HEAVY METAL ВСТАВЛЯЕТ

даже коты офигевают

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 259)
Посещений: 24751   Комментариев: 123


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By анонимус UA at 26,May,09 00:52
Cannibal Corpse и Immortal - это не хэви метал. так-то, тупые говнари.
By Б-г RU at 29,May,09 00:03
прости, в сортах говна не разбираемся
By аноним RU at 29,May,09 00:34
тебя вообще нет, так что молчи
By аноним RU at 29,May,09 12:49 Свернуть верхние
ты жрешь все говно без разбора?
By Имя или ник RU at 31,May,09 00:15
хорошо подмечено анон , хорошо.
By Шабезгой Хуцпа RU at 31,May,09 22:48 Свернуть верхние
Охуел?
By Б-г RU at 31,May,09 22:52
Да.
By Фурфаг RU at 01,Jun,09 05:08 Свернуть верхние
Да ты же уебок!
By анонимус RU at 02,Jun,09 12:01
да нет, просто мудак


By коте RU at 29,May,09 03:59
Я слушаю Арию, так-то
By котэ RU at 29,May,09 06:16
Иди в хуй, клон!!!!11 я слушаю советский гимн, сосите все твари!!!!111
By котэ RU at 29,May,09 08:52
Эх, нэймфаг, ты чо мой ник загробастал? А ну вали отседа, сцуко!
Котэ доставляе!!11!
By Посланник Манула RU at 29,May,09 09:19
Кот слушает Элиса и ниибет xDD
By аноним DK at 29,May,09 12:32
кот по-любому слушает слипов!!1
а вы - говно.
By Нэко RU at 29,May,09 17:54
Слушаю в данный момент "I'm not Jesus". Чувствую себя этим котэ. >_< XD
By Будущая квартира Олега RU at 29,May,09 18:08 Свернуть верхние
+1
By шут RU at 29,May,09 19:55
А я слушаю Имперский марш (ну штурмовики из StarWars). Вынашиваю планы по зохвату мира...
By коте RU at 02,Jun,09 09:51 Свернуть верхние
кто блять тут клон, шары открой
By аноним RU at 02,Jun,09 18:25 Свернуть верхние
ДиАрея-хуита
By Шмыга RU at 29,Mar,10 18:26
а ты шалава


By йух RU at 29,May,09 14:34
Котэ супер, а Метал - говно
By бля RU at 29,May,09 17:19
а ты - ХУЙ!
By lokogirl.livejournal.com RU at 01,Jun,09 14:31 Свернуть верхние
но Метал ты написал с большой буквы, а с вой ник с маленькой. Ты хуже говна. Так-то.
By анонимус RU at 02,Jun,09 12:02
тонко подмечено
By аноним RU at 03,Jun,09 23:44
тонко подмечено, но хуита
By Шмыга RU at 29,Mar,10 18:27
хуита это ты,и это тонко подмечено


By зерг RU at 29,May,09 18:10
Да он anal cunt слушает
By Хорус BY at 31,May,09 19:48
Уже подзаебали дрочеры которые ничего кроме Anal Cunt, Napalm Death незнают, но при этом любят выебнуться своими нихуёво брутальными вкусами.
By lokogirl.livejournal.com RU at 01,Jun,09 14:31
Жму руку
By аноним RU at 02,Jun,09 18:25 Свернуть верхние
+1


By Анон из Тюмени RU at 01,Jun,09 22:07
Не, нихуйа. Котэ слушает классический хард-рок типа Motorhead. Но школота, похоже, даже не знает, что это ;)
By аноним UA at 03,Jun,09 10:08
какой нахуй хард рок? motorhead хэви играли и играют
By аноним RU at 04,Jun,09 00:12
если быть точным то thrash metal, так же как и Муталлика и Мегадэт и Слаерсы и многие другие.
By аноним RU at 04,Jun,09 00:16
а хэви - это блек саббат, джудас прист и иже с ними
By Ф1 RU at 05,Jun,09 15:07
А ещё Deep Purple, Led Zeppeline и ещё дохрена тру олдскульных групп. Но нынешняя щколота про них не знает, так-то.
By кто эти люди? UZ at 24,Jun,09 15:23
далбаеб сам ты школота, пишется Led Zeppelin!!!! граматей ебаный


By MuZzY RU at 01,Jun,09 23:25
ОН СЛУШАЕТ КОРОЛЕЙ!
By гламурное кисо RU at 01,Jun,09 23:26
фуууу
By MuZzY RU at 11,Jun,09 19:14
Пидовка?


By аноним KZ at 02,Jun,09 11:56
Сьебите с моих демотивейшенов.
By Посланник Манула RU at 02,Jun,09 15:53
Ты охуел? Сам съеби, аноним.
К тому же "съеби" пишется через твердый знак, школота
By Нэко RU at 03,Jun,09 01:53 Свернуть верхние
Ребёнок, ты что тут делаешь? Ты ещё не дорос до ЕГЭ и ЕМЭ, что тут протираешь штаны?
By Grammar Nazi RU at 03,Jun,09 12:20 Свернуть верхние
Grammar Nazi люто, бешено негодует


By blink RU at 02,Jun,09 17:21
ребзя вы больны)
By ребзя RU at 03,Jun,09 01:11
чё бля?


By Dr13 RU at 02,Jun,09 19:13
кто ещё как выебнется названием группы?
By аноним UA at 03,Jun,09 10:10
я выебнусь.
Коте слушает Коловрат и охуевает какбэ, так как он жыд.


By The_Soul RU at 03,Jun,09 11:00
С таким охуеванием слушают только Слипов.
By аноним UA at 03,Jun,09 11:05
слипнот говно для школоты
By Кья! RU at 24,Dec,09 13:09
это ты гавно пидрила убогая!


By ХУУУУУУУЙ! RU at 03,Jun,09 21:30
АПАЧ - ХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЙ!


By аноним RU at 04,Jun,09 00:11
Megadeth forever!
Если метал не даёт вам ошеломительное ощущение силы, от которой волосы встают дыбом, то вам никогда его не понять
By аноним RU at 04,Jun,09 00:14
конечно ясно, что же тут, бля, непонтного - некрофилы хуевы (с)
By Посланник Манула RU at 04,Jun,09 00:22 Свернуть верхние
О_о это редкий случай когда аноним говорит что-то действительно разумное. CRUSH'EM!!!!
By Посланник Манула RU at 04,Jun,09 00:22
первый аноним, если кто не понял
By аноним RU at 04,Jun,09 00:26
просто я люблю качественый треш)
By аноним UA at 04,Jun,09 11:37
ПОДДЕРЖИВАЮ!


By анонал UA at 04,Jun,09 15:11
Я слушаю брызги своего говна о урановые стенки моего унитаза когда сру.Так то,тупые попсари
ShitGrind правит богом!!11


By шАка UA at 04,Jun,09 16:31
нихуя не дем, автор мразь. тупые говнари суйте в жопу свои "познания" тяжелой музыки одно за другим
By Посланник Манула RU at 04,Jun,09 17:27
ты - хуй


By К.О. RU at 05,Jun,09 02:37
котам кошки вставляют!....точнее коты вставляют ошкам
By Капитан мотивация UA at 05,Jun,09 15:09
фейл
By К.О. RU at 06,Jun,09 01:32
чё бля? чё не так? сосни хуйца


By ........ RU at 05,Jun,09 18:56
это не живое котэ
By аноним RU at 09,Jun,09 02:59
спасибо кэп!
By К.О. UZ at 24,Jun,09 15:27
незашто


By овчарко фюрера GB at 09,Jun,09 22:47
код слушает группу ХИМ и сладкого Вилле Вало.


By аноним RU at 16,Jun,09 11:00
А что у кота с глазом?


By аноним RU at 23,Jun,09 22:48
он слушает Билана и охуевает- как же можно так не попадать в ноты


By metallman UA at 29,Jul,09 18:46
ета же сука блек металический кот !!нихуя он не слушает хеви (не поймите превратно хеви я люблю)
он слушает бурзум и сладкоголосого Варга Викернеса
By Кья! RU at 24,Dec,09 13:10
)))))


By ВВ RU at 10,Mar,10 12:45
Хуя вы тут телегу развернули!!!Народ кончайте,у каждого своё видение оголтелого музла,если попсари прутся под Билана и дрочат на него,пусть дрочат и прутся,только СУКИ нехуй поносить то,в чём не разбираешься!!!Да и тащемта вас братья-металхеды это касается.....нахуя с ними спорить,всё равно толку никакого,любитель слабенькой,лёгкой музычки никогда не поймёт сути тяжёлой музыки....за-то любой рокер или металхед с лёту назовёт суть попсы)))
By аноним LV at 12,Apr,10 21:44
*кончил*


By Антикалист RU at 17,Sep,11 11:18
Митал - кал! :-з


By аноним UA at 12,Jun,12 18:59
ебал я всех в рот уроды


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы