ЕЩЕ НИ ОДНОЙ БЛЯДИ НЕ УДАЛОСЬ

ЗАВЕРШИТЬ ПРОБЕГ НА ОДНОЙ КАЛИНЕ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 218)
Посещений: 10220   Комментариев: 93

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By длиннокот RU at 20,May,13 15:43
хыхы.. надо было с голой дупой в ней кататься. купили бы по цене мерса
By аноним UA Kiev at 20,May,13 16:25
В комплекте с эксклюзивнм видео продалось бы значительно дороже!
By аноним RU Kazan at 21,May,13 19:47
Саша единственная девушка, которая, открывая окно, гордо говорит "насосала" !

Но уж раз "насосала" то точно НЕ калина )))
By Ну-ну, врёшь-врёшь RU Saint Petersburg at 20,May,13 16:43 Свернуть верхние
Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»
By анонимко at 20,May,13 17:19

By фамилия Ништяк UA at 20,May,13 17:24 Свернуть верхние
Так Саша Грей - это скрываемая дочь Путина. Тянет на родину сучку, как видите, тянет. Родная атмосфера притягательнее пиндосских хуйцов.
By аноним FR at 20,May,13 20:31
Сенсация! Сашенька внебрачная дочь Володи Путина!
By Латентный жид at 21,May,13 01:08
Почему же внебрачная?
By аноним RU Khabarovsk at 20,May,13 21:15 Свернуть верхние
А место проклятое - это вся Россия, или то место где стоит завод?
By автор-с RU Irkutsk at 23,May,13 10:02
вся россия на которой стоит завод
By банка 42 см RU Moscow at 21,May,13 23:58 Свернуть верхние
Лада Калина ломается.
Саша Грэй не ломается!!!
By МакДак RU Krasnodar at 21,May,13 00:05 Свернуть верхние
он зашкваренный никто не купит


By аноним GR Athens at 20,May,13 16:38
Ведутся переговоры с артистом гей-порно, американцем Б.Ганном, известным как "Чёрный Властелин" для рекламы модернезированного автомобиля Лада-Калина.
By Нет, совсем не аноним RU at 20,May,13 18:56
*ушел покупать машину*


Хотя, кого я обманываю.
*ушел оформлять нищебродский кредит на Ладу-Говно*
By Уасилий UA Poltava at 21,May,13 01:09 Свернуть верхние
цвет кузова "телесный"?
By посоны RU Moscow at 21,May,13 02:14
я бы взял цвет утреннего говна, модный молодежный


By аноним RU Yekaterinburg at 20,May,13 16:45
Как всякие ебланы умудряются, пусть даже и ВАЗ, убить за один день нахуй??? Я бы, как механик, ей блокировку дверей сделал и КЗ с возгоранием в салоне.
By Фокс Малдер RU at 20,May,13 16:59
побрызгал говно одеколоном
By Я Иисуса в рот ебал CZ Olomouc at 20,May,13 17:00 Свернуть верхние
как как, жопой об косяк. Криворукие уебки. Любая техника имеет детские болячки, хоть мэрс за 10млн, хоть калина. Просто тот кто купил мэрс катит его в сервис где ему все устраняют а он об этом даже не знает, а тот кто купил калину - жаба душит на сервис а у самого руки из жопы. Я понимаю когда говорят лада говно по отношению к таким ее характеристикам как шумоизоляция, реакция на руль и т.п., но в большинстве механических поломок виноват тупой владелец. Привыкли блять башкой не думать.
By aноним UA Ternopil at 20,May,13 17:09
И да и нет. Детские болячки в моделях Мерседеса тоже бывают, но тамошние инженеры стараются их ликвидировать. На АвтоТАЗе инженеры ложили с прибором на конечный результат "оно ездит и так сойдет". И это не только Автотаз, это кругом так. Наверное, что-то не то в воспитании, образовании или еще где-то.
By аноним UA Kiev at 20,May,13 17:10
Не просто не стараются ливкидировать. Эти болячки будут в том же виде в десятке последующих моделей. В этом главная причина почему родной автопром говно
By Я Иисуса в рот ебал CZ Olomouc at 20,May,13 18:25
Это то конечно есть. Протекционизм путина в действии. Я говорил не об конструкторских промахах, а о качестве деталей. Да, у нас огромные допуски, часто хуевые отливки могут попадаться, но даже такие детали обычно ломаются не от того что они с мелким браком, а от того что владелец эксплуатирует их без инспекции и без знания. Ездят пока не сломается, вместо того чтобы заранее заменить, пока изношенная деталь делов не натворила.
By аноним UA Kiev at 20,May,13 19:35
Ой ну не смеши. Миллионы тупых пезд ездят на иномарках и в хуй не дуют че то там проверять. Даже и не слышали что такое щуп для масла
By Я Иисуса в рот ебал CZ Olomouc at 20,May,13 21:13
Ага, и ездят через каждые 2000км в сервис.
By аноним UA Kiev at 20,May,13 21:46
Щаз. Не сильно чаще опытных водил - т.е. чисто на плановое ТО на котором меняют фильтра-колодки, а не половину машины как в ВАЗах. Чаще на ТО попадают только те кто любит где то в бордюр уебать
By azesh RU Moscow at 21,May,13 16:47 Свернуть верхние
не лечи, а? я брал жене хонду в японии три два года назад с пробегом 49500 км, 2003го года, два года менял на ней только жижи, даж кондер не разу не запрявлял, пробег сейчас 112 тыс км, взяли новее машину, щас ремень грм поменяю и на продажу, все у нее в поряде и проездит она хуй еще знает сколько. Машины надо руками делать, а не жопой высирать, и будет все заебись.
By аноним UA Merefa at 21,May,13 19:53
Автоваз неплохо зарабатывает на внешнем сходстве своей продукции с автомобилем (с)
By автор-с RU Irkutsk at 23,May,13 10:04 Свернуть верхние
японке пробежной похуй на ваши сервисы. едет и едет
By aноним UA Ternopil at 20,May,13 19:52 Свернуть верхние
Да ты не понял. Качество деталей тоже хреновое бо "все ложили на конечный результат и считают сами себя ацкими профи которым не нужны указания".
Покрашено по раковинам и по песку? Да пох! За ворота выкатили и трава не расти.
By аноним BY at 21,May,13 04:03 Свернуть верхние
Я тебе как бывший автомеханик скажу, сломай тот же нульцевый мерс, на дрифте, давай, пробуй
By аноним BY at 21,May,13 04:07 Свернуть верхние
А мой батя когда-то сраный зэпор из завода-изготовителя гнал, пока гнал, поменял всю проводку
By аноним RU at 21,May,13 03:22 Свернуть верхние
Неправильно Автоваз, наоборот еще добавляет новых болячек, чтобы не расслаблялись
By анон UA at 20,May,13 19:21 Свернуть верхние
Ололо то есть владелец мерса сразу после покупки машины в автосалоне катит машину в сервис?
By aноним UA Ternopil at 20,May,13 20:06
Нет инженеры, разработавшие мерс сами хотят его купить, а инженеры разработавшие АвтоТАЗ считаю продукт своего творчества достойным только быдла.
Говорил лет пять назад с одним разработчиком телефонов с АОН (их телефоны были жутко популярны в 90-х). Они тогда собирались запускать новую модель. Так на вопрос почему не предусмотрено подключение к мобильной связи, почему заложен однорядный светодиодный дисплей, а не многорядный ЖКИ мне ответили, что, дескать, это телефон для быдла и не стоит заморачиваться с качеством, быдло и такое купит, а мы на разницу купим себе Айфон. Теперь мораль: быдло тоже купило Айфон...
By Я Иисуса в рот ебал CZ Olomouc at 20,May,13 21:24
Сидит быдло, делает машины для быдла чтобы купить айфон или другую машину. Охуенная срана!
By Детский гробик RU Ulyanovsk at 21,May,13 13:37
жаль, что в России смартфоны не разрабатывают, это был бы феерический пиздец наверное
By аноним UA Kiev at 20,May,13 21:51 Свернуть верхние
Не совсем верно. Это сейчас он 4 бакса стоит и зажать можно только по откровенному жлобству. А в 90е двухстрочный ЖК потянул бы сверху половину стоимости всего остального девайса. Хуй бы кто раскошелился. Маркетинг и не более
By аноним UA Kiev at 20,May,13 21:53
Добавлю почему позже не появилось более симпатичных массовых моделей. Потому что в жизнь простого человека пришла мобильная связь, и все эти нахуй не нужные аоны сгинули в бездне истории
By aноним UA Ternopil at 21,May,13 13:19 Свернуть верхние
"А в 90е двухстрочный ЖК потянул бы сверху половину стоимости всего остального девайса"
Та никуя не в 90-х. Дело было в 2009 году.
By аноним UA Merefa at 21,May,13 19:51
Значит "новая модель" это старая в корпусе другого цвета. А на действительно новую забили большой хуй. Ибо в 2009 они уже лет 5 как никому не уперлись эти аоны


By аноним RU Smolensk at 20,May,13 17:55
прелесть! купил бы не раздумывая
By banned RU Moscow at 20,May,13 18:02
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним FR at 20,May,13 20:36
Думаешь они там еблись?
By аноним RU Kazan at 21,May,13 19:48
блин "Саша" "Еблись" ... - реально подумать бы не мог)


By mutavarix RU at 20,May,13 18:05
бля, а по-русски нельзя? что такое "дрифт"?
By РУС RU at 20,May,13 18:07
Скольжение это, по-Русски.
By mutavarix RU at 20,May,13 18:12
я английский кагбэ знаю (простой, не автозадротов) )))
что такое "скольжение"?
By РУС RU at 20,May,13 18:14
Скольжение в управляемом заносе на автомобиле.
By аноним FR at 20,May,13 20:35
Благодарю Рус, а то так бы и помер неучем. Задолбали кругом пихать иностранные словечки.
By аноним RU at 20,May,13 21:51
Дрифт на переднеприводном автомобиле? Что за дебилы предложили это ей сделать?
By Омар Кхуям RU Kazan at 20,May,13 23:22
Дрист это!
By РУС RU at 20,May,13 23:25
Ну с ручника можно в занос заднюю ось пускать, особенно если привод с троса ручника идёт на основные тормозные колодки, можно регулировать степень заблокированности (у меня на Эклипсе так устроено, например). Но это конечно не то..
By azesh RU Moscow at 21,May,13 16:50 Свернуть верхние
Саша-то по скольжению боольшой специалист, хуле:)


By аноним IL Jerusalem at 20,May,13 18:05
Ну ооочень толстый троллинг Пу. Каким будет следущий ход "виртуозных" пиарщиков пропагандонов ? Прямая линия с Сашулей , полет со стерхами, или ныряние за горшками ?
By аноним RU at 20,May,13 18:53
Прямая линия с народом, каждый сможет подойти и пофапать, хотя бы через телемост.
By Изя Шнипельсон at 21,May,13 00:22
и вопросы будут такого же типа:
1) позвонит какая нить бабуся с села пиздюлино-залупово и скажет - а это правда ВЫ ? СпасибаВАМзафсьо !!
2) встанет ктонить типа проханова и спросит вот западный капитализм и вот это всё - не считаете ли вы что рашкенские хуйцы они более духовны и несут светлую космическую энергию ?
3) потом будет какойнить немецкий журнализд, который спросит - а вот у вас здесь явная дискриминация журнализдов - в ответ на это саша, чтобы его разубедить, сразу прилюдно ему сделает минет.
4) потом будет какойнить маленький мальчик, который попросит детскую площадку, саша и это не оставит без внимания.
ну вы меня поняли..
By Еврейская морда EE at 21,May,13 00:34
Таки чтоби ви так жили как сколько напейсали.Жаль только што никто это у вас ни купит и дажы ни возьмет бесплатно
By тело RU at 21,May,13 03:45 Свернуть верхние
что вы своего ставленика опускаете, или нового скоро приведете?
By Еврейская морда EE at 21,May,13 20:16
Таки ви про этого поца и мамзера изю? А ви в курсе, что он только прикидываеца евгеем?


By аноним RU Vladimir at 20,May,13 18:18
Нужно все лады продавать по рублю,тогда люди станут уважать автоваз хотя бы за честные цены.
By аноним RU at 20,May,13 18:54
Учитывая размер господдержки ВАЗа за все эти годы, ты уже зим штук сто забашлял, как и я, как и мы все.
By azesh RU Moscow at 21,May,13 16:54
сто штук? а пару лимонов не хочешь? за 6 лет туда ввалено 5.5 млрд. долларов, подели на всех, не кисло получается. За такую огромную кучу бабла можно было купить дженерал моторс вместе со всеми их работниками в пожизненное анальное рабство впридачу. Воистину- не ту страну назвали Гондурасом.


By Леон С. Кеннеди RU Kemerovo at 20,May,13 19:15
Сама госпожа Грэй сказала (цитирую): "I`s car? Fucking shit".
By аноним IL Jerusalem at 20,May,13 19:40
Вы еще процитируйте звуки которые она издает во время оргазма или отсоса... Интересоваться тем что сказала какая-то там порно-актриса - себя не уважать ...
By аноним IS at 20,May,13 19:44
 ①
שקל
By HARZA RU at 20,May,13 23:19 Свернуть верхние
пиздопорнолизы, время от времени рассуждающие о геволюции и злом путене
By В белом венчике из роз RU Moscow at 20,May,13 20:23 Свернуть верхние
Нет. Она сказала "My true feelings? Piece of shit".
Перевод: "Что я на самом деле думаю? Кусок дерьма".
By аноним RU at 20,May,13 21:49
А мы как будто этого не знали.
By аноним MD at 21,May,13 21:40 Свернуть верхние
не думаю а ощущаю
By аноним RU at 23,May,13 17:51
Дословщина, кто ж так на русском говорит?


By аноним at 20,May,13 21:05
Lada сломалСЯ?!!


By Омар Кхуям RU Kazan at 20,May,13 23:21
Да эта хуйсосня на ней дрифтовала как на хорошем корейце.
Это на калине-то, с ее хлипкой и сопливой подвеской, которая даже от жевачек на асфальте вибрирует.
Надо было заставить её домкратом из болота вытаскивать. Там бы и придавило, и зарыли бы вместе с машиной.


By аноним IL Jerusalem at 20,May,13 23:34
- Саша , прокомментируйте ваши впечатления от поездки по России, от машины Лада Калина и выскажите ваше мнение о президенте Путине.

- Ohh, yesss , yess , yeaah , yeeeaaaahhhh. Commoncommoncommon baby yeahhhh , yes yes yeas ... aaaaaaaaaa !!1111

- Спасибо Саша , это лишний раз доказывает преступность и продажность власти и то что Путин должен уйти !
By аноним IS at 20,May,13 23:46
А говорили, что жыди против путена...
By аноним IL Jerusalem at 20,May,13 23:58
Не знаю за или против кого ЖеДы. Я лично за здравый смысл. Заебала вся эта свистопляска в которой в какую сторону не плюнь, одни клоуни и пидарасы. Хочется дожить до того светлого дня, когда вновь подадут голос психически вменяемые люди, которые в состоянии произвести простое действие по приложению труда по отношении к сырью и выдать на свет хоть что-то полезное для себя и для общества. И это без того чтобы трясти мудями, купаться в фонтанах, блевать на улицах и нести хуйню с телеэкрана о том как все заебись когда и ежику понятно что вокруг творится полный пиздец и при всем при этом пиздить, пиздить и пиздить ... но не себе в карман, а соседу почему-то ...
By Пархатый сосед в кипе EE at 21,May,13 00:38
Согласен с вами - руские обленились, арабы оборзели, америка и германия дают все меньше денег исрайлю.


By детский психолог RU at 21,May,13 04:08
подпись шикарна, аж даже заржал!


By IДуб RU at 22,May,13 14:42
Купи лАДу КАЛину-скинься Шурице на пенсию.


By Локки RU Omsk at 22,May,13 15:32
скиньте пруфец на полную новость плз
By аноним at 23,May,13 09:04 Свернуть верхние
а вот умный человек http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/18/05/2013/858191.shtml сразу видно и троль знатный тоже


By аноним at 23,May,13 01:32
Разве? Одна закончила год назад


By аноним RU at 23,May,13 17:48
Сходила бы в туалет в ней, видело засняла, облизала весь салон и тогда русня как психопаты ломанулись бы миллионы тратить


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы