"ПРЕВОСХОДСТВО БЕЛОЙ РАССЫ"

выглядит примерно так

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 47)
Посещений: 3308   Комментариев: 101

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 03:29
Сильны не числом, а умом.
ПочуЙствуй разницу.
By Amnael DE Apolda at 08,Sep,12 03:33
какие умные бы не были, вымрем, как динозавры.
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 03:36
Надо отменять пенсию. Тогда народ зачешется.
В третьем мире, дети это гарантия сытой старости.
Потому и рождаемость там высокая.
By социолог at 08,Sep,12 07:37
а уровень жизни? и невзирая на. что много детей нарожали. Нищих детей!!!
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 03:46 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 03:52
На больную мозоль наступил :)

Назови хоть одно изобретение, сделанное твоими родственниками абреками.
Китайцы не в счёт. Они не абреки.
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 03:55
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 04:00
> И арабы мне не родственники. >
А что изобрели твои родственники?
Давай, выкладывай списки.
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:26
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним UA at 08,Sep,12 04:30
Симметричный вопрос: А что ты делаешь кроме того что срешь? Сам себе противоречишь. Защищаешь угнетённых негров-холопов, при этом пытаешься обозвать другого человека жалким холопом. Насчёт гениев и идиотов чушь полная.
By социолог at 08,Sep,12 07:38 Свернуть верхние
арабы - тупые скотоводы с высоким либидо! арабские цифры изобретены ИНДИЙСКИМ мыслителем!
By аноним UA at 08,Sep,12 07:42
А ты не охуел? Хочешь сказать что НЕ арабы с низким либидо? Говори за себя сосалолог.
By аноним DE Berlin at 09,Sep,12 00:08 Свернуть верхние
Ну что тут сказать - по сравнению со среднестаическим посетителем Демотиваци арабы, китайцы и чуваши действителньо очень умные.
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 03:48 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 03:54
> Просто у белых были другие условия развития технологий >
Какие условия, бля.
У абреков тысячи лет истории "развития". Результат > по сей день строите хижины из верблюжьего говна.
:)
By какол UA at 08,Sep,12 03:56 Свернуть верхние
Превосходство белой расы слишком очевидное. Глупо это отрицать. Белые уделывают чёрных по всем параметрам. Чёрным остаётся только баскетбольный мячик и рэп.
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:01
комментарий удален, IP автора забанен
By какол UA at 08,Sep,12 04:04
Приведи мне сферу деятельности или врождённые качества в которых чёрные преуспевают. Кроме баскетбола и быдлорэпа.
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:07
комментарий удален, IP автора забанен
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:08
комментарий удален, IP автора забанен
By какол UA at 08,Sep,12 04:11
Ты обосрался. Факт. Ни одного примера ты не привёл.
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:24
комментарий удален, IP автора забанен
By какол UA at 08,Sep,12 04:27
Это слив.
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 04:05 Свернуть верхние
>> Ты живешь самообманом глупец >
Да млин, очень "сильный" аргумент.
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 03:52 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By banned UA Kiev at 08,Sep,12 11:15
IP автора забанен
By аноним DE Erkrath at 08,Sep,12 11:37
У вас даже писателей нет :)
By недопиздец UA Kiev at 08,Sep,12 11:50
зато есть люди, которые вывели парашкостан в космос, так шо отсосайтунг мой милый кацапский друг
By аноним DE Erkrath at 08,Sep,12 11:58
Неужели Королёв?
Или Вернер фон Браун? :)
By Главхач, Ушат Мурлоевич Помоев IT Pozzuoli at 12,Sep,12 12:54 Свернуть верхние
Когда в ход пойдут аргументы физического рода(а они таки пойдут, не сомневайтесь), мы действительно "почувствуем разницу"! Если наши истерзанные органы чувств будут ещё на это способны...
Я весьма и весьма пессимистически настроен по поводу будущего белого(не кавказоидного серо-бело-жёлто-розово-коричневато-оливкового цвета, а именно БЕЛОГО)населения Земли. На протяжении истёкшей декады я уже' наблюдал/-аю стремительное потемнение европейского социума, особенно сильный удар приняли на себя Италия, Франция и Объединённое Королевство.
Я не знаю, расист ли я, ксенофоб ли, фашист или просто реалист, но меня действительно ужасает процесс повальной эпидемии под красивым названием "multiculture", также известной как "polyethnicity".
Эти броские слова являются ни чем иным как условным обозначением постепенного, но неизбежного геноцида белой расы в глобальном масштабе!
Я знаю Россия тоже сильно пострадала от принудительной "дружбы народов". Скажу только одно: Представители сих братских народов сделали из Российской Федерации идеальную иллюстрацию к поговорке "Пригреть змею на груди", а также к таким пословицам как "Дал палец - оттяпали по локоть руку", "Залез в чужой монастырь со своим уставом", "Пригласи свинью за стол - она и ноги на стол" и "Незваный гость - хуже татарина". Гораздо хуже... По сравнению с горячими гостями с Юга, татары нам как братья родные!
Эти крупицы русского фольклора как нельзя более актуально описывают то, что происходит в нашем Мазэрленде.
А что имеете сказать Вы по этому поводу, коллега? *поправляет пенсне* Каковы виды с саксонских колоколен? Ещё не поменяли флаг на турецкий? В кабинетах ещё не поразвешивали портреты Ататюрка?
... задумчиво ...Хмм, возможно скоро, в ближайшем будущем, германцам придётся вспомнить опыт предыдущего поколения, сформировать "зондеркомманды" и навести, так сказать, тотальный, этнический порядок.
Думаю, многие поддержат инициативку! :)




By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 03:50
комментарий удален, IP автора забанен
By анонимс UA Lvov at 08,Sep,12 03:52
Чуваш , плюсую
By социолог at 08,Sep,12 07:42 Свернуть верхние
я бы тебя в чечню определил рабом в ножай-юрт! там бы ты сразу понял кто они - твои братья и кто ты!


By аноним US Secaucus at 08,Sep,12 04:13
Негралы комлексуют по поводу своей непоноценности.
И это не может не радовать.
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:23
комментарий удален, IP автора забанен
By banned RU Moscow at 08,Sep,12 08:54
комментарий удален, IP автора забанен
By недопиздец UA Kiev at 08,Sep,12 13:56
ну че сразу наркоман, по долбоебизму ведь превосходит
By аноним DE Berlin at 09,Sep,12 00:13 Свернуть верхние


By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:15
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 04:19
Евреи способны на что либо, лишь паразитируя на европейских культурах.
В своей среде, они кроме Талмуда ничего не сотворили.
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:28
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 04:29
>> а не экономическом паразитировании >

Это ты про абрамовичей и дерипасок?
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:38
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним UA at 08,Sep,12 04:39
неграл=негр+кал
By аноним DE Berlin at 09,Sep,12 00:14 Свернуть верхние
а боснийцы - это те же чехи


By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 04:17
>> Еврейская теория о том, что «гои» завидуют выдающимся способностям евреев, из фактов не выводится никоим образом.
На самом деле большинство «гоев» не согласится с таким утверждением, а в качестве доказательства укажет на то,
что еврей никогда не берет «первых призов»: он вынужден довольствоваться вторыми.
Ни один еврейский композитор и на версту не приблизился к уровню Баха, Бетховена или Брамса.
Ни один еврей никогда не мог достичь уровня выдающихся художников планеты. Ни один еврейский ученый не сравнился с Ньютоном, Дарвином, Пастером или Менделем. >
By аноним RU Moscow at 08,Sep,12 04:20
Энштейн?
By аноним UA at 08,Sep,12 04:21
Эйнштейн - плагиатор, распиаренный своими пархатыми собратьями.
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 04:25
Таки да.
Работник патентного бюро.
Сидел так сказать на источнике.
By Барак около Бама US Absecon at 08,Sep,12 13:02 Свернуть верхние
Эйнштейн назвал Израиль фашистким государством, 4 декабря 1948 опубликовав письмо в газету "Нью-Йорк Таймс":

http://newsmine.org/content.php?ol=war-on-terror/israel/dissent/albert-einsert-calls-israel-fascist-state.txt
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 04:24 Свернуть верхние
> Энштейн? >
Не густо, однако.

Зы
Есть закон Ома, Ньютона,... система Менделеева
Есть ТЕОРИЯ! относительности.
Почти сто лет прошло... и всё ещё теория. :)
By аноним RU Severomorsk at 08,Sep,12 20:16
Теория относительности на проверку оказалась совсем относительной.
By социолог at 08,Sep,12 07:43 Свернуть верхние
евреи может только испохабить!


By аноним US Secaucus at 08,Sep,12 04:35
Жиды действительно не родили ни одного великого писателя, художника, композитора, певца.
Один Эйнштей, который кстати даже не учёный, одиноко размахивает своей теорией.
Больше жидовству похвалиться нечем.
By какол UA at 08,Sep,12 04:38
Есть ещё "великий" Сигизмунд Врейд, со своими хуйцами.
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 04:41
Чем, чем, а шарлатанами и проходимцами типа Врейда, пейсатый этнос очень богат. ;)
By социолог at 08,Sep,12 07:44 Свернуть верхние
а как он закончил?! это же страшно! Боже сохрани!!!
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:39 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By какол UA at 08,Sep,12 04:40
Я просил тебя привести пример. Ты слился.
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 04:43
Отправляет в жидовский гугль.
Там евреи по умолчанию в первой строке.
Кто бы сомневался :)
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:45 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By какол UA at 08,Sep,12 04:47
Я гуглю, но всё как-то, не в твою пользу гуглится. Вот я и прошу тебя привести пример. Ты сливаешься третий раз подряд.


By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 04:46
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним DE Merscheid at 08,Sep,12 05:18
Зачем далеко ходить за примером "супергениальности" евреев? Возьмем, к примеру, Еврейский университет Иерусалима (The Hebrew University of Jerusalem).
Существует он уже давным-давно, среди преподавателей его же выпускники, да и преподаватели и студенты - сплошь евреи. Вот где должно быть гнездо гениев.
Однако в 2005 году этот ВУЗ вошел лишь в сотню лучших, заняв 90 место (для гениев как-то мелковато, не думаете?), чем, собственно, и гордятся евреи на своих израильских сайтах, потому как больше гордиться-то совершенно нечем. 90 место - это предел их "гениальности"!
By социолог at 08,Sep,12 07:47
евреи гордятся своей спецслужбой "Моссад" и вполне законно гордятся!! армией гордятся, точечными ударами гордятся, когда ракета прилетает и уничтожает машину с 5 палестинцами-террористами!тем. что уничтожает дома террористов, предварительно об этом объявив! "Кто не спрятался - яне виноват!"


By mitas RU at 08,Sep,12 06:08
заебали вы все, пошел спать
By аноним UA at 08,Sep,12 06:09
слабак!


By banned RU Vladivostok at 08,Sep,12 06:24
комментарий удален, IP автора забанен
By социолог at 08,Sep,12 07:48
это так! все кавказоиды сбиваются в стаю, потому что поодиночке - они ничтожества!!
By banned RU Novocheboksarsk at 08,Sep,12 08:55 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By Олдфаг RU Krasnodar at 08,Sep,12 10:06
Приведи пример, что это не так, нешкольник
By аноним US Milpitas at 08,Sep,12 17:56 Свернуть верхние
ты говоришь, что превосходство исчислять количеством могут только черножопые бараны и сильны только стадом, а белый и один в поле воин? всё так, но вот только модеры против, нергал-пидор руссофобский им родней
By аноним RU Saint Petersburg at 08,Sep,12 17:57
Модер жuд. Это многое объясняет


By Бродник RU Vacha at 08,Sep,12 06:50
Схема изначально не верна.
Жёлтых больше всех должно быть, следом идут белые и уже только потом чёрные.
Или по твоему злоебучему мнению автор, негров больше чем арийцев индоевропейцев? Да как бы чо не хуй!


By нергал ты животное говорящее RU at 08,Sep,12 10:22
заебал своими сентенциями, иди еби овец. тебя никто за человека и не считает.


By banned RU Moscow at 08,Sep,12 11:37
комментарий удален, IP автора забанен
By VMHs DE Neuschцnau at 08,Sep,12 15:01
О, опять грязная румынская цыганка вылезла.
By Капитан Сракотан UA Kharkov at 08,Sep,12 17:15 Свернуть верхние
у николь мать шлюха а отец алкоголик, который ее изредка потрахивает в рот. Вот отсюда у нее и напряжения в анусе
By banned RU at 08,Sep,12 17:17
комментарий забанен ботом за тупизну
By Бродник RU Velikiy Novgorod at 12,Sep,12 02:15
Мы ваще крутые!
By аноним US Milpitas at 08,Sep,12 18:03 Свернуть верхние
опять шалава шепелявая рот открыла, не переживай ты так,
сосать у Русских -судьба твоя такая


By аноним RU at 08,Sep,12 13:31
желтые кстати плодятся хуже белых
By аноним DE Erkrath at 09,Sep,12 01:45
Китайцы???


By Капитан Сракотан UA Kharkov at 08,Sep,12 17:13
рабов должно быть много


By Janis Pujats LV Riga at 09,Sep,12 16:52
Шесть с половиной процентов зверей, семь процентов людей и иных представителей человеческой расы — пидарасы.


By banned RU at 09,Sep,12 17:25
комментарий забанен ботом за тупизну
By banned RU at 09,Sep,12 17:28
комментарий забанен ботом за тупизну
By Филатов RU at 12,Sep,12 05:09
у тебя между дятлами и водорослями пропущено несколько звеньев


By ОКЕ RU Fryazino at 09,Sep,12 19:36
Белым нужно просто больше цветных рабов.


By Йошка Фишер RU Novocherkassk at 10,Sep,12 01:23
афтар - толераст.
у богатых (например, кулаков в деревне) всегда было меньше детей, чем у бедных (всяких колхозников люмпен-пролетариев).
сейчас белые в разы богаче остальных (золотой миллиард).
много рабов - это хорошо!


By аноним RU Velikiy Novgorod at 11,Sep,12 11:01
Какой, блядь, "раССы"? РАСЫ, уёбище неграмотное! С одной "с".


By Бульбозаврик RU at 11,Sep,12 11:02
для американцев русский язык очень сложен по этому они делают очень много ошибок
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Vladivostok at 11,Sep,12 11:06 Свернуть верхние
в лурку загляни... раССы оттуда... вам чё,мамы вчера инет подключили?


By аноним RU at 12,Sep,12 15:10
Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) [Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b.]


By Крамер DE at 16,Sep,12 04:26
10 желтых и черных детей по достижению совершеннолетия обеспечивают комфортное существование 1 белого ребенка своим трудом, так что это нормально.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы