ЭТОТ ДЯДЬКА ТЕБЯ УБЬЕТ

и ему ни хуя не будет

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 445)
Посещений: 23475   Комментариев: 124

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By аноним UA at 11,May,10 21:50
а хтойта?
By Корованегр RU at 12,May,10 07:31
Шумамер
By аноним RU at 12,May,10 07:32
Шумахер?
By Миша Емельянов RU at 13,May,10 01:33 Свернуть верхние
спасибо. Посрал. подрочил. выпил сцаки.
By Интим-ткси RU at 16,May,10 22:27
Миша Емельянов, соснуть хуйца забыл.
By Корованегр RU at 12,May,10 07:42 Свернуть верхние
угу, епт
By аноним RU at 12,May,10 07:42 Свернуть верхние
By аноним RU at 12,May,10 11:03
с ума сошли? посмотрите, какое доброе у него лицо! Какой отзывчивый взгляд!
By хуйло RU at 12,May,10 17:52
Ох! Как жесток этот мир!
By ДОК RU at 13,May,10 08:00
как можно обвинять человека в убийстве, которого даже за рулём не было в этом авто... я чето нихуя не понимаю в этой жизни, в день на дорогах гибнут 100 людей, хули вы до этого доебались?



быдлу просто не даёт покой, что он может зарабатывать больше чем они. Вопрос только в том, что мешает быдлу учится и зарабатывать больше
By Д'Артаньян RU at 13,May,10 12:23
Ты у него сосешь? Ну как? Теперь он с тобой будет делиться?
By аноним RU at 13,May,10 14:49
сука, просто куча тупых уебанов. Док, я бы тебе ебало разбил чесслово. Ты и сам тупой, и несешь тупость в массы. Узнай сначала детали.

Поебать, кто ехал за рулем - суть в том, что виноваты 2 женщины, помогавшие рождаться маленьким людям. Они ж блять виноваты. Ахуевшие рожи.
By аноним RU at 13,May,10 14:55
ябывдул!
By говнарь RU at 13,May,10 20:08 Свернуть верхние
By аноним at 13,May,10 12:49

Всем похуй вообще.
By Стояк UA at 13,May,10 20:27
By Стояк UA at 13,May,10 21:45
омг
By ДОК RU at 14,May,10 10:44 Свернуть верхние
а почему бы и нет, что врач гинеколог не может быть виновен в ДТП?
By букаке™ RU at 18,May,10 13:33
конечно,в ДТП, виновником, может быть кто угодно, но не в этом случае...
By букаке™ RU at 18,May,10 13:31 Свернуть верхние
один совершил преступление, другой покрывает, что автоматически делает его тоже преступником!



учи мат часть, читай ук, будь объективен....
By Коркис RU at 18,May,10 15:40 Свернуть верхние
Доктор наук зарабатывает около 50тыс. рублей.



Этот дядька столько учился, что защитил примерно 1000 докторских диссертаций.
By аноним RU at 21,May,10 22:44 Свернуть верхние
только такие долбоебы как ты ДОК думают что простолюдин будет когда нибудь зарабатывать как они.ни кто тебя не подпустит к ихней кормушке $$$$$$- если ты конечно не сын, дочь,жена, брат и т.д. да и как бы мне лично западло обворовывать стариков, мало имущих, да в конце концов просто обычных граждан. весь их бизнес поднят на народные деньги, а народ сосет хуй, вместо того что бы на пенсии(к примеру) поехать посмотреть мир или купить дом за городом и встретить в нем сытую и спокойную старость. запомни умник, или ты воруеш как они и живеш пиздато( по твоему) или живеш как ВСЕ.А до них ни кто не доебывался- просто народ заебала ихняя безнаказанность и наглость.
By аноним RU at 02,Dec,10 14:40 Свернуть верхние
Наличие совести, ИМХО.
Кстати, что такое "быдло"?
By аноним RU at 15,May,10 03:15 Свернуть верхние
дадим хуйцов!!!!!!!!!!!!!! http://vkontakte.ru/id16253782
By Березовый сквирт UA at 19,May,10 20:59
подумав, я говорю, что ты получил уже хуйцов и агришься на всех подряд


By Настоящий Отец UA at 12,May,10 00:30
Кэп, это кто?
By ! RU at 12,May,10 00:35
тов. Барков, шишка из Лукойла. Стал участником (виновником) дтп, в результате которого погибли 2 женщины (доктора). и ему нихуя за это не предъявили.
By Маратей RU at 12,May,10 03:15
Так он за рулем и не был..
By Онидзука Икичи, 22 года RU at 12,May,10 12:51
ты откуда знаешь?
By Император RU at 12,May,10 19:35
как откуда? телевизор сказал...
By Кляп RU at 12,May,10 19:51
прекрати разговаривать с телевизором!
By всемпиздец RU at 13,May,10 09:40
бля,да куча свидетелей,в том числе,что и кипятком ссут против него.его за рулём не было.
By саня 7 лет RU at 13,May,10 16:14
я думал шофер вёз шишку лукойла,а не наобарот
By аноним RU at 14,May,10 06:06
и дальше хули? получаешь дохуя бабок - будь готов отвечать за своих подданных
By аноним срет кирпичами RU at 16,May,10 13:02
СВОБОДУ ДЯДЬКЕ !
By Андрей RU at 21,May,10 14:33
а вамс хуй в жопэ
By аноним RU at 21,May,10 22:22 Свернуть верхние
у него было после дтп повреждено колено. я думаю что вероятность повредить его больше-когда человек находится за рулем. да и нехуй тут думать!!! надо было на всех этих уебанов с мигалками натравить чувака который (в 2009г кажется) поджигал машины))) как им вообще верить- если адвокат его в программе"пусть говорят" доказывал что у них ни на одной машине нет мигалки.этих "царевичей" надо на кол жопой сажать а не оправдывать.



Kill 'Em All


By ВАГИНАЛЬНЫЙ ЭРЕКТОР RU at 12,May,10 00:48
вы так говорите, будто это из ряда вон выходящее. Думаете мир построен на справедливости? Это таки как раз обычное явление, а вы срач развели уже 2-ой месяц.
By хуй-с RU at 12,May,10 01:14
Мир не построен на очевидности, это факт. Но всем хотелось бы справедливости, кроме жидов, конечно же.
By МакТрахер RU at 12,May,10 06:16 Свернуть верхние
Для России, может и обычное. "На местах" правят продажные чиновники. Естественное ему ничего не будет - деньги есть - похуй на все. А все от того, что людям на самом деле то похуй. Одни берут взятки, другие смотрят на то как их берут, третьи знают о преступлении и о том, что преступник не наказан из за своего положения и/или денег и тоже молчат. Все заботит только свой собственный зад. В Америке или Европе, которую тут все так ненавидят, люди бы давно уже сами его казнили, ну или по крайней мере устроили митинг. Они бы нашли способ, чтобы их услышали. А в России на митингах умеют кричать только - "Власть в отставку" - даже за свои права не умеем бороться, о том, чтобы за справедливость бороться я уже и не говорю. Печально.
By умляут RU at 12,May,10 07:57
Славьте "Единую Россию" за каждый день, который она вам своею невыразимой милостью позволяет прожить! На колени, быдло, припадите к источнику!Алилуя! Слава России!
By Антишколотец RU at 12,May,10 10:00 Свернуть верхние
Малацца + 500
By кк RU at 12,May,10 10:54
росия тёмная феодальная страна
By МакТрахер RU at 12,May,10 12:24
Может и не тёмная феодальная, но и точно не Европейская.
By Артамон RU at 12,May,10 17:29
И не азатская,впрочем,тоже;не европейская...Еврейская?
By ага LV at 13,May,10 05:25
вот за это я и люблю Роиссю ))) это добротная дойная корова для умных людей . таки да )))
By Четланин RU at 13,May,10 17:05 Свернуть верхние
Вот тут все орут о том, что заебало чиновничье ярмо. Я так решил для себя: если, не дай Бог, что то произойдёт с моими родными по вине кого либо( по - хуй кто) то он умрёт, если ему не дадут положенного наказания. Как? - очень просто: пистолет и немного смекалки. Кстати оружие в России продаётся почти легально. Вобщем нехуй орать - пора делать.
By Барков RU at 13,May,10 23:12
Я пристально слежу за Вами.
By Онидзука Икичи, 22 года RU at 14,May,10 13:15 Свернуть верхние
на словах ты Лев толстой, а на деле хуй простой... убьёт он, ты сперва попробуй подойди и ударь незнакомого человека, убийца хуев
By ВАГИНАЛЬНЫЙ ЭРЕКТОР RU at 14,May,10 20:38 Свернуть верхние
захуя убивать, чтобы потом в тюрьме сидеть ради удовлетворения чувств чтоли ололо.
By жирный маус RU at 17,May,10 03:35
а ты будешь плакать?
By аноним RU at 18,May,10 14:52 Свернуть верхние
Нет, не для удовлетворения чувств а из принципа отбора. Худшие должны умереть (даже несмотря на то, что они у власти). Если потомство будут воспитывать только лучшие, то и мир поменяется.


By Комиссар Однозначность RU at 13,May,10 18:41
Ну не ну если он вышибет мне мозги прямо на Красной площади, да в выходной, да часов в 14 дня, то... скорее всего это признают самозащитой
By Небоженко Ренат UA at 13,May,10 19:59
Этот дядя доиграется! Он когда-нибудь собьет мужика. Потом окажется, что этот мужик - новый президент, а его пока по телеку не показывали.
By аноним RU at 13,May,10 21:34
два десятка хуёв тебе в жопу школьник :)
By Небоженко Ренат UA at 13,May,10 21:40
А ты соси один хуй, но большой и всегда, эмбрион!
By Небоженко Ренат UA at 13,May,10 21:42 Свернуть верхние
После слова "жопу" надо было поставить запятую, ибо это - обращение, уебина.
By аноним RU at 13,May,10 23:30
насрал на твою тупую морду :)
By Небоженко Ренат UA at 13,May,10 23:42
Да? А я и не заметил.
By аноним RU at 14,May,10 00:36
значит привык быть обосранным
By Небоженко Ренат UA at 14,May,10 01:39
Да нет, придурок, просто по Интернету нельзя насрать кому-то на морду.
By аноним RU at 14,May,10 02:01
я выебал тебя в ноздри и в правое ухо
By Небоженко Ренат UA at 14,May,10 02:20
А как же. По тому же Интернету.
By Небоженко Ренат UA at 14,May,10 02:20 Свернуть верхние
Интернет денег стоит, дружок.
By КотЭ - 111 RU at 15,May,10 17:36
ахаахахах ренат-школота,пытающаяся выдать себя за школяра - детектед
By Небоженко Ренат RU at 15,May,10 22:58
а ещё я пью ссаки и закусываю говнецом!
By Небоженко Ренат-оригинал UA at 16,May,10 00:34
А еще я даю пизды тем, кто под моим ником хуйню печатает.
By Небоженко Ренат-оригинал UA at 16,May,10 00:35 Свернуть верхние
А еще я даю пизды тем, кто под моим ником хуйню печатает.
By Небоженко Ренат-оригинал UA at 16,May,10 00:35 Свернуть верхние
А еще я даю пизды тем, кто под моим ником хуйню печатает.
By аноним RU at 16,May,10 07:21
ты мне пизду свою не давай ты мне жопу подставь я туда

три десятка хуёв вставлю
By Небоженко Ренат UA at 16,May,10 16:47
Подрочи на фотку ван Дамма, как и раньше делал, педовочка, и спи спокойно!
By Небоженко Ренат RU at 20,May,10 20:34 Свернуть верхние
А лучше дай ка мне вооон тех вкуснейших хуйцов пососать, очень уже они мне понравились, солёненькие такие!
By Небоженко Ренат-оригинал UA at 21,May,10 07:06
Клонота всегда сосет хуйцы. Что тут удивительного?
By Небоженко Ренат-оригинал UA at 21,May,10 07:07 Свернуть верхние
Клонота всегда сосет хуйцы. Что тут удивительного?


By Олег RU at 14,May,10 08:27
Господа, если бы у Вас был бы хотябы толику мозгов, Вы бы понимали, (не зависимо от того, кто стал виновником страшной трагедии, произошедшей на гагарина 25 февраля 2010 года, в которой погибли две женщины), что Анатолий Барков находился на заднем сиденье автомобиля, и виноват он в том только, что он топ-менеджер Лукойла. Как говорится завидуйте молча господа!
By Онидзука Икичи, 22 года RU at 14,May,10 08:52
ну вот, раз виноват, значит должен понести наказание
By Олег RU at 14,May,10 13:50
А Вы приняли решение, что виноват? Ещё не закончено следствие, виновные не установлены. Если верить фотографиям, как расположены автомобили на проезжей части, вина как минимум обоюдная. И если виноват водитель Мерседеса, то ответить должен водитель Мерседеса, причём здесь Анатолий Александрович Барков, который в момент аварии находился на заднем сиденье мерседеса? Я никого не пытаюсь оправдать, в данной ситуации, я про призываю к объективным оценкам происходящего! Да мы все ненавидим алегархов, потому что у них есть всё (не зависимо откуда и как добыто) у нас, простых смертных есть не всё. Но разве только потому что человек топ-менеджер Лукойла, его можно назвать убийцей?!
By Онидзука Икичи, 22 года RU at 14,May,10 16:18
конечно, ты думаешь он никого не убил за время своего правления?
By аноним RU at 15,May,10 14:56 Свернуть верхние
пиздец я в шоке от тех кто его защищает!погуглите и почитайте и посмотрите фоток.

1. сцуко даже если он сидел сзади, то мог сказать водиле когда тот поехал на встречную полосу \" хуле ты бля правила нарушаешь\" , а ему похуй было. значит поддержал.

2. девушки доктора . не тупые пёзды на ебических иномарках. они по телефону не говорили. ехали в своей полосе, а Барков выехал на встречку.
By Олег RU at 17,May,10 13:19
Во-первых Барков выехал не на встречку а на разделительную полосу ширина которой в этом месте достаточно для ежедневного проезда сотен автомобилий с мигалками или просто с блатными номерами или водителями у которых есть ксива. Во-вторых, судя по фото, столкновение произошло как раз на этом самом разделителе. Потому я и говорю что вина как минимум обоюдная. И в третьих, виновен водитель Баркова, или не виновен, должно установить следствие и суд.
By мимо крокодил RU at 19,May,10 20:38
барков, залогинтесь
By Кузьмич RU at 21,May,10 02:44 Свернуть верхние
Развели вы батенька пидарастеж. Чинарики и писи которые на свеженапижженое гужуются при самом благоприятном для барыг налогообложении охуели до полной бессознательности и впрягаться за них может либо тупой холуй либо конкретный провокатор. И когда вас ебошить будут заодно с удачно скакнувшими из блядей в княжны гондонами - не плакайте.
By Небоженко Ренат UA at 14,May,10 13:10 Свернуть верхние
Я ему не завидую сейчас. Не завидовал бы, если бы он был и топ-менеджером планеты. Потому, что еще Киплинг писал:

- Я был богатым, как раджа.

- А я был беден.

Вдвоем:

- Но на тот свет без багажа

Мы оба едем.
By КотЭ - 111 RU at 15,May,10 17:39
а вот тут поддержу рената, есть еще прекрасное арабское стихотворение,жаль не помню перевода...но смысл похож.
By Тролляра RU at 18,May,10 01:16
нихуя ты не помнишь, алкаш подзаборный, так что сиди и не выебывайся


By Вовчик RU at 16,May,10 02:59
Говорят, что Барков ехал на заднем сиденье. Тогда почему при лобовом ударе водитель не пострадал, а пассажир Барков, сидевший сзади, был доставлен в больницу с переломом ноги?

Потому что именно Барков был за рулем, нажимал на педаль, нога была напряжена, поэтому при ударе сломалась.
By аноним RU at 16,May,10 03:01
Вполне вероятно. Водитель ведь профессионал,

он не мог и не имел права так ошибиться. Поэтому

твоя версия всё отлично объясняет !
By Олег RU at 17,May,10 13:24 Свернуть верхние
Потому что водитель был престегнут, и потом в S классе есть специальные подушки безопасности, защищающие колени водителя, получить ушиб колена при таком ударе в S классе не реально, НО, если ты управляешь автомобилем. А если ты сидишь на заднем сиденье автомобиля? Для максимального комфорта ты ещё и не пристегнут? Получить ушиб, подчеркиваю ушиб, а не перелом, колена проще простого.


By сынок RU at 16,May,10 07:37
и что теперь поделаешь? Убьёт так убьёт. Значит сам виноват. этот дядька кармический палач, как и дядя Андрей Чикатило и дядя Сашка Пичужкин.
By жирный маус RU at 17,May,10 03:49
нихуя у тебя дядюшки


By аноним RU at 17,May,10 12:11




By О4КО_СОТОНЫ KZ at 17,May,10 18:50
Трололо Педики!


By аноним UA at 17,May,10 23:18
шо это за хуй?


By СуперСемен RU at 18,May,10 15:10
Класс на какой фотик снято?


By аноним UA at 18,May,10 15:43
Это Анатолий Барков


By Pain RU at 18,May,10 19:05
Спасибо кэп!


By Kommunist-odinochka RU at 18,May,10 22:19
Эт ему то не будет?! Да мы на него весь комсомол! Беляка гнали, немца гнали, самогон... Голосуй за КПРФ!


By Chronos RU at 19,May,10 09:51
Быдло такое быдло, хули.

Куда проще грозить расправой одному человеку за "невинно убиенных женщин-докторов", чем не только попытаться разобраться в ситуации, оставаясь адекватным гражданином сего общества, но и, раз уж виновником является обвиняемый человек, "спросить" с обвиняемого "за все его косяки".


By аноним RU at 19,May,10 11:45
вы охуели просто в конец. Этот чел кормит нас всех!!! Он просто охуенный покупатель. На самом деле тут просто дохуя манагеров которые мечтают чтоб у них купил чонить такой клиент. Он платит налоги невьебенные чтоб потом их ВАМ отдавали при рождении ВАШИХ детей в в виде пособий всяких. Он не сидит на демах и не срёт в коментах а Р-А-Б-О-Т-А-Е-Т !!!

Даже нефть копать это тоже работа и бля хуй кто из вас может делать тоже самое.

А какихто парочка докторишек это матерьял. Его очень легко можно заметь. А вот этого чела нет!
By мимо крокодил RU at 19,May,10 20:39
барков, ты?


By 123 RU at 19,May,10 19:49
как раз этого то заменить проще простого у товарища Сталина наркомы ГБ испарялись как в цирке, а тут топ менеджер российской компании, да там очередь на его место больше чем проституток на Тверскую
By Олег RU at 20,May,10 13:49
Уважаемый 123, вот как раз наркомов, министров, и т.д. заменить легко, а Анатолий Александровича заменить очень трудно, ибо он стоял у истоков Лукойла и он не просто вице-президент а соучредитель и на нем завязано очень много схем, так что господа "Засуньте себе поглубже своё народное мнение!".
By МакТрахер RU at 20,May,10 18:07
Засунь свой хуй себе в анус.
By Ананий RU at 21,May,10 07:55
МартТрахер а не соснуть ли вам хуйца? :))))
By 123 RU at 21,May,10 20:05
Уважаемый Олег, я конечно понимаю на наркомах и министрах ничего не завязано, даже подписи за них вахтерши ставят, а Анатолий Александровича в одиночку построил весь Лукойл разведал запасы, построил вышки, трубопроводы, химические заводы, азс и прочее прочее и продолжает работать в одиночку. Бедный Лукойл не дай Бог что с Анатолием Александровичем случится... и акции его станут бумажками да и все тут же рассыпется, поржавеет, сгорит, сгниет...не радостная перспектива для Лукойла не пора ли клонировать Анатолий Александровича?


By аноним RU at 19,May,10 20:18
Она вас всех еще и в попец трахнет безнаказанно!


By Noize MC RU at 20,May,10 11:44
Баркова - под суд!!!


By я UA at 20,May,10 14:14
автор дема- ублюдок


By молодое поколенце RU at 21,May,10 00:30
противный ебальник


By аноним RU at 21,May,10 00:34
Oi чую барковым скоро с челядью и всем выводком ждет испить чашу гнева русского. Изыдет гниль из тела народнога.


By Говнопидор RU at 21,May,10 00:46
суки вы
By Небоженко Ренат RU at 21,May,10 05:09
лучше дай ка мне вооон тех вкуснейших хуйцов пососать, очень уже они мне понравились, солёненькие такие!
By Небоженко Ренат-оригинал UA at 21,May,10 07:05
Клонота всегда сосет хуйцы. Что тут удивительного?


By Анатолей Барков RU at 21,May,10 10:33
Я смотрю на вас, как на гавно!
By Анатолей гавно RU at 21,May,10 14:38
Я смотрю на вас, как на Баркова


By 2222 RU at 21,May,10 18:57
http://vkontakte.ru/club15832127



вот группа с этой хуйней связанная :)))


By аноним NO at 24,May,10 00:14
У меня только один вопрос - почему при аварии этот чел ушиб колено, водила не пострадал, а тетки разбились нахрен? И не надо тут разгонять про то насколько мерс круче ситроена, чай мужик не на гелентвагене ехал, а тетки не на запорожце. Были бы пристегнуты - остались бы живы. Как минимум одна из них.

Фотка с места аварии вообще ничего не доказывает - ситроен, как более легкий вполне по законам физики выбросило на свою полосу, а вот если глянуть на обломки ситроена, так они-то как раз на разделительной полосе (а часть даже на полосе встречного). Может он и сосал хуйцы чтобы пробиться к кормушке лукойла, но вот в этом КОНКРЕТНОМ случае вина явно не его. Как минимум обоюдная, как максимум водилы ситроена. Уже одно то что она была не пристегнута говорит о пренебрежении правилами. ИМХО.


By Капитан NO at 24,May,10 00:29
Вот видео для тех кто не верит что ситроен мог ехать по встречке и после аварии оказаться на своей полосе... http://www.youtube.com/watch?v=GpL7DmNSzrU&feature=player_embedded


By аноним RU at 30,Sep,10 14:47
да мне по уху Кэп, видос не цыпляет


By аноним RU at 15,Oct,10 19:30
ХАХАХАХАХАХАХАХА
сильно сильно


By собака Павлова RU at 06,Nov,10 10:06
за что ему меня убивать? я ему ничего не сделал.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы