ГДЕ ОНА ЕГО ПРЯТАЛА?

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Фигня" (голосов: 120)
Посещений: 11309   Комментариев: 152


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By арбитр RU at 22,Oct,13 01:08
как они раздражают
By banned RU Saint Petersburg at 22,Oct,13 01:10
IP автора забанен
By banned UA at 22,Oct,13 01:50
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним RU at 22,Oct,13 03:10
и кто у неё принял фотографию с покрытой головой? слишком толсто.
By аноним RU at 22,Oct,13 03:13
в расеянском кагебе всех за идиотов держат
By аноним RU Taganrog at 22,Oct,13 03:20
рушня сосёт хуйцы
By аноним EE Tallinn at 22,Oct,13 14:54 Свернуть верхние
Там фотка поверх прежне
By аноним EE Tallinn at 22,Oct,13 14:55
Бля, пальцы корявые, короче... Там фотка поверх первичной налеплена,. Если приглядеться, то можно увидеть как она скотчем замотана.
By Elias Descarado RU Kirovsk at 22,Oct,13 15:12
малаца, разглядел) а гэбня наша деградировала окончательно, если такую шнягу в качестве официальной инфы задвигает.
By аноним RU Novokuznetsk at 22,Oct,13 15:19
Под фотографией должна быть фамилия имя отчество латиницей и цифровой код (посмотрите в своих паспортах)
By Ярмольник и Верник RU at 22,Oct,13 20:05


Ты в свой загранник смотришь, если что
By аноним RU Chita at 22,Oct,13 23:57
У меня такой же

By пиндосы RU at 23,Oct,13 06:24
Внатуре бля нах. Посмотрите на паспорт депардье и на свой. Красный узор наносится на половину, прям на фото.
By Ярмольник и Верник RU at 23,Oct,13 12:47 Свернуть верхние
Школотрон детектед. Я свой получал, когда еще фотки клеили только черно-белые и никаких надписей на иврите внизу не было. Полагаю, эта сука (террористка, не Жерар) получала паспорт почти в то же время, что и я. Так что паспорт оригинальный, а вот фото - нет.
P. S.: В новостях вчера показывали этот же паспорт (если верить пятнам) но с другой фоткой.
By аноним RU Nizhnevartovsk at 23,Oct,13 13:01
Разрыв шаблона детект!
Да-да, уёбок, Депардье тоже 14 лет...

By Ярмольник и Верник RU at 24,Oct,13 12:56
Школоло, Депардье получал паспорт в один год с тобой! Потому что ему гражданство дали только в прошлом году. Как бы поэтому. У нас паспорт дают в 14, а меняют потом только в 20 и 45.
Короче, у пизды-динамитчицы паспорт нормальный, не фейковый, раньше надписей на иврите внизу не набивали и око Вельзевула поверх фото не клеили.
By Панда RU Spassk at 23,Oct,13 06:27 Свернуть верхние
Если приглядеться,а не в шары долбиться становится очевидным что это фотошоп.Где ты там скотч увидел - вообще загадка.Два дня уже кукарекаете про наклееную фотку.Заебали.Чё,все разом ослепли?
By КЭП at 22,Oct,13 05:52 Свернуть верхние
где? Где?! в ПИЗДЕ!

By Дмитрий Медведев RU Moscow at 22,Oct,13 03:13 Свернуть верхние
Прятала она его у своего куратора в фсб.

By Дмитрий Медведев RU Moscow at 22,Oct,13 03:15
Кстати в России можно фотографироваться с покрытой головой. Гои, здесь не Европа, а Хазария.
By аноним RU at 22,Oct,13 03:18
можно только в татарстане
By аноним RU at 22,Oct,13 03:18
в татарстане и паспорт фактически другой, с дополнительной страницей
By аноним RU at 22,Oct,13 03:19
поэтому путин в ульяновске базу нато и поставил чтоб рашку пильнуть на две части, по линии татарстан-башкортостан
By аноним RU Kaluga at 22,Oct,13 19:11 Свернуть верхние
Евреи умные, а ты - дурак.
By колокол BY Mogilev at 22,Oct,13 05:58 Свернуть верхние
есть мнение что документы должны были благодаря взрыву превратиться в тепловую энергию
By JIux RU Moscow at 22,Oct,13 11:06
При взрыве они превращаются в ошметки, а не сгорают, достаточно остатки петард посмотреть,- при бризантных взрывах это будет еще более выражено, в то, что при взрыве может остаться целый паспорт, как на фото, я думаю в это только совсем уж упоротые нашисты могут поверить =)
By аноним RU at 22,Oct,13 13:39 Свернуть верхние
Страница с фотографией проклеивается целлофаном. Она не может промокнуть от крови.
By аноним at 22,Oct,13 13:41
с изнанки может
By аноним at 22,Oct,13 13:42
но фото реально одно поверх другого
By Ушлепок RU Novosibirsk at 22,Oct,13 14:36
А вы не допускаете что паспорт специально подбросили/упаковали и т.д. чтобы сбить следствие с толку? А наши уебаны в полиции эту тему журналюгам накинули?
By аноним RU Novokuznetsk at 22,Oct,13 15:41


за 85 рушлей нашисты тебе стопку таких паспортов сделают
By дюк RU at 23,Oct,13 14:02
By аноним RU Volgograd at 22,Oct,13 16:45 Свернуть верхние
1. Приклеил фотку в готовый паспорт на скотч
2. Сел в автобус с смертницей
3. Дождись взрыва
4.Подбрось паспорт
5. ....
6. PROFIT
By простак RU Krasnodar at 22,Oct,13 18:10
только не забудь выжить во время взрыва.
By Рамзанка Дыров UA Krivoy Rog at 23,Oct,13 05:03 Свернуть верхние
эта история сродни путлеровским взрывам домов за ради поднятия рейтинга.


By аноним RU Moscow at 22,Oct,13 03:20
фото в хиджабе наклеено поверх заламинированного фото, совсем нас уже за лохов держат

By Морячок CY Krasnoznamensoe at 22,Oct,13 03:21
Плюсанул тебе, Зоркий Глаз!
By Москалеед at 22,Oct,13 03:33
И я плюсанул. Но увы, русня и есть лохи. На том видео с "чуркой", из-за которого бирюлёвские бунты начались, такой же грубый, тупой, наглый монтаж. И ничего, русня прохавала, не подавилась. И это скушают. И добавки попросят. Я не злорадствую. Напротив, считаю что всё это очень печально.
By аноним UA Feodosiya at 22,Oct,13 03:45
коцапы сами попались в свои же сети!
By Морячок CY Krasnoznamensoe at 22,Oct,13 03:46
Не проеби Крым, браток.
By аноним UA Feodosiya at 22,Oct,13 03:46 Свернуть верхние
постоянную их ложь и вранье используют против них же
By Москалеед UA at 22,Oct,13 13:08
Спасибо.
By banned GB Glasgow at 22,Oct,13 13:20
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним at 22,Oct,13 13:26
Партия Свобода вам вставит дрынов
By banned RU at 22,Oct,13 13:52 Свернуть верхние
комментарий забанен ботом за тупизну
By Москалеед UA at 22,Oct,13 14:49
Так не создавайте нам проблемы.
By аноним RU at 23,Oct,13 22:05
чего ж вы салоеды такие убогие если мы вам создаем проблемы?
By Москалеед EU at 23,Oct,13 23:55
Я убогий, потому что ты насрал у меня под дверью?

By Рамзанка Дыров UA Krivoy Rog at 23,Oct,13 05:25 Свернуть верхние
ты вЫтири своё анальное отверстие проститутка длякавказская ;-)
By аноним RU at 23,Oct,13 22:07
это ваши хохлядские триперные блядушки по всему миру разьехались хуи сосать, а что им остается делать если у вас салоедов не стоит
By banned RU at 22,Oct,13 13:54 Свернуть верхние
комментарий забанен ботом за тупизну
By Москалеед UA at 22,Oct,13 14:07
Насколько мне известно, после этого начали гонять руснявых националистов. Четыреста штук задержали. Кого-то из них посадят.

А если тебе печально, что хохлов что-то там заставляют, то чего ж ты лыбишься, как параша?
By banned GB Glasgow at 22,Oct,13 14:17
комментарий удален, IP автора забанен
By Москалеед UA at 22,Oct,13 14:19
Какие скидки? Ты кто такой вообще?
By Москалеед UA at 22,Oct,13 14:23
Рома Шухевич? Хантер?
By banned GB Glasgow at 22,Oct,13 14:33
комментарий удален, IP автора забанен
By Москалеед UA at 22,Oct,13 14:40
Извини. Я левый, а не правый. Умеренный, а не радикал. Я был бы чужим на этом празднике жизни.
By banned RU Volgograd at 22,Oct,13 15:59
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним RU at 22,Oct,13 16:00
А Романька наша - 40-летний опездол-кловун нищеброт с хуем в рот!
By banned RU Volgograd at 22,Oct,13 16:01
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним RU at 22,Oct,13 16:04
Романька ОСЁЁЁЁЁЁЁЛ-ГОЙ!
By аноним RU at 22,Oct,13 16:05
Apazhe at 22,Oct,13 06:58А дело не в антисемитизме.

Дело в том, что если на сайте завелись пизданутые юдофобы (типа пр.100лешникова), они быстро вытеснят других юзеров. Ни одна другая категория юзеров (кроме политоты) на это не способна. Буйных мало и общаться с ними интересно только таким же буйным. Делать им обычно нехуй, ибо вэлфер капает и они часами рассказывают о том, как евреи (или там Путин с Обамой) человечество (Русских Людей) обижают.

Посмотрите на свой Рунет - вся сеть засрана политотой, причём тупорылейшей, на уровне "хутин пуй", "кавказская макака ебёт твою жену" и "СССР, который мы потеряли". Вы сами-то не охуеваете в этом всём постоянно вариться?

Вот и банится на Демотивации совсем уже тупая политота и совсем уже тупое юдофобство - чтобы не захлебнулись совсем.


By аноним RU at 22,Oct,13 16:07
Романька - пизданутый юдофоб (типа пр.100лешникова)
By Фанат_Дуче RU Moscow at 22,Oct,13 20:12 Свернуть верхние
Апаж палится
By аноним at 22,Oct,13 16:08 Свернуть верхние
Ебанько ебааньковое Гомка Припизднутый мдак мудацкий САВСЕМ ЕБАНУЛСЯ ЕБАНУТЫМ СВОИМ УМОМ как последний мудак
By аноним RU at 22,Oct,13 16:11
Романька - МАНДА МАНДАВОШКА МУДАКЦКАЯ МАНДОПЛЮЙ ЖОПАХУЙ пизданутый юдофоб (типа пр.100лешникова)ГОООООЙ-МАКАКАКАКА-КАКА!
By аноним RU at 22,Oct,13 16:12
By аноним at 22,Oct,13 16:15
Гомка Опять нихуя не понимает что тут с ним происходит Долбоёбом Долбоёбовым
By аноним RU at 22,Oct,13 16:17
Гомка щас это читает и его мазги-говно вытекают из ушей и у него не сходится нихуя ничего а бабка ещё орёт: Рома иди срать и кушать!
By banned RU at 22,Oct,13 16:21
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним RU at 22,Oct,13 16:22
Бабка орёт: Ромка иди кушать я посрала!
By аноним at 22,Oct,13 16:23 Свернуть верхние
Где ГОМКА? А вот она! Даже жопуню не вытерла бежит такая коментить, бабка орёт в след" куда нахуй жопу не вытерла дура дурацкая, всю коляску в гавне испачкала пизда блять!"
By banned RU at 22,Oct,13 16:24
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним RU at 22,Oct,13 16:25
У Романьки пальцы в говне и этими пальцами по клаве так ТУК-ТУК-ТУК и рада наша Романька - улыбаеца и вааааняет.
By banned RU at 22,Oct,13 16:27
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним at 22,Oct,13 16:29
Фу блять, фу ванючка дура-Гомка, бабка опять клавиатуру резиновую будет кипятить от говна и соплей Гомкиных
By аноним RU at 22,Oct,13 16:31
Резиновая китайская клава))) а бабку Клава зовут и Романька так и кричит: КЛАВА ГДЕ КЛАВА? КЛАВА НЕ КИПЯТИ КЛАВУ!КЛАВА КУПИ МНЕ КЛАВУ! и все в доме думали что Романька спятила и пизданулась.
By banned RU at 22,Oct,13 16:33
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним RU at 22,Oct,13 16:38
Даже бомжы которых бабка приводила домой ей скучно было с Романькой уссываюца над Романькой и прикалывают и пиздят деньгт из кошелька и ссут на него уходя с угрозами: Cуко чтобы яишницу сделал када придём и чмырили Романьку ВСЕ - ДАЖЕ ТОДЖИКИ.
By аноним at 22,Oct,13 16:34 Свернуть верхние
АДОВАЯ ХУЕТЕНЬ!!! хуясе он жжжот!
By Рамзанка Дыров UA Krivoy Rog at 23,Oct,13 05:30 Свернуть верхние
не гони это кацапов на колени ставят. А раком всю рашку нагнули и в ваше аналище по путлеро-абрамовической воле вас делают с 1995 года ;-) Таёжный Союз велик и могуч кацапстанский пердольник отведал всех горных МАГуч.
By Москалеед at 23,Oct,13 07:18
Не, ну ты понял, как руснявые нацики к СВОИМ же относятся. Вот наглядный пример. "Развели русских" - это для нациков "хорошо, годно", раз провокация заставила русских плясать под нацистскую дудку, подняла на погром. Может, они того Щербакова сами и убили, с такими-то замашками. Провокации для. Для них же русские - пушечное мясо. Строительный материал Империи.
By аноним at 23,Oct,13 02:16 Свернуть верхние
да блять. Даже по зомбоящику по 1 аналу говорили, что эта фотка приклеена сверху, епта.


By аноним RU Rostov-na-donu at 22,Oct,13 13:01
"Вторая часть марлезонского балета!"
первая была с участием зейналова.
с нетерпением ждём продолжения
By Chechnya RU Moscow at 22,Oct,13 13:52
балет давно начился. уже и не вспомню. даги дали пизды байкеру их паймали и в тиливизаре паказали. даги дали пизды дипутату их апять паймали на самалете привезли. зейналов рускава ебнул а пизды палучили всеравно даги каторый авцебазу держит.

или дагистан нам атдадут или вайна на кавказе будит чтобы алимпяды не было а то там все проворавали
By аноним RU at 22,Oct,13 14:53
Олимпиада будет, ни куда она не денется. Потреоты возрадуются этому великому зрелищу, и рейтинг Путена подскочит до небес! Ровно на столько, чтобы продержаться до ЧМ по футболу. Ну а после такого великого события, как ЧМ, грех Вована на пятый срок не выбрать....

П.С. Этот весь цирк как раз таки и нужен для поддержки олимпиады. В ближайшее время агента фcб Доку Умарова "отзовут", ждём. Это будет триумф победы над "терроризмом". И тело конечно же будет не опознаваемо (Бен Ладена вот вообще якобы в море утопили...) А Путен отрапортует, что это будет самая безопасная Олипиада в истории, и что с терроризмом покончено.
By аноним RU Rostov-na-donu at 22,Oct,13 16:25
ты подозрительно много знаешь...


By эякуляционный протуберанец DE Brandenburg at 22,Oct,13 15:24
Странное фото на паспорт, не хватает ещё кадыровской мечети на заднем фоне. Интересно, она паспорт в несгораемом сейфе с собой носила? Хоть бы края зажигалкой подпалили чтоли.
By аноним RU Voronezh at 22,Oct,13 15:30
вот вот - Хоть бы края зажигалкой подпалили чтоли... и дырок гвоздё
By аноним RU Voronezh at 22,Oct,13 15:30
м наколупали чтоли.
By аноним RU at 22,Oct,13 20:32 Свернуть верхние
А по твоему взрыв брошенной гранаты должен был аннигилировать паспорт, сжечь одежду и превратить в жидкий фарш всех пассажиров автобуса?

В Чечне и Дагестане можно фотаться в хиджабе. В Москве тоже можно, но придётся больше поебаться с чинушами доказывая свою религиозные убеждения. Лицо открыто, для российского паспорта этого достаточно.


By Коля РВиА RU Moscow at 23,Oct,13 01:38
Новенький - даже не обгорел. Удивительно просто


By Анананананим IL at 23,Oct,13 02:39
В чулок ажурный засунула




By аноним RU at 23,Oct,13 09:47
В кабинете ФСБ в сейфе.


By аноним RU Moscow at 23,Oct,13 12:05
Автор, учи матчасть
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-10_5/13824384958159.jpg
Это специально в фотошопе восстановили, чтобы тебе было удобнее переваривать информацию из зомбоящика
By аноним RU Saint Petersburg at 24,Oct,13 00:47
ага, а школотроны-лохотроны сразу повелись


By Фифи RU at 23,Oct,13 16:40
где где - в пизще


By аноним RU Ulyanovsk at 23,Oct,13 19:57
Так у неё днюха послезавтра. Поздравили бы сестричку праздничным салютом в Буйнакске
By Вежливый вдуватель DE at 24,Oct,13 22:56
Да, она не по Карану поступила! Надо было днюху отметить, набухаться и поехать.... сами знаете по какому адресу.


By Lcfr RU Moscow at 25,Oct,13 01:23
Я один вижу что фотография лежит просто сверху страницы и из под нее видна оригинальная фотография?
By Lcfr at 25,Oct,13 16:16
Я дурак. Я думаю, что умнее всех и не читаю чужие камменты.
By Lcfr RU Moscow at 26,Oct,13 16:00
че за хуйня, пиши от своего имени, и да, я думаю что по умнее многих уебков которые здесь на сайте ошиваются


By аноним RU Ulyanovsk at 25,Oct,13 07:15
С Днём рождения, Дорогая Наидушка!
Счастья тебе и здоровья!
By аноним RU Saint Petersburg at 26,Oct,17 03:04
Упс, Апачевский выбиратель случайного дема на день опоздал. Тем не менее категорически поздравляю с прошедшим вчерашним!


By кот RU at 27,Oct,13 08:51
господа ни слова про пизду!


Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы