СВОЙ ПАРЕНЬ

увы, слишком много граждан сочли эту картинку не демотиватором

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Фигня" (голосов: 17)
Посещений: 1001   Комментариев: 47

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By banned RU Kirov at 22,Jan,16 11:04
комментарий забанен ботом за тупизну
By banned NL at 22,Jan,16 11:05
комментарий удален, IP автора забанен
By Идиотъ RU at 22,Jan,16 11:07
да не нормальный парень, честно сказал, что заебался подкупать политиков и сам пошел в политику, я бы проголосовал
By banned NL at 22,Jan,16 11:09
комментарий удален, IP автора забанен
By banned NL at 22,Jan,16 11:09
комментарий удален, IP автора забанен
By Идиотъ RU at 22,Jan,16 11:10
итс э трап
By Идиотъ RU at 22,Jan,16 11:10 Свернуть верхние
в польской тоже
By аноним RU at 22,Jan,16 11:11 Свернуть верхние
да ты ВВОБЩЕ МУДАК

ты не только в американской политике - ты вообще нихуя не прорубаешь. колхозник ты галимый
By аноним BY Mogilev at 22,Jan,16 11:39 Свернуть верхние
Туск поляк
By аноним DE at 22,Jan,16 11:42
могилёвский дурачок, колхозник ты галимый не более
By аноним BY Mogilev at 22,Jan,16 11:44
Ты, пидр, саси мой хер, тварь дрожащая)))


By аноним DE at 22,Jan,16 11:49
а еще ты оказывается ты и пассивный педорок

By snake xenzia RU at 22,Jan,16 11:11 Свернуть верхние
Николас Кейдж

Теперь ты знаешь, почему в последние годы этот человек снимается в настолько чудовищных фильмах, что его даже не хочется звать актером. Всю свою творческую жизнь Кейдж безостановочно скупал особняки, самолеты, машины и яхты. Но не рассчитал сил. Выяснилось, что денег у него куда меньше, чем казалось поначалу. Очнулся Кейдж, увидев неоплаченные долги на 14 миллионов. Все имущество Кейджа потихоньку уходит с молотка в счет оплаты исков. Запомни: это каноничный случай, когда миллионер тратит деньги как миллиардер
By аноним DE at 22,Jan,16 11:14
Маменькин сыночек, иди титьку пососи

By аноним GB at 22,Jan,16 11:15 Свернуть верхние
и только продвинутый нашист-петушист клюет в телеграф по 11,8 рублей

By аноним GB at 22,Jan,16 11:17
Петушанский, ты беги в обменник, скупать имеющуюся в наличии валюту
By аноним GB at 22,Jan,16 11:21
пидор ты рваножопый, ты золотой слиток из холодильника себе к клоаке приложи...


By аноним RU at 22,Jan,16 11:22
Гомораз Петушанский спит и видит сладкий сон: будто его зауважали на демотивашке и исключительно вежливо обращаются! "Роман Гоманович, будте так любезны, вылазьте из-под шконки! Расскажите о перспективах экономической ситуации и курсах валют" Блаженно заулыбавшись во сне грязным ртом гомораз заквохтал, зашуршал перьями и натужно испортил воздух.
By аноним at 22,Jan,16 11:26
петушидзе, вареного хошь?
vk.com/partizan_88
"
Виталий Чепрунов
Лет пять назад кто бы мог подумать, что эту картинку под текстом я рисовал про самого себя. Здравствуйте, дорогие друзья, я воскрес и снова с Вами!
Коротко о похождениях авантюриста. Март и апрель я провёл во фронтовом зиндане, здесь, на русской стороне, но с формулировкой, внимание!:
ЗА ФАШИЗМ.
Всё просто — один «любопытная Варвара» нашёл в Инете мои картинки... И понеслись их души в их коммунистический рай - «офицеров», вчера слезших в пальмы... пардон, вылезших из шахты уже не интересовало, что я приехал чисто добровольцем и в Крым, и в ДНР, и что здесь пропаганды не вёл никакой ни слова... Пох, дедывоевали — и писец!
А на фронте законов нет, могли и расстрелять, такой вариант обсуждался. И в исполнение приводят, то и дело слышишь: то одного знакомого шлёпнули, то другого...
Спасла меня как раз их демагогия: раз я плохой фошызд, то они должны быть, наоборот, гуманными :))) Короче, выпустили тогда, когда им надоело думать, что со мной делать.

Но затем, едва переступив порог РФ, я снова сел, уже по закону, по статье 222 (см.) Здесь нет опечатки, не 282, а «три гуся», два-два-два. Правда, арестовывали меня не мусора, а ФСБ, что приятно. И другое приятное — под Амнистию НЕ попал, значит, имею право говорить: Я У ПУТИНА ПОЩАДЫ НЕ ПРОСИЛ.
А осидел нормально, по понятиям, нраснеть не за что, можете «пробивать».
Короче, в натуре, ша, фраера, пасть порву )))

Что ж, будем смотреть на жизнь оптимистично: всё это приключения типичные для героя фильма, не правда ли? Теперь осталось только мир спасти.
А на десерт вам ещё две изюминки, в начало и в конец фильма.
Освободить «фашиста» могли почти сразу, наш особист, сам азербайджанец (!), но и то сказал, что картинки-88 это херня, а не «вина»... но выпустить меня не успел, в тот же день он погиб в Широкино.
Виктория Калинская
Хаха! Достойно отсидел?!!!

Мой парень - Михаил Петрович, погоняло Мерин, ссылаюсь на его слова. Он знаком с человеком по кличке Шнифт, которого зовут Александр Шмелев. Так вот, этот самый Шнифт сидел с Чепруновым в одной камере и утверждает, что Чепрунов стирал носки пацанам за хлеб и папиросы, так как передач не получал.
"

By аноним BY Mogilev at 22,Jan,16 11:40
пидр, твои высеры читаешь только ты сам, убожество


By аноним DE at 22,Jan,16 11:52
Поскули-поскули беспомощная опущенная хуета и беги мамке дурачок местный

By хохляку на гиляку RU at 22,Jan,16 11:43 Свернуть верхние
добровольцем в Крым... дальше можно не читать.
By аноним RU at 22,Jan,16 11:21 Свернуть верхние
Идиот Питушанский бегает голый по улицам в мороз и просит валюту у прохожих.
By аноним DE at 22,Jan,16 11:22
валюта не твоя забота, петух попущенный авторитетами.

By аноним RU at 22,Jan,16 11:28 Свернуть верхние
наш голый мудак про своего любовника чепруниту нам рассказывает - ке-ке-ке мудак мудаком.

ПОЛЮБИТЕ ГОМУ ПЕДЕРАСТА В ОЧКО
НАГРАДИТ ОН СПИДОМ ВСЕХ ВАС ЛЕГКО
ПОЛЮБИТЕ ПЕТУШИНУЮ МРАЗЬ,
ЧТОБЫ С РАДОСТЬЮ ОНА ВАМ ОТДАЛАСЬ

А ПОПРОСИТ ДЕНЕГ ГОМАРЬ ЗА ПРОЕБ —
ЩЕЛБАНА ЕЙ ПРОСТО ДАЙТЕ ПРЯМ В ЛОБ
С ВИЗГОМ РУХНЕТ НА ПОЛ ПЕТУХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОПУЩЕННЫХ ШЛЮХ
By banned NL at 22,Jan,16 11:29
комментарий удален, IP автора забанен
By Селигер Савушкинович Ольгин US Auburn Hills at 22,Jan,16 11:54
привет, петушанский!

какделишки?
By аноним RU at 22,Jan,16 11:57
Делишки у Питушанского - какашки - всё просрал идиот!

А знаете ли вы что:
при рождении гомораза питушанского пьяная мамка хотела назвать его просто говномесом, потому как выпав из мамкиной пизды он хлюпнулся в предварительно высраную ею кучу говна. Но в паспортном столе сказали что срамно так в документах писать, поэтому назвали пиздюка ГОМОРАЗОМ КАКАШКИНЫМ
By аноним RU at 22,Jan,16 11:29 Свернуть верхние
Да это же Гомораз - пятничный мудак который просрал дипозиты!
У параши как то раз
Заскрипела шконка
А под шконкой Гомораз
И в дупле - сгущенка!
Эх раз, да еще раз
Да это Гома-Гомораз!
By аноним DE at 22,Jan,16 11:33
Опять ты петух бахиртнутый обоссаный
By аноним BY Mogilev at 22,Jan,16 11:45
Это ты про себя? Так ведь то, что ты обосрался все и так знают, чмо ебливое)))


By аноним DE at 22,Jan,16 11:54
Хуль ты тяфкаешь говно? Дурачкам здесь не место(с)

By аноним RU at 22,Jan,16 11:30 Свернуть верхние
Почему у гомораза грустное ебало?
Он не болен не контужен просто заебало!
Депозит профукан всюду покращення
Плачет рваножопый ватножопный гома в сенгилее!
By аноним DE at 22,Jan,16 11:34
Ну ты то со своим ебалом куда лезешь?

By аноним RU at 22,Jan,16 11:35
У Гомки каждый день Новый Год - ёбаный в рот!
В сенгилее я пидор в законе!
меня хуем имеют до ста.
Моя срака, как ветер в пероне,
Переходит из хуя в хуя!
Но Гома не стал унывать и из казалось бы патовой ситуации сделал профит для себя! Он стал главой и предводителем местного гомоклана в который почетно вошли местные уебки-полупидоры Олька Щитова, Ботокс-пидор, болгарский адиозный пассивный садомит Мудрец, шлюшка трансвестит Дефимибра, хохол-блядорус и ещё ряд выдающихся деятелей вжопуебли и глотания кожаных шпаг.
По субботам под звуки радио Эха Мацы они делают большую Гомогусеницу и пляшут Хава Нагилу
By аноним DE at 22,Jan,16 11:38
когда джугаразу пидорнутому сделали персональный день - субботу, этот пидор резско пропал с горизонта демативации

By banned RU at 22,Jan,16 11:13 Свернуть верхние
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним GB at 22,Jan,16 11:14
у армянского чуркопидора очень мало работы на складе



By унылый каклоскот RU Perm at 22,Jan,16 11:07
минусанул гниду


By аноним RU at 22,Jan,16 11:29
николас кейдж это псевдоним,он сын режиссёра френсиса форда копполы.ну тот,которыйснял "апокалипсис сегодня".
...люблю запах напалма по-утрам...
By хохляку на гиляку RU at 22,Jan,16 11:45
не сын, а племянник
By Селигер Савушкинович Ольгин US Auburn Hills at 22,Jan,16 11:56 Свернуть верхние
у копполы только дочь, тормоз ты блять деревенский. София Коппола, тоже режиссёр, кстати.

рекомендую к просмотру для ознакомления с её творчеством смотреть её арт девственницы-самоубийцы.. да, и она по моему же здохла, а может я и ошибаюсь


By хер в погонах RU Omsk at 22,Jan,16 11:56
У него дочь замужем за евреем, так что для кого он там свой.


By Мудрец BG at 22,Jan,16 12:09
By Болгария - родина пидорасов at 22,Jan,16 23:42
А я б о том, что глубоко интимно,
не декламировал, не пел бы, не орал.
Когда о сокровенном пишут гимны,
болгары шпилятся в анал...

- Стоян Раков, болгарский поэт


By аноним RU at 22,Jan,16 14:28
за что купил,за то и продаю,этот псевданим он выбрал,что бы ни кто не связывал их родственную принадлежность.может быть он племянник,но я слышал,что он сын.


By Фанат_Дуче RU Moscow at 22,Jan,16 21:21
Агент Кремля!


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы