УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 26)
Посещений: 10791   Комментариев: 35


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By мышь KZ at 01,Jun,09 18:49
хаха
By бля RU at 24,Sep,10 00:07
кажется я лось (((((((((((
By аноним RU at 29,Jan,11 14:05


By аноним RU at 01,Jun,09 18:54
нет, просто пипец я ржал! +1024


By Зурзмансор RU at 01,Jun,09 22:55
лось маскируется
By УГ RU at 11,Jun,09 17:01
а так-то да, не слабо шифруется :D
By Митрофанов RU at 24,Sep,10 07:45
да просто он срать особо не хотел, бывает так тоже, чисто рефлекс - утром встаешь пред работой надо посрать - хошь не хошь, а идешь на толкан и выдавливаешь из себя примерно такую же коптяшку как у лося, и не скажешь ведь что накануне обожрался всякой нямки
By протектор RU at 24,Sep,10 09:52
блять у них всегда примерно одинаковая куча и везде одинаковые размеры этой хуйни, потому что они жрут всю жизнь одно и тоже скорее всего, не переходя от водки на портвейн, с шашлыков на диету из сахара без овощей, а жрут траву, траву, траву, мох, траву, траву и траву.
By Митрофанов RU at 24,Sep,10 15:12
специалист по лосиному калу детектед


By анонимус RU at 11,Jun,09 16:34
Это - в калининградском РГУ имени Канта??
By Волосатая промежность UA at 25,Sep,10 14:49
Справа шарики несквика, а не заячье говно.


By аноним RU at 11,Jun,09 17:19
картошечка (с)
By аноним UA at 11,Jun,09 18:37
xD


By Авотхуй RU at 11,Jun,09 17:32
Ах тыж ёбаный ты нахуй!


By аноним BG at 11,Jun,09 17:45
удивительно, но у зайца почти как у лося!
By Митрофанов RU at 26,Sep,10 15:27
кто о чём, а ты всё о хуях думаешь.


By ааннаанниимм RU at 11,Jun,09 18:27
музей говна ? о_О


By аноним RU at 12,Jun,09 21:22
он видимо засохший
у лося сильней уплотняется


By аноним RU at 23,Sep,09 21:34
Я под стол сполз Х)))) 3,14здец просто!!!!))))


By джордан BY at 29,Oct,09 20:59
чуваки...все херня...лоси размером с зайца...)


By КО RU at 01,Nov,09 15:41
один лось состоит из 2 зайцев
By Школолаз RU at 24,Sep,10 12:51
гавно ты, а не КО
сральный тракт 1 лося равен 2-м сральным трактам зайца


By Pi4eneG RU at 03,Nov,09 22:30
сука бля йя под сталом
By абвгд RU at 23,Sep,10 22:35
Может испечём пирог?
By Митрофанов RU at 24,Sep,10 07:46
из лосячьего или заячьего?
By абвгд RU at 24,Sep,10 22:05
можно комбинированный сделать.


By птица-долбойоб RU at 23,Sep,10 22:34
выставлять говно в музее..... Россия - удивительная страна!


By аноним RU at 24,Sep,10 07:07
реально, лось срет маленькими какахами. Правда, куча из этих каках выходит немалая, так-то


By Ёжик RU at 24,Sep,10 10:03
мой котЭ - это похоже хорошо замаскировавшийся лось(((


By Пiлiгрiм UA at 24,Sep,10 10:07
да это просто заяц лося увидел и испугался


By Задрот, 14 лет / 88 левел UA at 25,Sep,10 15:46
лось сходил по-маленькому


By Задрот, 14 лет / 88 левел UA at 25,Sep,10 15:47
это какие-то неправильные зайцы!!


By Гебельс RU at 25,Sep,10 16:00
еби зайцев блеат!


By аноним RU at 04,Nov,10 20:19
у лося вакуумная упаковка помета


By Глюковик RU at 29,Jan,11 14:09
Какая радость смотреть на помет зверей


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы