at 15,Feb,10 12:15
аноним ты долбоеб, они стригут бабло с тебе подобных в то время как ты сука тупорылая сосешь хуй на демотивации. и да "русского быдла" без кавычек ибо действительно быдло, да здравствует люмпен пролетариат!!!!11 печально
By аноним RU at 15,Feb,10 12:18
Кто? С кого? Где? "Жиды правят миром" - это выдумка уебанов-антисемитов. Ты хоть одного умного жида видел?
Сука, втыкай факты, а не суй своё быдломнение в качестве догмы.
By аноним RU at 15,Feb,10 12:23
феерический долбоеб в вакууме с поцреотическим синдромом. о да бля ты правишь миром как бэ "русский" наш великий "черный" властелин. и так да ты конечно в курсе кто с кого стрижет, инфа 100% и ты это гарантируешь, тебе в инете расказали всю правду.
By аноним RU at 15,Feb,10 12:26
Луркоёб... Ну всё понятно. ZOG, поцреоты, ЕРЖ. Всё в одном флаконе.
Научись думать, ебанашка.
By аноним RU at 15,Feb,10 12:27
ололо легче написать хуету и слиться чем ответить по теме
By аноним RU at 15,Feb,10 12:31
Еще, евреи самые красивые! Да! Все артисты евреи. И даже Петросян
By аноним RU at 15,Feb,10 12:33
Да... Евреи очень красивы. Пожалуй они даже не столько умны, сколько красивы.
Смотришь на пейсатые ёбла и диву даёшся. Откель такая неземная красотища.
By аноним RU at 15,Feb,10 12:32 Свернуть верхние
Что ты и сделал, луркоёб:)
By аноним RU at 15,Feb,10 12:25 Свернуть верхние
простите какие факты? сам считал у них iq? а быдлоид?
By аноним RU at 15,Feb,10 12:27
А ты всё в этой жизни сам пересчитываешь по пальцам, даунёнок?
By аноним RU at 15,Feb,10 12:29
нихуя ни кому не верить, правда жизни для нормального адекватно смотрящего на жизнь человека я щитаю.
By аноним RU at 15,Feb,10 12:31
Ога. Верь лурке. Она единственная не лжёт.
А вот в школе ты зря нихуя не верил ни одному учителю. Умнее бы вырос, ушлёпок. Честное слово.
By аноним RU at 15,Feb,10 13:38
омг, я в отличие от тебя как бэ еще работой занят так, что извеняйте за временное отсутствие. И да где ты в моих постах увидел, что лурка истинна в последней инстанции? Сам то давно с лурки слез?
By аноним US at 15,Feb,10 14:38
У тебя характерные словечки постоянно проскальзывают. Если бы все их все выделить ссылками, то ты пишешь наполовину синим текстом. А это диагноз.
Я на неё и не садился. С самого начала настроен критически. Задумка шикарная там у них, но воплощают её долбоёбы. Но это тема для отдельного срача.
PS: да я вообще-то тоже не хуи валяю. Рядом с окном огнелиса окно автокада. Но кинуть пост не ракетостроением заниматься:)
By аноним RU at 15,Feb,10 15:04
типо выебнулся?
By аноним RU at 15,Feb,10 15:17
Отнюдь. Даже и мыслей небыло.
By аноним RU at 15,Feb,10 15:14 Свернуть верхние
от чего ж долбоебы? вполне таки поржать можно,(главное не относиться ко всему с критическими настроениями и будет счастье и умиротворение), словечки там разные характерные доставляют, есть конечно статьи уг, в семье не без урода, это всегда и везде.
By аноним RU at 15,Feb,10 15:20
Здорово было бы, если бы оно было так!
Да только поржать можно разве что над школотой, которая упорно осаждает этот говноресурс в попытке закинуть свою говностатью и её баттхертом по поводу удаления. Ничего другого смешного я там не встретил.
Словечки все - это просто сточная канава рунета. Из всех сленгов взяли максимум выражений и говорят исключительно этими фразами.
А по степени обидчивости и нездоровой реакции администрации лурк может конкурировать с тупичком.
By чепушило RU at 15,Feb,10 18:47 Свернуть верхние
Аноны, вы придурки....
By аноним RU at 16,Feb,10 11:49
ебани яду быдло
By аноним RU at 15,Feb,10 12:29 Свернуть верхние
Жидки и в самом деле мусор и отбросы общества с комплексом неполноценности. Нравится тебя это, анон, или нет. Ну что тут поделать? Ничего. Такова жизнь.
http://www.rlynn.co.uk/pages/article_intelligence/t4.asp
Это чтоб ты не сомневался насчёт фактов об их тупости. Читай ещё что-нибудь кроме лурки, быдло.
By аноним RU at 15,Feb,10 12:40
Ну вот... Быдло с лурки словило баттхерт и слилось даже не оставив какого-нибудь поста на прощание типа "ты хуй". Даже не интересно.
А жидки всё же редкостное говно. Просто не могу представить другой столь же презираемый народец как пейсатые. Притом во всех странах и во все времена.
PS: Я не антисемит, если что. Вы не подумайте.
By Элис RU at 15,Feb,10 12:53
естественно не антисемит - максимум ашкенази
By аноним RU at 15,Feb,10 14:21
хе хе +1
By аноним RU at 15,Feb,10 14:23 Свернуть верхние
Осталось понять только, что ашкенази это еврей и есть. Не максимум и не минимум.
By Элис RU at 15,Feb,10 15:27
эмм...какбэ: под словом "максимум" подразумевалось, что ашкенази в отличии от сефардов(которые-таки тоже несомненно евреи) по своей гаплогруппе восходят к "арии" (считается, что 90% населения России имеет ту же группу). Поэтому, будучи, представителем европеоидной расы (предполагаю, что она таковой и является),он может быть максимум "нордическим евреем", ога.
By аноним RU at 15,Feb,10 15:34
Трабл в том, что ашкенази - это вообще большинство евреев мира. В частности американские евреи почти все ашкенази.
Максимум тут ни при чём, ибо вне контекста каких-то пограничных случаев ашкенази=еврей.
И не надо тут про сефардов. Ещё фалашей приплети, блядина. Есть много разных этнографических групп, но мы же говорим о типичном.
PS: ничего нордического(в бытовом понимании) в "ариях" нет и не было никогда.
By Элис RU at 15,Feb,10 15:40
ты вообще хоть смысл уловил того, что я написала...?ты скорее подтвердил, чем опровергнул мой комент, глупый тролль
By аноним RU at 15,Feb,10 15:51
Ты выражайся яснее, а не мели всякую чушь про нордицизм. И не выпендривайся с названиями. Намекаю: пиши еврей вместо ашкенази и не вводи публику в заблуждение разговорами о гаплогруппах.
PS: сосни хуйца.
By Элис RU at 15,Feb,10 16:06
сказать, что твои намеки мне глубоко безразличны - это все равно что сказать ашкенази, вместо Жыд...
PS: только после Вас.
By аноним RU at 15,Feb,10 13:49 Свернуть верхние
Э как тебя зацепило, пофапал? даже на пруф расщедрился. и да мне похуй на так тобой любимых жидков, во всяком случае они лучше чем ты. метай дальше гавно во все стороны но не забывай анон, что всем похуй %)
By аноним US at 15,Feb,10 14:35
Ой какой умный школьник. Типа ты не слился, а просто "потроллил" меня, а тебе "похуй". Если так, то чего ты тут вообще срался? Вот спросить тебя:)
PS: евреев я не так уж люблю. Просто иногда критикую. Ибо есть за что.
By аноним RU at 15,Feb,10 15:07
да, мне похуй, чего и тебе желаю, с твоим критиничным отношением к лурке жидоевреям и прочим. я не срался, я вел диалог в весьма своеобразной форме, соответствующей местным обычаям и традициям, так то.
By аноним RU at 15,Feb,10 15:22
"Похуй" - это отмазка. Вот мне на сайт садоводов-огородников и впрямь похуй. Я потому там и не появляюсь.
А про местные обычаи не надо мне рассказывать. Плавали, знаем. Вот только говённые эти обычаи и гопнические. Я за культуру в массы.
By двухметровый RU at 15,Feb,10 17:18
ахалай махалай
By аноним PT at 17,Feb,10 00:01 Свернуть верхние
Клоун Красти - умный жид
By смерть русским RU at 17,Feb,10 01:09
АХАХААХАХ ПОляк отжёг просто ппц.
ЧТо правда то правда
By пшолнахуй RU at 17,Feb,10 21:35 Свернуть верхние
Тупой малолетний долбоеб,инфа 100%
By аноним RU at 17,Feb,10 21:37
Используй свой ник как руководство к действию, школота.
By аноним RU at 17,Feb,10 23:05
все равно правду пишет поляк
By аноним RU at 17,Feb,10 23:06
Толсто. А правда, кстати, написана постом ниже. Уже безо всякого троллинга.
By аноним RU at 21,Feb,10 11:09 Свернуть верхние
Я еврей - закончил школу с золотой медалью, получил высшее образование, сейчас буду получать второе высшее, работаю программистом (зарплата в районе 120 тыс. руб.), мне 22 года.

А мои сверстники русские многи спились и скололись, учиться они не могут - тупорылые как валенки. Максимум на что способны - у станка стоять по 8 часов в день как рабы.
By мой коментарий RU at 21,Jun,10 08:31 Свернуть верхние
да бля хоть ты жалушься что мы не тупые, не надо о нас говорить, когда наши постят такие демы, наши в коментах тупость и мат,


By eon RU at 15,Feb,10 11:37
почему он тупой и мудак? поясните,строго по факту, ниибацаинтелектуальная масса
By ниибацаинтелектуальная масса RU at 15,Feb,10 11:39
Лучше поясни кто ты вообще такой, чтобы мы тратили своё время на втолковывание тебя простых вещей.
By аноним RU at 15,Feb,10 11:48
небыдло такое небыдло
By eon RU at 15,Feb,10 11:52 Свернуть верхние
ты уже дохуя тут времени потратил, не пизди что тебе дороги 5 минут написать какую-нибудь неведомую хуйню, которая ничего не оправдает и я смогу со всей уверенностью сказать что ты пиздюк
By аноним RU at 15,Feb,10 11:56
Знаешь ли, школота, написать-то я могу, но по опыту знаю, что ты как и положено быдлу и школоте, ничего не поймёшь.
Так что могу лишь ещё раз обратить твоё внимание на тот факт, что ты типичное быдло. чтд.
PS: спасибо за внимание. Сосни хуйца.
By eon RU at 15,Feb,10 17:33
^ что я и говорил, лучше бы сразу ебало прикрыл чем пиздеть, а потом толком ничего не предъявить...

да, насчёт "сосни хуйца" это очень умно, взрослота деградированая
By Сударь UA at 20,Feb,10 00:41 Свернуть верхние
БЛА-БЛА-БЛА


By пурпурный выколиглаз UA at 15,Feb,10 13:31
таких дебилов как Миша полно везде,Россия родина всего,все пидоры,а мы Д`Артаньяны,такое же слышал от ебаната на Украине,видимо такие особи есть в каждой стране
By аноним CZ at 15,Feb,10 16:10
"В" Україні, чуєш синку? Наступного разу пиздячити буду.
By пурпурный выколиглаз UA at 15,Feb,10 17:32
не учи отца ебаться,я из Днепра
By аноним RU at 15,Feb,10 18:33
ахахаха шикарно вышло
By Сударь UA at 20,Feb,10 00:43 Свернуть верхние
Вот и утопить тебя назад надо, шо б пе пиздів під руку
By пурпурный выколиглаз UA at 21,Feb,10 15:16
твое высказывание огорчает Тараса Шевченко и не несет смысловой нагрузки


By Винокур UA at 15,Feb,10 15:23
Задорнов - конь
By аноним RU at 15,Feb,10 15:41
лучший коммент.
By аноним RU at 15,Feb,10 16:12
Лошадь - Задорнов.
By аноним RU at 15,Feb,10 18:34
Коммент - лошадь.
By аноним RU at 17,Feb,10 01:11
Задорнов - Чмо
By Адмирал Хуй RU at 19,Feb,10 09:57
Лошадь - Лошадь
By Сударь UA at 20,Feb,10 00:43
Задрошадь-чмошадь
By аноним RU at 22,Mar,11 20:46 Свернуть верхние
задорнов рулит джобс сосет
By аноним RU at 14,Nov,17 02:57
оба - фсё.


By Укрославянин IL at 15,Feb,10 16:17
Читая камменты понимаешь что тут собралась русская элита , с охуенно высоким айкью ))))))))

А насчет тупости евреев вы абсолютно правы !!! Полные дебилы )))). Десятки если не сотни нобелевских премий за ними. Основатели Гугла , Facebook и многих других компаний которые есть стержень мировой экономики - угадайте кто ? Израиль - страна с 7 милионным населением 4-я в мире по продажам оружия , одна из лидеров в сфере высоких технологий , имеет одну из самых тренированых и профессиональных армий в мире.
27-я в списке стран по уровню жизни )))) Россия - 71. Хули ... тупые ...
By аноним RU at 15,Feb,10 16:27
Жидовский баттхерт.. Он такой.
Жидкий высер и ни одного пруфа. Шнобелевку в жопу себе засунь. Гугл говно, я юзаю мсн, про продажу стволов знаешь кто там в первых 3?
В общем соснул ты славно, жидёнок. Пиши ещё, мы над тобой поржём.
Чтоже тогда жидки не едут в сраиль, если там так хорошо, а сидят в США, России, Англии? Жидопоцреотня жестока в своём маразме.
By Укрославянин IL at 15,Feb,10 16:37
Ты можешь юзать МСН или Яндекс , сидеть в контактах , и тупо орать обливаясь слюной что Русские умнее всех, при этом во всех своих бедах виня жидов и пиндосию.... , факт остается фактом !!!! Современный русский народ - ДЕГРАДИРУЕТ !!! И ты - самый охуенный этому Пруф .. )))
By аноним RU at 15,Feb,10 16:44
Не болтайте ерундой, торагой мой.
Никто не винит жидов ни в чём? Нахуя? У них там своих траблов хватает. И никто не гойаорит, что русские крутые.
И уж точно никто не орёт. У вас буйная фантазия. И поменьше капса ивоскл.знаков.
Просто я говорю правду в лицо такому вот быдлу как вы, а вам не нравится и вы начинаете пороть чушь. У нас, русских, есть такая поговорка "правда глаза колет". Вот это про вас.
Хотите меня переубедить? Таки напрасно. Лучше просветитесь сами и снимите мвои уебанские розовые ойчки.
By Майонез и Кетчуп US at 19,Feb,10 08:02 Свернуть верхние
Ты че ебнулся? Мсн это вообще дерьма кусок. и мессенджер их это лажа полная, все время глючит. Skype и гугл вместе сила. А гугл кстати создал русский чувак.
By Большой член UA at 21,Feb,10 20:52
Угу, русский, как Мойша с Привоза:)). Его родители-жидки уехали из СССР из-за антисемитизма. Таким образом получаем. что сынок - чистокровный русский человек:)).
Ну а если по теме дэма, то Задорнов отжигал действительно лет 5 назад, а сейчас либо повторяется, либо пиздит и перефразирует петросяновские шутки.
By аноним RU at 21,Feb,10 11:13 Свернуть верхние
Паша Дуров, кстати, еврей. Там почти все руководство евреи.
By хохлосрач RU at 15,Feb,10 16:35 Свернуть верхние
Еблантий! Про пиндосские деньги ты забыл? Все успехи жидов говна не стоят. Это всё равно что Кадыров будет гордится чечнёй и своей гениальностью как экономиста.
Быдло, хуле ещё скажешь.
By Укрославянин IL at 15,Feb,10 16:48
Еще один представитель элиты русского народа )))). Какие пиндосские деньги ??? Ты о чем ??? Нет никаких денег !
By хохлосрач RU at 15,Feb,10 16:55
Трололо. Весь ваш страна содержится и охраняется пиндостаном. Нет пиндостана - нет вас.
Деградируй дальше и гордись тем, что ты жид. Если больше тебе гордиться нечем.
By аноним UA at 15,Feb,10 16:59
Я РУССКИЙ!!!!!! РОССИЯ ПОДНИМАЕТСЯ С КОЛЕН!!!!!! РУССКИЕ-СИЛА!!!!! СЛАВА ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!!!!!!
By аноним RU at 15,Feb,10 17:02
Ты жидок, притом с баттхертом.
Вонючий сраиль гниёт в своём вонючем дерьме. Но уже не много осталось.
Вот достроят АЭС в Бушире и песец. И красота. Никаких пидорасов на ближнем востоке.
By хохлосрач RU at 15,Feb,10 17:05 Свернуть верхние
Ыыы. Попоболь, да? Ответить что-то можешь или будешь просто хуйню писать, обрезок локошерный?
Нахуй тебя. Оставляю за тобой право последнего визгливого поцта. Тебя даже травить как-то скучно.
By Укрославянин IL at 15,Feb,10 17:12 Свернуть верхние
РУССКИЕ КАК СТОЯЛИ В ПОЗЕ РАКОМ НА КОЛЕНЯХ ТАК И БУДУТ СТОЯТЬ !!! МОСКВА - ВСТАЛА С КОЛЕН ))) И ДОИТ ВСЮ РОССИЮ... А РОССИЯ КАК БЫЛА БЕДНОЙ И ГРЯЗНОЙ ТАК И ОСТАНЕТСЯ ! и хоть ты заорись с пеной у рта ... россия - убога !!!!
By аноним RU at 15,Feb,10 17:15
Энжой ё баттхёрт:) Больше капса, ебанашка. Меньше смысла. А главное по теме тебе возразить абсолютно нечего. Убогий жидёнок такой убогий.
Наверное Адик был прав. Вы биологический мусор. Ахми, ну скорее уже! Анонимус заждался!
By хохлосрач RU at 15,Feb,10 17:17 Свернуть верхние
Я ради тебя этот тред теперь пасу.
Давай школоло, излей свою обиду. Расскажи, как тебе неприятно слышать правду. Просто правду о своей убогости и убогости твоего поганого народца. Жидов ебали во все дыры тысячелетиями. Неудивительно, что вы такие обиженные.
By Укрославянин IL at 15,Feb,10 17:28
аноним .. я привел факты неубогости моего народа )))). А ты только флудишь , подверждая убогость своего )))).
By хохлосрач RU at 15,Feb,10 17:35
Твоими фактами жопу вытерли в первом же псто. Читать-то ты умеешь, школьнеГ?
Я ничего не подтверждаю и ничего не доказываю. Просто говорю тебе правду и смотрю на реакцию.

А жидки не только "умны", но и "красивы"
PS:ты, кстати, уебень, если в твоём убогом мышлении существуют целые народы "неполноценных".
By аноним RU at 15,Feb,10 17:41 Свернуть верхние
Чего ты там привёл? Это ты про капс что ли и попытку изобразить из себя скина? Вот уж факт "неубогости" так факт.
Научись думать. Сейчас ты просто орёшь и споришь с нами, хотя с тобой никто не спорит. Тебе объясняют как оно есть на самом деле. Но ты слишком туп чтобы задуматься хоть на секунду.
Ну дело твоё, ушлёпок:)
By гэцл RU at 15,Feb,10 17:42 Свернуть верхние
хохлюшечки - мега народ с великой страной?
By хохлосрач RU at 15,Feb,10 17:44
Хохлы тут ни при чём. Срач идёт за то, что жидовия говна кусок. И один школолоид это пытается отрицать путём высерания кирпичей.
А хохлы, кстати, норм. Наши ники - юмор и не более того.
By Укрославянин IL at 15,Feb,10 17:48 Свернуть верхние
Чти выше недочеловек ))) и ты все поймешь ! )))
By аноним RU at 15,Feb,10 17:51
Пока я не ушол(мне домой пора): жидов пиздят антисемиты даже в самом сраиле. Пруф тебе в рожу:
http://pogrom.org.il/
Как показатель того, что вы вечные терпилы и лузеры.
Дрочи на шнобелевку и на антисемитские мифы, которые мы же для вас же и придумываем:)
By Укрославянин IL at 15,Feb,10 17:59
http://pogrom.org.il/ - это производная от убогих русских ублюдков которые покинули свою убогую страну и не смогли прижиться в нормальном современном обществе , без быдла , уебанов , и остальной мрази вроде тебя )))) Кстати все учаснеги этой конторки уже у вас в великой россеи ! Их нахуй депортировали )))). Дерьмо надо отправлять на свалку ! т.е в рассяю которая всегда вперде )))).
By аноним RU at 15,Feb,10 18:01
Лошок, почитай дальше. Там не только заглавная страница. Какой же ты примитивный. Я ваще хуею с такого быдла.
By аноним IL at 15,Feb,10 18:07
By аноним RU at 15,Feb,10 18:09
Ну да. Я именно про это.
By аноним RU at 15,Feb,10 18:05 Свернуть верхние
Кстати, Гиличенский пишет, что в алии из СНГ более 60% составляли гои или мамзеры. Вот и подумай что сейчас представляет из себя эта недострана. Я уж умолчу про арабов, которые плодятся как кролики. И это на фоне почти нулевого прироста у жидов(хасиды - исключение, но хасиды хуже арабов).
By гэцл RU at 15,Feb,10 18:09 Свернуть верхние
за Россией будущее, это говорили известные предсказатели как Ванга, Блаватская ... да даже известный америкос Эдгар Кейси сказал что за Сибирью будущее...
Укродолбоёб, а твоя шлюха-країна как была сосалкой и проституткой, которая и тем и другим жопу лижет, так и останется
By аноним RU at 15,Feb,10 18:11
Гецл, ты дурак? Причёт тут УКРЫ, если тут истерит малолетний жидок про величие его вонючего в жопу всеми ёбаного сраиля?
By гэцл RU at 15,Feb,10 18:24
не читал 1 пост, по нику думал что эта алежка бьётся всеми силами за честь и отвагу газососульщины....
да уж, сраилю всё нипочём, проживут на гугле
By аноним RU at 15,Feb,10 18:26
Я и не знал, что гугл это новейшая система ПРО:) Расскажи это Ирану, они посмеются:)
Алсо на гугле целую сраильщину не прокормишь со всем её военным бюджетом.
By гэцл RU at 15,Feb,10 18:45
родная армия прокормит, насколько помню, у них имеются женские "спецподразделения" ))
By аноним RU at 15,Feb,10 18:47
*недоуменно и смущённо*И как они деньги зарабатывают, эти спец.подразделения? Тем более женсике?

Да не суть. Атомная бомба всё равно настигнет бомбоизбранный народ. Не исключено, что ещё до 1012 года даже.
By аноним RU at 15,Feb,10 18:48
*2012
очепятка
By гэцл RU at 15,Feb,10 18:50 Свернуть верхние
да суть была в том, что сиську ко рту поднесут, и не более того
By аноним UA at 17,Feb,10 20:51
ты - анацефал...
By аноним RU at 21,Feb,10 11:17 Свернуть верхние
Уважаемый соплеменник, не стоит опускаться до уровня гоев. Зачем им что-то объяснять? Пусть и дальше мычат - помычат и успокоятся.
By крошка пинус UA at 21,Feb,10 21:44
гэцл - редкостный уебан. в данный момент проверяется инфа о том хавает ли он гавно. в данный момент результаты проверки близки к 100%
By мой коментарий RU at 21,Jun,10 08:34 Свернуть верхние
не вчитыаясь в тему спора могу сказать что Укрославянин прав, анонимее


By Михаил Задорнов RU at 18,Feb,10 18:48
Да расслабьтесь, автор сам показал, кто здесь цивилизован, а кто туп.
By Большой член UA at 21,Feb,10 20:55
Сосни меня!


By аноним RU at 19,Feb,10 10:07
Сравнил жопу с пальцем... Стиви серьезный парень, занимает самое большое и мягкое кресло в компании, производящей всякие перделки и свистелки. А Миша - юморист, и, надо заметить не самый плохой. Видели ли вы хотя бы одно из идиотских пиндосских шоу? Почему бы не сравнить "юмористов" из них с нашими учеными, бизнесменами? И написать в подписи к дему обратное, нежели здесь. Автор - трололо, я это гарантирую.
By аноним RU at 22,Feb,10 00:48
+


By Задорнова нахуй RU at 19,Feb,10 13:50
Что вы хотите? Задорнов - паршивый жидок, приём по матери! (Елена Мельхиоровна Задоронова) как-то показывали по тв ее фотографию - типичная еврейка.
By Имя или ник: RU at 19,Feb,10 16:30
+тыща. Вообще, среди "юмористов" русских нет.
By СэрГей Дроботиенко UA at 21,Feb,10 20:56
А как же я???


By мяут RU at 20,Feb,10 16:14
Я вот всегда был уверен что Задорнов пидор! Раком стои мразина


By аноним RU at 20,Feb,10 19:59
да задорнов соснет хуйца!
By Фотограф RU at 20,Feb,10 22:27
и не раз и не два!!!


By wqeq RU at 21,Feb,10 01:42
ну блять и смотрите свое камеди с юмором на уровне первого класса, кто то пукнул ахахахахах, типо смешно? задорнов хоть реальные вещи говорит, хоть и преувеличивает!


By bamsli RU at 21,Feb,10 01:51
пфпфпфппфпфп


By аноним RU at 21,Feb,10 10:57
автор-лошара,
задорнов-рулит!
By Ояебундер RU at 21,Feb,10 12:30
Джигурда, залогиньтесь


By lumpen UA at 21,Feb,10 11:26
восхитительные долбоебы!!!!


By аноним RU at 21,Feb,10 14:10
Автар молодец
а Задорнов эзотерический задрот


By Jew IL at 21,Feb,10 17:41
Сделайте поиск по scirus.com и поймете, тупые жиды или нет. В пропорции, конечно, к населению.


By аноним RU at 21,Feb,10 18:27
Как бы эппл это Британия а не США


By аноним BY at 21,Feb,10 19:03
Автор туп отчасти, а ты на всю голову.


By аноним RU at 21,Feb,10 21:46
пендосы в реале тупые...а аффтар просто либераст
By крошка пинус UA at 21,Feb,10 21:47
ты в пендостане то бывал, дятел?
By патриоты IL at 04,Apr,10 14:47
нахуй там бывать, если по телику итак всю правду про них показывают, какие они тупые, злые и уродливые?


By ололоним KZ at 21,Feb,10 23:37
автор унылое гавно


By синец BY at 22,Feb,10 00:05
джопс
By Педобир RU at 22,Feb,10 00:43
Ты говнюк
By синец BY at 22,Feb,10 14:24
ты - я
By аноним RU at 23,Feb,10 11:47
отсосите все мой хер!вы све сосону ебаные!в рот вас ебал я!хаххаха


By 19982001 RU at 23,Feb,10 23:21
задорнов говнюююююююк тот ещё. заезженная жидопластинка


By Задорнов RU at 24,Feb,10 13:31
Закрыли рот тут все!
Чмошные твари.
Америкосы НУУУУУУУ тупыыыыыые! Все все на терках ходите!
Я саму Регину Дубовицукю имел! Тиха!


By аноним RU at 24,Feb,10 22:17
Еба чтоб эта гнида загнулась так же раком перед хуями Зверева и Моисеева


By аноним RU at 22,Mar,10 13:49
очень хорошая фотография.Все на своих местах.
краткость - сестра таланта


By Arier DE at 30,Sep,10 00:26
с одной стороны автор прав. Русские обсирают "пендосов", но сами не намного лучше их.
А с другой стороны, сколько великих было на Руси? Банально: Пушкин. Найдите мне америкоса, которого можно сравнить с русским поэтом?
By Кто не за Россию того я маму еб RU at 22,Mar,11 20:51
Ебан МЫ ЛУЧШЕ ПЕНДОСОВ ЭТО МОЖНО ВИДЕТЬ И В СОВЕТСКОЙ НАУКЕ (правда холодную войну просрали из за недостаточного внимания к комп технологиям(не вязалось с идеологией сов союза)) И В КУЛЬТУРЕ И В ВОЕННОМ ДЕЛЕ (да сейчас война начнется мы их без технологий заебаем даже как обычно , вспомните мы же в начале великой отечественной воевали с однозарядными винтовками в то время как немцы с пистолетами-пулеметами(это для тыпых школяров))


By Зашол случайно LV at 26,May,11 22:47
Пасущиеся на этих страницах - больное быдло


By аноним RU at 24,Sep,17 03:56
Стив Джобс - СЫН САУДОВСКОГО ПРИНЦА и ШВЕДСКОЙ ПЕРЕВОДЧИЦЫ. Он - АРАБО-ШВЕД, а не пиндос.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы