КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА

трещит по швам от культуры

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 273)
Посещений: 30209   Комментариев: 332

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Касьянов RU Moscow at 26,Dec,12 10:40
Фу бля, меня сейчас стошнит!!! Мерзкие женские твари!!! Не навижу!!! Я бы лично пытал этих двоих блядин!!!
By Русский из С-Пб RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 11:55
Бля, да это же снято на квартире на деньги госдепа.... Инфа как всегда 146%
By ыфч BY Minsk at 26,Dec,12 12:04
типо большинство само такое культурное здесь сидит...
By ХидеёсиМасацунэ RU Nakhodka at 26,Dec,12 12:53
запостите нормального срущего мужыка Касьянову.. пусть успокоится
By banned RU Moscow at 26,Dec,12 13:11
комментарий забанен ботом за тупизну
By вася 22 года RU Moscow at 26,Dec,12 14:01
говорят - хочешь разлюбить девушку, посмотри как она ходит в туалет
By Аноним RU Tula at 26,Dec,12 14:03
а вдруг тебе понравится? будешь ее уговаривать потом посрать или поссать тебе на лицо.
By аноним UA at 26,Dec,12 14:10
Четко ссыт
By аноним 412 RU at 26,Dec,12 16:08
Подумаешь, ссут бабы, не понимаю в чем трагедия, ебаное вы сборище девственников?
By аноним RU Taganrog at 26,Dec,12 16:24
Вот вроде-бы мелочь, а слова "ссут бабы" вызывают у меня стойкое отвращение.
By аноним RU at 26,Dec,12 16:27
Achtung!
By Он самый RU Volgograd at 29,Dec,12 14:55
Кто-то ведь нашел остроумным это сфотографировать
By Свинорылый UA Poltava at 30,Dec,12 01:27
надоело фапать на заморских блядей с порнолаба, захотелось отечественных
By hater DE Burgrieden at 26,Dec,12 17:44 Свернуть верхние
ты че такой трудный, тебе ж сказали уже, это все оттого, что ты закомплексованный девственник. когда бабы появятся, будешь к этому проще относится.
By аноним RU at 26,Dec,12 20:05
Говорят, что девственник тот, кто громче всех так других кличет) Если бы я в своем возрасте был девственником, я бы дружил с Онотоле. Я всегда к ебучкам относился отрицательно, особенно к тем, которые свою блядскую натуру выставляют напоказ. Ну а тебе желаю побольше таких "красавиц", пускай потешат твоё тщедушное самолюбие своим немытым, отвратительным пирожком:)
By in a brave mood (бравый мудак) RU Saratov at 26,Dec,12 22:56
ты юноша максималист девственник за руку не державшийся инфа 146
By аноним RU Rostov-na-donu at 26,Dec,12 23:34
Ты хоть запятые раставь, а то ж нихуя не понятно. И почему сдесь все друг друга пытаются подъебать такими вещами, не оттого ли, что сами женскую сисю видели только во взрослых, папиных журналах. Тебя наверное бедолагу уже ночные поллюции замучали до такой степени, что ты готов нырять в пелотку, даже такую как у "героини" данного фото. "Девственник" чё вы тут за детский садик устроили школьники, соседа по парте обижай такими страшными словами)) Есть такое древнее как мир выражение "Хуй не на помойке нашел" так вот это не про тебя, ебырь - террорист)
By аноним RU at 26,Dec,12 23:37
ХГМ?
By аноним RU Rostov-na-donu at 27,Dec,12 00:24
Ого, с чего бы?
By Тёплые сопли UA at 28,Dec,12 01:58 Свернуть верхние
когда бабы появятся, будешь к этому проще относится

Тебе нужно срочно замутить с той, что слева, чтобы лет через 15 показать сыну эту фотку и сказать ему, мол, когда бабы появятся, будешь к этому проще относиться
By hater DE Burgrieden at 29,Dec,12 19:32
да дело как бы не конкретно в этой ссущей соске. таганрогский анон написал, что у него вызыват отвращение слова про ссущих баб, а это характерно для пубертетных девственников, которые идеализируют женский пол, причем во всем. не поверите, но бабы тоже ссут и даже срут, срут отвратительным вонючим говном, таким же как и любой мужик. и ещё бывает во время секса, когда раком становится, у них жопа говнецом пованивает, если не подмыта как следует. если кому-то подобные мысли невыносимыми и отвратительными, пускай дрочит на картинки с эльфами, мангой или что там ещё у вас для этого предназначено.
By аноним RU Rostov-na-donu at 30,Dec,12 03:17
Профессура, все объяснил грамотно. Чтобы жопа говнецом не пованивала нужно выбирать чистоплотных девушек, которые перед соитием пойдут и примут ванну, вопрос в манерах. Да, я идеализирую женский пол, но не безосновательно, и жену себе выбрал, которая никогда не позволит себе лечь в постель не помывшись. Вопрос в восприятии, для кого-то "быбы ссут, срут говном из вонючей жопы" для меня такие слова отсутствуют впринципе. На фото "бабы" согласен, они ссут - тоже верно, они наверняка воняют - это так ... вот кому такие по душе, являются голодными до женсой ласки людьми, на безрыбье как говорится и рак рыба) Только не надо забывать о том, что есть еще огромное множество ухоженных, чистых девушек, для которых воняющая жопа во время физических процедур неприемлема.
By Дядя Жора RU Krasnodar at 26,Dec,12 19:08 Свернуть верхние
дык вы батенька пидор...
By аноним RU at 26,Dec,12 20:12
Дружище, не тащи скелет из собственного шкафа. У меня вызывает много положительных эмоций красивое женское тело, которое сочетается с правельными манерами, а наблюдать за испражнениями какой-то потаскухи, это не для меня. И ели для тебя предел мечтани - это ссущая по средине улицы куртизанка, могу тебя поздравить, ты болен:)
By аноним RU at 26,Dec,12 23:04
Скажите, уважаемый, мне нравится когда девушки пердят во время анального секса, я нормальный?
By аноним RU Rostov-na-donu at 26,Dec,12 23:42
Нормально, наверное, это же ваши личные половые сложности. Это же личное, мне отвратительно даже думать об этом, это ж пиздец какой-то ... а если она с подливой дунет, там же кляксы на стенах останутся?? Ну вообщем, это мое мнение, и если я в меньшенстве, значит я болен походу, да и пох)
By аноним RU at 26,Dec,12 23:45
Не-ет, там даже и запаха нет. Просто МПХ как поршень работает и вытягивает вдыхаемый воздух через пищевод.

Но Вы, похоже и вправду девственник...
By аноним RU Rostov-na-donu at 27,Dec,12 00:25
Ага, даже за руку де рержавшийся, как сказали выше) Мне очень интерестно, почему я произвожу такое впечатление?
By аноним at 29,Dec,12 05:39
Потому что ты девственник, не?
By Девственник инфа 146% RU at 29,Dec,12 17:38
Конечно ... на 146%
By аноним RU at 27,Dec,12 02:29 Свернуть верхние
Аноним, вот же сцуко доставил! "Дунет с подливой" Ржу конкретно!
By Вдуватель RU Ufa at 26,Dec,12 23:03 Свернуть верхние
а у меня сразу встает
By Девственник инфа 146% RU Rostov-na-donu at 27,Dec,12 01:13 Свернуть верхние
Странно, почему некоторые считают слово "девственник" оскорбительным. Мужская девственность понятие субъективное, сегодня есть, завтра нет, и ничего не меняется, или может быть человек не испытывающий симпатий к потаскушкам резко изменит свое мнение после джохан-похана, и станет на руках их носить?
By аноним UA at 27,Dec,12 01:14
почему некоторые считают слово "девственник" оскорбительным

потому что это показатель востребованности
By Девственник инфа 146% RU Rostov-na-donu at 27,Dec,12 01:57
Показатель востребованности со стороны женского пола, я так понимаю? В корне не согласен, сейчас заполучить полового партнера не труднее чем выйти в интернет, вопрос в качестве этого партнера.
By аноним UA at 27,Dec,12 04:15
сейчас заполучить полового партнера не труднее чем выйти в интернет

так если даже в таких условиях не смог - то тем хуже
By Девственник инфа 146% RU Rostov-na-donu at 27,Dec,12 16:20
"то тем хуже" хуже чем?
By аноним at 29,Dec,12 05:41
Понимаешь. Сейчас пожрать легко. Вышел на улицу, дошел до мусорки - пожрал. Вопрос же не в то чтобы "хоть что-то" сожрать. (анониму с флагом Украины)
By аноним UA at 29,Dec,12 05:46
это тоже говорит о востребованности
значит у тебя выбор или жрать из мусорки или остаться голодным
ты как бы обьясняешь это своей брезгливостью
но те кто востребованней тебя они едят не с мусорки, и выбор у них другой


да и все же поебацца - это не жениться, так что нельзя сказать, я не неудачник, просто все бабы недостойны моего хуя
By Онидзука Икичи, 22 года at 27,Dec,12 01:18 Свернуть верхние
Ты че еще ни разу ни динь-динь?!
By аноним RU Novosibirsk at 27,Dec,12 20:02 Свернуть верхние
Подумаешь, ссут бабы, не понимаю в чем трагедия, ебаное вы сборище девственников?
Ебать,представил я иду а тут такая пиздень сидит на пути,хуй пройдёшь,но тебе этого не понять.
By дядька RU Norilsk at 03,Jan,13 10:48 Свернуть верхние
Тоже не понимаю, в чем смысл истерики?
By вася 22 года RU Elektrostal at 29,Dec,12 13:38 Свернуть верхние
а вдруг тебе понравится? будешь ее уговаривать потом посрать или поссать тебе на лицо.


Мне мальчики нравятся.
By Аноним RU Tula at 29,Dec,12 13:39
Не все ли равно, кто ссыт на лицо?
By banned RU Perm at 26,Dec,12 22:41 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By in a brave mood (бравый мудак) RU Saratov at 26,Dec,12 22:59
ты чо даже не поцеловал ее??777

By Может Быть... RU at 27,Dec,12 06:01 Свернуть верхние
Ты долбоёб, это неправда...
By аноним UA at 31,Dec,12 00:59
чо0, тебя не разлюбили когда по улице усираясь ползла?
By аноним RU Moscow at 26,Dec,12 16:31 Свернуть верхние
у меня под столом лужа.
By Клоуна заказывали? RU Saint Petersburg at 30,Dec,12 06:30
Бля, мен стол жмёт.
By аноним RU Moscow at 03,Jan,13 18:13 Свернуть верхние
Культура из этих девок так и прёт!
By аноним RU Iskitim at 26,Dec,12 21:55 Свернуть верхние
Да это обычные петербуржские порнушницы, все петербурженки такие, окно в Европу, хуле! Петербуржцы вообще своим порном весь Мир заполонили, они туда еще и специально иносранцев и афрообезьян завозят, чтоб они для порна ебали петербурженок.
By Клоуна заказывали? RU Saint Petersburg at 30,Dec,12 06:32
Верно. Однако хохлам в этом жанре равных нет.
By Онидзука Икичи, 22 года at 30,Dec,12 06:34 Свернуть верхние
гандон. петербурженок, петирбурженок, питербурженок. ты бля говно прожуй, спермохлёб.
By сосулька упала на крышу дома RU at 26,Dec,12 16:37 Свернуть верхние
что естественно, то не безобразно
By аноним RU Taganrog at 26,Dec,12 16:48
Кто спорит то. Просто иногда "бабы ссут" а иногда девушки писают.
By Апейрон RU Moscow at 26,Dec,12 18:57
Девушки, говорят, даже не пукают...
By наслышан RU Moscow at 26,Dec,12 19:08
пусть лучше пукают.
By анонимический анон RU at 26,Dec,12 19:24
слушайте, не подумаешь захотелось в туалет девушкам по пьяни. Всякое бывает. С туалетами беда - это правда. Пусть кто без греха первым обоссыт набережную. плюсую дему
By аноним UA at 31,Dec,12 01:01
зачем набережную? лучше тибе в ротельник
trollfac.jpg
By Бибер™ RU Saratov at 26,Dec,12 20:15 Свернуть верхние
ну конечно же девушки не пукают
By аноним RU at 26,Dec,12 23:30
А ты, выеби в жопу
By антоним at 26,Dec,12 23:26 Свернуть верхние
это естественно и безобразно как-то одновременно...

By аноним111 UA Kharkov at 26,Dec,12 19:51 Свернуть верхние
а мне нравится, я извращенец?
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 20:17
Живу на парнасе.Вчера видел как в подъезде моего дома(там где мусор выкидывают) чурка какая то ебала пьяную русскую бабу.
Я испытал жесточайший батхерт,выкинул мусор,и пошел домой играть в варфейс
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 20:29
То ли ещё будет скоро у тебя на Парнасе. Сейчас вот сдадут все очереди Северной Долины, которую Главстрой Дерипаски построил, и начнётся треш и угар. Общался с риэлтором, занимающимся продажей новостроек - так в этой Северной Долине, у них в основном нацмены и покупали, причём, целыми диаспорами, оптом - семьи, родня, браты, сваты... Потому что там очень дёшево. А вот то что это тесный муравейник, где ни инфраструктуры, ни места под парковку элементарного - пофиг. Люди уже сейчас машины у метро Парнас паркуют - ближе к дому никак. Категорически не рекомендовали покупать там квартиру, даже если нет машины - именно из-за социальной среды, которая там вскоре сложится.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 20:32
Так что вскоре подобная социальная среда может породить нечто покруче, чем эти две писающие дамочки. Так то!
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 20:42
Так то все верно,кроме социальной среды.У нас дохуища богатых людей живет.
И вот за все время что я тут,не было ни одной стычки между чурками и русскими.Территория тут кстати охраняемая.Так что не все так страшно,как ты малюешь.
By АНАНИМЛИГИВОН RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 20:35 Свернуть верхние
Чурья много на парнасе,но не так уж что бы бить тревогу.
Все очереди сдадут только к 2020 году,так как их будет порядка 15.
Инфраструтура там вроде как есть,но многие тупо не хотят платить за аренду в подземных паркингах(она стоит 5 тысяч рублей)
Насчет стоимости жилья,хуй знает,она вроде такая же как и в остальных спальных районах.У меня к примере в Калининском цены на жилье аналогичны с парнасовскими.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 20:58
Ну кто в первых очередях на стадии котлована там покупал, сильно сэкономили. Любой новый проект на старте стоит максимально дёшево, так как у потенциальных покупателей мало уверенности в успешной его реализации. По мере осуществления проекта, в каждой новой очереди даже на старте продаж цены выше, чем в предыдущих очередях. Условно, если не меняется сильно ситуация на рынке и не вносит тем самым другие коррективы.
Паркингов там почти не запланировано - какое-то настолько смешное количество, что даже не смешно - недавно попадалась мне эта инфа.
Заметьте, я не сказал, что уже сейчас жесть. Жесть там только планируется - сейчас пока ещё туда-сюда, ничего.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:05
Ну и качество строительства, опять же, по слухам, там не ахти. Потому и такая цена. Плюс в любом КОТе (проект комплексного освоения территории) застройщик строит "оптом", а в Северной Долине ещё и максимально высоко и максимально плотно, поэтому себестоимость строительства крайне низка и цена продаж тоже невелика.
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 21:08
Цена продаж такая же как и В ЛЮБОМ СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ПИТЕРА.
Качество строительства нормальное.Каких то сильных нареканий нет.
Не знаю за что ты так занижаешь парнас,но это не просто так.Я уверен что ты тут ниразу не был.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:18
Дружище, я ничего не занижаю. Заметь, я просто даю объективную выкладку - голая информация и ни чего более. Лично мне абсолютно всё равно, что происходит, и что будет происходить в Северной Долине, рядом с ней, и на Парнасе вообще. Я там селиться или покупать жильё не собираюсь.
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 21:20
А можешь сказать что это за агент и агентство про чуркменов говорило?
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:30
Зачем я человека сливать буду? Прикинь, до её руководства дойдёт, и у неё поинтересуются, почему вместо того, чтобы впарить мне там квартиру и получить % с продажи для себя и агентства, она мне всю жесть и правду-матку выложила?
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 21:33
Скажи хотя бы название агентства!
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:50
Зачем?
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 21:54
Ну мне просто интересно,вдруг я в будущем захочу съехать,и мне будет нужно точно знать где меньше чурья.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 22:09
Для этого надо шарить и вникать ситуацию самому. Луше, чем ты сам, за тебя эту работу никто не сделает. Знаешь, как работают в России многие риэлторы, что на первичке, что на вторичке? Они тебе будут предлагать не те объекты, которые действительно классные и подходят тебе, а те, за которые им больше выплатят % комиссионных, если это первичка, или больше даст откат продающий квартиру агент, если это вторичка. Причём откат даётся так, что ни покупатель, ни продавец, об этом даже не узнают. Агент продавца отсегнёт его леваком по устной договорённости агенту покупателя от своих комиссионных - полтишок, сотен, или даже больше - смотря какая квартира. Потому что ему надо продать побыстрее. А учитывая, что он получает порядка 4-5% от суммы сделки, он может себе это позволить. Вот потому так страна и живёт - мало у людей порядочного отношения друг к другу.
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 21:05 Свернуть верхние
Это понятно что дольщики сэкономили,но дольщики экономят в любом районе.Не только на парнасе,и тогда почему все ебаные чурки должны попасть именно к нам?
Хотя мне похуй как то,моя очередь уже сдана.И Русских живет у нас больше.Тоесть как не крути а с чурками я буду видеться только у метро.
Паркинги у нас под каждым домом есть.Машин на 250.И те кто не жалеют денег за свой комфорт платят за аренду какие то сраные 5 тысяч рублей в месяц.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:11
На тот момент, когда стартовали продажи Северной Долины, это было практически самое выгодное предложение в городе по цене за метр - самое дешёвое. Плюс рядом метро, что сейчас для новостройки - нонсенс, а для новостройки жёсткого эконом-класса - вообще небывальщина, так как свободных пятен под застройку в городе крайне мало, и в давно освоенных территориях со сложившейся инфраструктурой застройщики предпочитают строить бизнес-класс, на крайняк - комфорт-класс, где цена продаж за метр ощутимо выше при сравнительно схожих затратах на саму стройку.
Плюс рядом выезд на кольцо, и промзона - потенциально место приложения низкоквалифицированных трудовых ресурсов.
Короче, мне риэлтор сказала реальную картину продаж - именно кто у них в агентстве покупал - там было очень много "мигрантов".
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 21:17
Это конечно бьет в самое сердце,но я тут живу,и вижу что днем,да и вечером ситуацию перевешивает в Русскую сторону.У нас не Москва.
Не знаю,может чурки выползают ночами,но это только на Парнасе?Нет,это в любом районе.
К слову сейчас скоро будет сдача 3,а в мае 4 очереди.Вот тогда уже будем смотреть в какую сторону изменится демографическая ситуация.Если Русское население в этом закутке будет в большинстве,то тревогу можно отменить.Ведь все остальное будет уже намного дальше метро,и нас не особо будет и трогать.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:22
Вопрос на засыпку: как ты думаешь, почему в СПБ, при том, что этио второй город в России после Москвы, в отличие от Москвы НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ТЕРАКТА? Нордосты, Домодедово, Каширка, в метро взрывы - сколько их было в МСК и ни одного в СПБ. Как ты думаешь, почему?
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:23 Свернуть верхние
Ты знаешь, в армейских частях тоже русских подавляющее большинство, но это никак не мешает кучке каких-нибудь дагов, ингушей или чеченцев держать всю часть, пользуясь разрозненностью и терпильством большинства русских. Так что элементарное "большинство" тут не спасает и ситуацию не решает.
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 21:28
а кого держать то они будут?Народ в квартирах?Или что?
Насколько я знаю даже поехавшие на голову чурки не будут трогать русских там,где их много.Попиздеть,поплясать свою ебучую лезгинку может и будут,но на что более страшное они не пойдут.Так что мы,все жители Северной Долины можем себя чувствовать в какой никакой а безопасности.Но на всякий случай у меня есть дома незарегестрированный пистолет.
На счет взрывов,потому что власть Питерская
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:43
Я не говорил, что они прям "держать" вас там всех будут. Я про армию для примера сказал - что им в принципе всё равно, сколько вас - им важнее, сколько их. А их там овердофига, и они целенаправленно там скупали квартиры - чтобы кучно поселиться. И я сказал именно про специфическую социальную среду, которую они там сформируют. Ну а то, что многие из них скорее всего будут заниматься там разными "национальными видами деятельности и промысла", я полагаю, ты вряд ли будешь оспаривать.
Я конечно понимаю, что доносимая мною информация вызывает у тебя неприятные мысли, колько скоро ты там купил жильё, проживаешь, и собираешься проживать. И что твоя психика в стремлении к самозащите от "неприятной" ифнормации пытается от этой информации отгородиться, опровергнуть её и самоуспокоиться. Но я бы на твоём месте лучше не прятался от правды, а взглянул правде в глаза и подумал на перспективу.
Уэйн Грецки побеждал потому, что бежал не за шайбой, а туда, где будет шайба. Так что пока у вас там ещё не всё застроили уплотниловкой и не всё засрали, а твоя новая хата относится к самому ликвидному и ценящемуся классу жилья "новая вторичка", и имеет пока ещё свежий ремонт, то я бы на твоём месте продал её за пока ещё хорошие деньги, и купил себе что-нибудь хорошее в более удачном месте. Купил бы в стройке, на старте продаж, выиграв не только в деньгах, купив по самой низкой цене, но и в остальных моментах - купив хату в лучшей части комплекса с лучшей планировкой, на лучшем этаже. Что опять же, потом тоже выльется в деньги, так как напрямую влияет на капитализацию жилья и его последующую ликвидность и продажную стоимость соответственно.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:49
Под удачным местом я понимаю то место, где сейчас всё хорошо, и вероятно будет хорошо и через 10, и 20 лет. Понятно, что 100% гарантии никто не даст, но всё равно риски можно просчитать и минимизировать. А Покупать на старте всегда круто - выбор самый большой. И самое кошерное всегда сметают в первую очередь, а потом уже и выбирать не из чего по большому счёту.
Опять же, идеальных мест в Болото-Сити нет, но есть относительно неплохие варианты, хотя их крайне мало - почти нет, если брать совокупность экологии, транспортной доступности, ифраструктуры, и социльной среды.
By аноним at 29,Dec,12 05:48
> Но на всякий случай у меня есть дома незарегестрированный пистолет.

За тобой уже выехали.
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 21:53 Свернуть верхние
Тут дохуя азиатов.Очень дохуя,потому что они можно сказать живут на стройке.
А всяких чичей,догестанцев,ингушей я тут пока не видел в огромных количествах.Хотя сданы уже 2 очереди а это 6 домов.
Видел парочку пидорасов с азербойджона,каких то корейцев,видел даже негра.Но обстановка похуистическая.
И врядли что то будет менятся.
Ну то что в большинстве своем они обоснуются на рынках это для пидорашки уже нормально.Но я на рынках не покупаю,а в меге(которая рядом) то мне похуй.
И я очень рад что сюда переехал,и никакая чурка не может испортить этой радости.
Более лучшего места в Питере не найти.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 22:00
Это, собственно, твой первый пост:
"Живу на парнасе.Вчера видел как в подъезде моего дома(там где мусор выкидывают) чурка какая то ебала пьяную русскую бабу.
Я испытал жесточайший батхерт"

Ты теперь решил сам себя опровергнуть для самоуспокоения?
С чего ты решил, что "вряд ли что-то будет меняться", если тебе русским языком сказали, что это самый дешёвый жёсткий эконом-класс, где по определению покупают жильё люди определённых социальных слоёв, и что там кучу квартир скупили мигранты?
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 22:04
я не говорю что все изменится,просто намного хуже не станет.А так,в каком сейчас месте в крупных городах нет хачей?Скажите мне этот оазис и я продам все что у меня есть и перееду туда.
Просто на дерьмо не стоит обращаться внимания,и тогда можно жить без напряга
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 22:17
Проблема не в хачах, а в тебе. Лично у меня нет проблем с местными неместными, в том районе, где я сейчас обитаю. Ни на улице, ни в спортзале, где их очень много. Потому что они меня уважают - знают, я их не боюсь, что не пью, не курю, тренируюсь, и в отличие от большинства русских, понимаю, кто нас с ними разлагает, плодя среди их народов и русского народа деградантов и отморозков, кто всё это спонсирует и хочет нас с ними стравить, получив с этого гешефт. Те же даги знакомые, знают это все назубок, в отличие от большинства знакомых русских, ведущих овощной образ жизни. Если бы русские сами не оскотинивались, не деградировали и не давали деградировать своим женщинам, то чужакам бы здесь было нечего делать, и они сюда бы не ехали.
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 22:26
у меня с ними тоже проблем нет.
Они мне просто визуально противны.А так я с ними не контактирую и мне норм.
By Федор RU Ural at 28,Dec,12 00:41
Моемтдритпатддм
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 27,Dec,12 23:02 Свернуть верхние
Недавно сдали 3-ю очередь. Более 5100 квартир и 500 мест паркинга. Это менее 1 парковочного места на 10 квартир.
Первый детский садик только сегодня сдали.
Нутыпонел...
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 29,Dec,12 05:43
3 очередь сдадут только в 2013 году,и то в 2 очереди.Садик уже как год функционирует.К лету построят ебаную школу.
Не знаешь хули пиздишь уеба?
И да,я твоего информатора на хую вертел.
By Котэзавр RU at 26,Dec,12 21:31 Свернуть верхние
Оу братюня с Калинки ! На какой улице живешь ?
By АНАНИМЛИГИВОН RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 21:40
Пр.Просвящения
By затащуроялнаседьмойэтажзасотку RU Kazan at 27,Dec,12 21:27 Свернуть верхние
Это хуйня. Просто та пьяная русская была его мамой. Он полукровка.
By аноним RU Moscow at 26,Dec,12 21:42 Свернуть верхние
Кёрхер ты?
By Салоедов UA Kiev at 26,Dec,12 22:25
By Заслать комментарий RU Moscow at 26,Dec,12 23:49
Что-то срущий товарищ одеждой на гуцула похож.
By Министр сиського хозяйства UA Kiev at 27,Dec,12 01:11 Свернуть верхние
писать научись.
Ударение поставь сам.
By анонимический анон RU Saint Petersburg at 27,Dec,12 03:35
уютный такой питерский чатик "где, блять, я живу, и что за хай, хуй..".
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 27,Dec,12 03:53
А ты чо такой дерзкий? И с какова ты ваще раёна?
By Котэзавр RU at 27,Dec,12 06:58 Свернуть верхние
не нравится-не читай еба
By хуй RU Saint Petersburg at 27,Dec,12 09:52 Свернуть верхние
а мне нравится когда девочки писают, особенно в тот момент когда мне отсасывают, у меня складывается впечатление что я ссу через неё и она как бы посредник между мной и туалетом
By пьяная свинья RU Kazan at 27,Dec,12 11:59 Свернуть верхние
русня такая русня
By анонимический анон RU at 27,Dec,12 12:39
пока что ты резкий как понос, а не как пуля
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 27,Dec,12 16:50
Слышь, ты за базаром то следи. Ты с какова раёна ваще?
Кто у вас старшой?
By Ну-ну, врёшь-врёшь RU Saint Petersburg at 27,Dec,12 13:48 Свернуть верхние
Только вот сортиры в питере по 30 рублей, в центре летом были и по 35р, при этом проезд на метро стоит 27 рублей... И за весь день на свежем воздухе (даже если без пива) - сколько ты сортирному барону вот так забашляешь???
By аноним UA Kiev at 28,Dec,12 03:20 Свернуть верхние
Писать научись, ненавистник хуев.
By МакДак RU Krasnodar at 28,Dec,12 14:02 Свернуть верхние
посмотрите как они ссут скрючившись, отодвинув джинсы, обсикая свои ноги обувь и заляпывая шмотки. вот теперь я понимаю откуда у них зависть к фаллосу генетическая, ведь мы мужики достаем из штанин гордо свой могучий член и ссым удобно просто и в бабье ебало
By Гитлер RU Kurgan at 01,Jan,13 13:24 Свернуть верхние
Они конечно быдло и дети такие же будут ублюдки..но все что начинается со слов ..Я бы инетный писдёшь


By Ненавижу РФ! RU Moscow at 26,Dec,12 11:37
Культура...Ха. НЕДОкультура. Согласитесь когда то у нас была богатая культура, но увлечение капитализмом, по сути торгашеством ни к чему иному как к обыдлению нации не ведёт. Пора бы уже давно понять это и принять
By banned at 26,Dec,12 11:48
комментарий забанен ботом за тупизну
By Русский из С-Пб RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 11:58
Информированное быдло - тоже быдло!
By banned at 26,Dec,12 12:06
комментарий забанен ботом за тупизну
By Русский из С-Пб RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 15:59
Ок. Е ли будем вступать в диспут, то нужно определиться с понятийным аппаратом. Что в твоем понимании быдло?
By нтв RU Moscow at 26,Dec,12 18:11 Свернуть верхние
То-есть, ты тоже быдло?
By Ненавижу РФ! at 26,Dec,12 12:56 Свернуть верхние
Блудный сын, с чего ты взял? Вообще каждого можно назвать быдлом сегодня руководствуясь разными критериями.
By аноним RU Taganrog at 26,Dec,12 16:36 Свернуть верхние
План даллеса читали, хех, ну ну. От сказок венского леса больше толку.
By пьяная свинья RU Chelny at 26,Dec,12 18:05 Свернуть верхние
русня такая русня
By Philosoraptor RU at 26,Dec,12 21:22
Твои соплеменницы не писают?
By Апейрон RU Moscow at 26,Dec,12 19:03 Свернуть верхние
А кто тут не культурный? Кто ссыт или кто фотографирует или кто это в общий доступ выкладывает? Что ж теперь бабам и не поссать ни хуя? Я вот люблю особенно в холод деревце обоссать. А что делать, если поссать сходить платно. Сначала они за поссать плату брать будут, потом за подышать. За воду итак платим уже. Просто когда бабы ссут заметнее.
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 20:38
В Болото-Сити ВСЕ заведения общепита обязаны пускать в свои туалеты. И таки пускают! Мне однажды только отказали - в Евразии в начале Невского, рядом с Дворцовой - сказали у нас только для персонала, хотя это не законно. Так что ссать в центре города (судя по набережной), где кафешки на каждом шагу - признак быдлячества и упоротости (в данном случае - упоротости косорыловкой). Так то!
By анонимический анон RU Saint Petersburg at 05,Jan,13 14:25
осилил половину вашего чата, вы - диванные кукаретики


By Апостол RU at 26,Dec,12 11:39
Совсем Америка выродилась...
By Ненавижу РФ! RU Moscow at 26,Dec,12 11:41
Америка? Сударь вы видать не заметили шампанское и пластиковую бутылку в правом - верхнем углу. Только в одной стране могут пить шампанское и пиво, а ещё ссать прямо на....ай чёрт с вами.
By аноним RU Krasnodar at 26,Dec,12 11:49
Да, только в Роиссе девочки писают и даже какают. В остальных странах они этого не делают.

Если блять туалетов нехуя нет в городе - хуле, в штаны ссать?
By Русский из С-Пб RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 12:04
Слыш блядь, зайди в любое кафе и обосысь там.... Дебилов нужно учить очивидным вещвм?
By аноним RU at 26,Dec,12 12:10
В чем проблема, урод, ХГМ штоле?
Это физиология человека
By Русский из С-Пб RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 15:55
И че блядь? Ну сри теперь в спальне и мочись в кастрюлю на кухне... Для справлений этой нужды есть специально придуманные места - туалет называется.
By аноним RU at 26,Dec,12 15:58
Да, ты же уёбок! На фото есть туалет? Она мимо унитаза ссыт?
By Русский из С-Пб RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 16:09
Ебаный стыд... Не позься такими коментами... По твоему тупому рассуждению выходит, что если в 20 метрах от человека нет толчка, то можно гадить прям на набережной.... Ебать ты долбоеб!
By Русский из С-Пб RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 16:12
Или мозг этой курици не способен решить элементарную задачу по поиску туалета? Ебать.... Нахуй нужен мозг если им не пользуешься!
By аноним RU at 26,Dec,12 16:17
Да ты больной штоле сука?
Она же не срёт!!!
By Русский из С-Пб RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 16:40
Ну о чем можно говорить с дэбилом? Я ему про одно, он мне про другое.... Я просто буду краток.... Иди на хуй!
By аноним RU at 26,Dec,12 17:02
предупредил бы сразу что гей!
By Русский из с-пб RU at 03,Jan,13 01:10
ага... актив!
By Тру анон RU Moscow at 26,Dec,12 16:35 Свернуть верхние
Если идти дальше, то по-твоему мозг этой курицы должен ещё придумать, где взять десять рублей на туалет. Да ты охуел.
By аноним RU Taganrog at 26,Dec,12 16:52
Две шмары ссут играючи на камеру, рядом бутылка пива .. хз, может я чего-то не понимаю и это уже в порядке вещей у нас?
By аноним RU at 26,Dec,12 17:03
Ну, блядь, у нормальных пацанов - да!
By аноним RU Taganrog at 26,Dec,12 17:23
Хм, ну теперь буду знать, что нормальные пацаны это те, чьи девушки нажравшись пива ссут прилюдно на улице выставляя пельмень на показ.
By Конфуций RU Moscow at 26,Dec,12 19:01
Весь мир - туалет.
By ст.прапорщик RU Moscow at 26,Dec,12 19:30
"- А где здесь туалет?
- Для вас - везде!"
By ст.прапорщик RU Noginsk at 26,Dec,12 17:15 Свернуть верхние
By аноним RU Moscow at 26,Dec,12 18:51
jolies-pisseuses - это типа весёлые зассыхи?
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 20:50 Свернуть верхние
Грёбаный Стыд!
И всё это происходит прямо на Песочной набережной, напротив Крестовского, на фоне одного из самых гламурных жилых комплексов Новая Звезда, где стоимость метра жилья доходит до 1 млн. рублей.
Писец...
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 26,Dec,12 20:51
откуда ты так много знаешь про Питер?
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 26,Dec,12 21:02
"- А чё везёте то, пацаны?
- А чё, пацаны, так интересно?
- Дааа...пацаны интересуются..."(с)

А ви зачем таки спrашиваете?
By ПЕРДЯЩАЯ НАКРАХМАЛЕННАЯ УТКА RU at 30,Dec,12 17:16 Свернуть верхние
Я в раковину ссу. Удобно, брызг нет, руки о кнопку бачка не пачкаются.
By ст.прапорщик RU Noginsk at 26,Dec,12 12:31 Свернуть верхние
Фотку снимали наверняка рано утром, или чё там у вас, белой ночью. У нас Макдональдс, где все ссут, в 8 утра открывается.
By Тру анон RU Moscow at 26,Dec,12 16:36
Я незаметно ссу подойдя к прилавку, типа деньги в кармане ищу, а сам хуй расчехляю и опа, нате, бля.
By аноним RU Moscow at 26,Dec,12 21:47
...и тут же мальчик со шваброй в фирменной кепочке всё вытирает. Приятно.
By Ненавижу РФ! at 26,Dec,12 12:59 Свернуть верхние
Да причём тут в какой писают и какают? Дем то не про это.
By аноним RU Moscow at 26,Dec,12 13:00
а про что дем то? объясни хоть ты
By Ненавижу РФ! at 26,Dec,12 13:04


By аноним RU at 26,Dec,12 13:14
Дело происходит рано утром, судя по наклону тени. На северном побережье Невы реки. Бухие телки зашли поссать на набережную, не смотря на присутствие двух мусаров. Скорее всего, и без диалога не обошлось:

- Да? И что вы нам сделаете?
- Заберем в отделение.
- Нам похуй. Мы ссать хотим. Что нельзя?
- Нет.
- А нам можно. Давай, Свет, не бойся их.
- trollface.jpg
- (пссссссссссссс) Хули снимаешь, не видел как девочки писают никогда?

Собственно, на этом мент щелкнул затвор своей камеры. Что было дальше - фотография умалчивает.
By аноним RU Krasnodar at 26,Dec,12 13:30
Дальше мусора тоже стали ссать, но уже на девок, а девки стали шликать, срать и обмазываться калом.
By аноним RU at 29,Dec,12 06:06
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 27,Dec,12 01:55 Свернуть верхние
Слышь, географ! Место события - пристань на Песочной набережной, между заправкой Кириши и местом, где Карповка впадает в Малую Невку. На противоположном берегу Малой Невки, на Крестовском острове - спорткомплексы на Вязовой улице. Поскольку тени длинные и направлены перпендикулярно набережной, ориентированной на этом участке с Севера на Юг, дело происходило вечером, ближе к закату. Так что не путай посонов.
By конец 21-го сантиметра RU Voronezh at 27,Dec,12 02:05
а про анализ мочи что сказать можешь?
By Борзый Дерзкий Как Пуля Резкий! RU at 27,Dec,12 03:03
У которой из них?


By Непатриот BY at 27,Dec,12 05:39
Та, что слева, просто огонь!!! Я представляю, какая она в постели!!! ммммм
By хике-задрот RU Moscow at 27,Dec,12 17:42
Анонам с демов никогда не иметь такую.
By banned at 27,Dec,12 17:44
комментарий удален, IP автора забанен
By хике-задрот RU Moscow at 27,Dec,12 21:31
Ходят слухи и легенды, что кто-то из тех, кто перестал посещать демы и чаны, сумел трахнуть бабу. Но проверить это аноны не могут.
By Глав Петух РФ at 28,Dec,12 12:15
Да брось. Тут каждый второй пишет, что ебёт новую бабу через день, а у каждого третего свой бизнес, но я тебе скажу по секрету, тут каждый второй ещё школьник...
By Тсой Витя RU at 28,Dec,12 12:53
А каждый первый?...
By Гость RU Saint Petersburg at 28,Dec,12 16:50
Пэтэушник.
By Глав Петух РФ at 28,Dec,12 17:42
By don Gon RU Taganrog at 29,Dec,12 22:41 Свернуть верхние
Какая тварь меня забанила


By ЖЫД IL Rehovot at 27,Dec,12 23:11
Я бы вдул
By девушка твоей мечты RU Moscow at 28,Dec,12 19:38
Обрезанным вход воспрещен!
By приличная, но всё-же RU Moscow at 29,Dec,12 18:41
м-м-м... ну, разве что со двора...


By banned at 29,Dec,12 05:46
комментарий удален, IP автора забанен
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 29,Dec,12 05:48
на тебя какали девочки?
By banned at 29,Dec,12 05:50
комментарий удален, IP автора забанен
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 29,Dec,12 06:00
А в рот?


By анохуй RU Yekaterinburg at 29,Dec,12 06:01
за одну фотку не скажу. скажу по всему фотосету.
подсрачник обеим. связать быдлашалав и в воду кинуть на корм морским свиньям.

By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 29,Dec,12 06:22
где взять весь фотосет?
By banned at 29,Dec,12 06:24
комментарий удален, IP автора забанен
By Хуй со спального района RU Saint Petersburg at 29,Dec,12 06:32
ты старых петух,я предпочитаю илитный золотой дождь
By дядька RU Norilsk at 03,Jan,13 10:59 Свернуть верхние
Ага, чтобы таких дебилов как ты не рожали.


By аноним RU Moscow at 30,Dec,12 01:21
А я бы выебал ту которая с сигаретой. Ну а еще не против чтобы она мне на лицо нассала.


By Клоуна заказывали? RU Saint Petersburg at 30,Dec,12 06:27
Бля, сколько раз себе говорил - когда стрижёшь волосы в носу, не читай комментарии на демотивации!
By лось с чуркестана KG at 30,Dec,12 12:28
Не дем - обычная фотка


By Араб Сергеевич RU at 30,Dec,12 21:42
Они охуенны. Бля, завидую вам, посоны. Это ваши будущие жёны


By АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ RU at 31,Dec,12 22:40
ПИДАРАС МАМУ ЕБАЛ ПОНИЛИ?
By аноним RU Rostov-na-donu at 31,Dec,12 22:43
че тут непонятного - какой-то пидарас ебал маму
By Главный Нерусь RU Krasnodar at 02,Jan,13 15:29
ХУЛИ СКАЗАТЬ ОБЫЧНАЯ РУСНЯ ТУПОЕ БЫДЛО


By и. о. КЭПа RU Saint Petersburg at 03,Jan,13 03:51
Что естественно, то не без оргазма!


By котико NO Lillehammer at 03,Jan,13 05:05
зассыхи


By дядька RU Norilsk at 03,Jan,13 11:01
Подумаешь, пьяные бабы решили облегчиться. Пиздец, истерика. Сами, что ли, пьяными не были?


By женщинабезсисекисогромнымхуем RU Saint Petersburg at 04,Jan,13 03:12
мой идеал,прекрасно,божественно
By большевик RU Moscow at 17,Feb,13 01:52
я такого еще не разу не видел где можно таких встретить а то в 30е годы такого небыло


By федя RU Moscow at 18,Feb,13 02:10
скажите а в реальности это можно увидеть или тока на фотках?
если так дальше пойдет то я скоро геем стану


By федя RU Moscow at 18,Feb,13 02:13
ну если сейчас Путин бос то конечно девки его боятся
это просто вандализм какой-то!


By гитлер RU Moscow at 22,Feb,13 19:58
я не понимаю где вы таких только видели уже не только руские но и немецкие девки так не делают. ОХУЕВАЙТУНГ!


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы