КАРБИД.

ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ.

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 292)
Посещений: 12906   Комментариев: 168


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Heil Hitler!14/88! RU at 10,Jul,11 01:06
фишка в том что он не растворяется
By аноним RU at 10,Jul,11 01:27
он выделит горючий газ - ацетелен
By онаним RU at 10,Jul,11 01:54
Газпром негодуэ
By дурачёк RU at 10,Jul,11 02:10
мммммммммммммммммммм... а запах....
By Maxmaxmaximus RU at 10,Jul,11 11:43
люблю во рту пару камушков колой заливать
By Zennix RU at 10,Jul,11 13:18
ыыы
By аноним UA at 14,Jul,11 18:31
русне просто добавь водки, и еби сколько влезит
By Кактус RU at 10,Jul,11 03:21 Свернуть верхние
А я думал кислород.
By Кактус RU at 10,Jul,11 03:26
вот так фейл
By Фёдор RU at 10,Jul,11 11:14
Охуенно. Главное было соблюсти правильную дозировку карбида и воды в полтоРашке
By Джонни RU at 10,Jul,11 23:05 Свернуть верхние
учи химию, гуманитарий
By Кактус RU at 11,Jul,11 01:30
Не суди по одной ошибке. Я далеко не гуманитарий. Кстати, именно с химией в своё время было очень неплохо, да забывается теперь за ненадобностью.
By Примус RU at 10,Jul,11 12:38 Свернуть верхние
"[? gjvy. dtctkbkbcm vs c ht,znfvb d ltncndt/// "[! Rcnfnb? nfrb[ djn ubufyncrb[ recrjd e yfc yt ,skj? jcnfdfkjcm njkmrj vtxnfnm b cj,bhfnm vtkjxm gjckt cdfhobrjd/
By аноним RU at 10,Jul,11 13:52
@х, помню веселились мы с ребятами в детстве... Эх! Кстати, таких вот гигантских кусков у нас не было, оставалось только мечтать и собирать мелочь после сварщиков.
By ххх RU at 10,Jul,11 14:07
а мы к сварщикам лазили и воровали оттуда
By сварщик RU at 10,Jul,11 14:32
ах вот ты где сученыш, я нашел тебя
By Хер какой-то KZ at 10,Jul,11 15:01
как то подъехал грузовичек видать что-то кому-то заварить приехали сварщики, так пока они шарились мы у них ведро карбида спиздили)))
By следователь RU at 10,Jul,11 15:06
потом тебя поймали, посадили в колонию для несовершеннолетних, где ты и познал радости анального секса.
я всё правильно говорю, школоло?
By Оптимус Прайм RU at 10,Jul,11 15:37 Свернуть верхние
ГрузовичОк, пиши правильно!
By Фёдор RU at 10,Jul,11 16:32
проверочное слово нохчО
By Мага борцуха RU at 10,Jul,11 20:26 Свернуть верхние
А я люблю карбид себе в очко запихнуть после акта. После реакции со спермой выделяется газ и кишечник приятно распирает. Правда, когда серанёшь, то грохот, аж вся отара любовниц разбегается.
By Дмитрий Хуйвротьян KZ at 10,Jul,11 22:48
не жирно?
By Путен уже не Тот BY at 10,Jul,11 22:56
Жир не выделяется.
Тока газ.
By Drimogemon RU at 11,Jul,11 02:38
У нас в армейке один перец решил закосить и съел кусок карбида предварительно завернув его в бумажку. Потом всю ночь срал ацителеном, за что под утро был жестоко выебан всей ротой.
By Дмитрий Хуйвротьян KZ at 11,Jul,11 23:15
ты же ведь немножко пиздишь, признайся?
By Drimogemon RU at 12,Jul,11 01:14
Пизжу, никто его не выебал. Но карбид он глотал.
By Нейман RU at 12,Jul,11 23:01
сладкий запах детства
By Ebun RU at 13,Jul,11 04:21 Свернуть верхние
Сука русская звони я отвечу кто ты есть бля 8 928 709 40 40


By нешкололо RU at 10,Jul,11 01:27
в моем детстве школота заливала воду в бутылку и кидало кучу карбида,а потом всю эту хуйню в костер.периодически кому нибудь отрывало руку или выбивало глаз.....
By Вадим Говнов RU at 10,Jul,11 01:34
негашёная известь срабатывала лучше
By РИО RU at 10,Jul,11 01:49
ах молодость, молодость
By паручег RU at 10,Jul,11 01:59
членом суда, членом туда
By рог RU at 10,Jul,11 09:18 Свернуть верхние
угу, я так делал, а чем твоем детстве занимался ты? наблюдал за жизнью в окошко?
By аноним RU at 10,Jul,11 10:56
магний спиливал с отработанных шасси от су 24 к примеру
By Фёдор RU at 10,Jul,11 11:12
А я с миг 29. только не с шасси, а с приборных досок
By Zennix RU at 10,Jul,11 13:20
А я откручивал ядерные реакторы с подводных лодок, потом на цветмед сдавали это барахло
By Яяя RU at 10,Jul,11 14:04
А мы с друзьями в припяти с оставшихся энергоблоков медь собирали
By Митрофанов RU at 10,Jul,11 14:08
а мы с пацанами на Фукусиме долбились
By Drimogemon RU at 10,Jul,11 14:25
В детстве я был дерзким мальчишкой и редко какой мущина мог устоять перед моей упругой детской задницей!
By Фёдор RU at 10,Jul,11 14:49
Вот у меня нет нет да и проскочит подозрение...А не гей ли ты?
By Drimogemon RU at 11,Jul,11 02:39
А что? Быть геем это что то плохое?
By Андрей RU at 13,Jul,11 14:47
а я этим летом 7 раз за комп сел
By Анальный киллер RU at 10,Jul,11 15:34 Свернуть верхние
ах ты пидор!
By ананимМоцарт RU at 10,Jul,11 14:09 Свернуть верхние
я в припяти дом приватизировал
и сделал там пансионат
By аноним RU at 10,Jul,11 15:17 Свернуть верхние
а мы клеем пыхали, так охуенно..
By я - автор этого дема (бля буду) RU at 10,Jul,11 14:22 Свернуть верхние
а мы просто набирали водички в бутылку, кидали туда пару разломанных камушков таких вот - закрывали крышкой и с крыши дома или с сопки бросали на асфальт перед людьми)))
By фсб RU at 10,Jul,11 14:26
а я молчко пил, и меня гладили по головке говоря какой я хороший :)
By Фёдор RU at 10,Jul,11 14:50
на демотивации это звучит как что-то плохое
By аноним RU at 10,Jul,11 15:19
кстати да, я сразу вспомнил тех кошечек из детского сада и кошачье молочко из кошачьей колбаски...
By Зомби RU at 10,Jul,11 23:40 Свернуть верхние
Не, бутылка не тема. Мы в старый огнетушитель засыпали. Ебнуло так ебнуло.
By аноним US at 11,Jul,11 13:26
у нас пацаны брали балоны от дезодорантов и спиливали дно и как-то туда карбид засыпали, я точно не знаю.
By grabs coin like a jew RU at 11,Jul,11 18:11
да и дырочку с верху потом спичкой к ней било так что надо


By аноним RU at 10,Jul,11 11:05
Насыпал карбита в платиковую бутылку, добавило воды, скинул в мусорный бак и как ебанет потом, что бабки начинают орать от негодования :)
By аноним MD at 10,Jul,11 18:15
делали пистолеты из бутылок стеклянных,зальешь,заткнешь пробочкой неплотно и целишь в товарища,особенно радовало если пробочкой в глаз попадало.
By аноним RU at 11,Jul,11 00:31
шоколадный глаз=)
By Я Нижегородец RU at 11,Jul,11 16:15
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
By аноним MD at 11,Jul,11 23:24 Свернуть верхние
кому что а курке просо.знаем,знаем,что любишь когда тебе в шоколадный глаз попадают,замашки у тебя пидорские.
By IRJK RU at 12,Jul,11 10:30
с пацанами насыпали карбида в бутылку из под шампанского со специальной защелкой для пробки, и бежали за запорожцем чтобы кинуть ему под колеса, в это время бутылка взорвалась в руках у кореша Саши Богдана, оторвало голову
By аноним MD at 12,Jul,11 16:42
это ты,Саша Богдан?


By аноним RU at 10,Jul,11 11:27
У нс был такой прикол. В пустом флаконе от дихлофоса вырезались 2 дырки, большая - там где распылитель, маленькая пробивалась гвоздем на днище. В большую пихался карбид, потом на кабид надо было плюнуть, зажав обе дырки потрясти. Зажженную спичку подносили к маленькой дырке, а из большой ебашила вспышка.
By ZorO RU at 10,Jul,11 11:30
Эти две дырки сами вырезались?
By Хакас RU at 10,Jul,11 11:42 Свернуть верхние
аноним быстр суко
By banned IS at 10,Jul,11 12:35 Свернуть верхние
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним RU at 10,Jul,11 12:46
Счастливое у тебя детство было. Я только пепси в стеклянных бутылках новороссийсого разлива пил.
By Элементарный Факт RU at 10,Jul,11 15:25 Свернуть верхние
Мы так же делали в своё время. Знатный бадабум бывал
By аноним US at 11,Jul,11 13:27 Свернуть верхние
не из Гомеля? ;)
By аноним BY at 13,Jul,11 01:23
Опа и Мы в Гомеле такой херней маялись! Я тогда еще на Молодежке жил!


By Gga RU at 10,Jul,11 12:12
Эхххх, раньше мы прыгали сальто с гаражей, наливали Карбид в полтарашки, играли в сегу\денди. А что сейчас? Сейчас школота пьет ягу, курит, и трахается в кустах
By ZorO RU at 10,Jul,11 12:18
если я увижу, что школьник прыгает с гаражей, мочит карбид и играет в сегу, я буду знать что это ты.
By Gga RU at 10,Jul,11 19:25
ZorO, если у тебя всего этого небыло, значит ты еплан, мне тебя жаль
By -_- RU at 10,Jul,11 18:26 Свернуть верхние
+ школота уже не та
By аноним US at 11,Jul,11 13:28 Свернуть верхние
+
By аноним RU at 12,Jul,11 23:28
-
By аноним RU at 12,Jul,11 23:28
+_+
By Он самый PL at 05,Sep,11 17:07 Свернуть верхние
мне вот интересно стало: а какой будет школота когда сегодняшняя школота вырастет до уровня олдфагов???


By пофигист RU at 10,Jul,11 12:30
Не знаю, как у вас, но на моей улице детвора резвится сутра до вечера. Достали уже.
By Манда KZ at 10,Jul,11 16:07
На твоей улице в желтом доме?
By Anonymous RU at 10,Jul,11 16:25 Свернуть верхние
++++
Жутко бесит.
By Фёдор RU at 10,Jul,11 16:34
Как-то раз меня это достало и я вышел на улицу с оголённым хуйцом. Все, включая бабулек-сплетниц, разбежались в момент. Ведь длина моего хуйца 21 см
By аноним RU at 10,Jul,11 17:01
может ты его не мыл вот и разбежались?
By Фёдор RU at 10,Jul,11 18:01
Думаешь, если бы я выбежал, намыливая хуец, никто бы на меня внимания не обратил?
By Руссня RU at 11,Jul,11 06:12
Возможно.
By аноним US at 11,Jul,11 13:29 Свернуть верхние
у меня под окнами стая халдеев в майках оккупируют бассеин и джакузи, 25 человек, выводками. Орут на весь апартмент комплекс.
By Фёдор RU at 11,Jul,11 15:45
Горничная детектед
By хуец Фёдора, 21 см. UA at 11,Jul,11 16:05
после того случая с кавказской овчаркой мы больше не вместе,Феденька..Хоть скучаешь по мне?


By химик-кун RU at 10,Jul,11 18:37
Карбид чего? Какого вещества?
Карбиды - это семейство химических соединений.
Сосите хуй, быдло!
By ZorO RU at 10,Jul,11 18:59
кальция же! долбоёб или что?
By аноним UA at 11,Jul,11 00:47 Свернуть верхние
CaC2, долбоеб. всякому недолбоебу понятно о каком карбиде тут идет речь
By IRJK RU at 12,Jul,11 10:35
химик хуй если такой умный напиши реакцию с водой а не пизди
By химик хуй RU at 13,Jul,11 12:39
CaC2 + 2H2O → C2H2 + Ca(OH)2


By Онаним PL at 10,Jul,11 21:43
Кусочки сварщиков... Мм-м
By Эммануэль KZ at 11,Jul,11 15:47
:)


By Толсто UA at 11,Jul,11 03:50
О чем речь?
By Руссня RU at 11,Jul,11 06:10
Если ты родился позже 1980, тебе не понять.
By Эммануэль KZ at 11,Jul,11 15:58
Чего ты тут распизделся? Я в 1988 родилась, и помню немало вещей мальчишки вытворяли с карбидом.
Заебали вы пиздеть что нынешняя молодежь - не та, мол только трахаться в кустах умеет. Я когда совсем мелкая была, мы слово "СЕКС" даже произносить боялись. Потому что не было развращенных песен про секс, фильмов про шлюх и трах, порно, всяких эро-сайтов. А если даже и были, то нам всё это было недоступно. А сейчас стоит ребенку зайти на сайт качать музыку - так там всякой порнографии полно" в рамочках". Ну и чего вы тогда от молодежи ждёте? Начали бы с себя - перестали уже б дрочить на порно сайтах.
By аноним RU at 12,Jul,11 23:31 Свернуть верхние
старпёр дегенерат детектед
By Xenomorph RU at 13,Jul,11 03:04 Свернуть верхние
1990, взрывал.
если в Москве молодежь не знает таких способов развлечения, то это не значит что везде так!


By Руссня RU at 11,Jul,11 06:06
Автор идиот. Это карбид нужно добавлять в воду.

А дем шикарен....Вспомнил детство.
By Руссня RU at 11,Jul,11 06:09
Бля....хотя не прав.....

Вспомнил детство чуть позже. Балончик от дихлофоса, переднюю крышку снимаем, в задней делаем отверстие, в это всё суём карбид, плюём, трясём и.......подносим спичку.

В общем типо, хлопушка. Нужно будет попробовать снова и детям показать.
By Xenomorph RU at 13,Jul,11 03:06
своим показывай, потом с ложечки будешь кормить их.
By аноним RU at 12,Jul,11 23:36 Свернуть верхние
Хуедетство у тебя было а не детство.


By исос RU at 11,Jul,11 10:29
не понятно, почему полная хуйня и на главной?
By сапчак RU at 11,Jul,11 21:32
Тебе в Дом2, там всё понятно, инфа 100%!


By аноним RU at 11,Jul,11 23:09
как вы его в анал засовываете? У нас какие-то идиоты баловались этой х...й. Так потом так п...нуло, что руку оторвало одному. Инвалидом остался.

p.s. Правда, его потом машиной сбилой
By хаим RU at 13,Jul,11 12:41
сразу?


By аноним RU at 12,Jul,11 01:00
Школота узнала о карбиде. Скажите спасибо своему учителю химии.
By школота RU at 12,Jul,11 01:23
вот ты и спалилсо


By КЭП RU at 12,Jul,11 14:35
Просто добавь жыды.


By рагуль UA at 12,Jul,11 16:10
Брался пустой огнетушитель,(большой,красный)вода + волшебные камешки,крышка с резьбой.С тех пор зовут меня просто рагуль.
By аноним RU at 12,Jul,11 16:31
и что тебе оторвало огнетушителем?


By аноним RU at 12,Jul,11 16:33
ни одна скотина не сказала о технике безопасности!
Нельзя в бутылку лить воды и сыпать карбид! Ёбанет 100%
делалась промежуточная прослойка из травы. Затем забивалась пробка и только потом всё размешивалось и бутылка кидалась или оставлялась.
By вот бы мне RU at 12,Jul,11 22:27
где траву брал?
By Xenomorph RU at 13,Jul,11 03:10 Свернуть верхние
ага, и хуй намазать мазью чтоб не обжечь!


By Yo-Yo RU at 12,Jul,11 17:04
Тупое и бездарное у вас децтво было, но одна сцука не вспомнила про карбидные лампы и ацетиленовые светильники, бля
By Xenomorph RU at 13,Jul,11 03:13
Блядь, умник сраный, Что это вобще за хуйня? Ты типо мажором в детстве был? Все бля просто карбит ебашили а ты лампы какие-то! Жид ебанный
By Yo-Yo RU at 15,Jul,11 22:56
Ты тупое животное, акромя как что то ебашить болше и не знаешь. Иди подрочи на Дом2


By аноним RU at 13,Jul,11 06:32
потом спичечку туда кинь и жопкой сядь


By banned RU at 13,Jul,11 15:27
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним RU at 13,Jul,11 15:28
замкадыш нищебродствующий


By мой коментарий RU at 14,Jul,11 22:32
карбит в тарелке


By химик-кун RU at 18,Jul,11 22:05
Под действием воздуха расслаиваеццо =(


By аноним RU Murmansk at 30,Oct,12 22:54
карбид кальция:
При соединении с водой разлагается, образуя ацетилен и гидроксид кальция (гашеную известь).

CaC2 + 2H2O ͛4; C2H2 + Ca(OH)2


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы