ОН ЖДЕТ ТЕБЯ, ПЕДОФИЛ!

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 840)
Посещений: 24503   Комментариев: 142


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By хуевёрт RU at 20,Jul,10 22:28
пиздецон на тёлку похож
By White Pride Worldwide RU at 20,Jul,10 22:44
Бля! Это чё не тёлка что ли?!!! Я передёрнул на неё уже! Вы чё суки творите блеять!!!
By Гей-антифа RU at 21,Jul,10 00:10
Милый, ты снова косишь под фошыста?
By Drimogemon RU at 21,Jul,10 01:12
Правое дело с мужиками в попу лупиться
By аноним RU at 23,Jul,10 22:48
Ты, похоже, в этом деле большой любитель и специалист.
By неибет RU at 21,Jul,10 01:57 Свернуть верхние
14 лет\88 кг
By White Pride Worldwide RU at 21,Jul,10 13:52
Диаметр ануса забыл указать
By аноним RU at 21,Jul,10 13:57 Свернуть верхние
нет придурок, 14 лет/88 iq
By главный RU at 21,Jul,10 16:23
драчибельная лоли детектед
By White Pride Worldwide RU at 21,Jul,10 17:59
дрочер педофил локейтед
By Drimogemon RU at 26,Jul,10 00:39 Свернуть верхние
Да вы ахуели девчонка это, очень симпатичная, видно же губы красит, и грудь начала расти
By анон RU at 27,Jul,10 12:39
девочка конечно симпотичная,но ничего что это мальчик?очень интересно,что твое воспаленное больное воображение заметило растущую грудь
By Катя EU at 28,Jun,17 21:11 Свернуть верхние
Это сын Синтии Кроуфорд.
By педвед RU at 28,Jul,10 14:06 Свернуть верхние
автор-автор, хоть бы этимологию покурил... ну сколько вас, начинающих, учить можно: мальчик, девочка - какая в попу разница? лезем на лурк и читаем: "С точки зрения медицины педофилию можно разделить на собственно педофилию, то есть влечение к детям до двенадцати лет (если быть точным — до наступления у объекта влечения полового созревания), и эфебофилию — влечение к молодым уже половозрелым людям, по недоразумению считающимся обществом несовершеннолетними"


By Drimogemon RU at 21,Jul,10 00:07
красивая лоли, я бы распотрашил
By Drimogemon RU at 21,Jul,10 00:15
И высушил.
By Drimogemon KZ at 21,Jul,10 16:41
Клоны общаются друг сдругом. Во бля дожили. О_о
By Drimogemon RU at 23,Jul,10 22:58
Ага, прямо-таки новые технологии детектед, епт!
By Drimogemon RU at 24,Jul,10 09:41
Сколково еба.
By Renamon RU at 24,Jul,10 10:19
Кретинюги блеать.
By Renamon RU at 24,Jul,10 11:18
Сам говно!
By Drimoramon RU at 27,Jul,10 12:32 Свернуть верхние
Заткнитесь нахуй!
By Клаудиа Шифер-Черепица RU at 29,Jul,10 08:22
нахуй твая жопа хараша


By Микроб UA at 21,Jul,10 18:12
Синди Кроуфорд тупая пизда. Испортила пацана. Превратила в пидора. Вешать таких сук надо.

А его папаша лох позорный. Вместо того, чтобы уёбать тупой жене в табло, попускал. Теперь пускай смотрит на сына гомосека.
By FASA RU at 21,Jul,10 18:48
А не охуел ли ты латент несчастный?, если видишь в красивом ребёнке пидора. Вообще все кто срут кирпичами по поводу этого пацана скрытые пидарасы - их тянет на него.
By 1аноним RU at 23,Jul,10 13:38 Свернуть верхние
че испортила-то, если он тебе нравится?
By аноним UA at 24,Jul,10 17:52
Пидары - это те, кому нравятся волосатые мужики. А если тебе нравится такая няшка, то ты никак не пидор. ^_^
By ононим RU at 27,Jul,10 10:50 Свернуть верхние
тоже сначала передернул, а после полез в гугл?


By Drimogemon RU at 23,Jul,10 10:24
я б вдул
By Renamon RU at 24,Jul,10 11:19
Я бы тоже
By Миша RU at 29,Jul,10 00:26
let`s 3`some. She/he so cute. Lets DPA


By Льюис Кэрролл RU at 24,Jul,10 08:59
Да уж, видимо только педофилы и любят детей. Ненавидить детей безопасно, а вот любить - тысячи подозрений. Красивый мальчик.
By TiMonZa RU at 28,Jul,10 14:13
ненавидеть безопасно, говоришь? ну-ну... тема убийства детей в играх производителям оных подпортила нервы почище всех остальных объектов цензуры рейтинговых комиссий (ESRB со товарищи) вместе взятых


By НОХЧИ BorZzz KZ at 24,Jul,10 12:25
пизда русская, через 2 года можно уже в рот ей давать
By Я небольшой, но в тельняшке RU at 24,Jul,10 12:27
слышь, педик чеченский, это мальчик
By Прист 80 лвл RU at 27,Jul,10 12:54
Мальчик для кауказца поприятней будет, особенно если на тёлку похож.
By Катя EU at 28,Jun,17 21:13 Свернуть верхние
А ничего, что это ребенок?(это мальчик и не русский)


By Бибир RU at 24,Jul,10 13:18
А есть еще фотки, а то на эту уже еле встает. :(
By аноним RU at 24,Jul,10 13:27
By лютый дрочер RU at 28,Jul,10 22:11
http://s002.radikal.ru/i199/1006/53/440ee2516e87.jpg
даже отец с ним того...


By аноним RU at 24,Jul,10 16:27
Пидоров и педофилов на кол!

Суки позорные, всех к стене и растреллять.
By 1324 KZ at 26,Jul,10 23:24
Педофилов не тронь!
By аноним RU at 29,Jul,10 15:37
педофилов пора кастрировать и совать им в жопу снаряд 50 см в диаметре и 80 м в длину чтоб аж изо рта торчало нах
By Катя EU at 28,Jun,17 21:14 Свернуть верхние
Правильно.


By аноним RU at 26,Jul,10 10:13
Оно уже истомилось ждать педофилов. Вообще как по этой фотке определили половую принадлежность этого эмо-боя?
By аноним KZ at 29,Jul,10 02:55
сын синди кроуфорд
By аноним RU at 29,Jul,10 09:54
Как синди кроуфорд определила, что это сын? =)


By аноним UA at 26,Jul,10 23:47
ЕБАТЬ ЕГО НАДО ВО ВСЕ ДЫРЫ


By абыр RU at 27,Jul,10 10:52
говномем в общем, автор пидар, инфа 100%


By аноним RU at 27,Jul,10 15:02
Ну вот скажите нахуя мужыку быть похожим на бабау?
By loly RU at 28,Jul,10 01:00
возможно быдлу не понять, что есть такое красота. так вот этот мальчик очень красивый. родиться красивым- не порок. на большинство местных посетителей даже родная мать с отвращением смотрит и думает, как смогла родить такого уродца. так что иди-ка за семками дружок
By аноним RU at 29,Jul,10 09:54
Он родился педиком =) Это не порок, это клеймо на всю жизнь =)


By 80ый Шам, фул гневный, 2500рейт RU at 27,Jul,10 19:28
А я подрочил, пох, что пацан.
By Премудрый хуец RU at 28,Jul,10 03:57
Пацан?! А я уже 2 раза пофапал. Сука.


By аноним RU at 27,Jul,10 21:02
какая лапусечка,хочется её прижать к себе и не отпускать
By ФСБ RU at 29,Jul,10 07:34
)
By аноним RU at 29,Jul,10 09:16
ты неправильно понял, мне просто хочется её обнять... как котёночка


By аноним RU at 28,Jul,10 19:44
охуенная чикуля вырастет


By Педо Ван Гог KZ at 28,Jul,10 21:00
А что полохого в том, чтобы ебать малолетку? Если она сама согласна?

Ебал как то 15-летнюю , так она аж ноги мне на спину закидывала! А потом аж плакала и просила никому не говорить! ))
By черный хуец дурак RU at 29,Jul,10 00:03
ты ещё автобиографию напиши, пиздун
By аноним RU at 29,Jul,10 00:41
Педо Ван Гог, пожалуйста сообщите ваши координаты.
За вами придут пятнистые человечки


By аноним RU at 28,Jul,10 21:30
лол, это правда существо мужского пола?


By Араб RU at 29,Jul,10 07:32
На мою бывшую похож...


By аноним RU at 29,Jul,10 15:58
loly ты ибаная лесбиянка если те такие нравятся.


By аноним LV at 29,Jul,10 16:42
подождем, посмотрим что из этого вырастет


By Сука! UA at 29,Jul,10 22:30
Я ебал вас всех в рот!


By петрович RU at 30,Jul,10 01:14
а еще я сосу хуйцы


By бог UZ at 30,Jul,10 11:47
а хуйцы я сосу ещё


By Валькирия UA at 30,Jul,10 12:52
Вы все дебилы!!! Лечитесь ушлепки! Бедный ребенок, теперь его надо убить...


By Jellyroll UA at 30,Jul,10 15:11
Из какого дупла вы повылезали? Как маленький мальчик может быть пидором?! Красивый мальчик, хоть и сильно лощеный, но ничего... Похож на девочку- меня тоже путали, позже созревание все на места и расставило.
By аноним RU at 30,Jul,10 15:19
созревание всмысле хуй на лбу вырос и путать перестали?


By аноним RU at 25,Aug,10 13:32
Это сын Синди Кроуфорд


By Педоёб RU at 15,Oct,10 01:54
Шикарно! Я обязательно загляну к ней!


By имя или ник RU at 20,May,11 15:42
сынок пежича


By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ IS at 11,Oct,15 16:12
а Блудный Сын- педофил, кстати...
By banned RU at 11,Oct,15 16:15
комментарий удален, IP автора забанен
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ IS at 11,Oct,15 16:18
ну чё, педофил, попался, блять...


By Онидзука Икичи, 22 года RU at 11,Oct,15 16:20
сучка крашеная!!!


By дрочер без почти всех чувств IS at 18,Oct,15 20:50
Вздрочнул.


By неалкаш at 28,Jun,17 11:12
Филопед ждёт педофила.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы