КАК ЭТО "64% ПРОТИВ" ?

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Так себе" (голосов: 78)
Посещений: 1390   Комментариев: 77

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By аноним UA at 07,Apr,16 07:56
опять каклов обоссали и нахуй послали
.
By хер в погонах RU at 07,Apr,16 08:36
"Руку Путина" не нашли еще?
By banned GB at 07,Apr,16 09:58
комментарий удален, IP автора забанен
By banned GB at 07,Apr,16 10:02
комментарий удален, IP автора забанен
By лохлов могила исправит BY Mogilev at 07,Apr,16 10:12
Вышла новая лохлядская методичка про голадндцев...

Лохлы, вы просто пидары. вы нахуй никому там не нужны.
Я удивляюсь почему только в Голландии провели референдум. Надо провести общеевропейский. Я уверен, что вся Европа послала бы вас нахуй, дебилы.


By Имперский аноним RU at 07,Apr,16 10:22
Лохлов классно обоссали - это да.
Лохлы, учитесь принимать "золотой дождь" - возможно, это ваше призвание.
By аноним GB Darley Abbey at 07,Apr,16 11:25
By Люблю Голландию BY Mogilev at 07,Apr,16 12:06
Чё ты зыришь, питух либерастный. Проебали вы всё
By аноним at 07,Apr,16 10:03 Свернуть верхние
-все страны из ЕС против украинского вступления,
кроме поляков. Почему?
-Полякам надоело быть единственными пидорасами в ЕС.


By лохлов могила исправит BY Mogilev at 07,Apr,16 10:13
Бля, это просто очевидно)))


By Имперский аноним RU at 07,Apr,16 10:24 Свернуть верхние
Полякам надоело быть быдлом в ЕС. Они хотят почувствовать себя шляхтой, а для этого нужны традиционные польские быдланы - укры.
By И.П.Агабекян. RU at 07,Apr,16 10:25
By аноним RU at 07,Apr,16 10:18 Свернуть верхние
Теперь голланжцы для каклов пидарасы, а вчера сами у них сосали. Пустите в европу,пустите в европу. А сегодня выяснилось, что оказывается голландцы пидорасы. Так почему каклы к ним так усиленно лезут, да потому что сами и есть конченные пидарюги. Но просто пидарюги, а иуды готовые сдать любого, когда не получается наебать. Меняющие своё мнение, как обиженная вокзальная блядь, которую выебли во все отверстия, а стакан водки так и не налили. Таких пидорюг даже голландские пидорасы ненавидят.
Каклы не просто пидоры, готовые ми в жопу дать и отсосать за пару лярдов от гейропейцев. Они пидоры опущенные пидорами голландии. Охуеть. Им даже под шконкой нельзя находиться, только на параше.
By Какол RU at 07,Apr,16 08:46 Свернуть верхние
ну нам не привыкать кукарекать из-под шконки
By аноним RO at 07,Apr,16 08:55
Скачки по этому поводу на майдане будут?
By Каклы - тупые пидорасы at 07,Apr,16 08:57
By аноним at 07,Apr,16 09:36
я непонимаю как отказали украм ? за что их снова нахуй шлют? порошенко же обещал.... Это зрада, тут путин виноват наверное....

By аноним at 07,Apr,16 09:39
Свиней в цивилизованное общество не берут.

By аноним at 07,Apr,16 09:42
НОвое Типичное утро хохла – бандеровца :

Еще не проснувшись, хохол нутром чует, что сегодня будет хуже чем вчера.

1. проснуться в намокшем обосцатом свинарнике вместе с пор0сями
2. вспомнить, что Крым просрали
3. поплакать навзрыд 10 минут
4. трясущимися руками вставить кассету в мафон и увидеть родных яйценюха и Вальцмана с обещаниями возврата крыма к сентябрю 2014.
5. заорать "кляти вороги!!". поплакать минут 15
6. почитать новости, узнать, что Сша+НАТО и сегодня послали нах насчет войны.
7. постараться не плакать, прижимая иконку бандери, где он душит польских детей.
***********************************************************************************************
8. взвыть и решить создать чудо дем, узрев который москаль проникнется и все вернет.
9. поплакать 30 минут после получения бана.
10. писать стихи с плохой рифмой, читать это говно на ютьбе.
11. глянуть за окна своей мазанки в сторону илловайска порадоваться, что не надо отдавать долги сгинувшим там друзьям правосекам.
12. пожрать тухлого свиного жиру и запить горилкой, радуясь что это не стеукломой, какой (по его версии) «жруть те кляти кацапы».
12. на улице языком вылизывать сапоги господам из сша и еуропии, оих много приехало глянуть на цирк.
13. поскулить 15 минут, умолять взять сантехником в польшу.
14. предаться анальным утехам с свиньями, радуясь что нэнька типо незаможня и свидома.
15. вспомнить что Крым просрали.
16. порыдать 15 минут.
17. прослушать вечерние новости с выступлением яйценюха и парашенко.
18. почувствовать себя люто объебанным и поплакать 5 минут
19. завалится спать в свинарнике на теплое поросячье гавно, видя во сне бандеру, парящего в облаках.

By аноним RO at 07,Apr,16 14:26
ХОХОЛ - читаем наоборот - ЛОХ-ОХ.
И этим всё сказано.
By хохрюша (0(oo)0) EU at 07,Apr,16 22:12
щщикарно
By аноним RU Saint Petersburg at 07,Apr,16 20:14 Свернуть верхние


By трололо RU Petrozavodsk at 07,Apr,16 07:56
даже голландцы провели хуем по сальным хохлятским губам
By аноним RU at 07,Apr,16 08:43
нехуй было самолет с голландцами сбивать
By лохлов могила исправит BY Mogilev at 07,Apr,16 10:15
лохлы уёбки убили сотни голландцев и хотели, чтобы они проголосовали за них...
лохлы тупые...


By p.m RU Voronezh at 07,Apr,16 11:13
У укроебланов отсутствует способность прослеживать причинно-следственные связи. Так им и надо.
By аноним RO at 07,Apr,16 13:50
Кличко сказал киевлянам, что не стоит обращать внимания на референдум в Голландии, так как ещё будет референдум в Нидерландах.


By аноним RU Yekaterinburg at 07,Apr,16 08:01
за то на демотивашле у каклов рейтинг 146%, одни каклодемы, заебись всем и все довольны, все 5-10 обрыганов на радаре.
By И.П.Агабекян. RU at 07,Apr,16 08:06
на демотивашке хохлов дрочат, обзывают, с говном мешают и выставляют сосущими идиотами.
но хохлы довольны.
By дядя вова RU at 07,Apr,16 09:07
чето подозрительно тихо, ни одного вскукарека.
наверное новые методички ждут.
By аноним RO at 07,Apr,16 09:11
Сейчас начнется - их кумир Парашенка уже высказался, назвав голландский референдум "Атакой на единство Европы". Здорово он уже, видать, с утра вмазал.
By p.m RU Voronezh at 07,Apr,16 10:05
Пустил по вене, потом колёса водкой запил.

By аноним RO at 07,Apr,16 13:55
- Как там дела у Парашенки?
- Выжил!
- А что случилось? Покушение? Сердечный приступ?..
- Да не, из ума он выжил...


By аноним UA Kiev at 07,Apr,16 09:06
Свиней в цивилизованное общество не берут.
By p.m RU Voronezh at 07,Apr,16 10:09
Берут. В виде органов или еды.


By аноним UA Kharkov at 07,Apr,16 09:17
Пох. Главное дальше бороться и быть впереди рашки)
By аноним RU at 07,Apr,16 09:48
Впереди - это чтобы в жопу хуй вошел?


By аноним RU Krasnodar at 07,Apr,16 09:20
все хохлы - лохи и пидоры !
By аноним RO at 07,Apr,16 14:05
У какелов взорвались последние ретузы !!!


By аноним US at 07,Apr,16 09:27
Какелы снова соснули.....
Попрашаек выбросили как использованный презерватив.
By аноним RO at 07,Apr,16 14:13
Где у укропа голова?
Да там же, где и жопа!
Об этой уникальности
Узнала вся Европа.


By аноним UA Kiev at 07,Apr,16 09:30
64% из 32% заебись!
By лохлов могила исправит BY Mogilev at 07,Apr,16 10:18
Из пришедших 32 процентов. Для состоявшегося референдума необходимо 30.
Лослы SOSNULI


By Глобус Украины RU Moscow at 07,Apr,16 09:30
мнение вымирающих пидарасов-наркоманов никого не интересует
By аноним UA Kiev at 07,Apr,16 09:34
если твое мнение никого не интересует, так чего ты пишешь?
By аноним RU at 07,Apr,16 09:50 Свернуть верхние
Ты думаешь в других странах Европы был бы другой результат? А если мнение всей Европы неинтересно, то какого, спрашивается, хуя хохлосвинота туда лезет?
By аноним UA Kiev at 07,Apr,16 12:58
да без разницы какой результат был бы в других странах, тут же так, Брюссель сказал "надо" - евросовок ответил "есть!"


By Doom RU Moscow at 07,Apr,16 09:31
Скакунов обоссали.
By аноним RO at 07,Apr,16 14:22
Яйценюк чечетку пляшет,
А Парашка гопака -
Проебали Украину
Два веселых мудака.


By мудец-цыган или каклопидорас RU at 07,Apr,16 09:34
эх.. каклопитухи, придется вам поддержку среди племени чингочкука искать


By аноним UA Kiev at 07,Apr,16 09:39
64% из 32% провели перепись антиевросоюзного быдла
By Каклы - тупые пидорасы at 07,Apr,16 09:42
Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом
Он подставляет только жопу



By Гена Бобков RU Tomsk at 07,Apr,16 09:53
это хитрая гибридная война, которая проходит исключительно в похмельной голове вальцмана


By ЛОХЛОВ СНОВА НАЕБАЛИ))) BY Mogilev at 07,Apr,16 10:09
ХАХАХАХА ОБОСРАНЫЕ))))))
By Габон Украине друг и брат UA at 07,Apr,16 10:25
Вы останетесь вечно в предбаннике,
Голожопые, в рваных подштанниках,

Не страной, территорией жалкою,
Европейских продуктов свалкою.



By Уран-235 DE at 07,Apr,16 10:26
И не одного Петро не видать
By аноним RO at 07,Apr,16 13:59
Зато на Цензоре сейчас у них в вселенская попоболь.


By пёс RU Moscow at 07,Apr,16 11:00
Рвутся и горят пердаки жовто-блакитные
Зарево над Окраиной поднимается


By Марсианин US at 07,Apr,16 11:08
Самый пиздец в том, что даже если бы не референдум хохлов все равно в ЕС не возьмут. Ну в ближайшие лет 50 точно. Нахуй 40млн голодранцев с гражданской войной старушке европе, которая от меньшего количества нигрос ахуевает.


By нигер BY Minsk at 07,Apr,16 13:48
каклы позор планеты
By аноним RO at 07,Apr,16 14:01
Не стать вам панами, хохлы свинорылые,
Вы были всегда и остались педрилами!
Просрали страну, скакуны-папуасы,
Хохлы, вы не нация, вы пиТарасы!


By аноним UA at 07,Apr,16 13:51
голландцы как жили хорошо так и будут а украинцы как не жили как люди так и не станут жить как люди


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы