ЭРНСТ ЭДИШН

специально для первого канала

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 228)
Посещений: 7996   Комментариев: 98

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Анон RU Moscow at 24,May,13 18:03
А вот интересно тот черножопый не обиделся что его назвали черножопым пусть даже в кино? Вообще всегда было интересно когда черножопые снимаются в кино и их называют как есть по их сути, что они испытывают?
By злобный at 24,May,13 18:05
Оргазм блеать!
By аноним RU at 24,May,13 18:55
Я не Тагиров, я Закиров!
By аноним RU at 24,May,13 18:08 Свернуть верхние
не гнида ты мне брат небелотыльный
так правильнее
By dick\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ RU at 24,May,13 19:06
черно-окий будет красивше!
By аноним RU Moscow at 24,May,13 18:11 Свернуть верхние
А Бодров не обиделся, когда нигер его снежком называл?
By Анон RU Moscow at 24,May,13 18:14
Снежок это херня. Черножопый на слух звучит обиднее. Таджики чурки кстати русских за глаза называют "калазар" что значит светлоголовый или рыжеголовый в буквальном переводе.
By аноним RU Moscow at 24,May,13 18:15
Ну а если бы "беложопым" назвал, то обиделся бы?
By Анон RU Moscow at 24,May,13 18:20
Возможно или просто в ебало бы дал. Именно так и надо поступать, они только язык силы понимают. Именно эту их суть отражает момент в фильме "Брат". Пока их к ногту не прижмешь они будут тебя считать за тряпку. А как прижмешь так начнут пожимать руку, называть братом, лезть обниматься как они любят делать.
By аноним RU Moscow at 26,May,13 16:54
By И.П.Агабекян. RU at 24,May,13 19:21
а чечены умирают с улыбкой на губах, когда им бошки режут? сиди уж, герой...
By аноним RU at 24,May,13 19:40
афрочурки политкоррекнее
By И.П.Агабекян. RU at 24,May,13 20:04
я тебе историю хочешь расскажу, почему чечены не скулят?
у меня из мурманского омона был знакомый. сидели как-то с ним, выпивали малость, шашлык жарили, тут к нему сослуживцы заехали.и начали про свои командировки в чечню вспоминать.
так вот, у них прикол такой был: ловят двух чеченов и начинают их пиздить очень жестоко. пока чечен чечена видет, он понтуется, кричит, что всех зарежет и т.д. тогда омоновцы их разводят, чтоб друг друга не видели. тут чечен плакать начинает - только не бейте больше. тогда омоновцы их обратно вместе стаскивают. и опять чечены зубами скрипеть начинают, типа герои они. "ах мало вам" и ну снова их пиздить.и так пока не забьют совсем.
мне противно тогда стало, я ушёл.
запомни, все люди одинаковые. всем и больно и страшно.
у чеченов понты есть перед друг другом.
а на коленях русских умолять - это ж понты не нужны...
By Ван Дизелькарбюратор at 25,May,13 08:52
Профессор Анабекян, скулят чеченцы, ещё как скулят. Давно ли чеченцы стали «крутыми»? Я помню середину девяностых когда они ходили по закоулкам опустив головы и шарахались от каждого встречного. Что имеем сейчас? Буквально как Путин спелся с Кадыровым по ТВ показали что Рамзанчик попросил у Путина что бы чеченцы отбывали наказание только в Чечне. Потом ещё всяких привилегий, в итоге получилось что любое оскорбление чеченцев приравнивалось к уголовному делу. Чувствуя поддержку они буквально на глазах они стали превращаться в этаких самовлюблённых пидарасов которым всё можно. А на деле даже не одной войны бы без посторонней помощи штатов и арабов не смогли бы провести, хуёво что ли, повоевал, съебался в Грузию и Турцию под прикрытие в санаторий для боевиков.

Мало того Кадырка мог выслать любых своих вооруженных головорезов с корочками ФСБ на разборки в любую часть России. Нет крутых чичей, они прекрасно понимают что за них заступятся, что можно убивать, отбывать наказание всё равно будет дома где его втихушку отпустят, вот и весь фокус.

По поводу что чичя умирает с улыбкой на устах. Я прошел все чеченские войны и скажу что более трусливых и хитрых людей я не встречал, если кто и воевал это толпы арабов и других наёмников. Эти же без своих жён и мамок не вояки, так как не могут даже себе носки сами постирать в полевых условиях.

Вспомни видеокадры русских военнопленных которые молча умирают и терпят издевательства, а теперь для примера посмотри ролик на котором «гордый чеченец» визжит как свинья от простой оплеухи. Вся их крутость миф. Если кто на Кавказе реально крут, это дагестанцы, у чеченцев борцухи такая же редкость как у папуасов балерины большого театра. Чичи понторезы когда чувствуют поддержку, в реале один-гавно и чмо.
http://www.youtube.com/watch?v=LLvKhDWa8tk
By Пёзд TH at 25,May,13 14:28
Не навязчиво так Дагов приподнял, хитрец однако.
By Морячок RU село Раздольное at 24,May,13 20:06 Свернуть верхние
Тухчарскую видеозапись смотрел?
Все шестеро русских солдатиков не скулили, не лебезили, не целовали сапоги бандитам. Погибли достойно, с честью.
Связанные по рукам и ногам скотчем, шестеро русских безоружных бойцов в окружении двухсот диких вооружённых головорезов.
By Я Иисуса в рот ебал CZ Tбbor at 25,May,13 14:04
Не позорься уже, съебись нахуй.
By Уран-235 RU at 25,May,13 23:56 Свернуть верхние
Тупой ты, не умный.
By аноним. RU Novosibirsk at 29,May,13 15:56 Свернуть верхние
Хз как на счет резания голов, но когда его пиздели как пидора - ногами (при мне было), чеченец не то что скулил, едва ли не плакал и умолял не убивать. Просто есть народы более приверженные культу силы (чеченцы), а есть менее приверженные (к примеру китайцы, в некоторой степени и славяне). Так вот, первые будучи сильными, не сдерживают себя, стараясь подчинить себе окружающих, но когда находится кто-то сильнее их они тут же поджимают хвост и готовы лизать сильному жопу. У вторых же силе придается меньшее значение, а следовательно вести они себя будут скромнее (нет смысла демонстрировать статус через силу), но и в условиях наличия более сильного их поведение будет достойнее и сдержанней.
By аноним RU Moscow at 24,May,13 20:07 Свернуть верхние
ты эту хуйню где и когда выдумал? будь русские солдаты такими жестокими, как ты пишешь, ты бы сейчас и не дышал даже. Так что прекращай выдумывать поебень, обмудок
By И.П.Агабекян. RU at 24,May,13 20:11
русские не солдаты, а менты отрабатывали удары на связанных подростках, не хочешь? и насмерть забивали. а ещё чернокозово был концлагерь с пыточными камерами. и самашки были.
продолжать?
By аноним RU Novosibirsk at 24,May,13 20:11 Свернуть верхние
тебе уже давно тут всё объяснили, съебись в ужасе
By онанизмус RU at 25,May,13 00:37 Свернуть верхние
ты опять пиздишь говноед? ты лучше расскажи как твои дикие черножопые родственники вырезали русских целыми семьями в 90-92годах! и я от своих слов насчёт расхуярить тебе ебало не отказываюсь!
By Chechnya RU Saint Petersburg at 25,May,13 12:49
ну и правильно делали, что вырезали, а вы что ждали от чеченцев на которых собираются нападать ? вы бы в мацкве сделали бы аналогичную тему, просто в Москве и вообще в России чеченцев было очень мало
By Кот Зловред RU at 25,May,13 12:52
пидор вы батенька редкостный.Чечены вонючие ссыкуны.Резали женщин и детей,доблестные вояны Алоха.Кто на вас пидоров нападать собирался то?
By Пёзд TH at 25,May,13 18:50
Надо отдать должное, я бы например так не смог, я даже собаку не смогу, зассу, зарезать.
By Я Иисуса в рот ебал CZ Tбbor at 25,May,13 14:06 Свернуть верхние
По себе людей не судят. Департировали нахуй бы и все, тратить еще пули на такое гавно.
By Укр UA at 25,May,13 20:51 Свернуть верхние
резать кацапов - дело богоугодное.
By И.П.Агабекян. RU at 24,May,13 19:53 Свернуть верхние
"сноуфлейк" это не снежок на самом деле. это птичка такая маленькая. у них цыплёнком трусов называют. идиома получается - типа, маленький, белый и ссыкливый.
By Кри Сри, музыкант RU Voronezh at 24,May,13 21:36
А ты вот жырный, большой, а один хер - ссыкливый.
By И.П.Агабекян. RU at 24,May,13 21:46
хочешь поговорить об этом?
By Кри Сри, музыкант RU Rossosh at 25,May,13 11:12
С долбоёбом разговаривать - попусту терять время, поэтому просто иди на хуй.
By колокол BY Minsk at 24,May,13 21:07 Свернуть верхние
не обиделся. он же толерантный
By аноним UA at 25,May,13 01:46 Свернуть верхние
нужно иметь хотя бы общее представление о том, как снимается кино.
дело в том, что когда бодров говорит "не брат ты мне, гнида черножопая", черножопого в кадре нет. то есть фрагмент разделен на 3-4 сцены, каждая из которых могла сниматься в совершенно разных местах и в разное время. вполне возможно, бодров говорил эту фразу находясь в пустом трамвае и тот черножопый если и мог обидеться, то разве что после просмотра фильма.
By Морячок RU село Раздольное at 25,May,13 01:57
Те черножопые - вообще молдаване какие-то или хохлы из Черкасс.
By фамилия Ништяк UA at 25,May,13 07:47 Свернуть верхние
Я прям представляю как черножопому говорили:
- Уважаемый гражданин великой горной республики, мы тут кино снимаем одно снимаем и нужно на русского наехать, припугнуть малось, показать силу... Сможете?
- Обижяешь, дарагой, да? На русскава наехать нада? Канечна смагу!
...
- "Слишь, брат, какой билет? Нэт билет! Ты па руски не панимаешь, штоли?"
...
- НЕ БРАТ ТЫ МНЕ, ГНАДА ЧЕРНОЖОПАЯ. НА ХУЙ ИЗ ТРАМВАЯ
By фамилия Ништяк UA at 25,May,13 07:48
*ГНИДА, блять. По кнопкам не попал

By Уасилий UA Poltava at 25,May,13 11:29 Свернуть верхние
в фильме "Банды Нью-Йорка" Скорсезе нигеров называют тоже нетолерантно "niggers". как это восприняли в прокате афро-американцы?
By аноним RU Moscow at 25,May,13 14:52 Свернуть верхние
Почему ты решил, что тот черножопый слышал, что говорил Бодров, когда камера была направлена на Бодрова? Может эти слова снимались вообще в другой день. А при монтаже можно склеить так, будто все в ту же минуту происходит.
By Франческо RU at 26,May,13 15:42 Свернуть верхние
Я тоже об этом недавно думал))
By Пёзд TH at 26,May,13 17:17 Свернуть верхние
Думаю по ситуации. Вот я например тоже иногда употребляю это слово в шутку среди черножепых. Узбеки, например, не показывают раздражения, взрослые чеченцы и даги то же, а вот молодежь с серверного кафказа, тут как повезет ))
By Шерлок RU Kashira at 26,May,13 19:06
Chechnya , вот ты любишь написать , как русские во время войны врывались в мирные хаты и обижали земляков твоих . Расскажи ка ты нам лучше , что чеченцы делали с русскими в чечне с 90 по 94 год. Про изнасилования , убийства беременных русских баб расскажи. И это не война была , а "мирное" время. Просто безнаказанность зверьки почуяли , пока рашка совсем в говне сидела.
By MitRich RU Moscow at 27,May,13 02:46 Свернуть верхние
У нас один в КВНе наотрез отказался играть роль "чурки", пришлось русского гримировать.
By еврей RU Syktyvkar at 28,May,13 21:00
дык вам свиноебам не привыкать, вы и чурки и ослоебы в одном флаконе
By аноним UA Kiev at 01,Jun,13 16:24 Свернуть верхние
Ну это примерно так же как на татара или на бурята русский говорит чурка а ему хоть-бы что ,пофиг им, ЕДРОСНЯ до последней собачьей преданности:)))


By Ихтиандр RU Kazan at 24,May,13 20:32
By Психиатр RU Krasnodar at 24,May,13 20:47
Скажи мне, в чём сила.
By И.П.Агабекян. RU at 24,May,13 20:52
в ньютонах, ёбта...
By Психиатр RU Krasnodar at 24,May,13 21:01
Я считаю, что сила в образовании, и в правде. Но прежде всего сила в правде, как говорил Багров в фильме.
By Ебавший в очко мамочку Апача UA at 24,May,13 21:03
Расскажи жiдaм, что сила в правде.
By Еврейская морда EE at 24,May,13 21:28
Таки ви неправы, сила в ниправде
By Психиатр RU Krasnodar at 24,May,13 21:36
Вот здесь ты неправ. Сила всегда была в правде, только за неё могут жизнями расплатиться. Так было не раз в истории мира.
By Пёзд TH at 25,May,13 02:20
Вот за одно и тебя спрошу, дорогой Психиатр.
Ты же понимаешь, что правда вещь сугубо индивидуальная, у волков своя, у поросят другая. Убедили тебя, что бить неверных - правда, ты и бежишь, кайфуя от своей правоты. Ну и как потом разбирать где правда?
By Кактотак RU at 24,May,13 21:37 Свернуть верхние
Я просто оставлю это здесь (это не Рик Ролл)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7a7yw3UIh5g
By Мудрило RU Moscow at 25,May,13 01:10
Пацаны, реально не Рикролл! Четко и по делу.
By Пёзд TH at 25,May,13 02:10 Свернуть верхние
Агабекян, вот ты умный парень, сразу видно, объясни мне пожалуйста.
Вот я не могу понять, почему Россия для русских? Однокоренные слова чтоле?
Или например Русские - коренная нация, и чего? Что за аксиома такая - коренная нация имеет больше прав? Что-то по штатам не видно например.
Не, я ничего плохого не имею против русских, только поддерживаю. Просто хочется каких-то аргументированных доводов, а не обезьяньи перепосты.
By И.П.Агабекян. RU at 26,May,13 00:13
россия для русских только потому, что русские живут сами и другим жить дают. россия выгодна экономически - это рынок сбыта огромный. россия это щедрый, добрый, адекватны народ( не везде, правда). россия - это красота природы, наконец. в россии жить охуенно.
если бы не нищета и не пидоры-начальники, это был бы рай.
я бы россию не променял ни на какую страну европы, я там бывал, знаю о чём говорю.
просто мы сами допустили такую хуйню у нас в стране. и отцы наши допустили. вот и расхлёбываем.
By Пёзд TH at 26,May,13 00:39
Хуйню спорол.
Вот потому то и наступают басурмане, потому как нет четких аргументов у Русских.
А это твое "сами живут, другим дают, адекватный народ" слишком бледно. Таким макаром и татары могут заявить - россия для татар. Тоже попадают под определение.
В общем думай ещё.
By И.П.Агабекян. RU at 26,May,13 00:42
а почему не для татар? мы 500 лет вместе. мы ебёмся когда захотим, мы вторая народность в россии по численности, я бы с татарочкой замутил бы с нормальной и женился бы... почему нет?
By Пёзд TH at 26,May,13 00:46
Ага, давайте голосовать, кто ещё по вашему мнению претендует на "россия для..".

- чукчи
- мордованы
- латыши
- товарищи из солнечных республик
- какие пуэрториканцы
By И.П.Агабекян. RU at 26,May,13 00:51
чукчанку ты не выебешь. мордва - это 100% выебешь. латышку _)процентов 50. пуэрториканку как повезёт, статистики нет.
короче, мы сейчас с тобой придумали охуенный маркер для понятия межнациональных отношений)))
какие бабы давют - те народы с русскими в союзе.
By Пёзд TH at 26,May,13 16:53
Да кому мы нахуй уперлись со своими маркерами, все равно мозгов нет. Решают все равно другие, которые половчее и сильнее нас.

By аноним US at 26,May,13 03:26 Свернуть верхние
потому что военнопленным Россия не положена, с них достаточно того что их оставили в живых при пленении
By РУС RU at 26,May,13 00:18 Свернуть верхние
Ну потому что РУСЬ, вообще-то. Потом её жыдо-масоны последовательно переделывали в другие имена: СССР, РосСИОНская федерация (россиянская). Вобще, всё что угодно, но только бы замазать наши реальные самоназвания и обрубить корни на захваченных пространствах.
By аноним US at 26,May,13 03:22 Свернуть верхние
поймёшь почему Россия для русских когда объяснишь почему твоя квартира только для тебя
By Пёзд TH at 26,May,13 16:48
Ну на квартиру то я заработал, а русские что сделали?
Ты например. Вот очистят русские от чурок квартиру свою, можно считать что не зря домом считают.
By Пёзд TH at 26,May,13 16:49
И да, всякие там чурки помогли отвоевать в вов например земли, так, что тут то же имеют право по идее тусить.
By Пёзд TH at 26,May,13 17:25
И вообще квартира в собственности не более чем условность, подкрепленная законодательством. Например могут отобрать по решению суда или через паяльник в попу. Собственно и все эти разделения на границы между государствами то же ересь. Хоть один из нас повлиял на начертание этих границ? Нихуя. За то с пеной у рта готовы отстаивать хуй знает чьито политические интересы.
Люди во всем мире одинаковые, ни кому на хуй не впилось куда-то там нападать, пока им мозги не промоют. Все хотят спокойной и сытой жизни и регулярной ебли. Обезъяны, хуле.
By Дубок at 01,Jun,13 16:30 Свернуть верхние
Хуйню сказал. Честно.
By аноним RU Moscow at 25,May,13 14:56 Свернуть верхние
В природе. Есть 4 вида силы: гравитационная, электромагнитная, слабая (бета-распад) и сильная (связь между нуклонами и кварками).
By аноним RU Iskitim at 29,May,13 03:56
Ты отстал от жизни. Теперь их 3: гравитационная, сильная, электрослабая.


By Психиатр RU Krasnodar at 24,May,13 20:45
Как поклонник напишу:
"Бодров жив!" (в наших сердцах)
By Психиатр RU Krasnodar at 25,May,13 01:12
Я видел букеты цветов
У Кармадона я их положил
И если один крикнет "Бодров!"
Миллионы ответят "жив!"
By ебу вашэ ФСЕ RU Saint Petersburg at 03,Jun,13 08:11
злые осетины выебали в жопу Бодрова,а потом устроили лавину..
By аноним US at 26,May,13 03:21 Свернуть верхние
тоже чтоли на чурок говоришь гниды черножопые ебя нигретосок?
By Москаль at 26,May,13 18:15
Сосни хуйца.
By Москаль at 26,May,13 18:17 Свернуть верхние
Бодров-младший - угасшая звезда российского кино. Вечная память.
By аноним RU Moscow at 26,May,13 18:19
Бездарный актер, пропиарился на жареных темах, типичный


By Учитель труда at 25,May,13 18:22
By Москаль at 26,May,13 22:23
Спасибо, рассмешил :)


By анонимка RU at 26,May,13 11:32
А чё перевод переделали фильма чтоли ?


By автор-с RU Irkutsk at 27,May,13 10:41
кстати, один из немногих примеров, где черножопого отрицательного персонажа сыграл реально черножопый. а то всякие нагиевы и прочие пидарасы
By аноним RU Iskitim at 29,May,13 03:58
Нагиев реальный черножопый.


By Panzerkampfwagen RU Chelny at 27,May,13 21:42
Чурбанье ебаное!


By FSN RU Saint Petersburg at 27,May,13 22:43
Ненависть, ненависть. Снова это чувство.
Огонь внутри тебя, пульсируют виски.
Стаи инородцев в Москве твоей. Негусто
Осталось Белых лиц - ублюдки лишь одни.

Зашёл в вагон метро, я еду на работу.
Толпы иммигрантов вокруг меня снуют.
Хари россиян тупо, беззаботно
Места им уступают, работу им дают.

Я - честный работяга и я плачу налоги.
Приезжие жируют, а я торчу в дерьме.
Чурки и косые у дома на пороге.
Я думаю об этом почти как в страшном сне.

Ненависть, ненависть. Зажал в руке отвёртку.
Уши заложило, злоба жжёт глаза.
Действие прямое - заточкой прямо в глотку.
Никто не ожидал. Просто, как всегда.

Одним уродом меньше,
Хрипит гортанной речью.
Хватит, блядь, визжать - кому сейчас легко?
Ментовская сирена, тётка-истеричка.
Ладно, мне пора - до дома далеко.


By Ашот NL at 28,May,13 02:51
На 9 мая мы с братом Назифом возвращались в метро с мечети, с вечерней молитвы. В вагоне двое русаков не захотели уступить нам место, точнее они слишком медленно встали, за это мы их подрезали, эти русаки визжали как свиньи, захлёбываясь кровью. Вся остальная русня, как стадо испуганных баранов, сбилось в кучу в дальнем конце вагона и даже боялась посмотреть в нашу сторону.
Правда один старый седой русак, увешанный орденами и медалями, в голубом берете, наверное, ветеран ВДВ, пытался что-то сказать, но брат Назиф швырнул его на пол и мы долго били его ногами в живот, пока он не начал сцать кровью прямо на свои ордена.
Когда поезд остановился, вся русня в ужасе выбежала на перрон и мы с братом спокойно в пустом вагоне доехали до нашего общежития, швыряя во входивших русаков срезанными с пиджака обосцанного ветерана ВДВ орденами и медалями.
Аллаху Акбар !!!
By ебу вашэ ФСЕ RU Saint Petersburg at 10,Jun,13 18:23


By аноним US at 28,May,13 10:38
Ненавижу нациков. Хорошо было пока их не было.


By Ебатан Хуельевич RU Moscow at 28,May,13 16:14
На РЕН-ТВ когда показывали похороны Балабанова, запустили нарезку из фильмов под текст диктора. Текст нормальный кстати был. И финалом нарезки, уже без диктора показали этот фрагмент.
Практически полностью. Только "Гниду черножопую" запикали.


By ан0нимЪ DE GieЯen at 28,May,13 19:57
не черно-жопый ты мне гнида, брат


By Москаль RU Krasnodar at 28,May,13 23:42
Бодров жив!


By аноним RU Saint Petersburg at 29,May,13 13:51
Ёпрст эдишн.


Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы