ПРОШЛО БОЛЬШЕ ГОДА

а она один хуй 179 за кг. это навсегда?

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 223)
Посещений: 10460   Комментариев: 194


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By аноним RU Dzerzhinsk at 11,Sep,11 20:38
ага
By Жид, Умань. UA Poltava at 11,Sep,11 20:49
В хохлостане от 15 до 25 грн/кг - примерно 2-3 доллара.
By аноним RU Dzerzhinsk at 11,Sep,11 20:54
везёт вам
By аноним RU Tyumen at 12,Sep,11 01:07
вам то не похуй я гречку 2 раза в жизни ел блеать
By huiway RU at 12,Sep,11 01:27
вот и вырос хиляком
By аноним RU Tyumen at 12,Sep,11 02:07
а ты мудаком
By анонимайзер RU Moscow at 12,Sep,11 02:35
Где, ГДЕЕЕЕЕ блять в России она столько стоит, если в Москве, где цены и так высокие на все в перекрестке кило по 80 рублей продают.
By Человек будущего RU Zaprudnya at 12,Sep,11 02:52
Да и в Москве по 80-100р, автор просто мажорную гречку покупает видимо.
By истинный петербуржец RU Saint Petersburg at 12,Sep,11 03:04
какая нахуй разница? теже самые 80-100р это в два раза дороже нежили ранее было.
By Человек будущего RU Dubna at 12,Sep,11 17:12
Да понятное дело. А урожай то собрали уже?
By кэп RU at 15,Sep,11 14:15 Свернуть верхние
ВАС НАЕБУЮТ! 80-100 руб это не КГ! это 800-900 грамм!
By Ебанутая зверушка BY at 12,Sep,11 03:13 Свернуть верхние
В Беларуси никогда не думают о плохом. Мы нация оптимистов и дешевых программистов. Храни вас всех Перун!
By аноним RU Vladivostok at 14,Sep,11 08:11 Свернуть верхние
иркутск 99
By аноним RU at 15,Sep,11 23:36 Свернуть верхние
откуда нахуй в маскве высокие цены на продукты? самые низкие цены на продукты и одежду в нерезиновой... штоп вы там не возбухали и революции не устраивали
By Малахоу RU Moscow at 16,Sep,11 18:31 Свернуть верхние
я тоже её не жру, как такое гавно жрт люди, да еще такие деньги тратят за эту хуйню
By X_X CA Toronto at 12,Sep,11 09:47 Свернуть верхние
15 грн ето $1.80 гдето...

Хотя в буржуйске она нынче стоит $1.00
By аноним UA Kiev at 12,Sep,11 18:28 Свернуть верхние
Ох лол, в киеве она уже по 13.
By аноним RU Yekaterinburg at 12,Sep,11 04:41 Свернуть верхние
В Екатеринбурге самая охуенная гречка "Увелка", которую не мыть не перебирать не надо, стоит около 100 р/кг. Всякая говенная грязная стоит около 80 р/кг. До этой хуйни покупал ее за 18 р/кг. Вот такие блеать дела. Это гречечная мафия, палюбаста инфа 100%!!!
By гасанов вадим RU Vladivostok at 12,Sep,11 04:58
мой вадя зват. прас лишт на мои ушлуги:

- Для рушки свиня и хахол: сосат пиписка 500 руш.
нюхат попа 300 руш.
ты какт мне лицо 700 руш.

- Для казах: сосат пиписка 200 руш.
нюхат попа 150 руш.
ты какт мне лицо 300 руш
чечен.даг.ингуш. бешплатна.ищи вконташле.
By аноним RU Kazan at 12,Sep,11 11:32
Владивостокские протоукры - все такие долбоёбы?
By Хабиб RU Krasnodar at 12,Sep,11 15:18 Свернуть верхние
в краснодаре супер гречка стоить 60-70 р., что похуже 50-60 р.
By ебатьего - кун RU Kamensk at 12,Sep,11 17:50
ВЫ ЧТО СУКА ТАКИЕ ТУПЫЕ ?! ПАТАМУЧТА ГРЕЧКУ ЗАКУПИЛИ ПО БОЛЬШОЙ ЦЕНЕ ЩАС ЕЁ ЦЕНА СТАЛА НОРМ ( ТОЕСТЬ КАК И БЫЛА) А ТЕ КТО ЗАКУПИЛ ХУЙ ЕЁ БУДУТ ПРОДАТЬ ДЕШЕВЛЕ ТАКЧТО КАК РАСКУПИТЕ ВСЮ ДОРОГУЮ ПОДЕШЕВЕЕТ )))
By Хуйпампей PL Gdynia at 12,Sep,11 20:37
Жру гречку с молоком минимум 1 порцию в день (100г). Да, уже в горле стоит - но имхо для тренажёрки само то. Много в ней белка. Это я виноват в подорожании гречки?
By анониму RU Tula at 12,Sep,11 22:39
Конечно ты. Вот у нас в Туле ее особо не покупают и потому в магазах уже 62.5 руб за кг, на базаре 50 р/кг.
By аноним RU at 12,Sep,11 23:45 Свернуть верхние
мне на гречку похуй.если честно
By Русня RU Saint Petersburg at 12,Sep,11 23:45
Ей на тебя тоже. Если честно
By аноним RU Kirov at 13,Sep,11 21:33
не пездите ребята 50 р кг!
By Фёдор RU Kurgan at 13,Sep,11 22:36
не пездите ребята 21 см!
By аноним RU Rostov-na-donu at 13,Sep,11 23:40
Мужик рассказывает почему цены на продукты растут http://www.youtube.com/watch?v=jdAzM2qnRvA&feature=mh_lolz&list=LLT5GFs1gLO7FV2Nvci1J3ow
By аноним RU Summa at 14,Sep,11 14:53
В Ростове-на-Дону 45 руб./кг на развес хорошая.
By MaNгуст RU at 15,Sep,11 13:10
Хуль пиздишь, счс только в ашане покупал толи 60 толи 70
By аноним RU Summa at 15,Sep,11 18:50
Не пизжу. На рынке, причём чистая, без шелухи ядрица 45руб./кг в Ростове-на-Дону.


By Моряк UA at 11,Sep,11 23:34
Господа!! Вы гоните? 179 рублей это 48 гривен 37 коп. весной дошла у нас цена до 24 грн и стала,щас упала до 14-19.50 грн.Я хуею с вашими ценами.
By banned RU at 12,Sep,11 04:40
комментарий забанен ботом за тупизну
By Крабс UA at 12,Sep,11 12:03
хуйня в том, что сейчас, когда собрали урожай гречки, правительство открыто говорит, что ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЦЕНЫ НЕ УПАЛИ НА ГРЕЧКУ, ЕЕ НАДО ЭКСПОРТИРОВАТЬ, а люди сосите потный хуец... Это разве нормально? Я гречку сплю и вижу во сне
By анониму RU Tula at 12,Sep,11 22:42
А я пошел и купил 2 пакета гречки по 800гр за 50 руб.
By пани Мюллер RU Moscow at 14,Sep,11 20:00
подмосковье 40р 900гр
By Изящный лебедь RU Saint Petersburg at 16,Sep,11 19:07
дешево


By BrainDebugger RU Velikiy Novgorod at 12,Sep,11 02:38
Нижний Новгород.
Купил 4 килограмма гречки по 49 руб за кг в Перекрёстке.
By Шова Низренд RU Cherepovets at 12,Sep,11 17:33
и лежит на кухне даже собака не ест
By аноним RU at 13,Sep,11 01:37
Блядь, да в натуре хуета а не дем. Где он это говно берёт по такой цене - в ювелирном штоле ???

В Питере в супермаркетах по 52р/кг. Не люксовая конечно, а самая обыкновенная. Хотя реально жрать её ваще не охото
By не автор инфа 100% RU at 15,Sep,11 19:57
Бля это питер. В центральной России все дешевле. Ты на Дальний восток съезди и увидишь что такое "дорого"


By Ewelenko DE Leipzig at 12,Sep,11 07:34
А в Германии гречку лучше покупать в русских магазинах, ибо в немецких она какая-то блевотная... А сколько стоит не помню, пару евро походу.
By аноним RU Saint Petersburg at 12,Sep,11 08:36
Тебя не спрашивают-еби немок и не вякай!
By Коммуняка RU Kazan at 12,Sep,11 11:35
От немок проблюешься быстрее, чем от немецкой гречки.
By Ewelenko DE Leipzig at 12,Sep,11 21:59
Epic fail - немки хороши собой до одури, и фигуры обалдеть, и мордашки самый сок. Что однако нисколько не умаляет достоинств девчат с постсоветского пространства.
By анонимус блеать DE at 13,Sep,11 11:30
пиздишь. Немки кракадилы шопесдец. Да, и... хохол, живущий в Германии детектед!
By Ewelenko DE Leipzig at 14,Sep,11 04:47
Вижу что вижу - девушек красивых тут дофига. И из числа чистокровных немок их тоже завались.

И да, я знаю много русскоязычных персонажей, которые это оспаривают. Мол, немок и от парней не отличишь, и мода у них зачастую нелепая - то юбку поверх брюк надевают, то ещё что-то... Часто это люди из тех, которые ведуться на нечто полуголое в боевой раскраске, обвешанное побрякушками итп.. А часто вроде бы и люди с нормальным вкусом, короче я недоумеваю, откуда у этого мнения растут ноги.

Процент красивых у немок такой-же, как и у русских итп., и они носят короткие юбки, носят всякие узорные чулки, ходят на шпильках, флиртуют, хохочут, заигрывают, и они действительно горячие, и внешность у них клёвая, можете говорить что хотите.
By анонимус блеать DE at 14,Sep,11 11:01
Лейпциг, говоришь? Ну там может быть. Наши русские в своё время научили. "Окультуренные", так сказать. А ты в южную Германию приедь. А особенно к швабам. И не в самый центр большого города. Научишься сцука красоту ценить )))))) кстати немцы с бывшего ГДР сами говорят что разница как небо и земля.
By Ewelenko DE Leipzig at 17,Sep,11 00:27
Тю, а мне одна бывшая подруга из Дармштадта (в Хессене) всё время говорила, что Лейпцик захолустье, что тут сплошная разруха, все люди какие-то зашуганные и задрыпанные. Не то, что у них.
А на западе и юге Германии якобы процветание и люди, соответственно, сияют и лучаться.

А я лично вижу массу охренненых девок, вчера ехали с корешом с тренировки, так мы каждые два метра чуть великами куда-то не врезались - ибо город кишит очаровахами всех мастей и пород. И немки среди них на самой передовой. Русские тоже, и всякие испанки итп. тоже рулят.


By ленка RU Moscow at 12,Sep,11 13:27
а нахера её вообще есть? и без гречки полно вкусностей... перестаньте её покупать вообще, вот и станут понижать цены.
By Шова Низренд RU Cherepovets at 12,Sep,11 17:35
хуй там плакал качки только ее и едят
By аноним RU Moscow at 12,Sep,11 17:36 Свернуть верхние
съебись отсюда в макдональдс, тебя там заждались.
By Ewelenko DE Leipzig at 12,Sep,11 22:08
Странно, я думал у русских гречка в большом почёте.
By анониму RU Tula at 12,Sep,11 22:44
Так предыдущие не русские,а жиды.
By Ewelenko DE Leipzig at 14,Sep,11 05:38
Я наполовину еврей, но за гречку порву, она даже в школе была моим брэндом. Я её с другой хавчиной часто в кастрюльке или пластиковой коробке приносил, и пожирал на переменах - ибо хотел накачаться, посему и ел много.
А немцев сабж интриговал не по-детски. Сперва они настороженно так бродили вокруг меня кругами, пытались заглянуть в кастрюлю, вопросительно на меня поглядывая, одновременно всё готовы были отпрянуть. А некоторые вокруг да около не ходили, прямо подходили и возмущённо спрашивали, что это за херня. Я им объяснял, и когда предлагал им попробовать сабж, они сливали. Один как-то попробовал ложку, сказал, что сабж совершенно безвкусен.
А меня от него прёт. И ещё я его всегда с чечевицей готовлю, чтобы повысить биологическую ценность белка.
By ленка RU Moscow at 13,Sep,11 15:23 Свернуть верхние
меня там ты за кассой ждёшь?


By Имя мне легион RU Tyumen at 12,Sep,11 23:13
В Тюмени можно пачку 800 грамм спокойно купить за 49 руб. в супермаркете. Не везде, но достаточно легко.
By 725 RU Tyumen at 13,Sep,11 15:03
Привет, земляк :)
By Полипиздограф RU Krasnodar at 13,Sep,11 15:23
а вот и тюменские полупидары в сборе, давайте остальных подтягивайте, будете здесь всей бандой в очко долбиться
By Procyon lotor maynardi HK Central District at 13,Sep,11 15:26
а чё в Тюмени полупидоры только?
Какой странный город......


By аноним RU at 13,Sep,11 19:59
Я в ахуе с вас - до повышения цена была 20 рублей, подняли до 180, опустили потом до 60 - и все равно находятся всем довольные хомячки, которые искренне не помнят, чтобы гречка стоила дешевле 180 и поэтому довольны и радостны.
By Direxe RU Tula at 14,Sep,11 07:11
Это "план даллеса-путина", так что тут нечему удивляться. Пока Русские - терпилы, эта путинская хуйня будет продолжаться.
Чтоб войти в право наследования 3хкомнатной в масквабаде с меня требуют штуку зелени только за подпись бумаг жыдонотариусом. Ахуеть же....


By Попов RU Moscow at 13,Sep,11 20:42
АВТОР, ты с Луны свалился? Ты живешь в Сраной Рашке. Где это ты видел, чтобы здесь цены понижали? Вот в Европе такое возможно, а наши пидарасы только прибыль под себя гребут. Максимум можно надеяться на сверхурожай, да даже в этом случае не факт, что цена опустится...


By anonim RU Ulyanovsk at 13,Sep,11 21:07
Какие 179? 87!


By аноним RU Saint Petersburg at 13,Sep,11 23:03
Бля, вы как дети. То, что вы лохи покупали за 200 р. килограмм, никогда вам уже дешевле в этой стране не продадут. Забыли что ли где живем?


By аноним RU at 13,Sep,11 23:30
В волгограде 36 руб за кг. И ниипет.


By аноним RU Moscow at 14,Sep,11 04:56
35 рублей - 1кг
Метро Академическая


By Невольный житель страны быдла RU Voronezh at 14,Sep,11 05:41
Вы что, гречиху каждый день жрете по мешку? Какая разница сколько она стоит, 30 или 230 рушлей ? Только нищая мразь может обсуждать тему цены на гречку
By вентилятор RU Saint Petersburg at 14,Sep,11 17:25
у меня 35 за 900г.
нищеброды сосните хуйца
By Гагарин RU Lipetsk at 14,Sep,11 20:35
Продел походу у тебя а не гречка.
By аноним RU at 14,Sep,11 21:55
29.70 за 800г.
By Гагарин RU Lipetsk at 15,Sep,11 11:28
А у кого 10р за кило как весной прошлого года?
By анонимус UA Kiev at 16,Sep,11 12:50 Свернуть верхние
продавец гречки детектед


By Из-за угла... RU Barnaul at 14,Sep,11 17:56
Хуле ваша гречка, яйца пиздец подорожали!


By двухметровый подпольный моцарт RU Moscow at 15,Sep,11 13:02
наверное автор не заметил что цены которые выростаю на продукты в России никогда не падают
By аноним RU Irkutsk at 15,Sep,11 21:03
Причем тут Россия? Россия - страна нерегулируемой рыночной экономики. А рынок на ЛЮБЫЕ события реагирует ЕДИНСТВЕННЫМ способом - повышением цен. Других вариантов нет и быть не может.
By аноним RU at 16,Sep,11 00:20
Знатоки рыночной экономики ITT.
By двухметровый подпольный моцарт RU at 27,Sep,11 00:13 Свернуть верхние
как бэ в других странах цены успевают падать, а у нас нет


By последний солдат =* RU Moscow at 15,Sep,11 13:09
А я ща в армии и меня нахаляву гречкой кормят :DDD
By мяут RU Cherepovets at 16,Sep,11 01:36
хуйца соснул у дедушки после вечерней поверки ?


By аноним RU Kaluga at 15,Sep,11 14:44
Кило 36 рублей. Калуга.


By аноним RU Seversk at 15,Sep,11 15:13
800 грамм 58 рублей, северск томская область


By аноним RU Kolomna at 15,Sep,11 22:45
привыкай, гой


By аноним RU Seversk at 16,Sep,11 01:15
62р. северск, гомская область
By мяут RU Cherepovets at 16,Sep,11 01:35
ну нах,купил сегодня полуторакиллограмовый пакет за 130 рублей


By Иосиф Гитлер RU at 16,Sep,11 01:34
Прошло 100 лет, на дворе 2111, люди до сих пор ждут конца света, летают на луну за гелием, обсуждают террористическую угрозу от марсиан а руске сидят на скамейке пьют водку и ругают государство и жидов в своей нищете, а гречка к тому времени стоит уже 1800 рублей за кг.
By race88 RU Moscow at 16,Sep,11 20:02
+


By Геннадий RU Moscow at 16,Sep,11 02:24
XYNTA!
By Иосиф Гитлер RU at 16,Sep,11 16:19
В современном русском языке (как и в ряде других языков мира) слово хунта используется в основном для обозначения военной диктатуры, установившейся в результате государственного переворота


By аноним RU Saint Petersburg at 16,Sep,11 12:29
32 рубля ДИКСИ Питер
By аноним RU at 16,Sep,11 13:22
88 рублей за 900 гр. Дикси Подмосковье
By аноним RU at 16,Sep,11 13:23
и 75 рублей за 900 грамм но с шелухой и прочей дребеденью


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы