С ПРАЗДНИКОМ 11 СЕНТЯБРЯ!

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 142)
Посещений: 6920   Комментариев: 64

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Глобус RU at 11,Sep,09 20:52
Жесть!
By Лешер RU at 13,Sep,09 05:33
мотивирует отмечать.
By ЭЛЕКТРИК RU at 13,Sep,09 13:34
Ура, товарищи!


By Лёлик RU at 11,Sep,09 20:54
А не сплясать бы нам по этому поводу гопока?
By аноним RU at 13,Sep,09 04:51
казалось бы - при чем тут хохлы?
By аноним RU at 13,Sep,09 11:43
казалось бы - при чём тут гопы?


By Тошнотик NL at 11,Sep,09 21:00
Только музычки в стиле кантри не хватает :)
By аноним RU at 13,Sep,09 05:46
Кантри, не кантри, вот у Eagles есть подходящая, "Take it easy". Можно ролик сделать. С особым цинизмом.
By охотник RU at 13,Sep,09 12:27
поддерживаю!)) нужен особо ценичный ролик)))
By Поганец RU at 25,Oct,09 18:12
Лекго!!!


By TiMonZa RU at 11,Sep,09 22:03
WTC detected
By аноним RU at 13,Sep,09 19:39
WTF?


By анонист RU at 13,Sep,09 07:24
Всех с прошедшим светлым праздником!
By аноним RU at 13,Sep,09 07:43
Иди на хуй, чмо.


By ебанько RU at 13,Sep,09 08:13
одно дело не на серьёзе по (очень) чёрному пошутить, но на полном серьёзе говорить и думать то что в каментах выше - это пиздец
By ебанько RU at 13,Sep,09 08:14
картинка, надо заметить, классная
By КАВКАЗ СИЛА RU at 13,Sep,09 10:25 Свернуть верхние
это просто очень очень черные шутки


By истребитель дебилов RU at 13,Sep,09 09:25
ну ёбжеж, снова горизонт завален, тени из фотошопа. Когда научитесь-то? Да не тени класть, полудурки, а демы делать


By Демативатор RU at 13,Sep,09 11:17
неправильный демативатор =(


By Саша RU at 13,Sep,09 11:44
Все посмеялись, пошутили, а теперь представьте, что там были ваши родственики и друзья...Не для кого не секрет, что это был полетически, страшный ход американского правительства для ввода войск в Ирак...но люди погибли невиновные! Устыдитесь - вы танцуете на костях невинных
By ебанный в голову UA at 13,Sep,09 12:15
ебать, а для меня это секрет
By аноним UA at 13,Sep,09 13:18 Свернуть верхние
Это только теория
By аноним RU at 13,Sep,09 13:19 Свернуть верхние
в день авторавариях погибает в 3 раза больше, поплачь за них


By аноним RU at 13,Sep,09 11:48
Так па-руски - жить по уши в дерьме и ненавидеть всех, кто живёт лучше, а не пытаться вылезти.


By Реалист CZ at 13,Sep,09 12:12
Ой сколько черного гноя в вас, ребята. Одно радует, что хроническая зависть, злоба, ущербность, черные помыслы, круглосуточный дроч и пиво не позволит вам наплодить еще более дибильное поколение чем вы, а значит следующее поколение может немного очиститься от такого говна. Надеюсь китайцы помогут в этом.
By Реалист CZ at 13,Sep,09 12:13
Ах да, если кого обидел, извините, я конечно же не имею ввиду всех.
By ебанный в голову UA at 13,Sep,09 12:20
меня обидел! я пиво редко пью!
By аноним RU at 13,Sep,09 12:23
"Ёбаный" с одной "н" пишется.
By Ребе UA at 13,Sep,09 13:36
реалист хорошо сказал, всё про меня.ну и похуй!
By аноним UA at 16,Dec,09 23:10 Свернуть верхние
Если глагол, то с двумя. Так что иди в пизду своей матери-шлюхи, выблядок безмозглый.
By Мудозвониус RU at 13,Sep,09 16:16 Свернуть верхние
Реалист, всем похуй на твоё жидовское быдлячее мнение.
By Реалист CZ at 13,Sep,09 17:37
Мнение быдла меня не интересует.
By Мудозвониус RU at 13,Sep,09 17:53
Зачем тогда высказываешь своё мнение?
By Реалист CZ at 13,Sep,09 18:21
Имею право. Не быкуй. Или тебе доставляют "я бы вдул"?
By kolger RU at 13,Sep,09 20:41 Свернуть верхние
Ура, хоть 1 адекватный человек в комментариях. Читая остальные комментарии хочется поскорее свалить из страны, где люди радуются, когда умирают тысячи человек, а затем называет день, когда это произошло "праздником".
By Поганец RU at 25,Oct,09 18:13 Свернуть верхние
Провокатор! *ушёл за пивом*


By 1 RU at 13,Sep,09 12:22
смерть гнилому буржуазному народу!


By аноним RU at 13,Sep,09 13:21
простолюды обсуждают политику XD что может быть смешнее
By хуиболо UA at 13,Sep,09 16:18
аноним обсуждает простолюдов ХД ну не долбоёб ли


By аноним RU at 13,Sep,09 14:22
С прошедшим!


By аноним RU at 13,Sep,09 14:33
АААААВТОР МОЛОДЕЦЦЦЦЦЁ!!!


By аноним RU at 13,Sep,09 15:20
Пидарасы!!! Такие башни разъебали...

В Moscow ещё хуй знает сколько ничего подобного не выстроят, только и могут, что танки делать
By аноним RU at 13,Sep,09 15:33
Вот, согласен. Истинное быдлятство - взять и одним чужим достижением техники сломать другое, чужое же, достижение.
А все вокруг прыгают и радуются. Потому, что не своё было. А вот если вашу дачу бомжи спалят, тут да! это очень плохо!


By аноним RU at 13,Sep,09 16:22
По крайней мене ненависть к США ещё объединяет нас
By аноним RU at 13,Sep,09 16:51
На хуй не надо никого ненавидеть! Надо девушек любить
By аноним RU at 13,Sep,09 18:06 Свернуть верхние
ога, как племена варваров, разрушивших Римскую Империю), после достижения цели посравшихся меж собой.


By аноним UA at 13,Sep,09 18:26
Да выпю же я за вас русские, что дохнет вас в сто раз больше чем пиндосов, пока у них за 5 лет войны 5тыщ трупов, у вас же далбаебов свинячих несколько миллионов здохло! =D
Дай бог война с Украиной, сука будете пачками груз 200 принимать. ]:D
By аноним RU at 13,Sep,09 19:04
Каклы унылые хуесосы!
By аноним KZ at 20,May,10 15:38 Свернуть верхние
Ну ты какол коры мочишь!

Жги еще!


By аноним RU at 13,Sep,09 18:46
Мага,ты?


By аноним UA at 13,Sep,09 18:58
автор дибил
забыл зарисовать небоскребы


By аноним UA at 21,Sep,09 23:07
Долбоёбы блять!!!!!Вашу Москву ебучюю скоро так кавказцы нахуй снесут!!!!
By Поганец RU at 25,Oct,09 18:15
УРА!!! На хуй Максву!!!


By аноним RU at 16,Nov,09 15:42
Хуйня, не путайте политику с людьми. Погибли ЛЮДИ, и не только американцы
By аноним RU at 16,Nov,09 15:48
Мне вот, нихуя не жалко "людей" из WTS


By SERGIUS RU at 13,Aug,11 00:29
оставил комментарий и вдруг у всех флаги


By аноним RU Yekaterinburg at 08,Jan,14 13:42
Автор ты мудак. И вы мудаки. Не дай вам Бог пережить, то что пережили эти люди. Ни в чем не виноватые рядовые граждане.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы