А ЖИЗНЬ ПРОСТА КАК ЗАВТРАК КОСМОНАВТА

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Фигня" (голосов: 19)
Посещений: 2615   Комментариев: 91

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By олегов владимир игоревич RU at 18,Aug,17 17:10
я из города суздаль. он как париж
By пердящяя накрахмаленная утка RU at 18,Aug,17 17:12
By Могутний RU at 18,Aug,17 17:23
Утка, давно тебя небыло.
By пердящяя накрахмаленная утка RU at 18,Aug,17 17:50
я спиздил ник старого демативаторщика
By Могутний RU at 18,Aug,17 17:56
Да, сгачала было просто "пердящая утка", потом видимо её накрахмалили. А ещё были ники "падающее говно", "сексуальные медузы", "бабушкин дрёп" или пердеж, непомню. Синоним слову пердеж, но бабушкин.
By пердящяя накрахмаленная утка RU at 18,Aug,17 17:58
еще был дримогеион и красс
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:07
Если ты помнишь дримогемона и красса, то ты не спиздил ник у старого демотиваторщика!
Ты сам- старый демотиваторщик, просто тебе стрёмно объявляться в такой компании утырков...


By хер в погонах AD at 20,Aug,17 08:10
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:13
А, хули нет то?
Как савушкино отсюда съебало, так, кроме ебучей Алисяки и остатков гомопрайда тут и нет никого!
Старые заходят почитать, да поблевать с прочитанного...


By хер в погонах AD at 20,Aug,17 08:19
-кого??гомопрайда?..А как же я?Малыш..ведь я же лучше.лучше гомопрайда.
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:23
By хер в погонах AD at 20,Aug,17 08:24
Че малыш и карлсон не читала сирота ?)
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:31
Читал, но ниасилил- при чём там гомопрайд?
Ах ты затейник...
Думаешь, так оно у них и было?


By хер в погонах AD at 20,Aug,17 08:33
Ты всех под одну гребенку, я и сказал, а я... И кстати Алисяка не ебучая. Она просто сама себе на уме. И если фото реально, то очень даже хороша
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 08:37
Реально, реально. Можешь не сомневаться.
By хер в погонах AD at 20,Aug,17 08:39
Кто здесь еще побывал в ее будуаре ?
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 08:41
Это ее личная инфа. У неё и спроси.
By хер в погонах AD at 20,Aug,17 08:42
Алисяка-аа. Подь сюды !
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 08:43
Просим! Просим!
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:51
Началось...


By аноним UA at 21,Aug,17 23:11
украинский космонафт после испытания модефецированый катапульты с майдана
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:49 Свернуть верхние
Раньше, лет 10 назад, я каждое утро заходил на Демотивашку, чтобы узнать, что случилось в мире!
Почитать все новости и, главное- остроумные комментарии здешних посетителей!
Это придавало жизни некоторый смысл и в минуты отчаянья я вспоминал, что завтра будет новое утро и Демотивашка подарит мне радость созерцания искромётных комментариев от своих посетителей!
Были и познавательные топики!
Короче... кажный день я обогащал свой внутренний мир чем то новым и интересным!
Расширял кругозор, так сказать...
Сейчас же, кроме сельского гломура от течной Алисяки и стайки вьющихся вокруг её высеров кобельков- тут и нет нихуя!
Ладно, хоть гомопятницы сгинули, вроде...
Но есть еще, поборники этого прона...

Просрали все полимеры... как всегда, вобщем...
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 08:51
Грусть и печаль теперь , да?
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:53
Скорее, пустота...
Раньше и поржать и поумнеть тут можно было, а щас...
Время, только, убить...
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 08:55
Да. Раньше было много тем интересных в каментах. Сейчас народу меньше. Да и мы постарели.
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:58
Гомосеки и Савушкино отвадили отсюда нормальный контингент...
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:02
Да не. Просто подрастающее поколение не идёт сюда. Смены нет. Ты видел современных салаг? Ну какие из них демотиваторщики.
By сосны UA Kharkiv at 28,Aug,17 17:15
просто усталость.
энергии мало.
нужен кураж и безопасность.
а может действительно просто нужна молодость.. еще раз
By Опер RU Казань at 28,Aug,17 17:20
By Алисяка RU Kazan at 20,Aug,17 09:05 Свернуть верхние
Ой блядь, нытьё, нытье одно нытье...у тебя есть уникальная возможность все поменять, но ты только ноешь
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:57 Свернуть верхние
Раньше, самым стрёмным делом на Демотивашке, была деанонизация!
Сейчас, видимо, это становится хорошим тоном...
Так и в жопы ебаться начнёте...
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 08:59
И кто деанонится? Чьи фото ты видел? И причём тут жопы?
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 08:59
Та же Алисяка, еби её мать...
By Алисяка RU Kazan at 20,Aug,17 09:00
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:05
Женщина!
Не пиши ничего на мои посты и не читай их!
Ты не смешная... у тебя, тупо, дефицит внимания к собственной персоне...
На мой вкус- это, как вписка, но в коллекторе с бомжами...
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:07
Ты ее упомянул. С чего бы ей не написать. И здесь свободный сайт. Пишут кому угодно.
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:13
Ты ей адвокат, штоле?


By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:17
Да пофиг мне. Пишите что хотите. Для этого и ресурс.
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:20
Ты на улице ссышь, срёшь и мусор бросаешь там, где тебе приспичило?
Дурак, штоле?
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:24
Демотивашка в сраном дерьме.
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:43
Ну, да... дерьмом то её Обама с Трампом завалили, ага...


By Алисяка RU Kazan at 20,Aug,17 09:10 Свернуть верхние
Слух убогое чмо, я решу сама что и когда мне делать ахуел бля
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:13
И этим ртом ты целуешь детей?


By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:17
By Алисяка RU Kazan at 20,Aug,17 09:35 Свернуть верхние
А ты че ртом тексты вбиваешь?!
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:03 Свернуть верхние
Ну и где ее фото?
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:07
Вот, в дУшу не ебу, где её фото!
Раз служивый говорит, что видел- у меня нет оснований ему не верить...
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:09
Это ты называешь деаноном? Это просто личное общение за пределами ресурса.
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:12
Общайся на здоровье, но когда это выносят в тред мне хочется блевануть в ноут и закрыть его...
Ебать, какой я эмоциональный стал...


By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:13
Стареешь!
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:15
Та, пиздец...


By Алисяка RU Kazan at 20,Aug,17 09:38
Жалко времени нет, с удовольствием бы парой тон дерьма тебя накормила и за нытьё и за женщина
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:44
Иди нахуй, женщина...


By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:15 Свернуть верхние
И кстати, это общение никто не форсит обычно. Так пара каментов. Омич исключение.
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:18
Вот, именно, что топики превращены в приватные чаты!
Заебали уже своими слюнями!
Ей Богу, свалил бы, но некуда...
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:21
Вот кстати просто кризис общения. И людей старшего возраста и вообще в мире. Школота утонула в смартфонах, политотоа всех заебала. Вот и не о чем и не с кем общаться.
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:23
Зато и пишу всё это, что если мы остатки разума не сохраним и культуру общения в тырнэты не вернём- то после нас трава расти не будет...
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:27
Ладно, бро. Работать я пойду. Ты вроде адекватный чел. А трава будет расти и после последнего человека на земле. И демотивашка когда нибудь станет лучше.
By Имя пользователя RU Город at 20,Aug,17 09:46
Демотивашка будет такой, какой мы её сделаем!
И именно ЭТО достанется нашим детям и внукам!
Хорошего дня, бро...
By КЭП RU at 20,Aug,17 09:49 Свернуть верхние
Ты что сейчас имел ввиду?
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 09:53
Не парься бро. Все нормально.
By КЭП RU at 20,Aug,17 09:53
Нет уж, извольте абисьница
By КЭП RU at 20,Aug,17 09:55
То есть, я форшу общение вне ресурса намного больше остальных?
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 10:25
Умница! С сабжу за подробностями!
By КЭП RU at 20,Aug,17 10:29
Съехал, да? Это не сабж сказал, а ты, и если высказываешь чужое мнение, будь добр делать приписку - по мнению такого то.
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 10:30
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 10:30
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 10:38 Свернуть верхние
И если бы я сделал приписку такую. То это было бы форсом с моей стороны. Но это так, моё скромное мнение.
By КЭП RU at 20,Aug,17 11:54
Ах ты скромняжка какой.
By Опер RU Казань at 20,Aug,17 11:58
By владимиров игорь олегович RU Saint Petersburg at 18,Aug,17 17:23 Свернуть верхние
я из костромы она как лиссабон


By Трумп RU at 23,Aug,17 16:52
Я из усраины, она как Швейцария
By КЭП RU at 23,Aug,17 16:53
Тока с маленькой буквы, да?
By Бандера GB Alexandria at 31,Aug,17 20:57 Свернуть верхние
Трумп, хоть бы флажок сменил, чмо усть-перепиздюйское.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы