БРОСАЙ КОМП

девки уже дичают

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 469)
Посещений: 41430   Комментариев: 141

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Мяут) RU at 11,Jun,11 08:04
хуясе мокрая какая.))) с чего эт она так?)))
By аноним RU at 11,Jun,11 10:57
Период после месячных нах.)
By мокрая RU at 18,Jun,11 22:53
девки тоже за компами сидят
это она от димотиваторов так
By аноним UA at 19,Jun,11 15:44
ссаная скотина
By Drimogemon RU at 18,Jun,11 22:53 Свернуть верхние
Уберите эту тварь двужопую с глагны
By аноним KZ at 18,Jun,11 23:40
у меня не было секса 2 года, мне дрочки достаточно)
By Эльф 85го уровня в эпике RU at 18,Jun,11 23:57
А у меня всю жизнь...
By Моргенштерн RU at 19,Jun,11 00:15
Бедняга. Искренне сочувствую.
By Тракторист из Колхоза UA at 19,Jun,11 00:24 Свернуть верхние
А у меня секс каждый рабочий день,что то в последнее время Дизель ломается так по несколько раз в день.ПРИВЕТ МЕХАНОФИЛАМ!
By Дмитрий Хуйвротьян KZ at 19,Jun,11 00:59
а дрочилам?
By Drimogemon RU at 19,Jun,11 09:15 Свернуть верхние
проверь свечи, фильтр, масло, если не поможет, то просто иди нахуй!
By аноним UA at 19,Jun,11 19:20
дебил, на дизеле не бывет свечей, долбоёб.
By Ваня RU at 20,Jun,11 01:37
Долбоёб- твой муж. На дизеле бывают свЕчи накАла. А ты кал ешь.Drimogemon
By Ваня RU at 20,Jun,11 01:41
Виноват ,Drimogemon, у которого муж- долбоёб- тому адрессовано
By аноним KZ at 19,Jun,11 01:36 Свернуть верхние
дело в том, что 2 года назад в моей жизни появилась демотивация....
By Дмитрий Хуйвротьян KZ at 19,Jun,11 02:30
твоя жизнь сама по себе демотивация этого мира
ты своей жизнью демотивирушь этот мир!
By Митрофанов RU at 19,Jun,11 13:05 Свернуть верхние
у меня 7 лет не было, тоже уже поебать как-то
By Drimogemon RU at 19,Jun,11 13:10
А ещё я сосу хуйцы!
By аноним RU at 19,Jun,11 15:21 Свернуть верхние
последний раз ебался в сентябре 2007, 26 лет.
By все ништяк DE at 19,Jun,11 21:40
а кого ебал тогда в 2007?
By Drimogemon RU at 19,Jun,11 04:44 Свернуть верхние
да она по ходу обосралась
By Перевернутое слово UA at 20,Jun,11 05:48
Ей бы зажигалку под очко,чтоб просушить пиздёнку.
By Эльф 85го уровня в эпике RU at 28,Jun,11 22:38
Как то раз я играл в World of Warcraft и мне захотелось подрочить. Пока я дрочил мне пришла в голову гениальная идея! В моей голове промелькнул образ моего собственного стоячего члена и меня осенило!! Оргазм это просто нейросигнал идущий от моего полового члена прямо в мозг! До этого я думал что этот сигнал идет из параллельного мира, но я сегодня выяснил что этот сигнал идет именно от моего стоячего и возбужденного правой рукой члена. И этот сигнал попадая в мой мозг создает чувство оргазма. Ведь это же можно создать с помощью электродов подключив их к мозгу и создав просто нужный искусственный сигнал, который будет идти в мой мозг создавая многочасовое чувство оргазма. Какая разница от куда будет идти этот нейросигнал от моего члена или от компа, главное что бы ощущения были точно такими же. Это перевернет все представление о половых связях. Заниматься сексом будет возможно пока не сгорит комп, который будет посылать сигнал оргазма прямо в мозг!!!
By аноним RU at 28,Jun,11 22:41
феерический долобоёб
By аноним UA at 30,Jun,11 01:03 Свернуть верхние
скончаешься, парень!)))))))
By аноним RU at 12,Aug,11 10:30
паххаха


By мяут KZ at 11,Jun,11 16:09
я б отлизал
By аноним RU at 13,Jun,11 00:05
я тоже!
By аноним RU at 18,Jun,11 23:06
+1
By Дмитрий Хуйвротьян KZ at 19,Jun,11 02:32
а присунуть слабо чтоли?
отлизал бы он бля..
By аноним UA at 19,Jun,11 16:46
типичная фантазия девственников - именно отлизать, при чём жопу тоже, да Фёдор?
By мяут KZ at 20,Jun,11 01:24
и еще ступни. а вообще по себе судишь, анон?


By аноним RU at 18,Jun,11 23:30
Девки прекрасно обходятся без мужиков. Что бросай, что не бросай комп, не дадут.
By Митрофанов RU at 19,Jun,11 13:12
тёлкам куда сексуальнее привлекательнее волосатые хачи-мачо, чем рузке неувернные в себе задроты, тяжелее члена не подымавшие.
ничего личного, просто природа. примите это как данность, и не парьте себе мозги, ребята
By аноним UA at 19,Jun,11 16:47
и уж кому об этом не знать лучше, чем Митрофане))) для тебя ведь тоже волосатые хачи привлекательнее русских мужиков, не так ли?
By быдло RU at 20,Jun,11 03:26
Святая Истина анон


By Граф RU at 18,Jun,11 23:47
Пошли демы с призывами менять жизнь! :-)
By Алиса RU at 18,Jun,11 23:58
Привет!что с демотивацией?
By Граф RU at 19,Jun,11 00:05
Привет! Что-то это сайт в последние дни реально колбасит. То появлялись раскрученные демы, то вдруг пошли призывы менять жизнь. Что-то точно не так. И кстати...
как твои дела? :-)
By Алиса RU at 19,Jun,11 00:07
У меня всё хорошо,только вот твоя мать шлюха :(
By Алиса RU at 19,Jun,11 00:07 Свернуть верхние
мои дела хорошо,просто очень удивилась когда утром увидела пустую главную)как ты?
By Граф RU at 19,Jun,11 00:10
Да, я сам был реально удивлен! Походу кто-то портачит тут. Я тоже нормально, сижу паяю. Уже успел обжечься :-)
Ладно. пройдет. так ты и по утрам тоже появляешься здесь? :-)
By Алиса RU at 19,Jun,11 00:13
Бывает,утром встала зашла на сайт,поглядела)думала конец единственному правдивому сайту,но нет...
By Drimogemon RU at 19,Jun,11 00:14
Может быть вы оба свалите нахуй отсюда?
By Граф RU at 19,Jun,11 00:18
Нет!
By Граф RU at 19,Jun,11 00:17 Свернуть верхние
Я тоже думал конец. Хотя?...Он давно уже глючит. Я раньше, как только попал на этот сайт, заходил каждый день рано утром и жутко ржал. Мне было так смешно от этих демов, поднимал себе настроение в начале рабочего дня. А сейчас или демы уже не те, или я уже не тот (привык к демам)... Вот :-)
By Алиса RU at 19,Jun,11 00:23
Знаешь я думаю не демы не те,а всё меньше и меньше поводов посмеяться.Я раньше просто изредко заходила смотрела,а потом начала комментировать,теперь захожу и всё больше разочаровываюсь в реальности происходящего.
By Maxmaxmaximus RU at 19,Jun,11 01:18
почему когда на сайте появляется пизда, она в первую очередь считает своей главной задачей превратить его в чатец, блеать? пиздуйте за жизнь базарить в скайп!
By Алиса RU at 19,Jun,11 01:19
зависть плохое чувство
By Дмитрий Хуйвротьян KZ at 19,Jun,11 03:05
клнечно плохое!
ты у всех хуй сосёшь, а у меня брезгуешь!
он у меня чистый. я мыл залупу всего две недели назад. а раньше месяцами не мыл!
By Nomegomird RU at 19,Jun,11 03:05
Эй, здесь не матерятся, соблюдайте вежливость, молодой человек!
By хуегубоводитель UA at 19,Jun,11 16:48
зеркальный клон, я повожу тебе хуем по губам
By Кока Клюшкин RU at 19,Jun,11 21:37 Свернуть верхние
Реально, топай отсюдова, ты не баба нихуя.


By Граф RU at 19,Jun,11 00:26
Я понял. Так ты начала разочаровываться в чем? В во всем происходящем на этом сайте или глобально, в стране и мире?
By Алиса RU at 19,Jun,11 00:27
В стране
By Граф RU at 19,Jun,11 00:35
С эти я полностью согласен. Это все очень плохо и грустно. Но за свою жизнь я столько насмотрелся! Столько грузи видел, столько испытал. Что сейчас меня расстраивает немногое. Просто привыкаешь ко всему этому. Однако это не означает, что я буду забивать на все. Я Как могу пытаюсь противостоять всей сложившейся ситуации. Ты не зацикливайся на этом, плохо будет.
By Алиса RU at 19,Jun,11 00:40
Хорошо,ты наверно старше меня,поэтому спокойнее.)
By Граф RU at 19,Jun,11 00:44
Да, просто со временем привыкаешь ко всему. Я допоял :-)
Алиса, я не думаю, что у нас сильно большая разница в возрасте. Думаю года 3-4. Не более :-) Мне так кажется!
By Алиса RU at 19,Jun,11 00:46
Наверно)что поял?)
By Граф RU at 19,Jun,11 00:49
Наушники на телефон. Провода оторвались, а покупать новые не кайф :-) А ты до поздна сидишь обычно?
By Алиса RU at 19,Jun,11 00:53
по-разному,бывает захожу вечером часов до 2 ночи или ненадолго
By Граф RU at 19,Jun,11 00:55
Ого! :-)Я так не сижу долго! Что думаешь, на счет на этого дема? Который выше :-)
By Алиса RU at 19,Jun,11 00:58
Я не сижу,я периодически захожу.Не знаю,пошловато,что я могу думать про этот дем?)
By Граф RU at 19,Jun,11 01:08
Раз он на главной, значит здесь остались только одинокие парни:-) Ладно, ну их всех нафиг. Я так понял, что ты патриотически настроена. Это хорошо очень! А то патриотизм стал ныне не в моде. Приятно понимать, что патриоты ещё остались, причем девушки:-) Значит, не всё ещё потеряно в этой стране!
By Алиса RU at 19,Jun,11 01:15
нет)патриотизм,это как идиотизм,я просто за справедливость во всём.У меня сейчас расписание жизни не такое как обычно)поэтому я захожу сюда,а так я и без этого сайта вижу что происходит.А этот дем обычный и вызывает эмоции только у мальчиков не видевших даже голую женщину.
By Maxmaxmaximus RU at 19,Jun,11 01:18
да пошли вы на хуй ОБЕ!
By Граф RU at 19,Jun,11 01:25
Лучи добра тебе!
By Граф RU at 19,Jun,11 01:24 Свернуть верхние
Я тоже за справедливость. Но патриотизм нужен. Без него нельзя Алиса, на нём и держутся остатки России. Хорошо, что ты всё видишь и понимаешь, очень хорошо! Поздно мы сегодня пересеклись, время уже позднее. А дем...да, он для парней, не знающих многого. Однако хорошо, что всех призывают бросать компы! :-) Ладно, я наверно спать погнал. Хоть завтра и выходной, но надо рано вставать. Спасибо за общение :-)
Мы ещё поболтаем! Думай о хорошем и все так и будет! Уверен:-)
До новой встречи Алиса!
By Алиса RU at 19,Jun,11 01:29
Всего тебе хорошего!)До встречи!
By Дмитрий Хуйвротьян KZ at 19,Jun,11 02:34
а поебаться в сракотан не собираетесь чтоли в ближайшем будущем?
By капитан баян RU at 19,Jun,11 04:34 Свернуть верхние
устроили тут блять бордель, мудоебы сраные
By Мойша RU at 19,Jun,11 08:34
Дико извиняюсь, но Граф и Алиса таки это один и тот же человек(тролль)
By капитан баян RU at 19,Jun,11 15:38
капитан здесь я


By аноним UA at 19,Jun,11 01:49
Ну и хорошо, автор, а КАКИМ ХУЕМ это ко мне относится? Пусть хоть дичают, пусть хоть вешаются или кидаются в огонь, насрать.
By аноним UA at 19,Jun,11 16:49
а ты лучше в ВОВ или кс подрочишь, внатуре нахуй те тёлки, если есть рука
By Кока Клюшкин RU at 19,Jun,11 21:39
А ведь ты прав, анон.


By ололо RU at 19,Jun,11 03:06
дрочка лучше, инфа 100%
By нарцыс UA at 19,Jun,11 03:10
мне 23 и у меня некогда небыло секса(((((
By Nomegomird RU at 19,Jun,11 03:14
Был секс, не был секс
К чему вы клоните?
By Хуеним RU at 19,Jun,11 04:01
Не к чему клонит, но кого наклонить хочет.
By qwerty RU at 19,Jun,11 04:18 Свернуть верхние
ай не пизди ка
23 ему,ага
ебучие скобки выдали тебя с потрохами,школотье
By аноним UA at 19,Jun,11 04:19
И чё??? Мне 27 и я уже три года как дрочу((( Хотя раньше тёлочек поёбывал.
By qwerty RU at 19,Jun,11 04:29
ставишь скобки-значит нет мозгов,значит школота и ниибёт!
By аноним UA at 19,Jun,11 04:31
Ты даже громатеку не освоил, школотрон.
By qwerty RU at 19,Jun,11 04:36
толсто
By аноним UA at 19,Jun,11 04:36
Ищи себе потоньше, сиповка!
By qwerty RU at 19,Jun,11 04:41
аноним хуже пидараса
By аноним UA at 19,Jun,11 04:43
Чем хуже? Тем что пидорасы тебя в жопу ебут? Тогда конечно хуже))
By qwerty RU at 19,Jun,11 04:49
пиздуй отсюда,скобкодрочер малолетний
By аноним UA at 19,Jun,11 04:50
Залупу тебе на воротник))
By Надменный тролль RU at 19,Jun,11 13:36
))))))))))))))))))))))))))))))))


By Соблознитель RU at 19,Jun,11 15:51
Похожа на мою бывшую


By Русский RU at 19,Jun,11 18:14
ловите пруф http://www.youtube.com/watch?v=hAmi3ddwJIg&feature=player_embedded тут небольшой отрезок с ней


By аноним FR at 19,Jun,11 19:04
Обоссалась шоле ?


By сибиряк RU at 19,Jun,11 19:28
И МОКРЕНЬКАЯ КИСОНЬКА КИСОНЬКА КИСОНЬКА
By Кока Клюшкин RU at 19,Jun,11 21:40
Сибиряк? Тру-сибиряк? Тот самый?
By Эскобар UA at 20,Jun,11 00:51 Свернуть верхние
Ослик, суслик, паукан...


By аноним RU at 19,Jun,11 19:45
да она кончила


By аноним RU at 19,Jun,11 19:48
да она ебаца хочет да потери пульса


By аноним UA at 19,Jun,11 20:49
менструация
By аноним RU at 19,Jun,11 21:37
внезапно как всегда


By Normnormnormius UA at 19,Jun,11 22:29
Да пусть дичают,нам то какое дело
By анонимус UA at 20,Jun,11 16:48
+ многа


By аноним UA at 20,Jun,11 03:01
Если бы они ещё давали


By аноним RU at 20,Jun,11 03:17
У неё влажная писька или это так тени легли?
By аноним RU at 20,Jun,11 11:18
жарко ей, вспотела
By школьнег RU at 28,Jun,11 23:36 Свернуть верхние
это просто место куда втыкать помечено водным маркером


By курильщик RU at 20,Jun,11 16:16
бешенство матки


By аноним UA at 22,Jun,11 03:03
Нихуя она не обоссалась, это игра теней.
By Сибирсикий мелкохуй RU at 24,Jun,11 08:50
Какая нахрен игра теней? Явно видно что у телки промежность мокрая. От чего это уже другой вопрос.


By МегаБолт RU at 23,Jun,11 22:21
это не игра теней, она кончила и заигрывает


By Анонимус US at 28,Jun,11 05:40
черная дыра ёба)


By аноним US Patchogue at 04,Jul,14 08:56
Зебись щель!


By аноним at 21,Dec,14 10:23
ФФФ


By аноним at 21,Dec,14 10:25
**ФФ АА**


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы